Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » Отстойный сервис компании "МТС"


Отстойный сервис компании "МТС"

Сообщений 91 страница 120 из 176

91

Был неприятно удивлён: оказывается в Зеленогорске нет офиса МТС. Билайна есть, а МТС - нет (((

0

92

Rotor написал(а):

Был неприятно удивлён: оказывается в Зеленогорске нет офиса МТС. Билайна есть, а МТС - нет (((

Мне кажется что у мтс теперь вообще нет офисов. С тех пор как они стали офисами продаж ртк.

0

93

Я не об этом. РТК меня тоже устроил бы.

0

94

Rotor написал(а):

Я не об этом. РТК меня тоже устроил бы.

Т.е.тупо надо было поменять симкатру?)) Ибо на что то большее, кроме того что абонент может сделать самостоятельно через системы самообслуживания сотрудники ртк неспособны.
ЗЫ: айтыжбляха! Щас скажут что снова раздвоение личности - а я просто с комфортной 5,5" леновы зашел где еще не перелогинился))

Отредактировано Люблю МегаФон! (2017-08-06 01:04:54)

0

95

Rotor написал(а):

Был неприятно удивлён: оказывается в Зеленогорске нет офиса МТС. Билайна есть, а МТС - нет (((

И чё? У нас в деревне тоже нет офисов ни одного опсоса.

0

96

Тока Зеленогорск - НЕ деревня.

911!, нет, хотел положить деньги на карту МТС. Собсно даже не офис был нужен, а терминал без комиссии.

0

97

zarus написал(а):

И чё? У нас в деревне тоже нет офисов ни одного опсоса.

для людей, которые не в курсе,  сообщаю: Зеленогорск - это часть Санкт-Петербурга.

0

98

parovoz написал(а):

Зеленогорск - это часть Санкт-Петербурга.

Ну если в какой то части города нету офиса то это пипец. Вот ведь городские капризы.

0

99

parovoz написал(а):

для людей, которые не в курсе,  сообщаю: Зеленогорск - это часть Санкт-Петербурга.

Ну, справедливости ради, жителям московского региона стоит приводит сравнение с Новой Москвой. Пусть и присоединение к Ленинграду этих земель произошло в 70е

0

100

А давайте будем писать про все места где нет салона МТС и возмущаться :flag:  :cool:

0

101

zarus написал(а):

А давайте будем писать про все места где нет салона МТС и возмущаться

Ты пА брацки извини да, но нет салона ТЕЛЕ 2 в Махе :D

+1

102

Салона Теле2 в Зеленогорске тоже нет :D

0

103

А у нас в самом близлежащим п.г.т. есть все кроме БИ, МТС даже 2.

0

104

Rotor написал(а):

Теле2 в Зеленогорске тоже нет

ай брат, ты не понял да! В Махе ващпе теле2 нет  :D

0

105

parovoz написал(а):

МТС приобретает ССБ у ПАО «Башинформсвязь», дочерней компании ПАО «Ростелеком».

Во мля! А как же тузики? И видимо в МТС знают что, делать с диапазоном 450 ГГц.

Отредактировано zarus (2017-08-08 20:33:38)

0

106

zarus написал(а):

450 ГГц.

Серьёзный диапазон :)

0

107

Rotor написал(а):

Серьёзный диапазон

Точняк, один девайс как самолёт будет стоить. И затухание в атмосфере - мгновенное. 450 гигагерц... даже трудно представить технологию изготовления и стоимость девайса связи.

0

108

Вот ежели 450 ТГц тогда в легкую.

0

109

Я правильно понял, что, отключить автоматическую авторизацию в ЛК теперча низя?

0

110

Как я люблю такие письма от МТС:))

2 недели переписки+письма во все проверяющие органы+заявы ментам+консультация с оператором о переносе всех номеров в мегафон..

Алексей, со стороны компании МТС, как и писали вам ранее услуга оказана полностью корректно, принимая во внимание то, что вы долгое время являетесь нашим клиентом было принято решение компенсировать сумму 840 рублей списанную в рамках пользования услугой "Легкий платеж". Компенсация зачислена на ваш счет.

0

111

Startak951 написал(а):

2 недели переписки+письма во все проверяющие органы+заявы ментам+консультация с оператором

Сканы документов в студию иначе это просто бахвальство и бла, бла, бла, диванного героя.

0

112

Алексей. А то, о чём вы пишете, точно к теме "Безлиммт МТС" относится?

0

113

Rotor написал(а):

Алексей. А то, о чём вы пишете, точно к теме "Безлиммт МТС" относится?

Больше к "Бардак в МТС".

0

114

Что-то ни одного документика? Многоникий хотя бы отфотошопленные прикладывал. Или Startak951 ещё не успел отфотошопить?

0

115

мдаа с 16 года ничего не изменилось... до представителей дозваниваться нужно полтора часа как в мавзолей. обслуга отстойная.. "на шаг впереди" - по отстойности и задиранию цен

0

116

А поконкретнее, что не устраивает?
Или просто пук в лужу?

0

117

Отсюда:

Якунин написал(а):

Решил позвонить 0890 узнать есть ли шанс вернуть деньги.

По моему опыту, вернуть НЕ получится, так как "услугой пользовались".
Как-то возвращал на контору деньги по какой-то интернет-опции (MiniБИТ, кажется. Списывается посуточно по факту выхода в интернет), которую эти гады сами подключили при смене тарифа (ну, типа, "она подключена по умолчанию. Если вам не надо, вы могли её отключить самостоятельно" - одна из типичных подстав от МТС ;)) Так вернуть удалось только по тем номерам, с которых вообще не было выходов в интернет.

0

118

milli написал(а):

не ведитесь на развод от МТС
https://pic.nperf.com/r/3181646382651555-2Ymx8nvi.png  Это график скорости предоставляемой компанией. Пинг превышен даже по их любимейшему Спидтесту. Задержка сигнала выше чем сам сигнал.  приставки под тв глючат, сами себя включают или переключают сами собой каналы. зависают. при обращении к Коллцентру с января 2 заявки - они их просто удаляют.  на самом форуме МТС сообщения после ввода капчи отправить - невозможно!

milli
Прошло три года а она всё кактус жуёт и периодически жалуется что не вкусно.

0

119

Помогите правильно донести вопрос до поддержки, пожалуйста :)

Пытался выяснить, планируется ли в определённом месте базовая станция, на что получил вопросы об индикации на шкале и номере, с которым не удалось созвониться. Объясняю, что единственная БС дико перегружена, да ещё и два месяца назад что-то намодернизировали, теперь вообще и говорить невозможно. Составили заявку, ответом на которую было, что с их стороны всё работает нормально.

БС-то планируется? :)

0

120

Антеннка написал(а):

Помогите правильно донести вопрос до поддержки, пожалуйста

Пытался выяснить, планируется ли в определённом месте базовая станция, на что получил вопросы об индикации на шкале и номере, с которым не удалось созвониться. Объясняю, что единственная БС дико перегружена, да ещё и два месяца назад что-то намодернизировали, теперь вообще и говорить невозможно. Составили заявку, ответом на которую было, что с их стороны всё работает нормально.

БС-то планируется?

Нет

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » Отстойный сервис компании "МТС"