Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Форум Теле2 » Услуги "Кто звонил" и "Голосовая почта"


Услуги "Кто звонил" и "Голосовая почта"

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Услуга "Кто звонил" у теле2 становится платной
Хорошо ещё, что СМС-кой предупредили.
Её текст:

Уважаемый абонент! У Вас подключена услуга ‘Кто звонил‘, позволяющая получать SMS о пропущенных вызовах, когда Ваш телефон был вне сети. С 08.02.2016 абон.плата за пользование услугой составит 50коп./сутки. Отключить услугу *155*330#. Подробнее по номеру 595

0

2

на сайте эта "радостная" новость висит с 21 января

http://spb.tele2.ru/about/press/news/20 … onentov-6/

P.S.: а вот кто объяснит, чем отличается Кто звонил (арх) от просто Кто звонил ?

0

3

lexeich написал(а):

P.S.: а вот кто объяснит, чем отличается Кто звонил (арх) от просто Кто звонил ?

Кстати тоже интересно, у меня на номерах Кто звонил (арх), и никаких смсок не приходило

0

4

911! написал(а):

Кстати тоже интересно, у меня на номерах Кто звонил (арх), и никаких смсок не приходило

у меня у родителей два архивных номера на Синем, там как-раз Кто звонил (арх), на оба СМС пришло !

0

5

lexeich написал(а):

у меня у родителей два архивных номера на Синем, там как-раз Кто звонил (арх), на оба СМС пришло !

В общем лучше ее поотключать, я правильно понял?

0

6

911! написал(а):

В общем лучше ее поотключать, я правильно понял?

Моё мнение, что ДА, вчера написал в поддержку. пока ответа нет...

0

7

Официальный ответ тех.поддержки Теле2:

...В связи с предстоящими изменениями, Вы действительно можете видеть в личном кабинете отображение нескольких услуг «Кто звонил». Как только изменения вступят в силу, останется только одна услуга. На данный момент управлять Вы можете услугой «Кто звонил (арх)». Более подробно с предстоящими изменениями в услуге Вы сможете ознакомиться на нашем сайте...
...Если сейчас эта услуга у Вас подключена, то Вы и можете ее отключить, затем возможно будет только подключение услуги «Кто звонил»...
...Сейчас в системе происходят технические изменения, так как услуга "Кто звонил"(арх) станет платной и будет отображать как "Кто звонил". На Вас это никак не повлияет, это одна и та же услуга.На данный момент, если Вы хотели услугу отключить, то необходимо отключить "Кто звонил" (арх)...

Отредактировано lexeich (2016-01-28 19:21:48)

0

8

Точно. Сегодня на все номера пришла СМСка о введении платы за "кто звонил". Да, долго держался Теле2, сдался последний. )))

0

9

Якунин написал(а):

Точно. Сегодня на все номера пришла СМСка о введении платы за "кто звонил". Да, долго держался Теле2, сдался последний. )))

Так надо же как то метрополию кормить!

0

10

А в личном кабинете тем временем вот так
http://www.imageup.ru/img69/2337413/screenshot_2016-01-29-00-31-31-467.jpeg

0

11

http://www.imageup.ru/img69/2337414/screenshot_2016-01-29-00-34-44-136.jpeg

0

12

Вчера отключил услугу на всех номерах. Щас сваливается смсhttp://www.imageup.ru/img32/2340147/fotor_145432358854717.jpg
Совсем с ума посходили. На всякий случай проверил - всп отключено

+1

13

911!, у них такие смс-ки приходят с опозданием, причем на несколько дней. Я на своих двух номерах плюс на номере своего отца отключила 22.01.2016 через личные кабинеты, а смс-сообщения пришли: по одному из моих номеров 24.01.2016, по другому 26.01.2016, по номеру отца 25.01.2016. А 01.02.2016 ему повторная смс-ка пришла о том, что у него подключена эта услуга, но проверяла ЛК, услуги нет. Звонила в КЦ Теле2, ообъяснят техзадержкой.

