Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Справка от оператора


Справка от оператора

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Добрый день. Помогите, пожалуйста, с проблемой.

У меня был телефонный номер МТС. За длительное неиспользование этот номер заблокировали.

Сим карта у меня есть, но она не работает, так как МТС заблокировал телефонный номер (и вообще МТС забрали себе этот номер назад, сказали, что в договоре так написано).

Сказали, что восстановить можно за 650 рублей.
Для меня это дорого.

Мне этот номер для прямого использования (то есть для звонков) вообще-то не нужен.

Но есть проблема.
У меня есть киви кошелёк на этот номер телефона.

Без доступа к этому номера телефона я не могу даже войти в этот киви кошелёк.

Договора на сим карту у меня нет (потерян с 2010 года). Сама сим карта куплена в 2008 году, не использовалась по назначению с начала 2016 года. Заблокирована с конца 2016 года.

Служба тех.поддержки киви кошелька просит от меня договор на этот номер или справку от оператора о том, что этот номер был моим и в какой период.

На сайте МТС  меня послали к местному офису продаж (к любому).
В офисе продаж молодой мальчик - специалист сказал, что таких справок не дают.
На моё письменное заявление и претензию от 08 февраля 2017 года до сих пор не ответили (ни на электронную почту, ни на мой почтовый адрес регистрации).

Что мне делать?
Я не могу снять деньги с киви кошелька.
Мне нужна эта справка (или заверенный дубликат договора).
В суд что- ли обращаться?
Неужели так сложно выдать документ, который подтвердит, что этот номер был моим.
Я же не прошу ничего сверхъестественного!

0

2

GDA2017
Интересна цена вопроса?)
Ну и если по претензиям, то мтс может их рассматривать их если не ошибаюсь до 60 дней

0

3

GDA2017 написал(а):

Что мне делать?
В суд что- ли обращаться?

А причём здесь суд?
Вы на этот номер звонить-то пробовали? Может у него уже вообще новый владелец. Тогда, как вариант, договариваться с новым владельцем номера.

0

4

Я так понимаю, что номер ещё не продан другому человеку.
Ведь сумму же за номер назвали - 650 рублей.

А вот проблема будет посерьёзней, когда номер продадут. Киви кошелёк будет подарен новому абоненту. :-)

Никто не захочет деньгами делиться. :-)

Вот тогда точно в суд придётся подавать и на МТС и на киви кошелёк и на нового абонента с этим номером.
На МТС за то, что не подтвердили кому принадлежал номер, и за то, что спорный номер успели продать.
На киви за то, что не заблокировали этот кошелёк до выяснения обстоятельств.
И на нового абонента за то, что присвоил денежки.

Любой нормальный юрист стресёт с каждого из них моральный ущерб не менее 5000 рублей.

0

5

GDA2017, а Вам хочу дать совет: не связывайтесь больше с этим оператором, если в такой простой просьбе (выдача дубликата договора или хотя бы справки с подтверждением) просто отказывают и уже месяц как ничего не отвечают.

0

6

Люблю МегаФон! написал(а):

GDA2017
Интересна цена вопроса?)
Ну и если по претензиям, то мтс может их рассматривать их если не ошибаюсь до 60 дней

Спасибо за ответ. 60 дней???!!! Меня это огорчает. :-(
Цена вопроса маленькая. Но всё же это деньги, и они мои.
Я просто хочу подтверждение от оператора, что один конкретный номер телефона был моим в определённый период.
Разве это трудно?
Вам знакома подобная ситуация?
Оператор МТС вообще кому-нибудь такие справки выдавал?

0

7

Rotor написал(а):

А причём здесь суд?
Вы на этот номер звонить-то пробовали? Может у него уже вообще новый владелец. Тогда, как вариант, договариваться с новым владельцем номера.

Номер пока ещё не продан. Мне его предлагали выкупить.
Когда номер будет продан - будет уже поздно.

0

8

Ferty,

Вы всё правильно написали.
Именно так и планирую поступить, если ситуация не улучшится.

0

9

Ferty
GDA2017
Тихо сам с собою, левою рукою? Если что № не принадлежит ни абоненту ни оператору. Мы №№ только абонируем, отсюда и абонент.
И еще. Вот сколько времени надо коматозить чтобы про....ть № к которому привязан счёт?

Отредактировано zarus (2017-02-22 20:45:26)

0

10

Ferty написал(а):

хочу дать совет: не связывайтесь больше с этим оператором, если в такой простой просьбе (выдача дубликата договора или хотя бы справки с подтверждением) просто отказывают и уже месяц как ничего не отвечают.

