Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » Отстойный сервис компании "МТС"


Отстойный сервис компании "МТС"

Сообщений 61 страница 90 из 117

61

Ну я могу допустить за что абонентка) Но мозги то надо хоть иногда включать))

62

Люблю МегаФон! написал(а):

Но мозги то надо хоть иногда включать

Автору это невозможно сделать, в виду отсутствия оных. :flag:

Отредактировано zarus (2017-05-28 09:55:00)

63

Люблю МегаФон! написал(а):

Vlad65rus
Факты фактами, но про абонентку на супер мтсе стоило бы пояснить)

Судя по логину Vlad65rus, это Сахалин, далее по размеру а/п, можно сделать вывод, что подключена опция СуперБит, в этом же регионе, на тарифе Супер МТС.  Так что всё сходится насчёт суммы.
Что касается автоплатежа, то так же, охотно верю в такую подлянку от МТС.

64

Ромарио написал(а):

Судя по логину Vlad65rus, это Сахалин, далее по размеру а/п, можно сделать вывод, что подключена опция СуперБит, в этом же регионе, на тарифе Супер МТС.  Так что всё сходится насчёт суммы.
Что касается автоплатежа, то так же, охотно верю в такую подлянку от МТС.

Коломбо, епть!)) Только не Супербит, а Супербит смарт

65

Люблю МегаФон! написал(а):

Коломбо, епть!)) Только не Супербит, а Супербит смарт


Ватсон, Вы меня поняли..)

66

Абонентская плата: возможно, я ошибся в определении, но (точно узнать не могу, так как отказался от МТС) около 10 рублей в день у меня списывалось.
Мой никнейм не связан с повествуемым мной случаем.
Усомнившегося в наличии головного мозга в моей голове прошу пересмотреть свою точку зрения.
Модератору большое спасибо, за то, что перенёс мои посты в нужную ветку.

67

Vlad65rus, думаю, что никто "Автоплатёж" вам НЕ отключал. Просто, скорее всего, при НЕвозможности его совершения, система присылает такое вот дебильное СМС о том, что он якобы отключен.

А вот зачем вы сами подключили эту услугу (ИМХО, вредную) - это другой вопрос.

68

Модератору жирный -, т.к. перенес в неправильную тему.

69

Rotor написал(а):

Просто, скорее всего, при НЕвозможности его совершения, система присылает такое вот дебильное СМС о том, что он якобы отключен.

Просто новости надо иногда читать http://www.mts.ru/news/2017-05-23-5825636/

70

МТС запустит «бесплатную связь» с оплатой услуг с помощью кэшбека

До конца 2017 года МТС планирует запустить проект «бесплатной связи» для своих абонентов, пишут «Ведомости». Оператор собирается начислять клиентам кэшбек за покупки в компаниях-партнёрах, который можно будет потратить на оплату услуг связи.
В список партнёров МТС входят интернет-магазины, рестораны и сервисы доставки еды. Компания уже договорилась о сотрудничестве с магазинами AliExpress, Ozon, «Плеер.ру», Eat out, «Утконос», «Нияма», «Спортмастер», Decathlon, Adidas, Reebok, Nike, Lamoda, OTTO, Vans, Crocs, «Лабиринт», «Республика».

Чтобы получить кэшбек, пользователю нужно будет сделать покупку в специальном мобильном приложении или на сайте-агрегаторе МТС. У некоторых партнёров будет возможность указать номер телефона МТС и получить кэшбек при обычных покупках на сайтах, обещает компания. Кроме того, такая опция до конца 2017 года должна появиться в офлайн-рознице.

Накопленные пользователем средства будут зачисляться на его счёт раз в месяц, их можно потратить на оплату мобильной связи, домашнего интернета и телевидения, а также спутникового ТВ. В среднем МТС собирается возвращать 5–10% от суммы покупок, в случае со спецпредложениями этот показатель может вырасти до 30%.

