Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » Отстойный сервис компании "МТС"


Отстойный сервис компании "МТС"

Сообщений 121 страница 150 из 176

121

Антеннка написал(а):

Составили заявку, ответом на которую было, что с их стороны всё работает нормально.

2 года назад в западной части Сиверского вообще БСку демонтировали (с опорой). Четверть поселка ловило связь по одной палке только на улице.
И поддержка тоже отвечала, что у них все работает нормально.
Через пару-тройку месяцев запустили БС на другой опоре рядом.

Лично мне тогда лишь buggy помог узнать, что что-то планируется, и объяснил, что "поддержка" и сетевики практически никак не связаны :D

0

122

grafor написал(а):

Лично мне тогда лишь buggy помог узнать, что что-то планируется, и объяснил, что "поддержка" и сетевики практически никак не связаны

:D
Угу, вообще buggy - нормальный мэн! В отличие от поганого коммерса - tibidox:angry:

0

123

Rotor написал(а):

Угу, вообще buggy - нормальный мэн! В отличие от поганого коммерса - tibidox'а :angry:

А если это одно и то же лицо?

0

124

"Не верю"(с) :)

0

125

http://forumupload.ru/uploads/0016/6d/22/43/t353534.jpg

Отредактировано Rotor (2020-07-15 19:05:44)

0

126

МТС Cashback

Rotor написал(а):

... Со слов товарища: Говорит, полгода назад написал в офисе заяву на переоформление номера, деньги заплатил. А на днях, говорит, посмотрел: а номер так и не переоформлен!
В общем, позвонил (товарищ) в АС выяснить, что и и почему. А мокрофифа на линии, не дослушав до конца: "Вас поняла, спасибо. Сейчас (внимание) подключу вам ... МТС Cashback". И повесила трубку :D
Ну просто супер, как об абонентах "заботятся"

У них план от руководства конторы направо и налево людей "подключать к экосистеме МТС", которая большинству людей и в задницу не приделалась.

ЗЫ: у меня перед глазами пример, когда человек пользуется симкой МТС, интернетом от МТС дома, но ни разу не хочет их объядинять и, тем более, пользоваться банком и прочим хламом от МТС.

0

127

Rotor написал(а):

Товарищ тут жаловался. Со слов товарища: Говорит, полгода назад написал в офисе заяву на переоформление номера, деньги заплатил. А на днях, говорит, посмотрел: а номер так и не переоформлен!
В общем, позвонил в АС выяснить, что и и почему. А мокрофифа на линии, не дослушав до конца: "Вас поняла, спасибо. Сейчас (внимание) подключу вам ... МТС Cashback". И повесила трубку :D

Где-то я уже эту историю читал...

0

128

Рома, я даже догадываюсь где :)
Он мне сегодня писал, что уже разместил :)
Скажу одно: человека знаю лично.

0

129

Rotor написал(а):

Рома, я даже догадываюсь где
Он мне сегодня писал, что уже разместил
Скажу одно: человека знаю лично.

Да без проблем ;-). Просто подумал, глючит что ли меня, ан нет, зашёл на тот ресурс-точно читал! ;-)
А чего человека у нас здесь нет?

Отредактировано Ромарио (2020-09-07 22:55:29)

0

130

Очень давно не был.

0

131

Ромарио написал(а):

Где-то я уже эту историю читал...

Здесь походу дела.

Отредактировано zarus (2020-09-08 07:16:18)

0

132

mts_support написал(а):

Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Кэшбэк вы можете потратить на услуги связи или на покупки в салоне МТС. Чтобы настроить пополнение кэшбэком баланса номера, необходимо воспользоваться приложением МТС Cashback. Подробнее о программе можно прочитать на нашем сайте в разделе "Связь - Программы привилегий - МТС Cashback". Для переоформления номера вам и будущему владельцу потребуется повторно с паспортами обратиться в салон МТС.

"Классный" ответ от саппорт. Опять только про их вонючий кэшбэк.
А где по сути-то, про то, что номер не переоформили?! Только "сожалеем"? :angry:
Да и кто вообще этих коммерческих уродов спрашивает, на что потратить?! Их дело засунуть язык в опу, вилять хвостом и пресмыкаться.

