Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » Отстойный сервис компании "МТС"


Отстойный сервис компании "МТС"

Сообщений 1 страница 30 из 176

1

Думаю, что по аналогии с темой про Мегафон, аналогичная ветвь про МТС просто необходимо.

Меня, лично, до белого каления доводит следующее:

1. В местах наиболее частого пребывания за последний год уровень сигнала в помещениях рухнул ниже плинтуса. Особенно это касается 3G. Если раньше я помыслить не мог, что находясь дома буду радостно созерцать значок 2G на дисплее, то сейчас это норма.

2. При 2G сигнал внутри квартиры болтается в пределах 1-3 деления на градуснике. Обычно 2 деления.

3. Хвалили 4G МТС, но данный режим, исходя их проб и ошибок, работает также отвратительно, как и у остальных участников концессии. Выставленный приоритет 4G приводит к ожидаемой частой недоступности при входящих вызовах и прочей ерунде.

4. Знаменитая служба поддержки с постоянным "Время ожидания ответа специалиста более 1 часа". Интересно, а у них на сайте есть online консультации, как у Мегафона. В чате Меги я никого и нисколько практически не жду.

5. Покрытие вдоль железных дорог в направлении Мурманск, Архангельск, Петрозаводск практически отсутствует, как класс. Ездил на прошедшей неделе в Петрозаводск. Если Мега была доступна где-то на трети дороги, то о МТС и Теле2 пришлось забыть сразу, как закончилась городская черта.

МТС - долбодятлами были, ими и остались.

0

2

По названию темы)
Щас вот уже наверное часа три как пытаюсь оплатить один номерок мтс, но чота ни хера не получается. То глюки какие то, то не открывается страница, сейчас вот при вводе всех реквизитов карты такая вот картинкаhttp://s1.uploads.ru/t/odapg.jpg
Ротор, ответь, это нормально?)

0

3

можно кстати через 0890 с карты оплатить, я как то на ходу в дороге оплачивал, можно продиктовать номер телефона и номер карты - робот хорошо распознаёт, довольно удобно

0

4

Шурик написал(а):

можно кстати через 0890 с карты оплатить, я как то на ходу в дороге оплачивал, можно продиктовать номер телефона и номер карты - робот хорошо распознаёт, довольно удобно

Да ему не заплатить надо, а написать такого, чтобы МТС подколоть
;)

ЗЫ: ещё разбираться надо, на чьей стороне косяк. Хотя не удивлюсь, что и на стороне МТС-а, бывают косяки у всех, МТС - не исключение (одно только "скорое решение проблемы" по неработающему приёму платежей по "спасибам" от "сбербанка" чего стоит, не пойми сколько тянут решение, обалдуи).

0

5

parovoz написал(а):

по неработающему приёму платежей по "спасибам" от "сбербанка" чего стоит

Уже работает и косяк был на стороне Сбера, по крайней мере так мне ответили в поддержке Сбера.

0

6

Наконец то оплатил. Быстро, качественно, удобно. Не прошло и 12 часов)

0

7

zarus написал(а):

Уже работает и косяк был на стороне Сбера, по крайней мере так мне ответили в поддержке Сбера.

Где оно работает?!
:huh:

0

8

parovoz написал(а):

Где оно работает?!

В одном городе что в Казахстане  :crazyfun:
https://pay.mts.ru/webportal/payments/1563/Moskva
или
https://pay.mts.ru/webportal/payments/2410/Moskva

Отредактировано zarus (2016-11-23 17:07:42)

+1

9

zarus написал(а):

В одном городе что в Казахстане  
https://pay.mts.ru/webportal/payments/1563/Moskva
или
https://pay.mts.ru/webportal/payments/2410/Moskva
Отредактировано zarus (Сегодня 17:07:42)

"Как обманчива природа!" (как отличаются сайты МТС Питера и морквы)... У нас не сделали корректную ссылку, оболтусы. Впрочем, банку пофигу должно быть, с какого сайта переход на страницу оплаты.

