Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » Расторжение договора в одностороннем порядке- можно ли вернуть тариф?


Расторжение договора в одностороннем порядке- можно ли вернуть тариф?

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

Полгода не пользовался редким тарифом Тренер. В результате номер закрыли. По телефону советуют обратиться в офис для восстановления номера, если он не занят (а он не занят- это подтвердили). Подскажите пожалуйста, реально ли вместе с номером вернуть и редкий архивный тариф или возможно только подключение на действующий тариф на этот номер как бы заново?

Отредактировано SamLion (2016-02-19 17:07:21)

2

Только на действующий тариф.

3

SamLion написал(а):

Полгода не пользовался редким тарифом Тренер. В результате номер закрыли. По телефону советуют обратиться в офис для восстановления номера, если он не занят (а он не занят- это подтвердили). Подскажите пожалуйста, реально ли вместе с номером вернуть и редкий архивный тариф или возможно только подключение на действующий тариф на этот номер как бы заново?

Отредактировано SamLion (Сегодня 17:07:21)

Что за дела? У тебя же скайлинк есть,  зачем тебе симки "не передового, как у скайлинка, стандарта"?! Ты что, решил променять "невероятно продвинутое" на отсталое? Изменник!
:)

4

А чего непонятного? :huh:  Скайлинк полюбасу лучше всех! (был) Да хотя бы тем лучше, что он изначально был назло жиреющим ОБСОСам из Б3! А против - это самое главное!

Наших операторов ДУШИТЬ!!! надо, как "котов по Булгакову" и, причём, чем безжалостнее, тем лучше!

SamLion, я вот одного не понимаю: нафига тебе этот "Тренер" сдался? o.O

5

Обещали подумать над восстановлением номера и тарифа, если я под'еду в центральный офис на Невском и напишу заявление

6

180 дней без платных услуг и они сами с вами расторгнут договор. У нас это было так.