«Ведомости» отмечают, что похожая система кэшбека есть и у других операторов, но она работает только тогда, когда клиент использует банковскую карту самой телеком-компании или её партнёра. На сети «Билайна» также работает виртуальный оператор «Атлас», который позволяет получать за покупки кэшбек в виртуальной валюте, а затем использовать его для оплаты услуг.


http://rosinvest.com/novosti/1315112

Вот в МТС манагеры, ночами не спят только о юзерах и думают. :cool:  :flag:

71

zarus написал(а):

Вот в МТС манагеры, ночами не спят только о юзерах и думают.

Фигня. Это называется: что бы такое придумать, что бы в реале ничего путного не сделать ;)

Фуфло, а не программа. Нафиг не тот "Озон", нафиг "Плеер.ру". Я там что, каждый день что-то покупаю?
Где кэшбэк от бензоколонок и супермаркетов?

72

Rotor
А "Утконос" это что, не супермаркет? Я их услугами постоянно пользуюсь.

73

ОФФТОП

zarus написал(а):

Rotor
А "Утконос" это что, не супермаркет? Я их услугами постоянно пользуюсь.

Фу, какое мерзкое название...
:tomato:

ЗЫ: Если не вспоминать австралийское животное с фантастическими особенностями, а поразмышлять, кого из людей можно было бы так назвать, то первый образ - санитар в больнице, несущий "утку" с дерьмом.  Надеюсь, покупатели с покупками в корзинах в магазине с таким названием этому образу не соответствуют.

74

Rotor написал(а):

Где кэшбэк от бензоколонок и супермаркетов?

Перетопчешься!)))

75

"А тебя, мусор, здесь никто и не спрашивает"(с) из к/ф "Место встречи..."

76

parovoz написал(а):

Надеюсь, покупатели с покупками в корзинах в магазине с таким названием этому образу не соответствуют.

Какие в пень корзины? Это инет-супермаркет с бесплатной доставкой в любую дыру Подмосковья, про Москву промолчу.

77

zarus написал(а):

Какие в пень корзины? Это инет-супермаркет с бесплатной доставкой в любую дыру Подмосковья, про Москву промолчу.

Образ поменялся на курьеров с "утками".

78

parovoz написал(а):

Образ поменялся на курьеров с "утками".

Да ваще ппц, Rotor-у что ни сделай всё нэ так. :crazy:  От Sam-а видать подцепил. :tomato:

79

Не, от "от курьера с "уткой" ;) :)
Тока вообще-то не я про них написал ;)

80

Гребаный МТС!!! Пытаюсь посмотреть сколько трафика осталось на удаленной симке - а хрен вам! И через вайфай, и через МФ, и через РТ - результат один.. Рукожопы.
http://sa.uploads.ru/t/IwvsJ.png

81

Аааа! Не удержался, позвонил 0890. Ясен пень с другого оператора, чтобы гарантированно ответили) Ответить то ответили, но про трафик не сказали - позвоните через 3 часа)) Ну ладно, я был готов к такому ответу, скажу что мне реально доставило) Как я понял новая дежурная фраза при окончании разговора - "Рад был помочь, спасибо что вы с нами")))

82

Люблю МегаФон!
А ты это написал для того штоб тему апнуть?

83

zarus написал(а):

Люблю МегаФон!
А ты это написал для того штоб тему апнуть?

Для потомков))

84

"Мал золотник, да дорог". Ой, не то ;) "Мал клоп, да вонюч" :)

85

Rotor написал(а):

Мал клоп, да вонюч"

Ты так самокритичен))

86

Только после вас ;)

87

Последняя стадия, помешательство на клопах.

88

Как гондурасов не называй, что клопы, что гниды, они, всё одно - гниды ;)

89

Rotor написал(а):

Как гондурасов не называй, что клопы, что гниды, они, всё одно - гниды

Раньше ты про МТС так никогда не говорил))

90

Я и не говорил ;)


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » Отстойный сервис компании "МТС"