Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » Стационарный интернет и ТВ от МТС


Стационарный интернет и ТВ от МТС

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В продолжение:
У меня два САМ-модуля, один предоставлен бессрочно и безвозмездно в аренду, второй купил. Была необходимость отключения второго модуля, получилось это не сразу, писал несколько заявок и звонил в техподдержку. На все ушло около 2-х недель, но как оказалось, эта волокита произошла ТОЛЬКО из-за некомпетентности сотрудника абонентского отдела в салоне МТС.

2

Пошла уже вторая волна мозгоклюйства. Первая была с год назад, сейчас - снова. Звонят на номер МТС и втюхивают подключение, утверждая, что "вы давно и активно пользуетесь нашей мобильной связью, по вашему месту жительства есть возможность подключения домашнего интернета и ТВ от МТС, подключайтесь, срочно, это прям вам так нужно". Ну, во-первых, мне это и нафиг не нужно. Во-вторых, мне не особенно-то и хочется им сообщать, что место(а) жительства и место прописки могут быть разными вещами. Кроме того, с какого рожна они решили, что мне нужен их домашний интернет, если даже я активно и давно пользуюсь их симкой?

ЗЫ: Кроме всего прочего, на мой ехидный вопрос про скидку (желательно побольше) на подключение и АП операторша "включила игнор" и продолжила свою шарманку
^^

3

Я бы напомнил им про Билайн "интернет за рубль" ;) и ехидно спросил: а вам слабо? ;) :)

4

Rotor написал(а):

Я бы напомнил им про Билайн "интернет за рубль" ;) и ехидно спросил: а вам слабо? ;) :)

Ну примерно это я и сказал.

ЗЫ: у билайна давно домашний интернет бесплатен (а не "рубль"), на текущих тарифах. Правда, и тарифы поднялись по сравнению с периодом "интернета за рубль"
:D


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » Стационарный интернет и ТВ от МТС