Мтс, 2017.03.10 19:36:54
Сеанс чата установлен. В настоящее время идет поиск свободного специалиста. Пожалуйста, подождите.
Мтс, 2017.03.10 19:41:26
Здравствуйте!
Мтс, 2017.03.10 19:41:26
Чем я могу Вам помочь?
Мтс, 2017.03.10 19:41:27
Мтс, 2017.03.10 19:41:35
А*******, постараюсь помочь. Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос.
Вы, 2017.03.10 19:41:51
Ваша система не дает войти в личный кабинет. В чем проблема???
Мтс, 2017.03.10 19:42:40
Для входа в Личный кабинет (ссылка: login.mts.ru) введите, пожалуйста, номер телефона и пароль (для получения пароля необходимо нажать ссылку Получить пароль по SMS). Для изменения пароля: 1) Отправьте SMS c текстом ПАРОЛЬ (или PAROL, PASSWORD) на номер 3339. Пароль (сформированный системой) направляется по SMS от номера 3339; 2) Воспользуйтесь web-формой в Личном кабинете в разделе Настройки, далее Сменить пароль.
Вы, 2017.03.10 19:45:23
Все эти действия были произведены очень давно и вход в личный кабинет выполнялся нормально. Сегодня система не приняла пароль и вход естественно не получился. Что изменилось?
Мтс, 2017.03.10 19:46:40
Пароль сбрасывается автоматически каждые 6 месяцев. Возможно, именно такая ситуация. Вход в личный кабинет контролируете только Вы самостоятельно.
Мтс, 2017.03.10 19:49:39
Если самостоятельно пароль не сменили, пожалуйста, запросите автоматически сгенерированный пароль для личного кабинета. Уточните, пожалуйста, это все Ваши вопросы?
Вы, 2017.03.10 19:49:44
Аналогичный вопрос по номеру жены: ******************************* 918******* - сегодня этот номер в сети МТС не регистрируется. Связи нет. это какая-то акция к нашей фамилии???
Вы, 2017.03.10 19:50:43
Вопросы будут пока связь не восстановится и Ваши сервисы не начнут работать нормально
Мтс, 2017.03.10 19:50:57
Данные паспорта владельца второго номера укажите, пожалуйста.
Вы, 2017.03.10 19:51:48
**** ******
Мтс, 2017.03.10 19:52:51
Данные паспорта не совпадают.
Мтс, 2017.03.10 19:53:00
Уточните, пожалуйста, верную информацию.
Вы, 2017.03.10 19:53:49
старый паспорт **** ******
Мтс, 2017.03.10 19:54:46
Спасибо за уточнение. На номере установлена Заключительная блокировка. Обслуживание по договору завершено.
Вы, 2017.03.10 19:55:19
В связи с чем????
Мтс, 2017.03.10 19:58:37
На номере не выполнялось ни одного платного действия в течение 180 дней. Это расценивается как неиспользование номера. По условиям обслуживания компания имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке.
Вы, 2017.03.10 20:01:02
С клиентами пользующимися Вашими услугами постоянно в течении более 10 лет так не поступают. Номер в работе, и если мы грамотно пользуемся вашими акциями это не повод отключать номер!!!! Требуем включить, немедленно.
Вы, 2017.03.10 20:02:01
Кризис он у всех....
Мтс, 2017.03.10 20:04:02
Здравствуйте!
Мтс, 2017.03.10 20:04:02
Чем я могу Вам помочь?
Мтс, 2017.03.10 20:04:06
Меня зовут Павел. Пожалуйста, задайте Ваш вопрос, и я с радостью Вам помогу.
Вы, 2017.03.10 20:05:24
Павел, я не знаю кто тут раньше пытался мне помочь. Почитайте чат, может поможете чем.
Вы, 2017.03.10 20:06:27
Повторяю!!!! С клиентами пользующимися Вашими услугами постоянно в течении более 10 лет так не поступают. Номер в работе, и если мы грамотно пользуемся вашими акциями это не повод отключать номер!!!! Требуем включить, немедленно.
Мтс, 2017.03.10 20:07:39
А*******, к сожалению отключенный номер включить назад нельзя. Отключен он не в связи с тем, что Вы грамотно пользуетесь акциями, а в связи с тем, что Вы в течение полугода не совершали на номере платных действий. Если хотите, Вы можете снова его приобрести в любом салоне-магазине. Но гарантировать здесь ничего не смогу. Он может быть уже приобретен.
Вы, 2017.03.10 20:08:55
Почему не уведомили? Почему бонусные баллы вы тупо спалили?
Мтс, 2017.03.10 20:10:09
А*******, отключение было в соответствии с условиями предоставления услуг связи, уведомления при этом не приходит. С условиями Вы можете ознакомиться, например, в Вашей копии договора.
Мтс, 2017.03.10 20:10:24
Что-то ещё, возможно, смогу подсказать Вам?
Вы, 2017.03.10 20:11:03
Номер телефона антимонопольной службы, пожалуйста!!!
Мтс, 2017.03.10 20:12:14
К сожалению, у нас нет информации о телефоне антимонопольной службы. Вы можете уточнить его самостоятельно.
Вы, 2017.03.10 20:12:26
Теряете клиентов господа и репутацию. По долгу службы буду еще тщательнее следить за выполнением вашей конторой ЗАКОНА О СВЯЗИ. УРА
Мтс, 2017.03.10 20:12:40
Уточните, пожалуйста, остались ли у Вас еще вопросы?
Вы, 2017.03.10 20:13:14
Да, сейчас
Вы, 2017.03.10 20:14:13
На номере 918******* та же история???
Мтс, 2017.03.10 20:14:36
Уточните, пожалуйста, ФИО и серию и номер паспорта владельца этого номера.
Вы, 2017.03.10 20:14:58
Старого и нового паспорта?
Мтс, 2017.03.10 20:15:19
Если Вы заключали договор давно, скорее всего понадобится старый паспорт.
Мтс, 2017.03.10 20:15:48
Если с ним затрудняетесь, можете назвать дату рождения и адрес прописки владельца, который Вы указывали при заключении договора.
Вы, 2017.03.10 20:15:54
**** *****
Мтс, 2017.03.10 20:16:08
Благодарю Вас за предоставленную информацию.
Мтс, 2017.03.10 20:16:28
Да, с 10 февраля номер также отключен.
Вы, 2017.03.10 20:17:14
Остаток денежных средств и бонусные баллы кончились на обоих номерах???
Мтс, 2017.03.10 20:19:07
Бонусные баллы при отключении, к сожалению сгорают. Остаток средств на номере составляет 1,05 рубль. После отключения номера владелец с паспортом может прийти в салон-магазин и вернуть неизрасходованный остаток средств.
Вы, 2017.03.10 20:20:29
)))) Если этот чат станет достоянием интернет-публики Вашей репутации Павел это не повредит???
Мтс, 2017.03.10 20:21:08
Не уверен, что у меня есть репутация в интернете, А*******.
Мтс, 2017.03.10 20:21:12
Что-то ещё могу Вам подсказать?
Вы, 2017.03.10 20:21:54
Прощайте!!! Местами Тебя Слышно!!!
Мтс, 2017.03.10 20:22:03
Спасибо за обращение. Всего Вам хорошего. До свидания.

