Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » MNP: Перенос номера в МТС


MNP: Перенос номера в МТС

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

Тут недавно посчитал, что йота немного дороговатой для меня выходит, из-за не очень адекватных цен на минуты (1,5-1,9 руб сверх пакета). Да и интернет у неё в последнее время уж очень много где тупит.

Сегодня зашел в салон МТСа и написал заявление на перенос номера.
Смутили некоторые моменты:

1) Перенос номера стоит 100 рублей. С какого счёта они оплачиваются? Я так понимаю, спишут их с сим МТС.
В салоне говорят, что с новой сим-карты, в КЦ говорят, что с йоты, т.е. со старой.
2) Могу ли я пользоваться сим ДО того, как перенесли номер? На сим-карте написано, что это комплект для MNP, тариф Smart Mini Базовый. Мне нужен Nonstop. И хотелось бы на днях его активировать в таком виде, т.е. на временном номере.
Опять же, в салоне мне говорят, что это невозможно, а сим-карту надо активировать после переноса номера. КЦ говорит о другом. Кто прав?

К тому же, исходя из описания на сайте, тариф активируется при первом пополнении от 100р - http://www.spb.mts.ru/mob_connect/tarif … ini_base/. Мне на карту сразу закинули 500. Сказали, что АП списывать не будут, а я бесплатно перейду на Nonstop в первый день после переноса номера.
Чего-то бредятиной полнейшей попахивает...

0

2

Переносил номер из МТС в Йоту,  потом обратно. В принципе,  можете сразу произвести переход на временном номере на другой тариф,  переход бесплатный,  но спишется абонентская плата за тариф. После переноса тариф останется тот,  который выбрали.   Но если по каким то причинам номер не перенесут,  что будете делать с временной симкой?
Обратите внимание,  что в личном кабинете могут быть доступны и архивные тарифы для перехода,  во всяуом случае у меня так было,  и смог вернуться на тариф Red Energy,  уже закрытый для подключений.
Сумма за MNP 100 рублей спишется со счёта новой сим карты МТС,  так что следите за балансом,  чтоб после перехода на другой тариф он не был ниже 100 рублей.

Отредактировано MalS (2016-03-10 07:29:26)

0

3

Ответ от МТС, вдруг кому пригодится:

Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.
Сообщаем, что Вы можете перейти на тарифный план "Smart Nonstop" и пользоваться Sim картой.
Если Ваш желаемый желаемый тарифный план Smart/Smart+/Smart Top/ Smart Nonstop необходиомо:
пополнить счет на сумму, необходимую для перехода на тарифный план линейки «Smart». При этом на комплектах «Smart mini базовый» активируются условия Smart mini и списывается абонентская плата по «Smart mini». В течение 3 часов после пополнения счета перейдите на желаемый тариф. При этом будет списана плата за 1-ый месяц по желаемому тарифу не в полном размере, а за вычетом суммы, которые уже Вы заплатили за «Smart mini». Скидка предоставляется посредством опции «Добавление Ежемесячной платы на линейке Smart. Специальная цена», действует 3 часа после пополнения счета.

0

4

MalS написал(а):

Переносил номер из МТС в Йоту,  потом обратно.

Избавлялся от прямого номера? 8-)

0

5

to MalS: Спрашивал недели две назад в соответствующей теме, но ответа ни от кого не получил. Может у тебя есть опыт.

У кого есть опыт переноса номера в МТС, подскажите, пожалуйста, через какой период времени у кого как происходило включение в программу МТС-Бонус.
24 февраля номер благополучно портировался в МТС, голос, смс, интернет, ЛК - всё работает без нареканий. 25-го зарегистрировался в МТС-Бонус и до сих пор уже 4-ый день на странице в ЛК висит, что номер проходит авторизацию, ждите оповещения, хотя среди подключенных услуг бонусная программа числится. Скока ждать-то?

Номер перевел из Йоты. По-прежнему висит ожидание/проверка.