0

133

"Классный" ответ от саппорт

А откуда уверенность что это именно "саппорт"?
То, что, он переоформлял № есть только его голословные заявления.
Я вот, при переоформлении и чек сохранил, и время записал, и заявление сфоткал.

Отредактировано zarus (2020-09-08 17:50:29)

0

134

zarus написал(а):

А откуда уверенность что это именно "саппорт"?
То, что, он переоформлял № есть только его голословные заявления.
Я вот, при переоформлении и чек сохранил, и время записал, и заявление сфоткал.

Всё, можно привлекать тебя. Статью ты себе тут уже написал. Найти фотку с чужими персональными данными - и амба тебе, карапузик.

ЗЫ: но первым привлечь работника/работницу, которые тебе разрешили вообще фотографировать/копировать любым образом. Совсем беда, если ещё и сами нарушили закон и сделали копию (неважно, с какой целью и для кого).

ЗЗЫ: не делай так. Ну или не труби об этом на каждом углу.

0

135

parovoz написал(а):

- и амба тебе, карапузик.

Не выдумывай. Нужно ещё заявление пострадавшего. И откуда тебе известно какую часть я сфоткал.

parovoz написал(а):

но первым привлечь работника/работницу, которые тебе разрешили вообще фотографировать/копировать любым образом.

Заявление пишется без присутсвия работника.
Таой заряд на пять килотонн оказался пшиком.

Отредактировано zarus (2020-09-08 17:51:29)

0

136

Я тута, на медне, коробочку где чеки хранятся пкребирал, каких только чеков не нашёл, телефонов и прочей лабуды уже нет а чеки хранились. Многие уже с трудом читались.

Отредактировано zarus (2020-09-08 18:08:27)

0

137

zarus написал(а):

Не выдумывай. Нужно ещё заявление пострадавшего. И откуда тебе известно какую часть я сфоткал.

Незнание не является оправданием. За контролем исполнения закона отвечает уполномоченный или назначенный орган из "правоохранителей". Так что никакого заявления не надо, если нарушение обнаружит контролирующий орган. Не раз контроль банков обнаруживал "подозрительные операции со счетами физлиц" и наказывал банки безо всяких заявлений. Зачем людям что-то знать?

zarus написал(а):

Заявление пишется без присутсвия работника.
Таой заряд на пять килотонн оказался пшиком.

Но копировать чужие персональные данные, по закону, нельзя. Заполнять можно, а копировать - фиг! А фотография заявления - как раз и есть получение чужих персональных данных без согласия их владельца, чистая "тринадцать-одиннадцать", это если не привязывать уголовный состав. Так что "пшик" тебе бы обошёлся минимум штрафом и записью о штрафе в твоё дело.

zarus написал(а):

Я тута, на медне, коробочку где чеки хранятся пкребирал, каких только чеков не нашёл, телефонов и прочей лабуды уже нет а чеки хранились. Многие уже с трудом читались.

Отредактировано zarus (Сегодня 18:08:27)

На какой ещё "медне"? Что за "медня" такая?

0

138

parovoz написал(а):

Так что "пшик" тебе бы обошёлся минимум штрафом и записью о штрафе в твоё дело.

Пшик он и есть, пшик.

parovoz написал(а):

На какой ещё "медне"? Что за "медня" такая?

Не нравиться? Исправь на "намедни".

0

139

zarus написал(а):

Пшик он и есть, пшик.

Просто ты - "неуловимый Джо" и никому нахер не нужен, кроме, иногда, членов семьи, но закон трактует твои действия, как правонарушения. Просто в этой стране правоприменение от правоохранения далеки. И нет тотального контроля.

zarus написал(а):

Не нравиться? Исправь на "намедни".

