Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » ТП "Супер МТС" (все версии тарифного плана) и ТП "Мой друг"


ТП "Супер МТС" (все версии тарифного плана) и ТП "Мой друг"

Сообщений 211 страница 228 из 228

1

Тариф "Супер МТС" обсуждаем в этой теме.

Описание:

Описание на сайте

PDF-версия

Тариф "Мой друг"

Описание

Отредактировано _Alexander_ (2017-11-15 02:03:42)

211

Если симка вынута из телефона, как она может выйти в интернет? А МТС говорит может, что собственно и отмечено в детализации.

212

Генадич написал(а):

симка вынута из телефона,

В этом есть сомнения.

213

Генадич написал(а):

Базовый интернет никому не нужен, кроме МТС,  что бы впихивать в детализацию 1 кб информации и и снимать 25 рублей за выход.

Генадич, именно так, добавить нечего.
У них это называется "коммерческими ограничениями", а по сути - обычная гнусь.

214

Генадич написал(а):

Базовый интернет никому не нужен, кроме МТС

Такой услуги/опции у МТС нету, или я не нашел. :flag:

215

Вопрос решен, позвонили из мегафона, сказали что на тарифе посекундный при отключении услуги мобильный интернет телефон туда не выйдет.

216

всем хорошего дня.
поясните по тп супер мтс. симка стоит у жены в телефоне, на этот тариф с предыдущей версии перевело само яйцо.
она использует сим только для входящих вызовов. сейчас стали снимать абонентку по 3 руб в день. вчера включил и через 10 мин отключил услугу "запрет я на связи", вроде. сняли какую-то копеечку. и, по описанию тарифа, насколько я понял, если есть пользование платной услугой, то а/п по 3 руб не должны снимать. но в личном кабинете так и висит в услугах эти 3 руб.
хочу ей номер в дэйником уже перевести и забыть о яйце, надоели эти поборы

Отредактировано to_to (2019-10-29 16:47:20)

217

Я бы позвонил кому-нить (да хоть самому себе :)), ну или СМС послал, для надёжности ;) :)

218

to_to написал(а):

всем хорошего дня.
поясните по тп супер мтс. симка стоит у жены в телефоне, на этот тариф с предыдущей версии перевело само яйцо.
она использует сим только для входящих вызовов. сейчас стали снимать абонентку по 3 руб в день. вчера включил и через 10 мин отключил услугу "запрет я на связи", вроде. сняли какую-то копеечку. и, по описанию тарифа, насколько я понял, если есть пользование платной услугой, то а/п по 3 руб не должны снимать. но в личном кабинете так и висит в услугах эти 3 руб.
хочу ей номер в дэйником уже перевести и забыть о яйце, надоели эти поборы

Отредактировано to_to (Сегодня 16:47:20)

Смотрите, чтобы в нужных местах теле2 имел нормальное покрытие.

219

to_to написал(а):

всем хорошего дня.
поясните по тп супер мтс. симка стоит у жены в телефоне, на этот тариф с предыдущей версии перевело само яйцо.
она использует сим только для входящих вызовов. сейчас стали снимать абонентку по 3 руб в день. вчера включил и через 10 мин отключил услугу "запрет я на связи", вроде. сняли какую-то копеечку. и, по описанию тарифа, насколько я понял, если есть пользование платной услугой, то а/п по 3 руб не должны снимать. но в личном кабинете так и висит в услугах эти 3 руб.
хочу ей номер в дэйником уже перевести и забыть о яйце, надоели эти поборы

Отредактировано to_to (Сегодня 16:47:20)

Абонентки нет на данном тарифеhttp://s9.uploads.ru/t/HRtA8.jpg

220

to_to написал(а):

так и висит в услугах эти 3 руб.

Она вроде на следующий день после списания отключается.

221

Вчера висела, вчера же и включал услугу "на связи". Сегодня так же висит

222

Списание за Я на связи было сегодня.

