Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » Отстойный сервис компании "МТС"


Отстойный сервис компании "МТС"

Сообщений 31 страница 60 из 117

31

http://sg.uploads.ru/t/tp0Dx.png

32

По теме)
Дайте похвалю МТС)  Сегодня по ашипке через банкомат пополнили счет другого абонента. Думал - вот же гемор предстоит, доверенности, печати, заявления, а оказалось все проще. Позвонил в КЦ, естественно с МФ) Ответили в течении минуты. Спросил какие теперь мои действия. Меня спросили данные по юрлицу и какая была сумма, на какой номер перевели - все уточнили и составили заяву на перенос. В течении часа деньги были на месте)
ЗЫ: один нюанс. Было сказано, что если тот счастливчик их потратит, и даже частично, то вернут только сумму которая у него останется. Воть)

33

Люблю МегаФон! написал(а):

Сегодня по ашипке через банкомат пополнили счет другого абонента

Рано выпустили, ручонки ещё дрожат. :crazyfun:  Пин-код, хотя бы, с первого раза набрал правильно? :flag:

Отредактировано zarus (2017-05-16 19:21:42)

34

вот ведь опять перенес сообщение. Ну что за человек то?..

35

Под тему конечно не подходит, но похер где писать, все равно Ротор перенесет куда нибудь)
А что это такое? Щас пришло. Никаких манипуляций вообще с номером не делалось уже несколько месяцев.
http://s4.uploads.ru/t/7ZPkR.jpg

36

Люблю МегаФон! написал(а):

Под тему конечно не подходит

Очень подходит.

Люблю МегаФон! написал(а):

Никаких манипуляций вообще с номером не делалось уже несколько месяцев.

Но МТС всё равно виноват ;) :)

37

Люблю МегаФон!
Прочти новости за всё то время, что ты был там, откедова тебя рано выпустили. :D  Поймёшь, надеюсь, почему так произошло. :mybb:

Отредактировано zarus (2017-05-17 17:19:05)

38

zarus написал(а):

Люблю МегаФон!
Прочти новости за всё то время, что ты был там, откедова тебя рано выпустили.   Поймёшь, надеюсь, почему так произошло.

Не поймёт. Пока препараты не "отпустили".

39

parovoz написал(а):

Не поймёт. Пока препараты не "отпустили".

Препараты от "беловки"?

40

zarus написал(а):

Препараты от "беловки"?

От "белочки".

41

Ну да, канечно от неё самой :mybb:

42

zarus написал(а):

Люблю МегаФон!
Прочти новости за всё то время, что ты был там, откедова тебя рано выпустили.   Поймёшь, надеюсь, почему так произошло.

Дак что там в мтсе такого произошло? Расскажи) Не хочу я в их новостях копаться, этот оператор с красными яйцами мне стал неинтересен. Кроме двух визиточных симок работающих на вход. Да и эти честно говоря перевел бы например в тот же ростелеком,но блин, не могу заставить консервативную семью сменить оператора. Они плюются, но менять не хотят))

43

Люблю МегаФон!
http://www.mts.ru/news/2017-05-06-5810977/

44

Тогда уж тут: http://www.pskov.mts.ru/news/2017-05-06-5811001/

45

Да пофиг, новость равнозначна для всех регионов.

46

Понятно, спасибо. Хитрожопый мтс запутался в своих услугах и решил сократить их количество, чтобы насочинять новых))

47

zarus написал(а):

Да пофиг, новость равнозначна для всех регионов.

Эт понятно.
Просто меня, когда я кликнул, сразу на страничку выбора региона перебрасывает, и сама новость сразу пропадает.
Остаётся только список новостей :)
Думаю, что у всех так, кто заходит из другого региона.

48

Rotor написал(а):

Думаю, что у всех так, кто заходит из другого региона.

Нет не у всех, ну или не во всех браузерах. У меня лично вот так.

http://sd.uploads.ru/t/XhMr4.gif

А если у тебя дурацкий браузер который без спроса автоматом перенаправление включает то пора его сменить. А то потом возникают вопросы, откедова де, у меня подписки?

49

Примерно так же, но сама новость через секунду пропадает :dontknow: .

50

Rotor написал(а):

Примерно так же, но сама новость через секунду пропадает  .

У мну пока сам не тыкнешь будет такая фигня что на скриншоте.

51

Надеюсь, что я никому не навредил, дав ссылку на новость, на региональной страничке сайта :)

52

Rotor
Не, не навредил. Просто почитаешь вот такие посты и понимаешь откедова подписки, сами собой появляются.
--> Сюда

53

Нынче появилась какая то бяка в ЛК
http://s6.uploads.ru/t/jsWdh.gif

54

А почему сразу бяка?
Может наоборот, полезная фишка? :)

55

Rotor написал(а):

А почему сразу бяка?
Может наоборот, полезная фишка?

