Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем Билайн » Витрины информационно-развлекательных услуг


Витрины информационно-развлекательных услуг

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Витрины информационно-развлекательных услуг

Предлагаем полезные, развлекательные и выгодные сервисы и услуги. Будьте в курсе последних новинок и предложений от «Билайн» — просто иногда обращайте внимание на экран!

В зависимости от подключенной услуги оператора, на дисплее вашего телефона будут появляться:

«Меню Билайн» — интерактивные сообщения, не чаще одного раза в месяц;
«SMS+» — интерактивные сообщения, после совершения/приема вызовов;
«SIM+» — интерактивные сообщения, при включении телефона;
«USSD Push» — «USSD Push» сообщения с предложением воспользоваться полезным сервисом/услугой, раз в месяц;
«Инфострока» — короткие текстовые сообщения с интересными предложениями и номерами для подключения услуг;
«Хамелеон» — в течение дня на дисплее телефона будут появляться и задерживаться на 1-3 минуты сообщения на различные темы. Чтобы воспользоваться сервисами, выберите пункт «Установить» или «Подключить».

Вы не оплачиваете входящие сообщения. Оплата взимается только тогда, когда вы заказываете контент или подключаете платную услугу. Цена с НДС для платной услуги всегда указана в заголовке или тексте сообщения. Вы можете подключать только то, что нужно именно вам!

Не тарифицируются:

получение сообщения;
промотка сообщения на второй экран (если текст длинный);
открытие меню сообщения;
подключение и отключение услуги;
заказ продолжения сообщения, если в его тексте указано, что это бесплатно.

Тарифицируются:

заказ контента или услуги из меню сообщения (если в сообщении указана стоимость);

интернет-трафик при загрузке контента тарифицируется по цене тарифного плана абонента.

Как отключить рекламу и информационные сообщения

Если вам приходят рекламные сообщения, вы можете их отключить. Часто клиенты ищут, как это сделать, в договоре, но всё гораздо проще. Рассказываем, как отключить рекламу.

Если вы не хотите получать услуги «SIM+», «SMS+», «Меню Билайн» или «Инфострока», используйте меню «Управление — Отключить» во входящем сообщении от услуги. Также можно позвонить на бесплатный номер 0684211371 или воспользоваться меню вашего телефона в такой последовательности: SIM-меню — Мой Билайн — Настройки телефона — «Название услуги» — Отключить.

Для отключения входящих сообщений от «USSD Push», воспользуйтесь пунктом «Откл» в пришедшем кадре на ваш телефонный аппарат. Также вы можете отключить пуш сообщения в разделе «Инфо» сообщения — Управление услугой — Отключить рассылку.

Чтобы отключить сообщения от «Билайн» «Хамелеон» (отключить beeinfo), необходимо набирать запрос: *110*20# (без пробелов) или воспользоваться sim-меню вашего аппарата в такой последовательности: пункт меню Beeinfo — Хамелеон — Активация — Отключить.

Еще один простой способ проверить и отключить любые подписки — сделать это в Личном кабинете.

SIM — меню

Воспользуйтесь услугой SIM-меню — и вы сможете самостоятельно включить или отключить необходимые услуги через меню своего телефона!

Видео, музыка и мобильное ТВ в обновленном SIM меню! В нем можно заказать автонастройки WAP и MMS, просмотреть свою персональную информацию, пополнить счет, выполнить мобильный перевод, оформить смс-подписку с прогнозом погоды, гороскопом или анекдотами и многое другое.

Перед началом обновления SIM-меню вы получите в SMS информацию о бесплатном обновлении. Приложение SIM меню вы найдете в списке приложений или программ вашего телефона.

https://spb.beeline.ru/customers/help/m … i/vitriny/

0

2

Нашел вот такое, а то стало на одном номере какая-то хрень от "Меню Билайн" приходить.

0

3

_Alexander_ написал(а):

Нашел вот такое, а то стало на одном номере какая-то хрень от "Меню Билайн" приходить.