223

вот так в личном кабинете выглядит. вчера ещё 50 руб кидал на счёт
http://s5.uploads.ru/t/G3UjA.png
http://s5.uploads.ru/t/pdrQv.png

224

to_to написал(а):

вот так в личном кабинете выглядит. вчера ещё 50 руб кидал на счёт

Ну,  так всё верно.  Раз в 80-90 дней сделать платный вызов или смс и абонентки не будет.

225

Здравствуйте
Вопрос к _Alexander_(админ)
У меня периодически возникают недоразумения (как я это мягко называю) с оператором МТС.
Недавно они возникли в связи с началом активного пользования тарифом Супер МТС 122014. У меня есть в наличии СИМ карта МТС с этим тарифом. Ею я пользовался редко. Но в октябре (22 октября) я поставил её на смартфон своему сыну-первокласснику, чтобы иметь возможность связи с ним, когда он находится в школе.
Понятно, что согласно установленному на этом номере тарифному плану, при долгом не использовании платных услуг номера с его счёта списываются по 3 р в день.
Но в октябре (с 22 октября) стали пользоваться. Были использованы" тарифицируемые услуги". Но всё равно со счёта продолжали списываться деньги.
Кроме этого, вопреки установленному этим тарифом правилу не списывать 0.95р со 2-й и до 15-й минуты, у меня списывают и за две, и три, и четыре минуты.
Вопрос: почему: Что не так?
Контроль за балансом я провожу с помощью приложения "Мой МТС".
Также, почему согласно счета остаток на счету  числится  99,34 рубля, а баланс в это же время - 70,82 рубля. Разве не должны быть одинаковые суммы?
Дважды отправлял подробные письма на электронные адреса «blogs»  и «reply», с которыми были мои предыдущие переписки с МТС, но ответа так и не получил.
Готов в личку сообщить номер телефона или прислать детализации и состояния счёта.
С уважением
Александр-57

Отредактировано Александр-57 (2019-11-05 20:41:45)

226

Номер телефона мне ничем не поможет, я не сотрудник МТС.
1. Для начала проверьте точно ли у вас тариф "Супер МТС 122014" набрав команду *111*59#
2. Потом посмотрите в приложении "Мой МТС", какие платные услуги подключены на номере и точно ли списание за неиспользование номера более 90 дней.
3. Надеюсь, "две, и три, и четыре минуты" - это в рамках одного разговора, а не три разных разговора?
4. Баланс должен быть одинаковый по *100#, в приложении и в счете. Мможет отличаться на копейку из-за разного окуругления, если больше, то это рассинхронизация и надосоставлять обращение в МТС. Похоже недавно на некоторых номерах стали неправильно учитываться бонусные деньги на старых номерах (корректировки, стартовый баланс и т.д.).
5. Если ответы на пункты с 1 по 4 такие же как в вашем первом сообщении, тогда напишите письменную претензию в салоне МТС или по 0890, только обязательно спросите номер претензии.

227

Спасибо за быстрый ответ. Жаль, что не сотрудник МТС.
Указанная мною длительность, это именно в рамках одного разговора.
Так что, придётся, скорее всего, писать претензию.
Тариф по всем данным: и в Личном кабинете и ответная СМС с указанием тарифа - Супер МТС 122014.
Удачи!

Отредактировано Александр-57 (2019-11-06 18:48:45)

228

Александр-57 написал(а):

Жаль, что (_Alexander_) не сотрудник МТС.

Александр-57, когда-то на форуме присутствовали сотрудники МТС и часто помогали решить подобные вопросы.
А потом компания МТС отказалась от нормального форума, заменив его "общением" в конфетно-цветных соцсетях :(
Сотрудники МТС сюда либо вообще не заходят, либо делают вид ;) :)
Этот форум неофициальный, открыт на энтузиазме организаторов.
Подробнее см. в теме: Открытие форума
(приветственный текст когда-то писал я)


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » ТП "Супер МТС" (все версии тарифного плана) и ТП "Мой друг"