Это возможность перевода с помощью шорт денег со счета посредством сервиса "золотая корона".
Точно бяка.

56

Если так, то и правда бяка :angry:

57

МТС превратил мою жизнь в кошмар!

Vlad65rus написал(а):

Приветствую! Сегодня я в кратце, но не упуская ничего, расскажу о том, насколько МТС не ценит своих клиентов (абонентов), не уважает их и просто разводит на деньги. Да-да, вы не ослышались: МТС развёл меня на бабки.
Всё началось с тех пор, как я перешл на МТС с Билайна. Старый оператор связи меня не устраивал тем, что у него был очень медленный интернет. Не смотря на то, что тариф Супер-МТС был дороже, чем ВсёЗа300 у Билайна, я согласился на него ради быстрого интернета. Положил на счёт деньги и стал пользоваться.
По началу проблемы выглядели будто бы по моей вине. На самом деле, так и есть: я сам позвонил на стороннего оператора в другой регион РФ, настроил автоплатёж, не купил себе телефон с длинной антенной, чтобы связь ловило даже дома (а дома плоховато берёт как интернет, так и позвонить).
МТС списывает деньги с сим карты раз в сутки и при таком порядке сложно контроллировать списания.
Естественно, деньги на сим карте закончились раньше, чем закончился месяц, так как я позвонил маме в другой регион России (в другой регион дорого звонить). Я, привыкший к тому, что деньги списываются раз в месяц, не думал, что МТС вот так вот внезапно обрубит мне связь, но так и произошло. Утром, когда у меня ни на что не было свободного времени, МТС оставил меня без связи. Он нагло списал у меня очередную порцию абонентской платы, не смотря на то, что на счёте хоть и был положительный баланс, но недостаточный для полной оплаты абонентской платы на очередные сутки. Так, МТС загнал меня в минус! А минус на счёте = приостановление услуг связи! Так, МТС забрал мои деньги и не предоставил за них услуг связи! Первое, что я решил сделать в этой ситуации - это связаться с МТС, ведь диалог - это главное, мы ведь цивилизованные люди! Но нет, я почему-то оказался в не зоне действия сети! Я живу не в лесу, а в центре города! Да, у моего дома толстые стены, но всё-таки связь должна была быть. Подключение к сети не произошло даже, когда я вышел на балкон. Ну, думаю, надо теперь подключить автоплатёж, а то оставаться без связи по утрам так внезапно мне не хочется (а никаких предупреждений о том, что денег осталось мало, МТС мне не прислал - вообще никакой заботы об абоненте, тем более о новом).
В этот же день, уже испытывая трудности в общении (множество запланированных звонков было пропущено), я подключил автоплатёж. И МТС стал стабильно работать на протяжении следующих 3х дней, пока я снова не истратил деньги на сим карте. Утром меня ждал важный звонок: я должен был позвонить человеку. И, к моему неудивлению, услуги связи МТС мне приостановил. Дело в том, что деньги, которые мне поступили с автоплатежа, я снова успел проговорить с мамой, а на карте Сбербанка, с которой списывались деньги от автоплатежа в размере 380 рублей за раз, закончились деньги: на Сбербанке у меня оставалось меньше 380 рублей. Следовательно, автоплатёж не прошёл. Я снова без связи. Да, это я вчера прговорил все деньги на сим карте, но не дать возможности мне хотя бы ещё один день побыть на связи - это грубо, очень грубо! Тем более, что я не ожидал, что на Сбербанке у меня закончатся деньги! Но самое отвратительное, что произошло в это утро - это  СМС-сообщение с моим логином и паролем от личного кабинета, которое мне пришло примерно через 2 минуты после того, как я осознал, что снова остался без связи. В этом сообщении МТС предложило мне войти в свой личный кабинет для управления своими тарифами и т.д., но как я это сделаю, если МТС обрубил мне связь!?
Настроение было испорчено. До службы поддержки дозвониться так же не удалось: связь не прошла через толстые стены моего дома. Моё терпение было уже на исходе, когда мне пришло следующее уведомление, сообщающее о том, что автоплатёж был отключен. Так, что то время, которое я истратил на ОЧНОЕ посещение пункта продаж МТС для подключения автоплатежа оказалось напрасным.
Последней каплей стало следующее. Я прекратил пользоваться сим-картой МТС, будучи сильно в нём разочарованным. Попросил другую сим-карту у друга. Но где-то через 2-3 недели, я достал сим-карту МТС из шкафчика и вернул её в свой телефон. И что же я вижу?! На сим карте уже появились деньги, целых 55 рублей. Откуда же? Ведь я не выходил с неё в сеть и не пополнял её счёт! Ну и ладно, подумал Я, положил на эту сим карту ещё 50 рублей и продолжил пользоваться МТС. Через 6 дней стабильной работы мне пришло сообщение, что был выполнен автоплатёж. Вот тогда то я и понял, с какими мошенниками связался. Скорее всего как только я прекратил на 3 недели использовать МТС сим карту, на моей карте Сбербанка снова появились деньги, МТС самовольно вернул услугу автоплатёж, и списывал каждый день с сим карты деньги (абонентскую палату) за подключённый Супер МТС. Но самое-самое-пресамое выводящее из себя даже не то, что автоплатёж вернули, а то, что у меня на жизнь до конца месяца оставалось всего 450 рублей (на четыре дня)! И хранились они у меня на карте Сбербанка! И из них МТС украл 390 рублей!!! Да, он закинул мне эти 390 рублей на счёт сим карты, но МТС меня русским языком уведомил, что автоплатёж ОТ-КЛЮ-ЧЕН! Мне теперь придётся из за этого МТСа просить человека за 10 тысяч километров в срочном порядке прислать мне ещё денег, а то я тут голодаю вместе с МТСом.
(Я студент).
Моё решение таково: я ухожу от МТС. Такого отвратительного отношения к себе я ещё не встречал. По мне так даже хулиганы ночью, которые тебя останавливают и говорят дай денег, ты же не обеднеешь из за каких-то 100 рублей, более честные и уважительные к тебе, чем МТС.
Я в кратце изложил почти всё. Пусть кому-то это покажется интересным. Добавлю также ещё 2 детали.
Деталь первая: я - не не удачник. Я умный, образованный человек, имеющий много друзей, занятой и тактичный.
Деталь вторая: Предпосылки к тому, что МТС окажется плохим оператором связи были ещё в первые минуты пользования им. Как только я вставил сим карту в телефон, я ощутил себя будто бы на китайском рынке, где на каждом углу тебя подзывают к себе и предлагают какую-то вонючую (из за дешёвых материалов) шмотку. Вот неполный список СПАМА, который мне выслал этот мошеннический МТС (только за 1 месяц): Приветствие нового абонента, Реклама облачного хранилища, Уведомление о настройках интернета, Реклама сайта mts.ru, Ещё одна благодарность за выбор МТС, Развёрнутая благодарность за выбор МТС (длинная СМСка), Реклама приложения МойМТС, Спам "положите ещё 40 рублей чтобы звонить бесплатно", Настройки СМС/ММС, Музыка МТС, Криги МТС. Более этого: автоматически мне подключили всякую дичь: мелодия вместо гудка, пробная версия МТС музыки (постоянно напоминая, что скоро всё это закончится и сколько стоит продлить). Понимаете, за кого они меня принимают?! Будто бы я такой ничего не знающий, живущий в 20м веке студентик? Ничего подобного, я всегда могу САМ поинтересоваться, что у МТСа есть из дополнительных услуг. На кой фиг мне такой собеседник, как МТС, который мне чуть ли не каждый день шлёт совершенно не интересующую меня фигню?