Ferty, а с каким связываться, если не секрет? Или, если точнее, вы чьих будете? ;)

0

11

Rotor
Анонист это.

0

12

zarus написал(а):

Ferty
GDA2017
Тихо сам с собою, левою рукою? Если что № не принадлежит ни абоненту ни оператору. Мы №№ только абонируем, отсюда и абонент.
И еще. Вот сколько времени надо коматозить чтобы про....ть № к которому привязан счёт?

Отредактировано zarus (Сегодня 17:45:26)

Приятно, что хоть кто-то поддерживает.
Ни номером, ни счётом никто не пользовался.
Платёж на киви кошелёк поступил совсем недавно и, разумеется, ошибочно.
Этот платёж не могу ни вернуть, ни перенаправить куда-либо ещё, из-за отсутствия доступа к киви кошельку.
Платёж на сам мобильный телефон вернули, а с киви кошельком проблема в подтверждении моих полномочий на этот номер.
Как мне ещё подтвердить, что этот номер был моим?

0

13

Rotor, если Вы в состоянии решить эту проблему, помогите, пожалуйста.
Ну или хотя бы дельный совет дайте.
Что мне делать - то?

0

14

GDA2017 написал(а):

Платёж на киви кошелёк поступил совсем недавно и, разумеется, ошибочно

Это как? Говорю тебе, хватит бухать.

0

15

zarus написал(а):

Rotor
Анонист это.

Откуда столько злости в человеке?

0

16

zarus написал(а):

Это как? Говорю тебе, хватит бухать.

Платёж на киви кошелёк поступил в начале февраля 2017 года.
Платёж начислен не мною, но деньги мои.
Чтобы было понятно:
Например, у Вас есть кошелёк киви и родственник, который может Вам помочь с зачислением денег на него.
Вы даёте ему деньги и отправляете в ближайший киви терминал.
Но предупреждаете о том, что киви кошелёк теперь уже другой (про старый киви кошелёк Ваш родственник знал и часто по Вашей просьбе ложил туда деньги).
Так вот Ваш родственник перепутал номера телефонов (а они похожи! различаются всего одной цифрой!) и положил деньги не на тот киви кошелёк, на какой надо!
Чек сохранился.
Но ситуацию это не спасло.

Надеюсь достаточно подробно описана ситуация, чтобы даже Вы её поняли?

Киви кошелёк (на котором номер телефона заблокирован) существует до сих пор.
До дня пополнения, на нм денег не было.
Ещё раз повторяю, киви кошелёк (именно тот, где номер заблокирован) пополнен случайно.
Да, у меня несколько киви кошельков и несколько номеров МТС.
Буквально на следующий день после зачисления платежа, мною было написано обращение и в тех. поддержку киви кошелька, и на сайте МТС, и в офисе продаж МТС лично.

Но на мою просьбу о выдаче справки мне отказали.

Из-за чего вынуждено была написана претензия.
Официального ответа нет ни на заявление, ни на претензию до сих пор.

Вот и спрашиваю, что мне делать?

Отредактировано GDA2017 (2017-02-22 21:25:51)

0

17

GDA2017 написал(а):

Вот и спрашиваю, что мне делать?

Перестать быть дураком. И при чём тут МТС? Тебе правильно написали срок ответа (по закону) 60 дней, может быть продлён до 90 дней.
Суд ты сто путов проиграешь.
Видимо, ты с этим родственником бухал вместе но когда он пошёл платить еще мог стоять на ногах а ты уже нет. Иначе непонятно зафига было посылать платить родственника а не сделать это самому?

Отредактировано zarus (2017-02-22 21:38:30)

0

18

zarus написал(а):

Перестать быть дураком. И при чём тут МТС? Тебе правильно написали срок ответа (по закону) 60 дней, может быть продлён до 90 дней.
Суд ты сто путов проиграешь.
Видимо, ты с этим родственником бухал вместе но когда он пошёл платить еще мог стоять на ногах. Иначе непонятно зафига было посылать платить родственника а не сделать это самому?

Отредактировано zarus (Сегодня 18:37:07)

Почему Вы так уверены, что суд будет проигран? Ведь, Вы даже искового заявления не прочитали. Вы юрист-предсказатель? :-) Без обид, хорошо?

Бывают ситуации, когда человек не может сам выйти на улицу (например, сидит в инвалидном кресле или лежит  в больнице... мало ли ситуаций .... ).

