Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем всё остальное » Как легко можно стать должником МТС и как достают коллекторы!


Как легко можно стать должником МТС и как достают коллекторы!

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Публикую здесь, т.к. не нашла ветки посвященной этим темам:

Это просто какой-то беспредел! Друзья, хочу предупредить, как можно попасть в должники к мобильному оператору вопреки своей воли, а потом из тебя будут днём и ночью выбивать долги: Подарили летом 2015 телефон родственнице на день рождение. Ей нужна была помощь в приобретении сим карты с доступом в интернет и т.д. Так как пользуюсь много лет МТС, посоветовала именно этого оператора: выбрали номер, стали оформлять, подключили его там же (активировали карту), при заключении договора нам предложили вторую карту, мы вежливо отказались, т.к. она не была нужна, но нам сказали, что мы не можем отказаться, она вписана в договор как подарочная, на ней там какие-то средства, месяц бесплатного интернета и т.д. Хотите используете сами, хотите подарите другу и т.д. – Девушка, говорю ей, вы меня не слышите, нам она не нужна ни в каком качестве. Мне не нужны потом с ней какие-нибудь проблемы. Мы пришли купить сим карту, выбрали, а это уже навязывание просто какое-то… – Ну не нужна, значит не используйте и она автоматически аннулируется. Делать нечего, все сложили в коробку, убрали её и благополучно забыли до января 2016. А теперь начинается самое интересное:

Вчера мне родственница сообщила, что ее уже почти месяц как терроризируют коллекторы – требующие вернуть долг – МТС, угрожают судом… Вот так подарочек мы сделали человеку. И что самое обидное, что карта, не активированная лежащая в коробке сумела как-то проявить себя чудесным образом и даже уйти в минус. Долг смешной конечно – 32 р. 90 к., и можно было бы его оплатить…, но думаю врятли забыть…, дальше, наверное, будет ещё чудесатее…, как говорится только заплати…

Позвонила оператору МТС, объяснила ситуацию – похоже, я не первая с этой проблемой, т.к. удивлена была только я, а оператор Виктория мне, конечно, сочувствовала, но удивления в ее голосе я не услышала. Мне посоветовали пойти в офис МТС написать заявление о непричастности к этой карте и тогда, мол, с меня снимут долг и отстанут. + в свою очередь я предложила написать на МТС – жалобу о том, что они сознательно вводят клиентов в долги, навязывая им при покупке вторую карту, от которой невозможно отказаться! И потом каким-то чудесным образом активируют её без участия абонента и уводят его в минус – это чистое мошенничество! К сожалению, на этой недели не смогу добраться до офиса, по причине того, что приболела, но постараюсь это сделать на следующей. Соответственно как мне сказали, и доставать коллекторы нас будут, пока мы не решим этот вопрос.

Мне стыдно за вас – оператор МТС! Мне жаль, что в нашей стране нет альтернативы вам, Билайну и подобным вам…, и мне приходится мериться с тем, что я ваш абонент… Сколько ещё подобных историй, измученных коллекторами людей, доведённых до нервного срыва… Похоже проблема в нашей стране не только с коллекторскими организациями, но и организациями продающими долги своих клиентов для выбивания им. Очень хочется, чтобы вышел закон, который приведёт их в чувство, а нас защитит от бандитов, угроз и мошенничества!

2

Вот прям из-за 32,90 руб достают коллекторы?)) Классная сказка.
ЗЫ: тем не менее про навязывание симкарт этой компанией я в курсе.

3

Кому сказка, а кому быль, неужели вы думаете, что мне больше нечем заниматься, как сочинять сказки. Меня тоже удивляет ничтожность этой суммы, однако ее требуют)

А недавно у моих знакомых коллекторы от Билайн выбивал 580 рублей, и я скажу выбивал конкретно..., может это у них вроде разминки, физкультуры... Чтоб жизнь медом никому не казалась.

Отредактировано Tatiana Velk-Yglanova (2016-01-29 02:07:54)

4

Написала об этом, чтобы люди знали и не велись на подарочные карты, не брали их ни в коме случае без особой надобности, чтобы избежать проблем в дальнейшем!

5

911! написал(а):

Вот прям из-за 32,90 руб достают коллекторы?)) Классная сказка.
ЗЫ: тем не менее про навязывание симкарт этой компанией я в курсе.