0

14

Немного ОФФ, но близко:
никто не подскажет, а какая услуга у Теле2 имеет самую низкую а/п, не эта ли, случаем?
Я в контексте того, что бы подключить и не париться от потенциальной возможности потерять тариф/номер.

0

15

Rotor, это лучше посмотреть в своем теледвашном ЛК, ибо по разным регионам разные услуги. Среди полного списка услуг, которые можно подключить, указана возле каждой услуги абонентская плата в сутки. Насколько могу судить по своемУ региону, самая низкая абонентская плата за ктозвонилку, а вот по Питеру не в курсе :-)

0

16

Вот млин, ещё и ЛК ради этого заводить :)

0

17

Rotor написал(а):

Вот млин, ещё и ЛК ради этого заводить

Дык выкини симку и делов то))

0

18

Да можно конечно :), но жалко профукать пару хороших тарифов: архивный Чёрный и Синий. Мало ли что, мало ли понадобятся :)

Сижу, вот, и думаю, отключать услугу или не отключать :confused:

0

19

С замаринованными симками делаю так: Переадресация на основной номер, раз в месяц прозвон. И переставлять ничего никуда не надо. Цена от 75 копеек или вроде того в месяц.

0

20

Это понятно, но об этом всё же нужно помнить, что опять снижает удобство до минимума ((( Потому и хотелось бы подключить какую-нить дешёвую платную услугу и не париться.
Эх, вот если бы сам оператор обзванивал молчащие СИМки, что бы поинтересоваться о причинах молчания :)

0

21

Rotor написал(а):

Это понятно, но об этом всё же нужно помнить, что опять снижает удобство до минимума ((( Потому и хотелось бы подключить какую-нить дешёвую платную услугу и не париться.
Эх, вот если бы сам оператор обзванивал молчащие СИМки, что бы поинтересоваться о причинах молчания :)

В билайне такой проблемы нет
:)

0

22

Rotor написал(а):

Это понятно, но об этом всё же нужно помнить, что опять снижает удобство до минимума ((( Потому и хотелось бы подключить какую-нить дешёвую платную услугу и не париться.
Эх, вот если бы сам оператор обзванивал молчащие СИМки, что бы поинтересоваться о причинах молчания

С iPhone это вообще не проблема)))))). Напоминалку на определенный день в каждом месяце.

0

23

На  новых симках  устанавливается услуга кто звонил промо на 60 дней бесплатно дальше отключается сама.

0

24

shop написал(а):

На  новых симках  устанавливается услуга кто звонил промо на 60 дней бесплатно дальше отключается сама.

Можно чуть поподробнее? Что подразумевается под новыми симками?

0

25

Не видел такого описания. Но если это действительно так, то имеется ввиду для новых абонентов, заключивших договор оказания услуг. Скорее всего, в т.ч. перешедших по MNP.

0

26

Pifulya написал(а):

Можно чуть поподробнее? Что подразумевается под новыми симками?

 

Да покупал симку за 100рублей для авито, я  спросил кто звонил не подключено ?Сотрудник теле2 сказал подключено "кто звонил промо".Я  611 позвонил там мне всё и сообщили .
http://i10.pixs.ru/thumbs/3/9/3/promojpg_7403739_20586393.jpg

Отредактировано shop (2016-02-07 20:38:22)

0

27

Никто не в курсе как отключить автоответчик на Теле2? В услугах в ЛК ничего похожего нет, но если номер не в сети, то при звонке на него предлагается оставить сообщение и тарификация начинается с первой секунды разговора.
И как эта услуга называется?

0

28

Вроде услуга голосовая почта. Отключить *121*1#

0

29

_Alexander_ написал(а):

Никто не в курсе как отключить автоответчик на Теле2? В услугах в ЛК ничего похожего нет, но если номер не в сети, то при звонке на него предлагается оставить сообщение и тарификация начинается с первой секунды разговора.
И как эта услуга называется?

Я эту дрянь через оператора отключал.

0

30

Оператор отключил.

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Форум Теле2 » Услуги "Кто звонил" и "Голосовая почта"