Откуда в Вас столько злобы и ненависти?

И последняя просьба именно к Вам:
Пожалуйста, оставьте эту ветку без Ваших комментариев.
Заранее благодарю за понимание.

Отредактировано GDA2017 (2017-02-22 21:42:58)

0

19

GDA2017 написал(а):

Почему Вы так уверены, что суд будет проигран? Ведь, Вы даже искового заявления не прочитали. Вы юрист-предсказатель?

Понял по слову "ложил". Ты не в инвалидном кресле т.к. ходил писать заявление в салон.

0

20

Вот всегда говорил что всякие кошельки - это зло!))

0

21

zarus написал(а):

Понял по слову "ложил". Ты не в инвалидном кресле т.к. ходил писать заявление в салон.

Если придираетесь к словам, то проверьте свои сообщения. В них тоже не мало ошибок.
Во-первых, инвалиды тоже люди, и тоже могут передвигаться (с помощью приспособлений и третьих лиц).
Во-вторых, в офисе продаж нужно личное присутствие с паспортом (либо дорогостоящая нотариальная доверенность, на которую не у всех есть деньги).
В-третьих, я к Вам на Вы, а Вы ко мне на ты - обидно.
И последнее, очень Вас прошу, пожалуйста, не захламляйте ветку.
Если Вам нечем помочь, но оставьте, пожалуйста, эту ветку без Вашего внимания.
Спасибо.

0

22

GDA2017 написал(а):

В-третьих, я к Вам на Вы, а Вы ко мне на ты - обидно.

А в чем разница между Вы и Ты. Я её не вижу.

-1

23

zarus написал(а):

А в чем разница между Вы и Ты. Я её не вижу.

Эти "двое" - это одно и тоже "обличчя". Да ещё и сидит с одного айпишника через точку выхода из Тор-а в Голландии. Реально, дрочер, сам с собой "фишку гоняет".

0

24

parovoz написал(а):

Эти "двое" - это одно и тоже "обличчя". Да ещё и сидит с одного айпишника через точку выхода из Тор-а в Голландии. Реально, дрочер, сам с собой "фишку гоняет".

Очень хорошо, что Вы откликнулись на эту ветку.
У Вас есть чем помочь мне?

0

25

Столько флуда. А дельных советов почти нет.
Проблема с отказом оператором МТС справки осталась.
Вопрос всё тот же.
Почему МТС не может выдать мне эту справку? Это же не трудно, правда?
В любом офисе продаж любой специалист видит кому принадлежит этот номер (ну, или принадлежал, в данном случае).
Помогите мне, пожалуйста, с получением этой справки.

А троллей попрошу воздержаться от комментариев.
Заранее спасибо.

0

26

GDA2017 написал(а):

Очень хорошо, что Вы откликнулись на эту ветку.
У Вас есть чем помочь мне?

Нет, товарищ дрочер из Ярославля, мне вам помочь нечем. Хотя, судя по переписке вашей с вами же, вам никто и не нужен.

0

27

Очень жаль, что на официальном форуме МТС (а ведь, это официальный форум?) мне не могут помочь решить проблему даже хорошим советом.
Сразу нападать начали.... :-(

Проблема осталась.
Обращаюсь ко всем, кто сталкивался с подобной проблемой.
Как Вы её решили?

0

28

parovoz написал(а):

Нет, товарищ дрочер из Ярославля, мне вам помочь нечем. Хотя, судя по переписке вашей с вами же, вам никто и не нужен.

Скажите, пожалуйста, подобные справки кому-нибудь выдавались?
Если да, то что необходимо предпринять?
Может, это платная услуга?
Мне специалист из офиса продаж лишь категорично отказал в выдаче этой справки, ничего не пояснив конкретно.
Неужели нужно ждать аж 90 дней, чтобы на меня хоть как-то среагировали?

0

29

GDA2017 написал(а):

Очень жаль, что на официальном форуме МТС (а ведь, это официальный форум?) мне не могут помочь

Я уже тебе писал заканчивай бухать. А так вот Открытие форума

0

30

parovoz
Что он, сам с собой реально разговаривает? И сидит через Tor? Зачем? Не понял просто, шуткуешь ты или серьёзно  :D .
GDA2017
А зачем иметь иметь много Qiwi кошельков,соответственно много номеров?  не скажешь? И вероятно анонимных, раз их много? Значит чего-то мутишь тёмное? 650 рублей для тебя дорого? Тогда сколько заплатить готов?

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Справка от оператора