САНКЦИИ ОЧЕНЬ СИЛЬНО УДАРИЛ ПО МТСу, ТЕПЕРЬ ОН ПЫТАЕТСЯ ВСЕМИ ПУТЯМИ ОТЖАТЬ С НАРОДА ЛЮБОЕ, И ДАЖЕ ВИРТУАЛЬНОЕ БАБЛО. В БИЛАЙНЕ ДО ЭТОГО ЕЩЁ НЕ ДОШЛИ... ВСЕМ УДАЧИ

7

Andpan написал(а):

В БИЛАЙНЕ ДО ЭТОГО ЕЩЁ НЕ ДОШЛИ

У всех операторов изначально такое, только сроки отличаются.

По теме: я не понял в чем проблема? Вы не пользовались платными услугами в течение 180 дней у вас и отобрали номер. Об этом написано в условиях любого тарифа, например, в СУпер МТС:

Если в течение периода, равного 183 дням, Абонент не осуществляет пользование платными услугами МТС посредством Абонентского (-их) номера (-ов), указанное обстоятельство будет означать односторонний отказ Абонента от исполнения Договора в отношении использования такого (-их) Абонентского (-их) номера (-ов).

8

Не, ну понятно что солнышко выглянуло, весеннее обострение у некоторых, но меня в этой душещипательной истории волнует только один момент. А именно:

Andpan написал(а):

Пароль сбрасывается автоматически каждые 6 месяцев.

Что правда штоле?

9

_Alexander_ написал(а):

У всех операторов изначально такое, только сроки отличаются.

По теме: я не понял в чем проблема? Вы не пользовались платными услугами в течение 180 дней у вас и отобрали номер. Об этом написано в условиях любого тарифа, например, в СУпер МТС:


НЕ ДУМАЮ ЧТО АБОНЕНТ КАЖДЫЕ ТРИ-ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ ПЕРЕЧИТЫВАЕТ СВОЙ ДОГОВОР С МТС. А НОМЕРА ПРОСТО ВЫКЛЮЧИЛИ, НЕ ПРЕДУПРЕДИВ, НЕ ДАВ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧИТЬ ДОПУСТИМ УСЛУГУ "МОЙ НОВЫЙ НОМЕР" ИЛИ СДЕЛАТЬ ПЛАТНЫЙ ВЫЗОВ, ЧТО БЫ МТС НЕ ОБНИЩАЛО. И ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕПЕРЬ ЧЕЛОВЕКУ КОТОРЫЙ УКЛАДЫВАЛСЯ В БЕСПЛАТНЫЕ ЛИМИТЫ ТАРИФА ИЛИ ГРАМОТНО ИСПОЛЬЗОВАЛ БОНУСЫ, КОТОРЫЕ МТС САМО И ДАЛО? КАК-ТО НЕ КРАСИВО И ПОДЛЕНЬКО, ОСОБЕННО НА ФОНЕ БЕСКОНТРОЛЬНЫХ СПИСАНИЙ СРЕДСТВ СО СЧЕТА. НО ЭТИМ СТРАДАЮТ ВСЕ - КУШАТЬ ТО ХОЧЕТСЯ.

10

Andpan
Ну во первых зачем так орать?)) А во вторых - вы не пользовались связью от мтс больше 10 месяцев - так какие могут быть претензии? Каким образом МТС вас должны были уведомить, если симка была даже не в телефоне?))

Отредактировано Люблю МегаФон! (2017-03-10 23:29:43)

11

Andpan написал(а):

НЕ ДУМАЮ ЧТО АБОНЕНТ КАЖДЫЕ ТРИ-ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ ПЕРЕЧИТЫВАЕТ СВОЙ ДОГОВОР С МТС.


Ограничение в 180 дней есть в МТС уже лет 15 как минимум. И чтобы про них узнать достаточно прочитать условия тарифного плана при его смене или при подключении. А вы точно меняли тариф за "более чем десять лет", т.к. у вас были бесплатные лимиты.

И если вам так нужен этот номер, то последуйте совету специалиста из чата и попробуйте его снова купить. Номер у вас забрали и рано или поздно он снова появится в продаже. В Мегафоне, например, отобранный у меня номер был в продаже уже через месяц.

12

Тем не менее МТС - редкостные пи..арасы, т.к. действительно не уведомляют абонента о переводе на Базовый. Правда после претензии все украденное возвращают;) Щас вот наверняка будет точно также, ибо один мой номерок подходит к этому сроку в 150 дней непользования платными услугами)) Причем симка 24 часа в сутки на связи;)

13

_Alexander_ написал(а):

Ограничение в 180 дней есть в МТС уже лет 15 как минимум.

Погоди, у мтс ведь 150 дней - и на базовый. А потом еще 180? Не 150?

