Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » Отстойный сервис компании "МТС"


Отстойный сервис компании "МТС"

Сообщений 91 страница 117 из 117

91

Был неприятно удивлён: оказывается в Зеленогорске нет офиса МТС. Билайна есть, а МТС - нет (((

92

Rotor написал(а):

Был неприятно удивлён: оказывается в Зеленогорске нет офиса МТС. Билайна есть, а МТС - нет (((

Мне кажется что у мтс теперь вообще нет офисов. С тех пор как они стали офисами продаж ртк.

93

Я не об этом. РТК меня тоже устроил бы.

94

Rotor написал(а):

Я не об этом. РТК меня тоже устроил бы.

Т.е.тупо надо было поменять симкатру?)) Ибо на что то большее, кроме того что абонент может сделать самостоятельно через системы самообслуживания сотрудники ртк неспособны.
ЗЫ: айтыжбляха! Щас скажут что снова раздвоение личности - а я просто с комфортной 5,5" леновы зашел где еще не перелогинился))

Отредактировано Люблю МегаФон! (2017-08-06 01:04:54)

95

Rotor написал(а):

Был неприятно удивлён: оказывается в Зеленогорске нет офиса МТС. Билайна есть, а МТС - нет (((

И чё? У нас в деревне тоже нет офисов ни одного опсоса.

96

Тока Зеленогорск - НЕ деревня.

911!, нет, хотел положить деньги на карту МТС. Собсно даже не офис был нужен, а терминал без комиссии.

97

zarus написал(а):

И чё? У нас в деревне тоже нет офисов ни одного опсоса.

для людей, которые не в курсе,  сообщаю: Зеленогорск - это часть Санкт-Петербурга.

98

parovoz написал(а):

Зеленогорск - это часть Санкт-Петербурга.

Ну если в какой то части города нету офиса то это пипец. Вот ведь городские капризы.

99

parovoz написал(а):

для людей, которые не в курсе,  сообщаю: Зеленогорск - это часть Санкт-Петербурга.

Ну, справедливости ради, жителям московского региона стоит приводит сравнение с Новой Москвой. Пусть и присоединение к Ленинграду этих земель произошло в 70е

100

А давайте будем писать про все места где нет салона МТС и возмущаться :flag:  :cool:

101

zarus написал(а):

А давайте будем писать про все места где нет салона МТС и возмущаться

Ты пА брацки извини да, но нет салона ТЕЛЕ 2 в Махе :D

102

Салона Теле2 в Зеленогорске тоже нет :D

103

А у нас в самом близлежащим п.г.т. есть все кроме БИ, МТС даже 2.

104

Rotor написал(а):

Теле2 в Зеленогорске тоже нет

ай брат, ты не понял да! В Махе ващпе теле2 нет  :D

105

parovoz написал(а):

МТС приобретает ССБ у ПАО «Башинформсвязь», дочерней компании ПАО «Ростелеком».

Во мля! А как же тузики? И видимо в МТС знают что, делать с диапазоном 450 ГГц.

Отредактировано zarus (2017-08-08 20:33:38)

106

zarus написал(а):

450 ГГц.

Серьёзный диапазон :)

107

Rotor написал(а):

Серьёзный диапазон

Точняк, один девайс как самолёт будет стоить. И затухание в атмосфере - мгновенное. 450 гигагерц... даже трудно представить технологию изготовления и стоимость девайса связи.

108

Вот ежели 450 ТГц тогда в легкую.

109

Я правильно понял, что, отключить автоматическую авторизацию в ЛК теперча низя?

110

Как я люблю такие письма от МТС:))

2 недели переписки+письма во все проверяющие органы+заявы ментам+консультация с оператором о переносе всех номеров в мегафон..

Алексей, со стороны компании МТС, как и писали вам ранее услуга оказана полностью корректно, принимая во внимание то, что вы долгое время являетесь нашим клиентом было принято решение компенсировать сумму 840 рублей списанную в рамках пользования услугой "Легкий платеж". Компенсация зачислена на ваш счет.

111

Startak951 написал(а):

2 недели переписки+письма во все проверяющие органы+заявы ментам+консультация с оператором

Сканы документов в студию иначе это просто бахвальство и бла, бла, бла, диванного героя.

112

Алексей. А то, о чём вы пишете, точно к теме "Безлиммт МТС" относится?

113

Rotor написал(а):

Алексей. А то, о чём вы пишете, точно к теме "Безлиммт МТС" относится?

Больше к "Бардак в МТС".

114

Что-то ни одного документика? Многоникий хотя бы отфотошопленные прикладывал. Или Startak951 ещё не успел отфотошопить?

115

мдаа с 16 года ничего не изменилось... до представителей дозваниваться нужно полтора часа как в мавзолей. обслуга отстойная.. "на шаг впереди" - по отстойности и задиранию цен

116

А поконкретнее, что не устраивает?
Или просто пук в лужу?

117

Отсюда:

Якунин написал(а):

Решил позвонить 0890 узнать есть ли шанс вернуть деньги.

По моему опыту, вернуть НЕ получится, так как "услугой пользовались".
Как-то возвращал на контору деньги по какой-то интернет-опции (точно не помню название), которую эти гады сами подключили при смене тарифа (ну, типа, "она подключена по умолчанию. Если вам не надо, вы могли её отключить самостоятельно" - одна из типичных подстав от МТС ;)) Так вернуть удалось только по тем номерам, с которых вообще не было выходов в интернет.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » Отстойный сервис компании "МТС"