Отредактировано gossha (2016-03-10 15:32:14)

0

6

Vitalymts написал(а):

Ответ от МТС, вдруг кому пригодится:

Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.
Сообщаем, что Вы можете перейти на тарифный план "Smart Nonstop" и пользоваться Sim картой.
Если Ваш желаемый желаемый тарифный план Smart/Smart+/Smart Top/ Smart Nonstop необходиомо:
пополнить счет на сумму, необходимую для перехода на тарифный план линейки «Smart». При этом на комплектах «Smart mini базовый» активируются условия Smart mini и списывается абонентская плата по «Smart mini». В течение 3 часов после пополнения счета перейдите на желаемый тариф. При этом будет списана плата за 1-ый месяц по желаемому тарифу не в полном размере, а за вычетом суммы, которые уже Вы заплатили за «Smart mini». Скидка предоставляется посредством опции «Добавление Ежемесячной платы на линейке Smart. Специальная цена», действует 3 часа после пополнения счета.

Все верно написано, но во избежании непоняток, рекомендую данную процедуру провести в офисе МТС.

0

7

Ромарио, в двух салонах, в которых я был, консультанты мне говорили то, что потом опровергли работники КЦ (в письмах на e-mail), ребята совсем не обучены...

Что же касается переноса номера.
Активировал с временным номером. Заработало. С йоты поставил переадрес.
На второй день пришла СМС, что номер перенесут утром 18го числа.
100 рублей с баланса сняли на второй день после заявления на перенос.
МТС Бонус и т.п. подключились сразу же, проблем не возникло.
Тариф активировался на следующий день после покупки и пополнения, скидка 100% на а.п. базового тарифа была предоставлена.

0

8

Ромарио написал(а):

Избавлялся от прямого номера?

Не, назовём эксперимент :)

gossha написал(а):

to MalS: Спрашивал недели две назад в соответствующей теме, но ответа ни от кого не получил. Может у тебя есть опыт.

Честно говоря, не помню по срокам, что то около недели.

Отредактировано MalS (2016-03-12 14:40:00)

0

9

Сегодня переносил номер. Правда из МТС. Суть переноса, избавиться от прямого номера в МТС. Перенес в Билайн. Обещали 15-го перенести. Конс в МТС начал отговаривать, когда я зашел к ним проверить паспортные данные. Объяснил причину переноса, он лишь улыбнулся и сказал какой я продуман :D  Я обещал вернуться в МТС :D через пару месяцев.

0

10

Ромарио написал(а):

обещал вернуться в МТС

Была какая-то история с подключением прямого номера обратно при возврате. Подробностей уже не помню.

0

11

_Alexander_ написал(а):

Была какая-то история с подключением прямого номера обратно при возврате. Подробностей уже не помню.

Да, была, МТС прямые номера обратно втюхивал. Но вроде после атата, прекращал начислять а/п.

0

12

В продолжении разговора, о переносе номера из МТС. Позвонили аж два раза, с просьбой не покидать МТС :D
Вчера и сегодня. Вчера, предлагали скидку в 20% от тарифа, сегодня уже 25%. На мою просьбу просто убрать а/п за городской номер и я ни куда не уйду, говорили, что это невозможно.
Ну нет и суда нет. И да, забыл, через сколько можно обратно вернуться в МТС, через 60 или 90 дней?

0

13

Ромарио написал(а):

На мою просьбу просто убрать а/п за городской номер и я ни куда не уйду, говорили, что это невозможно.

Балбесы!

Ромарио написал(а):

... Но вроде после атата, прекращал начислять а/п.

Дык действительно прекращали начислять а/п или просто снова отключали прямой?

0

14

Ромарио написал(а):

через сколько можно обратно вернуться в МТС, через 60 или 90 дней?