Да мне пофигу. Поржать над слабостью мозга человека можно иногда (только не сильно злобно), но ты только безграмотен (но не безнадёжен, можешь исправить), но достаточно рассудителен, то есть, только один из отделов твоего мозга имеет проблемы, а чтобы "угорать" конкретно, у нас есть человек с неадекватным восприятием мира. Вот уж где никогда не предскажешь, чего ляпнет и каков подход к любому из аспектов жизнедеятельности человека. Но тем он, даже, немного и интересен.

0

140

zarus написал(а):

Не нравиться?

Что ещё за "ться"?  :playful:

0

141

Ну прямо заклевали человека своими «намеднями» и «нравиться». 😃😃Вопиющими ошибками, «тыкать» конечно нужно, «гаварил» «спосибо» итд, а тут лайт совсем. Сталкивался с одним таким, так он слова недописывал просто. Вот там реально жесть. Ну все же понимают, он говорил на это.

Отредактировано Ромарио (2020-09-08 19:26:04)

0

142

_Alexander_ написал(а):

Что ещё за "ться"?

Не ещё а исчё, грамотей.

0

143

😄

Отредактировано zarus (2020-09-08 19:41:35)

0

144

И ваобще, когда мыслей ноль, по теме начинают доё... я до запятых. Известная манера......
На некоторых форумах за это выносят предупрежление.

0

145

zarus написал(а):

И ваобще, когда мыслей ноль, по теме начинают доё... я до запятых. Известная манера......
На некоторых форумах за это выносят предупрежление.

А когда и мыслей ноль, и грамотность "ниже плинтуса"?! Говорить человеку напрямую, что он д "избыточно умён", нельзя. Вежливость не позволяет.

ЗЫ: Сначала за специальное коверкание языка выносят предупреждение с подписью: "здесь тебе не udaff".

0

146

parovoz написал(а):

Сначала за специальное

Это за "специальное". А у меня само так получается.

0

147

zarus написал(а):

parovoz написал(а):

    Сначала за специальное

Это за "специальное". А у меня само так получается.

Неправда. Ты вполне грамотно умеешь изъясняться.

0

148

Да ну нафиг, что опять все эти страдательные причестия и переходные глаголы вспоминать. Мне и в школе они были не интересны.

Отредактировано zarus (2020-09-08 20:01:58)

0

149

zarus написал(а):

Да ну нафиг, что опять все эти страдательные причестия и переходные глаголы вспоминать. Мне и в школе они были не интересны.

Отредактировано zarus (Сегодня 20:01:58)

А вот тут ты сам себя загнал в ловушку. Изъясняться ты ими можешь (то есть, вспоминаешь), а грамотно писать - нет. Так что не выдумывай, причастия у тебя в обиходе.

0

150

Продолжение истории (ещё веселее) :)
- Сначала МТС умыл руки и сказал, что отключить МТС Cashback они не могут
- Товарищ устал с ними бодаться и написал Заявление на МНП в Мегу
- Вот тут смешно: по принятии Заявления, ему прилетело СМС от МТС о том, что "даже после переноса номера, он сможет продолжать использовать МТС Cashback" :D Что взбесило его окончательно
- Потом пришло СМС, что МТС не позволяет осуществить портацию
- Он, по моей рекомендации, ещё раз сходил в офис и актуализировал паспортные данные
- После этого опять пришло СМС, что "МТС не отдаёт номер" :D
О, как МТС "заботится" о своих абонентах ;) :D

На самом деле я ему советовал вытребовать т/п Персональный и остаться в МТС.
Вот его ответ (дословно):

Саша, мне без разницы вообще, предложат они чего или нет. Если отключат кэшбек и откажут от поганого мтс банка мои карты, то можно подумать о том, чтобы остаться. На СДС и без всяких улучшений. Мне это не критично.

Но я третий день смотрю на параллельную работу мтс и меги в одном телефоне и хочу сказать, что мтс выглядит ниже плинтуса. По качеству сигнала, по качеству голосовой связи, по скорости п/д.

Продолжаю наблюдать за ситуацией ;) И желаю товарищу полной и безоговорочной победы над ... :cool:
От себя добавляю: ...ВСЕМИ ОПСОСами :cool:  :D

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » Отстойный сервис компании "МТС"