Чему ты удивляешься? Калы покупают не 32,90, общий пакет на сумму превосходящую указанную раз в 500. И из-за 32,90 голову ..ть будут. Ты как вчера родился, ей-богу.

6

Tatiana Velk-Yglanova, прошу прощения, как вы нас нашли? Ну, в смысле, этот форум?

7

Rotor написал(а):

Tatiana Velk-Yglanova, прошу прощения, как вы нас нашли? Ну, в смысле, этот форум?


Странный вопрос), набрала в яндексе мтс форум https://yandex.ru/search/?lr=213&msid=22871.29209.1454171862.35282&text=мтс форум

Проблема не в том, как вас найти, а проблема в наболевшей ситуации, которую я описала. У нас-то она разрешится в это раз, как я понимаю после написания заявлений и т.д., но где гарантия, что не случится что-то подобное в дальнейшем или еще что-то новенькое не выкинут. Очень неприятная ситуация...и очень грустно, что такое возможно. Являюсь абонентом очень-очень много лет, и вот теперь в раздумьях, а не выбрать ли мне другого оператора, только вот какого...вот вопрос....

8

Tatiana Velk-Yglanova написал(а):

Странный вопрос), набрала в яндексе мтс форум https://yandex.ru/search/?lr=213&msid=22871.29209.1454171862.35282&text=%D0%BC%D1%82%D1%81%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC

Tatiana Velk-Yglanova, вы уж простите, но для нас этот вопрос не странный, а важный. Нас (форумчан) пока мало, гораздо меньше, чем было на "старом" - официальном форуме МТС-С.З., и мы конечно же хотим, что бы форум расширялся. Подробнее, например, тут (кликабельно). Собственно поэтому я и спросил :)

Что касается основного вопроса:

Tatiana Velk-Yglanova написал(а):

Проблема не в том, как вас найти, а проблема в наболевшей ситуации, которую я описала.

то ответа от представителя МТС на этом форме, наверное и к сожалению, не будет :dontknow:
Когда мы "переносили" форум, нам сразу дали понять, что компания МТС в существовании форума больше не заинтересована :dontknow:

9

Tatiana Velk-Yglanova
Вы свой тупизьм пытаетесь переложить на других. Надо было сразу после получения подарочной симки написать заявления на добровольную блокировку № и все! Вот мне интересно Вы хотя бы один раз забывали получить зарплату и т.п.?

10

Вот мне интересно Вы хотя бы один раз забывали получить зарплату и т.п.?

А к чему это? o.O

11

Rotor написал(а):

А к чему это?

А к чему здесь Ваш вопрос?

12

zarus написал(а):

Tatiana Velk-Yglanova
Вы свой тупизьм пытаетесь переложить на других. Надо было сразу после получения подарочной симки написать заявления на добровольную блокировку № и все! Вот мне интересно Вы хотя бы один раз забывали получить зарплату и т.п.?

Это не тупизм. Тупизм - писать такие посты, как твой. А здесь - просто незнание обязательных процедур для отписки от подстав МТС-ом людей, которые не в курсе, как от этой гадости избавиться.

13

parovoz написал(а):

Это не тупизм. Тупизм - писать такие посты, как твой. А здесь - просто незнание обязательных процедур для отписки от подстав МТС-ом людей, которые не в курсе, как от этой гадости избавиться.

Ну и свой тупой пост перечитай и больше такие не пиши.

14

zarus написал(а):

Ну и свой тупой пост перечитай и больше такие не пиши.

Как почти всегда, форумёр zarus пишет полную фигню и крайне редко, когда он способен свою точку зрения доказать, даже если его об этом просят. Я просить объяснить не буду, просто приношу за этого невежливого пользователя свои извинения пользователю форума Tatiana Velk-Yglanova. Да, он вам нахамил, но простите его, пожалуйста (просьба от администрации форума, которая не разделяет его подхода писать людям "тупизЬм" просто потому, что человек чего-то не знает), у него нет умения думать, прощать, общаться. Он способен только на некие выбросы информации, которые сам слабо понимает (если понимает). И именно его неспособность к логическому мышлению показывает его истинную натуру. Пожалейте его, ведь его остаётся только пожалеть. 

ЗЫ: За троллинг пользователю zarus - бан на 5 дней.

15

Tatiana Velk-Yglanova - давайте объединим наши усилия против мошенничества МТС. Напишите мне alalvi@mail.ru
На форуме или не знаю где, но нужно собрать адреса всех людей пострадавших от МТС для создания правильно оформленной претензии,жалобы .....
Давайте установим связь, а потом если это удастся всё продумаем!!!!!!

