Тариф "Супер МТС" обсуждаем в этой теме.
Описание:
Тариф "Мой друг"
Отредактировано _Alexander_ (2017-11-15 02:03:42)
Форум абонентов МТС |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » ТП "Супер МТС" (все версии тарифного плана) и ТП "Мой друг"
Тариф "Супер МТС" обсуждаем в этой теме.
Описание:
Тариф "Мой друг"
Отредактировано _Alexander_ (2017-11-15 02:03:42)
Если симка вынута из телефона, как она может выйти в интернет? А МТС говорит может, что собственно и отмечено в детализации.
симка вынута из телефона,
В этом есть сомнения.
Базовый интернет никому не нужен, кроме МТС, что бы впихивать в детализацию 1 кб информации и и снимать 25 рублей за выход.
Генадич, именно так, добавить нечего.
У них это называется "коммерческими ограничениями", а по сути - обычная гнусь.
Базовый интернет никому не нужен, кроме МТС
Такой услуги/опции у МТС нету, или я не нашел.
Вопрос решен, позвонили из мегафона, сказали что на тарифе посекундный при отключении услуги мобильный интернет телефон туда не выйдет.
всем хорошего дня.
поясните по тп супер мтс. симка стоит у жены в телефоне, на этот тариф с предыдущей версии перевело само яйцо.
она использует сим только для входящих вызовов. сейчас стали снимать абонентку по 3 руб в день. вчера включил и через 10 мин отключил услугу "запрет я на связи", вроде. сняли какую-то копеечку. и, по описанию тарифа, насколько я понял, если есть пользование платной услугой, то а/п по 3 руб не должны снимать. но в личном кабинете так и висит в услугах эти 3 руб.
хочу ей номер в дэйником уже перевести и забыть о яйце, надоели эти поборы
Отредактировано to_to (2019-10-29 16:47:20)
Я бы позвонил кому-нить (да хоть самому себе ), ну или СМС послал, для надёжности
всем хорошего дня.
поясните по тп супер мтс. симка стоит у жены в телефоне, на этот тариф с предыдущей версии перевело само яйцо.
она использует сим только для входящих вызовов. сейчас стали снимать абонентку по 3 руб в день. вчера включил и через 10 мин отключил услугу "запрет я на связи", вроде. сняли какую-то копеечку. и, по описанию тарифа, насколько я понял, если есть пользование платной услугой, то а/п по 3 руб не должны снимать. но в личном кабинете так и висит в услугах эти 3 руб.
хочу ей номер в дэйником уже перевести и забыть о яйце, надоели эти поборыОтредактировано to_to (Сегодня 16:47:20)
Смотрите, чтобы в нужных местах теле2 имел нормальное покрытие.
всем хорошего дня.
поясните по тп супер мтс. симка стоит у жены в телефоне, на этот тариф с предыдущей версии перевело само яйцо.
она использует сим только для входящих вызовов. сейчас стали снимать абонентку по 3 руб в день. вчера включил и через 10 мин отключил услугу "запрет я на связи", вроде. сняли какую-то копеечку. и, по описанию тарифа, насколько я понял, если есть пользование платной услугой, то а/п по 3 руб не должны снимать. но в личном кабинете так и висит в услугах эти 3 руб.
хочу ей номер в дэйником уже перевести и забыть о яйце, надоели эти поборыОтредактировано to_to (Сегодня 16:47:20)
так и висит в услугах эти 3 руб.
Она вроде на следующий день после списания отключается.
Вчера висела, вчера же и включал услугу "на связи". Сегодня так же висит
Списание за Я на связи было сегодня.
вот так в личном кабинете выглядит. вчера ещё 50 руб кидал на счёт
Ну, так всё верно. Раз в 80-90 дней сделать платный вызов или смс и абонентки не будет.
Здравствуйте
Вопрос к _Alexander_(админ)
У меня периодически возникают недоразумения (как я это мягко называю) с оператором МТС.
Недавно они возникли в связи с началом активного пользования тарифом Супер МТС 122014. У меня есть в наличии СИМ карта МТС с этим тарифом. Ею я пользовался редко. Но в октябре (22 октября) я поставил её на смартфон своему сыну-первокласснику, чтобы иметь возможность связи с ним, когда он находится в школе.
Понятно, что согласно установленному на этом номере тарифному плану, при долгом не использовании платных услуг номера с его счёта списываются по 3 р в день.
Но в октябре (с 22 октября) стали пользоваться. Были использованы" тарифицируемые услуги". Но всё равно со счёта продолжали списываться деньги.
Кроме этого, вопреки установленному этим тарифом правилу не списывать 0.95р со 2-й и до 15-й минуты, у меня списывают и за две, и три, и четыре минуты.
Вопрос: почему: Что не так?
Контроль за балансом я провожу с помощью приложения "Мой МТС".
Также, почему согласно счета остаток на счету числится 99,34 рубля, а баланс в это же время - 70,82 рубля. Разве не должны быть одинаковые суммы?
Дважды отправлял подробные письма на электронные адреса «blogs» и «reply», с которыми были мои предыдущие переписки с МТС, но ответа так и не получил.
Готов в личку сообщить номер телефона или прислать детализации и состояния счёта.
С уважением
Александр-57
Отредактировано Александр-57 (2019-11-05 20:41:45)
Номер телефона мне ничем не поможет, я не сотрудник МТС.
1. Для начала проверьте точно ли у вас тариф "Супер МТС 122014" набрав команду *111*59#
2. Потом посмотрите в приложении "Мой МТС", какие платные услуги подключены на номере и точно ли списание за неиспользование номера более 90 дней.
3. Надеюсь, "две, и три, и четыре минуты" - это в рамках одного разговора, а не три разных разговора?
4. Баланс должен быть одинаковый по *100#, в приложении и в счете. Мможет отличаться на копейку из-за разного окуругления, если больше, то это рассинхронизация и надосоставлять обращение в МТС. Похоже недавно на некоторых номерах стали неправильно учитываться бонусные деньги на старых номерах (корректировки, стартовый баланс и т.д.).
5. Если ответы на пункты с 1 по 4 такие же как в вашем первом сообщении, тогда напишите письменную претензию в салоне МТС или по 0890, только обязательно спросите номер претензии.
Спасибо за быстрый ответ. Жаль, что не сотрудник МТС.
Указанная мною длительность, это именно в рамках одного разговора.
Так что, придётся, скорее всего, писать претензию.
Тариф по всем данным: и в Личном кабинете и ответная СМС с указанием тарифа - Супер МТС 122014.
Удачи!
Отредактировано Александр-57 (2019-11-06 18:48:45)
Жаль, что (_Alexander_) не сотрудник МТС.
Александр-57, когда-то на форуме присутствовали сотрудники МТС и часто помогали решить подобные вопросы.
А потом компания МТС отказалась от нормального форума, заменив его "общением" в конфетно-цветных соцсетях
Сотрудники МТС сюда либо вообще не заходят, либо делают вид
Этот форум неофициальный, открыт на энтузиазме организаторов.
Подробнее см. в теме: Открытие форума
(приветственный текст когда-то писал я)
Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » ТП "Супер МТС" (все версии тарифного плана) и ТП "Мой друг"