Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » Безлимит МТС или забота о клиентах!??


Безлимит МТС или забота о клиентах!??

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Здравствуйте. Сложилась очень неприятная ситуация. Уже как семь лет являюсь абонентом сотовой компании МТС. За это время было всякое, но как считал МЕЛОЧИ. Но вот не ожидал что придётся в конце концов принять решительные меры, для попытки наказать этого оператора. Суть вот в чём. Тариф, которым я пользуюсь включает в себя основной пакет интернет трафика, в размере 2 гигабайт, ночной безлимит (начинает работать с 0.00 до 7.00) и возможность подключения дополнительных пакетов интернета. Девятнадцатого августа в 0.30 с вступлением в силу НОЧНОГО ПОЛНОГО БЕЗЛИМИТА начал интенсивно пользоваться интернет трафиком. На момент включения этой опции было 1.8 гигабайт. Через мобильное приложение МТС отслеживаю постоянно баланс, трафик и включение ночной опции. Закончил пользоваться примерно 4 утра. Спустя несколько часов, утром, обнаружил что весь трафик что был до наступления 0.00 часов просто отсутствует. И с счета сняты деньги за подключение дополнительного пакета. То есть пользовался НОЧНЫМ БЕЗЛИМИТОМ, а меня рассчитал МТС по тарифу ДНЕВНОГО. Очень странно как это! Заказал детализацию, где видно, что до 0.00 часов я пользовался интернетом, но в очень малом количестве. И попросту сам израсходовать не мог. Вывод напрашивался сам, что ошибка МТС. Позвонил в службу поддержки, рассказал о всём этом. Меня выслушали, проверили у себя в системе. И сказали, что составят заявление в техническую службу, которая свяжется со мной в течении 48 часов. На том и попрощались. Спустя больше трое суток ответа не дождался и позвонил, в службу поддержки сам. Рассказав повторно о том, что произошло, и что со мной не кто не связался. Меня перенаправили в другой отдел. Выслушав уже заучанный мной текст причины обращения, и возмущения о данной ситуации. Начали у себя в системе смотреть и проверять. По итогу признали, что да, сбой или ошибка привела к тому что у меня сняли деньги и интернет трафик. Ведь судя по их данным всё это произошло в момент действия ОПЦИИ НОЧНОЙ БЕЗЛИМИТ. Когда трафик не учитывается и в стоимость не входит. Принесли извинения. Но сообщили чтоб мне вернули всё то что было снято незаконно, мне нужно написать претензию на сайте МТС. Ещё раз извинились и попрощались. Претензия мной была составлена тут же, начал ждать ответа и итога. Ответ не заставил долго ждать. Далее буду цитировать текст из письма от МТС. 1) "Здравствуйте, Виктор Юрьевич. Для решения вопроса отправьте, пожалуйста, запрос, указав фамилию, имя, отчество, серию и номер паспорта владельца контракта. Если затрудняетесь предоставить паспортные данные, достаточно указать дату рождения владельца и его адрес по прописке (начиная с города)". 2) "Здравствуйте, Виктор Юрьевич. Для корректного переключения с дневной квоты на ночную, и наоборот, клиентам рекомендуется вручную прерывать интернет-сессию в период смены квот (в 00:00 и в 07:00). Иначе возможны случаи некорректной тарификации, например, трафик, потребляемый после 00:00, может вычитаться из дневной квоты. Неограниченный трафик / отдельная квота трафика (зависит от региона) ежедневно в ночное время - с 00.00 до 07.00 часов (трафик, потребленный в указанный период времени при нахождении клиента в домашнем регионе, не учитывается в месячной квоте, если предоставляется безлимит. Виктор Юрьевич, рекомендуем посчитать трафик самостоятельно, заказав «Детализацию разговоров». Учитывайте, пожалуйста, если пользуетесь интернетом, то в«Детализация разговоров» он указан будет, но учитываться в квоте не будет. Получить информацию о списании с указанием даты, времени и стоимости каждого действия Вы можете легко и просто, воспользовавшись сервисом «Личный кабинет». Выберите, пожалуйста, раздел «Счет»/«Контроль расходов»/«Детализация разговоров»".3)"Здравствуйте, Виктор Юрьевич. Чтобы разобраться в описанной Вами ситуации, мы внимательно изучили показания автоматизированной системы расчетов по Вашему номеру. Данные системы расчетов подтверждают, расход трафика был из основной квоты. В связи с этим,к сожалению, у нас нет возможности признать расход трафика ошибочным и сделать возврат. Все соединения автоматически регистрируются сертифицированным оборудованием. Информация о соединениях, попавшая в счет, является прямым подтверждением факта совершения данного действия. Ручное вмешательство в формирование счета исключено. Таким образом, все соединения, отраженные в детализации, в любом случае признаны состоявшимися и подлежат оплате". Вот такой шикарный оператор с лицом НАГИЕВА. Выводы сделаны!

2

Виктор, много, много букв.
Так всё же: вы прервали сессию или нет? Если сессия началась ДО наступления времени ночного "анлима" и далее не прерывалась до, как вы написали, 4-х утра, то посчитали и списали всё правильно.
Могли бы конечно и вернуть, согласен, но НЕ обязаны.

3

Rotor написал(а):

Виктор, много, много букв.
Так всё же: вы прервали сессию или нет? Если сессия началась ДО наступления времени ночного "анлима" и далее не прерывалась до, как вы написали, 4-х утра, то посчитали и списали всё правильно.
Могли бы конечно и вернуть, согласен, но НЕ обязаны.