16

обман, может вообще, в целях объединения/соединения/совокупления, отдельный форум организуете, ну, типа "Форум ПРОТИВ МТС! Победа будет за нами!" ;)
:D

17

zarus написал(а):

Надо было сразу после получения подарочной симки написать заявления на добровольную блокировку № и все!

Никогда не знала, что можно так сделать.

18

Rotor написал(а):

обман, может вообще, в целях объединения/соединения/совокупления, отдельный форум организуете, ну, типа "Форум ПРОТИВ МТС! Победа будет за нами!"

Rotor а зачем вы вообще здесь собрались?  Если на каждый пост вы отвечаете усмешкой я могу предполагать, что Вы испытываете сипатии к  zarus и parovoz ,  а другого места для совокупления не нашли. Любите просто трепать языком, достигли совершенства  – ну тогда удовлетворяйте собеседников.

19

обман написал(а):

Rotor, а зачем вы вообще здесь собрались?  Любите просто трепать языком

А как вы догадались? Конечно за этим и собрались :)
А ещё для того, что бы жёстко банить таких вот серьёзных, принципиальных и безумно занудных, от которых ни жизнь, а сплошная тоска.
Так, что смотрите ;) Как выскочим, как выпрыгнем, пойдут клочки по закоулочкам :)

20

На самом деле МТС ворует, так пусть товарищи высказываются по этому поводу.

21

Товарищ "обман" ни фига не высказывался, а предложил лишь "установить связь". Так что не надо пожалуйста всё в одну кучу ;)

Что касается "МТС ворует", то очень прошу перечитать вот это.

22

И все таки, как можно отклонить навяливание второй(подарочной) симки?

23

Как я понимаю, прямо в офисе

zarus написал(а):

сразу после получения подарочной симки написать заявления на добровольную блокировку № и все!


P.S. На выхах был в ларьке, ой, извините, в офисе :) на Озёрках. Ходили со знакомой вот по этому поводу. Перед нами подключалась девушка. Так вот, вторую СИМку действительно упорно навязывают. Говорят, что без неё нельзя :)

24

Почему я должна соглашаться на то, что мне не нужно? Чтобы помогать выполнять план по подключению?  :sceptic: Мне нужна одна симка, а не две. Подарок и навязывание - это все-таки разные понятия.  :)  К тому же читала, что блокировка "иногда" не срабатывает.

Отредактировано яnikom (2016-03-10 01:15:52)

25

Вы спросили, вам ответили ;)
"Почему вы должны?" - это уже второй вопрос :)

26

Rotor написал(а):

Так вот, вторую СИМку действительно упорно навязывают. Говорят, что без неё нельзя

Было дело(всё тот же Z128-б. Новаторов,98)- пихали при покупке нового тела.
Отказался сразу словами "наотрез"- ушёл без симки и сопряжённых с нею проблем.
Правда,сазранцы, обещанные 120р. "бонуса за интернет-заказ" на счёт так и не начислили(уже дважды!),но ещё неизвестно,что проще: получить бонус и бегать от коллекторов,или же жить спокойно "на свои" :suspicious: .

Отредактировано ITRain (2016-03-10 13:25:47)

27

Тока вот никто не знает, на кого теперь зарегистрирована эта СИМка ;)

28

Rotor написал(а):

Тока вот никто не знает, на кого теперь зарегистрирована эта СИМка

Какая? Которую мне НЕ дали?
Так мне с того что за печаль- уж точно не на меня!

29

Уверен? ;)

30

Rotor написал(а):

Уверен?

Ну конечно,"чисто гипотетически", можно,было,используя контактные данные интернет-заказа(а что там написано? ФИО да контактный №,мэйл- и,пожалуй,всё...),что называется,под шумок оформить договор на такую вот "невостребованную" симку- но во 1) в заказе стояла галка "не испотльзовать...", во 2) на таком Договоре не будет подписи АБонента(я ведь его в руках не держал и не подписывал!) => он не будет иметь юридической силы! :P
PS:  Я даже пвспорт в салоне не доставал/не показывал- какое уж тут "подключение"?

Отредактировано ITRain (2016-03-10 13:41:52)


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем всё остальное » Как легко можно стать должником МТС и как достают коллекторы!