14

Ахаха, моя любимая тема про воровство мтс)) Ну раз уж начал тут, то здесь и отпишусь. Щас проверяю баланс на номере из сообщения выше - рублей 50 как корова языком слизала. Даже раньше чем я предполагал) Звоню с этого номера 0890 - "перезвоните с 8 до 22 часов" Но я же знаю где собака порылась)) Звоню с Теле2 - отвечают через минуту. Дальше как обычно - претензия на воровство, перевод на специалиста выше уровнем, еще раз претензия, заявка на возврат средств, заявка на перевод тарифа с Базового на Супер МТС, ну и "спасибо за обращение")) Нравятся мне эти жулики, сопрут по тихому деньги, но если клиент заметит, то все возвращают;)

15

Не, всетаки добавлю. Девушка со второго уровня меня попыталась было лечить, как раз по поводу 150 дней, но на отсутствие информирования абонента о смене тарифа и соответственно тарификации звонков у нее аргументов почему то не нашлось))

16

Andpan, а нахрена, спрашивается, капсом писать? Клаву заклинило? o.O

17

Люблю МегаФон! написал(а):

Погоди, у мтс ведь 150 дней - и на базовый. А потом еще 180? Не 150?


Вот просто интересно, ты только у операторов условия не читаешь или вообще по жизни такой? ;) Если вообще, то лучше бы ты карту тинькова не заводил...

18

_Alexander_ написал(а):

Вот просто интересно, ты только у операторов условия не читаешь или вообще по жизни такой?  Если вообще, то лучше бы ты карту тинькова не заводил...

Блин, ты о чем? И причем тут карта тинькова? Я прекрасно знаю про 150 дней, а про уже следующий срок как то не интересовался, ибо не было надобности. Вот у тебя спросил, а ты ж начинаешь умничать..

19

Люблю МегаФон! написал(а):

а про уже следующий срок как то не интересовался, ибо не было надобности


Т.е. пока петух не клюнет... Вот я как раз про это.

20

_Alexander_ написал(а):

Т.е. пока петух не клюнет... Вот я как раз про это.

Меня в это место не клюнет)) Ибо я даже если и положу номер на полку на годик, как это сделал пришедший сегодня сюда клиент, то никогда потом не стану возмущаться что его отняли. Ибо если номер кладется на полку на такой срок - то он банально не нужен. По крайней мере мне.

21

Люблю МегаФон! написал(а):

то никогда потом не стану возмущаться что его отняли

Да ну? Здесь ты точно воздух испортишь http://smayli.ru/data/smiles/nekulturnie-128.gif

22

zarus написал(а):

Да ну? Здесь ты точно воздух испортишь

Какой ты неженка оказывается))

23

Продолжаем тему воровства и возвратов украденного) Щас пришла вот такая смс
http://s2.uploads.ru/t/27Vvf.jpg
Я поначалу подумал что миллионером стал, но потом эйфория спала) Короче эти жулики вернули только абонентку, а за звонки сделанные на Базовом, когда абонент не знал что звонки тарифицируются, денежки то зажали. Ну что же, будем снова звонить))

24

Ай ведь пи..арасы! Там еще после перевода на Базовый начала капать абонентка за Конференц-связь. Ее тоже не вернули.

25

Если солишь номер (тариф), то будь готов к неприятным последствиям, и  нехрен тут на гуано исходить. Сам знал, на что шёл.
Радуйся, что хоть что-то вернули. Гораздо правильнее, в отношении именно тебя, ьыло бы вообще ничего не возвращать!!!

Я долго молчал, но твои зловонные посты достанут кого угодно :mad:

26

Люблю МегаФон! написал(а):

Продолжаем тему воровства и возвратов украденного) Щас пришла вот такая смс

Очередное враньё перманентного вруна.

27

zarus написал(а):

Очередное враньё перманентного вруна.

Опять фотошоп, да?))))

28

Люблю МегаФон! написал(а):

Опять фотошоп, да?))))

Не, опять враньё, и врал ты уже питьсот мульёнов раз.

29

Rotor написал(а):

Если солишь номер (тариф), то будь готов к неприятным последствиям, и  нехрен тут на гуано исходить. Сам знал, на что шёл.

Не, ты по себе то не суди, засольщик)) Я не солю, я каждый божий день им пользуюсь. Другое дело что для меня это бесплатно) но мтс с этого номера вполне достаточно имеет за интерконнект, ибо номер визиточный, и висит в интернете на нескольких сайтах. Так что они сами рубят сук на котором сидят))

30

zarus написал(а):

Не, опять враньё, и врал ты уже питьсот мульёнов раз.

Опять самогонки тяпнул?))


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » Расторжение договора в одностороннем порядке- можно ли вернуть тариф?