Товарищи, никто не подскажет в итоге? :no:

0

15

Рома, лови :)

0

16

Rotor написал(а):

Рома, лови

Благодарствую!:-)

0

17

andrr написал(а):

перенос номера на мтс
короче был у меня нумер мтс  все устраивало  решил перевести нумер с теле2 на мтс так как на этом нумере завязаны карты все написал заявление сказали что 8 дней ждать ну жду на девятый день нету ничего пришел в салон сказали что не поняли с какого оператора делается перенос просто чудеса по русски написано ведь теле2 ну написал по английски как на бренде написано ну думаю теперь все в порядке стал ждать ну и так прошел месяц ужэ иду в салон говорят пишите третье заявление  я говорю  верните деньги денег говорят нету но можно написать третье заявление  от но как услуга не оказана а денги взяты   нет не будет у нас порядка никогда уйду вообще с мтс
чего жэ вы голову то людям морочите скажите сразу что не будет переноса и все злобы на них не хватает

Так Вы поинтересуйтесь по какой причине были отказы. Может быть ошибки в оформлении, минус в Теле2 и т.д. и т.п.

0

18

Да уж. Даже без знаков препинания... Совсем троллинг малооплачиваемым стал.

0

19

Savant написал(а):

Да уж. Даже без знаков препинания... Совсем троллинг малооплачиваемым стал.

бИзграмДнАЗДЪ, в самом своём тупом и ленивом виде и больше ничего. Подобные "грамотеи", обычно, имеют слабый интеллект и на качественный, тонкий троллинг не просто не способны, а даже не знают о нём, путая хамство с троллингом.

0

20

andrr написал(а):

нет не будет у нас порядка никогда уйду вообще с мтс

Ну и уходи. Что дверями хлопать?
При переносе № из Би лучше писать "Вымпелком". А такой компании как Т2 в РФ нетю, это всего лишь торговая марка.

0

21

В общем, как обычно и бывает, чел пукнул и слился ;) :)

0

22

Докладываю о личном опыте переноса туда сюда. Почитав эту главу об избавлении от прямого номера, осуществил переход в Билайн федерального 911. Спустя 2 месяца, решил перенести взад. Сегодня перенесли и что же я вижу? Ха! Услуга городской номер подключена! 150р в мес. И без спроса. В колл центре посоветовали написать заявление в салоне. И что прикажете делать? 2 месяца и в Мегафон.

0

23

Писать бессмысленно ибо так у всех и было, кто пытался таким образом избавиться от городского.

0

24

_Alexander_ написал(а):

Писать бессмысленно ибо так у всех и было, кто пытался таким образом избавиться от городского.

Не у всех, а только у тех, кто после переноса № поленился поднять свою задницу и посетить салон МТС, чтобы написать заявление о разрыве договора на доп. № в коде АВС и закрытии лицевого счета.
Эти грабли известны давно.

Отредактировано zarus (2017-01-05 18:51:33)

0

25

А вот интересно, у Мегафона так же? Через 2 месяца возвращаешься и тебе опять прямой подключают? Никто не сталкивался?

0

26

э

Ромарио написал(а):

А вот интересно, у Мегафона так же? Через 2 месяца возвращаешься и тебе опять прямой подключают? Никто не сталкивался?

В МФ, по заявлению можно отказаться от доп. № в коде АВС, без танцев с бубном в виде MNP. По крайней мере в Москве. Также можно отказаться от доп. № и в БИ.

Отредактировано zarus (2017-01-05 21:37:05)

0

27

zarus написал(а):

э

В МФ, по заявлению можно отказаться от доп. № в коде АВС, без танцев с бубном в виде MNP. По крайней мере в Москве. Также можно отказаться от доп. № и в БИ.

Отредактировано zarus (Сегодня 20:37:05)

Есть большие сомнения насчёт Петербурга...и Мегафона.  А в Би он не тянет, там нет за него а/п.

0

28

Написал претензию,  типа навязанная услуга, прошу отключить и всё такое. Но заметил, что снимается в сутки не по 5 руб, как раньше, а по 2.6 р. Т.е. в месяцпполучается не 150, а прим.70

0

29

Может есть смысл оставить по 2.60?

0

30

Мтс сегодня отменил плату за городской номер и вернул деньги, снятые за 3 дня. Причём услугу Городской номер в лк нельзя отключить или сделать платной. Просто праздник какой то.

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » MNP: Перенос номера в МТС