Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Услуги "Вам звонили", "Я на связи" и "Запрет услуги "Я на связи"


Услуги "Вам звонили", "Я на связи" и "Запрет услуги "Я на связи"

Сообщений 61 страница 75 из 75

61

zarus написал(а):

nevermind
Отключи услугу "Вам звонили" это сервисный № этой услуги. Только тогда эта услуга работать перестанет.

Зато спокойствие в душе человека настанет!
:rofl:

ЗЫ: Нормально всё, zarus выше уже объяснил, всё верно.

0

62

До чего тупые в КЦ, не могут объяснить сами про это...

0

63

Да в КЦ в основном студенты и студентки последних курсов работают, они "про это" только и могут :flag:  :D

0

64

grafor написал(а):

До чего тупые в КЦ, не могут объяснить сами про это...

zarus написал(а):

это сервисный № этой услуги

Да уж :dontknow:

0

65

Услугу в ЛК не отключить. КЦ крутит музыку часами. Единственное, что смог сделать в настройках телефона - сменить номер. Сначала хотел на свой собственный - система не позволила. Тогда сменил его на свой старый заброшенный номер. Пусть пока так будет как временное решение.

0

66

nevermind написал(а):

Услугу в ЛК не отключить.

Всё отключается, жмёшь на крестик и вуаля.
http://s6.uploads.ru/t/Ku6OD.gif

0

67

zarus написал(а):

Всё отключается, жмёшь на крестик и вуаля.

Именно так, не отключается только скидка, а сама услуга очень даже отключается.

0

68

nevermind написал(а):

Тогда сменил его на свой старый заброшенный номер. Пусть пока так будет как временное решение.

Зачем менять номер +79119200883 на свой заброшенный?

0

69

Плюс 1.

nevermind написал(а):

... Пусть пока так будет как временное решение.

Временное решение чего?! o.O

Кстати, nevermind. Вы сами-то на этот "старый заброшенный" звонить пробовали? Может он уже вообще у другого абонента. В это случае звонящие вам, будут попадать к нему :D

0

70

Отвечаю всем сразу:
1) красного крестика у меня в ЛК НЕТ.
2) переадресация на +79119200883 с телефона не выключается. Ответ - "не поддерживается сетью".
3) на свой старый номер, естественно, звонил. "Данный номер не обслуживается".

Так что я бы на вашем месте задался вопросом - почему сетью МТС "не поддерживается" полное отключение переадресации при недоступности вашего номера?
Я, может, и параноик, но вот такой навязчивый сервис мне не нравится.

0

71

nevermind написал(а):

красного крестика у меня в ЛК НЕТ

Скриншот в студию!
В салон МТС, обратиться прибывал

nevermind написал(а):

почему сетью МТС "не поддерживается" полное отключение переадресации при недоступности вашего номера?

Все у неё поддерживается.

0

72

nevermind написал(а):

что смог сделать в настройках телефона - сменить номер. Тогда сменил его на свой старый заброшенный номер.

nevermind написал(а):

на свой старый номер, естественно, звонил. "Данный номер не обслуживается".

Теперь такой ответ будут слышать те, кто пытался вам позвонить, пока вы были недоступны.
Понимающих и, например, близких людей, такой ответ будет настораживать и заставлять беспокоиться за вас :)
Или вообще начнут попадать к другому абоненту (см. ниже) :)

0

73

nevermind написал(а):

на свой старый номер, естественно, звонил. "Данный номер не обслуживается".

Если так говорят, значит старый номер уже за вами не числится. В любой момент может быть продан новому абоненту.
По мне, переадресация своих вызовов чужому человеку гораздо неприятней, нежели на автоинформатор "абонент недоступен" услуги "Вам звонили"...

0

74

Сча он ещё напишет что № на котором пытается отключить услугу тоже заблокирован, по не уплате. Второй сем короче.

0

75

Для отключения услуги "Вам звонили" наберите на своем мобильном телефоне *111*38#вызов

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Услуги "Вам звонили", "Я на связи" и "Запрет услуги "Я на связи"