ЗЫ: Табе - спасибо огромное, вечером уже оплачу счёт в МТС-е этими бесполезными бонусами от крупнейшего банка страны.

0

10

parovoz написал(а):

Табе - спасибо огромное

Пожалуйста :flag:

0

11

Монетизация в МТС полным ходом  o.O

С 17.01.2017 года стоимость услуги «Доставка счета курьером» составит 150 руб. в месяц, «Доставка счета почтой России» – 75 руб. в месяц.
Заказать счет в печатном виде возможно при обращении в салонах связи МТС. Стоимость услуги «Заказ документа на руки» составит 20 руб.

0

12

Про гондурасов

МТС увеличила выплаты правлению в прошлом году почти на 40%
МТС в 2016 г. выплатила правлению 763,5 млн руб., говорится в ежеквартальной отчетности оператора. Это на 38,3% больше, чем в предыдущем, 2015-м, году (552,1 млн руб.).

При этом суммарная годовая заработная плата топ-менеджеров уменьшилась с 158,5 млн в 2015 г. до 153,1 млн руб. в 2016 г., а вот премиальные выплаты выросли на 67%: если в 2015 г. топ-менеджмент МТС получил 285,2 млн руб., то в 2016-м – 475,7 млн руб.

Конкурирующий с МТС "Мегафон", напротив, в 2016 г. уменьшил выплаты топ-менеджерам – с 822 млн до 560 млн руб. Причем это также произошло как раз за счет премий. Если суммарная зарплата за год немного выросла – с 240 млн до 290 млн руб., то премиальная часть серьезно сократилась – с 580 млн до 268 млн руб.

Многие аналитики в прошлом году сообщали, что отрасль сотовой связи вошла в стадию стагнации: доходы операторов перестали расти, а конкуренция начала усиливаться. Не стала исключением и МТС. Ее квартальные доходы от мобильных услуг связи в России в прошлом году впервые упали: в III квартале 2016 г. они сократились на 2,7% год к году – до 75,9 млрд руб., следует из отчетности оператора. Снизились также консолидированная выручка оператора (на 1,3% до 112,2 млрд руб.) и показатель OIBDA (на 3% до 43,2 млрд руб.).

В заявлении президента МТС Андрея Дубовскова, посвященном финансовым результатам, говорилось, что на операционные результаты повлияли макроэкономические факторы и сильная конкуренция. В беседе с журналистами он заявил, что основным фактором, повлиявшим на выручку МТС, стала макроэкономика. Сильное влияние оказало снижение доходов от роуминга (на III квартал приходится два летних месяца из трех).

По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, вознаграждение по итогам 2016 г. включает в себя поступления от мотивационной опционной программы, которая была принята в 2013 г. Солодовников указывает, что опционная программа составлена таким образом, что на третий год приходятся выплаты за предыдущие годы. Впрочем, он не говорит, значит ли это, что выплаты менеджменту в 2017 г. уменьшатся, утверждая, что не может давать прогнозы.

МТС последней из конкурентов показала отрицательные значения в предыдущем году, говорит Солодовников. При этом на падающем рынке МТС уверенно увеличивает разрыв с основными конкурентами по доходам и OIBDA. Последние данные раскрытий: за девять месяцев 2016 г. разрыв по доходам с "Мегафоном" и "Вымпелкомом" достиг соответственно рекордных 65,4 млрд и 92,6 млрд руб., отмечает Солодовников. Разрыв по OIBDA в России с "Мегафоном" и "Вымпелкомом" достиг соответственно 28,7 млрд и 43,1 млрд руб.

Представитель "Мегафона" не объяснил, почему у правления сократились премии, сообщив лишь, что компания придерживается долгосрочной политики премирования топ-менеджмента.

Представители "Вымпелкома" и "Т2 РТК холдинга" (бренд Tele2) не говорят, увеличились или сократились в 2016 г. выплаты членам правления.

