Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » MNP: Перенос номера в МТС


MNP: Перенос номера в МТС

Сообщений 31 страница 59 из 59

31

Rotor написал(а):

Может есть смысл оставить по 2.60?

Процесс пошел.. Можно и поторговаться..

0

32

Ответил.

0

33

Я конечно сам виноват наверное...Переходил  в МТС, выдали симку  с временным номером, говорю консу, мол мне тариф обычный самый, намекая на тариф без а/п. Он говорит мне, что для MNP всего один тариф, не называя его, но я предполагаю что это Супер МТС какой-нибудь, спокойно продолжаю оформление. Чего-то сейчас решил сим в телефон вставить...Батюшки!!! А там "Smart-Безлимитище", да ещё и с 300 рублями на счету. Зашел в Мой МТС, там уже 287,10, то есть, а/п за сутки сняли уже.
Вопрос: МТС, что, теперь платит за переход к ним? Оставить всё как есть, дождаться перехода? Или перейти на тот же Супер МТС, чтоб а/п не снималась. Ну и основной вопрос: вот почему, нельзя просто спокойно перевести нового абонента, не подключая на т/п с абонентской платой, без гудков, и прочей херни? Ну почему этот МТС такой гадкий говнюк? :D  По мне так уже Tele2 с Yotoй выглядят лучше.

Отредактировано Ромарио (2017-03-14 15:39:04)

0

34

В подключенных услугах, есть строчка
Первоначальный баланс (200) 16.01.2017
0,00/мес
Что это?

Отредактировано Ромарио (2017-03-14 15:45:21)

0

35

Да не МТС эта, а РТК шалит, видимо за подключение тарифов с А/П премия больше. А что в ийота временную симку выдют с тарифом "посекундный"?

Отредактировано zarus (2017-03-14 15:54:10)

0

36

zarus написал(а):

видимо за подключение тарифов с А/П премия больше.

Даже временных номеров?! :tired:
Пока ты не выберешь тариф, звонки будут по тарифу "Базовый", без интернета, 1,9 звонок, 2,5 смс.

0

37

Да пёс их знает что у них за договоры с дилерами. Полтора года назад переносил номер из МФ в МТС через тариф "Посекундный", там меньше всего всякой бяки в стартовом комплекте.

0

38

Народ, ну что, есть у кого какие мысли? Оставить как есть или на Супер МТС спрыгнуть?  До вечера подожду пока :)

0

39

Ромарио
Я бы спрыгнул т.к. бесплатный сыр, ну сам знаешь хде. :idea:
Но, предварительно позвони в МТС, узнай что да как.

Отредактировано zarus (2017-03-14 16:10:12)

0

40

Я бы тоже спрыгнул. Нафих тебе это покоцанное "Безлимитище"? :)
Про "Йоту" ответил в "Йоту".

0

41

zarus написал(а):

Да не МТС эта, а РТК шалит, видимо за подключение тарифов с А/П премия больше. А что ийлта временную симку выдаёт с тарифом "посекундный"?

И в меге на какой-то "Всё включено" с большой АП переводят. Потому и были посланы.

Про Мегу тут.

0

42

Недавно я переводил несколько номеров в МТС. Обычно давали пакет для MNP с балансом 100 руб которые списывались в первый день после вставки симки в телефон. Потом номер переводил на СуперМТС и ждал переноса.

0

43

Доехал до офиса РТК, перед этим позвонив 0890. Ну что ж, МТС в очередной раз подтвердил звание плохого оператора. Моего заявления о MNP, в экспертном отделе(так представились) не видят, хотя прошло уже 5 дней. Составил претензию в поддержку и в офисе где заключал договор о MNP. В офисе, про MNP, мне не сказали ничего, так как у них что-то там зависло и не работало. Тот баланс, который есть-технический, после перевода, я был бы в минусе.  Позвонил в Би и сказал, чтобы не переводили.(на тот случай если в МТС мой вопрос разрешится)  Вывод-поддержу НеДимона. :D, так как по-человечески элементарные вещи сделать не могут. :angry:

0

44

Дык, вина чья, МТС или РТК?
Сам, лично переносил два номера в МТС, все прошло без сучка и задоринки.

Отредактировано zarus (2017-03-15 15:53:27)

0

45

zarus написал(а):

Дык, вина чья, МТС или РТК?
Сам, лично переносил два номера в МТС, все прошло без сучка и задоринки.