Vlad65rus
Во наврал кучу, нет на Супер-МТС абонентской платы.
Да и всё остальной чистой воды ложь или высер.

Vlad65rus написал(а):

Деталь первая: я - не не удачник. Я умный, образованный человек, имеющий много друзей, занятой и тактичный.

Только параноик, к сожалению.
Да и писать надо было в другой теме Спец-тема для изливания либидо и вторичного продукта.

Отредактировано zarus (2017-05-28 07:42:19)

58

Всё, что я изложил - факты, которые я сам наблюдал. Конечно, на каждую мою претензию как сам МТС, так и кто угодно другой, запросто найдёт объяснение кроме, как мошенничества. Но то, что все эти мелкие неудобства, приведшие к выпадению меня из сети и сверх затратам, специально не ликвидированы оператором связи МТС, чтобы как можно больше новеньких пользователей, прежде чем адаптироваться к новому оператору и правилам использования, потратили как можно больше денег, это абсолютно точно! Такой подход к абонентам я считаю не серьёзным. Если предыдущий оператор копейки у меня лишней не взял и перебои были только с интернетом, то МТС меня вообще во всём не устраивает.

Отредактировано Vlad65rus (2017-05-28 09:36:53)

59

Vlad65rus
Факты фактами, но про абонентку на супер мтсе стоило бы пояснить)

60

Тут всё ясно, человек поленился прочитать условия предоставления тарифа, а теперь у него МТС виновата.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » Отстойный сервис компании "МТС"