Основным фактором, который повлиял на размер выплат менеджменту МТС, стало удержание лидирующей доли рынка в сложных условиях (приход Теле2 в Москву) при достаточно высокой рентабельности OIBDA, считает аналитик ИХ "Финам" Тимур Нигматуллин. По его мнению, для российских операторов доля рынка является ключевым фактором, поскольку позволяет экономить на межоператорских звонках и, соответственно, больше зарабатывать на звонках от абонентов других операторов

http://rosinvest.com/novosti/1298953

0

13

Начиная с 01.03.2017 г. не могу получить через приложение МТС для Андроида детализацию разговоров по номерам +7978-ХХХ-ХХ-ХХ, в тоже время детализация с номеров +7916-ХХХ-ХХ-ХХ приходит без проблем.
При заказе детализации с номера +7978-ХХХ-ХХ-ХХ периодически появляется сообщение "сервис временно недоступен". Когда будет устранена проблема?

0

14

Владимир4591
Тута форум неофициальный. Кто вам тута на этот вопрос ответит?

0

15

zarus написал(а):

Владимир4591
Тута форум неофициальный. Кто вам тута на этот вопрос ответит?

Ну я могу ответить)) - Никогда!)

0

16

"Любезный" Владимир, вы у кого спрашиваете? :)

0

17

Ну то есть пукнул "товарищ" и, как обычно бывает ;), слился :)

ИМХО, типично для припёршихся в Москву: ни здрасте, ни до свидания ;)

0

18

Люблю МегаФон!
Мог бы и не писать, и так понятно что, ты ответишь :flag:

0

19

Rotor написал(а):

ИМХО, типично для припёршихся в Москву: ни здрасте, ни до свидания

Давай я поздороваюсь?) Здрасьте всем из Москвы!)) Вот приперся я в это чудесный город и опять ничего не понимаю. Мне звонят на псковский мтс, а звонок отображается как переадресованный. Хрень какая то. Кстати пишу через мтсовский роутер который лежит в машине. А я от машины метров в 200 в здании на третьем этаже. Крутой у меня оказывается девайс!))

0

20

А машинка вон тама, прямо по центру кадра)http://s8.uploads.ru/t/2jVZI.jpg

0

21

Вопрос, вот нафига тебя сюда принесло?

0

22

zarus написал(а):

Вопрос, вот нафига тебя сюда принесло?

На работу устраиваюсь)http://sg.uploads.ru/t/xmHe7.jpg
Ну и заодно проверить как мтс работает))

0

23

Люблю МегаФон! написал(а):

На работу устраиваюсь)
Ну и заодно проверить как мтс работает))

А чего во Владик куда-нить не рванул проверять? ;) :)

0

24

Я так понимаю, это темы про его ребёнка касается. Как он и писал, в Москву катается частенько.

0

25

Люблю МегаФон!
Из всего того что ты пишешь становится ясно что МФ ты не пользуешься. МТС, форева! :flag:

+1

26

zarus написал(а):

Из всего того что ты пишешь становится ясно что МФ ты не пользуешься. МТС, форева!

Ага) http://s9.uploads.ru/t/2P40C.jpg

0

27

Я писал про МФ а у тя на скрие чё? Какой то буржуйский MEGAFON 4G :flag:  :D

0

28

Зашел тут на 2ip.ru посмотреть какой у меня андроид) Заодно сделал 2 замера скорости
https://2ip.ru/speedbar/y93G7iJUjU3_mXor9_eF471sUeBFMtVnrOQOt72SQovz7QTWio56zg.png
https://2ip.ru/speedbar/zt3G7iJUjU3-mXMr9PaE5KJ0T-dEKshloOgRoruKR5f_4RrUn49-yHiZVSP6.png

Отредактировано Люблю МегаФон! (2017-03-06 18:44:22)

0

29

Люблю МегаФон! написал(а):

какой у меня андроид

Ну и какой?

0

30

zarus написал(а):

Ну и какой?

Как и положено - 5,1))

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » Отстойный сервис компании "МТС"