Ну тогда и вот это не забудь!
https://spb.beeline.ru/customers/help/m … t-beeline/

Информирование от «Билайн»
Для эффективного взаимодействия с вами мы используем привычные каналы коммуникации – текстовые и мультимедийные сообщения, электронную почту, звонок. Это позволяет вам получать самую свежую информацию о новых тарифах и услугах, акциях, специально разработанных персональных предложениях.

Вы можете управлять этим взаимодействием – отключать или снова включать каналы, оставляя только те, которые считаете наиболее полезными и целесообразными. Однако, помните, – отключив канал, вы можете пропускать важную информацию.

Управление каналами легко осуществляется с помощью бесплатных команд из таблицы (первоначально  на сотовом номере подключены все варианты).

Канал  информирования от «Билайн»    Отключение    Подключение
Мультимедийные сообщения (MMS)            06740451 06740450
Дополнения  к  коротким USSD-сообщениям,  которые отображаются  на экране телефона (например,  к информации по запросу баланса)             067405541 067405540
Текстовые сообщения  (SMS)                     06740431 06740430
Дополнения  к  текстовым сообщениям  о событии (например, короткие тексты, приходящие вместе с сообщением об изменении баланса)       067401231 067401230
Звонки сотрудников «Билайн» (кроме ответных звонков по вашему обращению) 06740491 06740490
Письма на электронную почту (кроме писем по счетам и с детализацией звонков) 06740461 06740460

0

4

Это же где-то было. Или на старом форуме?

0

5

И снова стали приходить push-сообщения от "Меню Билайн".
При наборе номера 0684211371 озвучивается сообщение, что "заявка на подключение услуги принята", а потом приходит сообщение, что услуга не подключилась из-за недоступности номера провайдера и списание денежных средств не произведено.  o.O В сим-меню пункта "Меню Билайн" нет и меню "Управление - Отключить" тоже нет.
Похоже единственный вариант - замена сим.

0

6

_Alexander_ написал(а):

меню "Управление - Отключить" тоже нет

Если этого меню нет, то в push-сообщении нужно нажать "ОК" и через несколько секунд появится меню, в котором таки будет пункт "Управление", нужно снова на него нажать, опять подождать и вот тогда появится заветный пункт "Отключить".
Сегодня на одном номере так сделал, посмотрим сработает или нет.

_Alexander_ написал(а):

«Меню Билайн» — интерактивные сообщения, не чаще одного раза в месяц;

Вранье. За декабрь уже два раза пришло.

0

7

Никто не в курсе, что за рассылка от "BeelineClub" и ка ее отключить? Приходят смс с рекламой каких-нибудь смартфонов в офисах Билайна или платных сервисов тоже Билайн. Штуки три уже пришло за неделю.

0

8

_Alexander_ написал(а):

Никто не в курсе, что за рассылка от "BeelineClub" и ка ее отключить? Приходят смс с рекламой каких-нибудь смартфонов в офисах Билайна или платных сервисов тоже Билайн. Штуки три уже пришло за неделю.

Года полтора назад отключил всю рекламу, набрав на всех своих и подконтрольных номерах какие-то простые номера. Теперь рекламы нет ни по SMS, ни в хвостах USSD-запросов, нигде. И какие-то запреты подключились.

Скриншот баланса без рекламы в билайне

http://sd.uploads.ru/t/kBanf.png

0

9

Так у меня тоже нет! И тоже все это набирал, но это само откуда-то всплыло...

0

10

_Alexander_ написал(а):

Никто не в курсе, что за рассылка от "BeelineClub" и ка ее отключить? Приходят смс с рекламой каких-нибудь смартфонов в офисах Билайна или платных сервисов тоже Билайн. Штуки три уже пришло за неделю.

Тоже стали регулярно приходить :(
Чёрт, сегодня звонил в Билайн, забыл спросить, как отключить.

0

11

Опять (в который раз) "Всё за 90" предлагают, теперь через этот "BeelineClub".
Блин, ну если этот тариф им так интересен, чего всем-то его не предложить?
Нахера, спрашивается, в какие-то подковёрные игры с абонентами играть? :angry:

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем Билайн » Витрины информационно-развлекательных услуг