Отредактировано zarus (Сегодня 15:53:27)

Конечному пользователю - насрать, чья вина. Виден общий результат - говнище, а не обслуживание. Уж процесс "заграбастывания" клиентов должно быть "вылизано".

0

46

parovoz написал(а):

Конечному пользователю - насрать, чья вина.

Но не человеку который часто находится на тематическом форуме.

0

47

parovoz написал(а):

Конечному пользователю - насрать, чья вина.

zarus написал(а):

Но не человеку который часто находится на тематическом форуме.

Согласен что с одним, что с другим высказыванием.
Не будь я многие годы на тематическом форуме, не исключено, истерил бы. Мол как так, МТС казлы итд. По факту же вижу, что таки да, происходят сбои в обслуживании. Но здесь момент важный, абонент хочет в вашу сеть, и представитель, должен на начальном уровне сделать так, чтобы абонент остался доволен первым впечатлением от компании. Естественно, я то знаю что такое МТС, что такое Мегафон итд, поэтому совершенно спокойно это воспринял. Но даже у меня осадок остался. И здесь как раз прав parovoz-мне насрать чья вина. :). Пока писал, позвонили из МТС, попросили заново придти оформить MNP. Без оплаты разумеется. Вот как так? Идти к ним ещё раз, други? :)

0

48

Да причём здесь MNP без оплаты? Они там что, совсем охренели что ли?!
Да в такой ситуации надо год обслуживания бесплатно предлагать, а не MNP бесплатно!

0

49

Rotor написал(а):

Да в такой ситуации надо год обслуживания бесплатно предлагать, а не MNP бесплатно!

Я что то упустил видимо? С каких пор обслуживание стало платным? :D  :insane:

0

50

Rotor написал(а):

Да причём здесь MNP без оплаты? Они там что, совсем охренели что ли?!
Да в такой ситуации надо год обслуживания бесплатно предлагать, а не MNP бесплатно!

Поддерживаю. Сам переводил номер в МТС, так они мое заявление потеряли. В итоге номер переносили около двух недель. Разгильдяйство сплошное в МТС.

0

51

Savant написал(а):

Поддерживаю. Сам переводил номер в МТС, так они мое заявление потеряли. В итоге номер переносили около двух недель. Разгильдяйство сплошное в МТС.

Самое обидное, что в самом начале пользователя, как обоссавшегося щенка, тыкают носом в то, куда он пришёл, чтобы уже сразу человек был морально готов ко всему остальному.

0

52

Но всё же добавлю: когда-то, давненько уже правда, сам переносил номер супруги из Бл в МТС. Всё прошло без сучка, без задоринки, точно в назначенный срок.

0

53

Rotor написал(а):

Но всё же добавлю: когда-то, давненько уже правда, сам переносил номер супруги из Бл в МТС. Всё прошло без сучка, без задоринки, точно в назначенный срок.

Случайность!
;)

0

54

Тоже самое может сказать zarus по поводу того, что Би мне дома покрытие улучшил ;)
:)

0

55

Переходите в МТС со своим номером!
26.04.2017 11:20
Переходите в МТС и получайте скидку на ежемесячную плату по тарифу!

Скоро у абонентов, перешедших в МТС со своим номером по настоящей акции, появится возможность платить меньше за выбранный тариф.

http://www.pda.mts.ru/news/2017-04-26-5795319/

Вот ведь, ночами не спят только об абонентах и думают.

0

56

Ну воть, мой основной номер опять в МТС, перенос состоялся с задержкой в 10 часов. Был выходной так что не страшно.
P. S. Бонусом 30% скидка А/П на пол-года.
И смартфон сразу отремонтировался, сам-собою, затыки П/Д пропали. Так что сразу два бонуса.

Отредактировано zarus (2017-08-14 10:01:01)

0

57

Скидка на полгода - вообще ни о чём.
Как обычно пожмотились.

0

58

Rotor написал(а):

Скидка на полгода - вообще ни о чём.

Rotor написал(а):

Ты делаешь вид, что не понимаешь.

0

59

И так я себе тариф с 50% скидкой выпросил та еще 30% на полгода в нагрузку нагрузили.

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » MNP: Перенос номера в МТС