Приветствую. А вот моё мнение что обязаны вернуть и вина полностью их! Почему? Ночным безлимитом пользуюсь очень давно. И такого не было не разу. А интернет подключён постоянно. Иначе как работать ватсапу, почте и.т.д?) Где написано про то что прерывать сессию нужно? Я о таком не видел и не слышал. Единственно это мобильное приложение МОЙ МТС. С наступлением 0.00, я всегда проверяю в нём подключился ли НОЧНОЙ и появился ли значок. Судя по детализации в период 0.30-4.00 было скачено более 8 гигабайт!!!! А у меня ушло 1.8 и подключился дополнительный пакет, а остальное получается ПОДАРОК ФИРМЫ? Если бы сессия была не прервана с ДНЕВНОГО трафика, то помимо 1.8+ доп.пакет, подключились оставшиеся пакеты. Ведь их всего 15 в месяц можно. Странно, тогда как то получается. Уж не говорю про то что при разговоре по телефону сотрудники сами признавали, что это какой-то сбой. И мне вернут всё обратно. Запись разговора есть.

4

Я с вами не спорил.
Лично я тоже считаю, что вернуть должны. Ну просто по моральным принципам должны!
Но всё же поставил бы под сомнение вашу фразу: "вина полностью на их стороне". Скорее всего информация в биллинге такова, что подобный однозначный вывод сделать нельзя.

5

Rotor написал(а):

Я с вами не спорил.
Лично я тоже считаю, что вернуть должны. Ну просто по моральным принципам должны!
Но всё же поставил бы под сомнение вашу фразу: "вина полностью на их стороне". Скорее всего информация в биллинге такова, что подобный однозначный вывод сделать нельзя.

Так и я не спорю с вами) Просто ИМХО. А также привёл факты, с которыми распадается версия с СЕССИЕЙ.

6

Виктор написал(а):

привёл факты, с которыми распадается версия с СЕССИЕЙ

Не распадается.

7

Rotor написал(а):

Не распадается.

почему же? объясните. я вот что то понять не могу)

8

Вариантов много, мы можем только предполагать.
Например могло иметь место кратковременное прерывание сессии (например кратковременная потеря сети, отсутствие активности приложений и т.п.).
Или вы будете утверждать, что все эти 8 Гигов у вас, с самого начала, шла постоянная, беспрерывная закачка или "выкачка"?

9

Rotor написал(а):

Вариантов много, мы можем только предполагать.
Например могло иметь место кратковременное прерывание сессии (например кратковременная потеря сети, отсутствие активности приложений и т.п.).
Или вы будете утверждать, что все эти 8 Гигов у вас, с самого начала, шла постоянная, беспрерывная закачка?

Конечно буду) Так оно и было, ведь торрент работал без перерыва. Я по мимо этого фильм смотрел, видео. Интернет не разу не обрывался. Опять же повторюсь, детализация ведь не врёт. Указанно и объём и время. К тому же, как прерывание или обрыв может влиять?

10

Виктор написал(а):

я вот что то понять не могу)

нефигища не понимает. Хотя для ночных анлимов у всех опсосов есть предупреждение, что де сессию надо прерывать иначе может, но не обязательно произойти неверная тарификация.
Кто изуродовал мой пост?

Отредактировано zarus (2017-08-24 18:30:34)

11

Rotor написал(а):

Ну просто по моральным принципам должны!

Ппц. Я буду.пользоваться месяца три тарифом ультра а потома скажу, ой млин случайно не тот тариф выбрал, верните бабло. Так?

12

zarus написал(а):

нефигища не понимает. Хотя для ночных анлимов у всех опсосов есть предупреждение, что де сессию надо прерывать иначе может, но не обязательно произойти неверная тарификация.

zarus написал(а):

Ппц. Я буду.пользоваться месяца три тарифом ультра а потома скажу, ой млин случайно не тот тариф выбрал, верните бабло. Так?

Вы читать то пробивали что написано? ДО ЭТОГО МОМЕНТА, Я НЕ СЛЫШАЛ О ТОМ, ЧТОБ НУЖНО БЫЛО ПРИРЫВАТЬ СЕССИЮ. НЕ ГДЕ О ЭТОМ НЕ НАПИСАНО. И КОГДА ПОДКЛЮЧАЛ ДАННЫЙ ТАРИФ НЕ УВЕДОМЛЯЛИ! НО С НАСТУПЛЕНИЕМ НОЧНОГО БЕЗЛИМИТА Я ПРОВЕРЯЮ ПЕРЕХОД НА ДАННУЮ ОПЦИЮ В ПРИЛОЖЕНИИ МОЙ МТС. И уж если расчёт шёл по дневной тарификации, то как скачав 8гб, сняли только грубо говоря 2гб? А уж про СЛУЧАЙНО НЕ ТОТ ТАРИФ ВЫБРАЛ. Это вообще к чему? Вы про это где увидели?

13

Виктор, я уже ответил: сессия вполне могла прерваться сама, а следующая за ней уже пошла по ночному анлиму.

Кстати:
- ПробИвали
- ПРиРЫВАТЬ

Чем пробивали и кого прирывали, прикапывали? ;) :)

14

Rotor написал(а):

Виктор, я уже ответил: сессия вполне могла прерваться сама, а следующая за ней уже пошла по ночному анлиму.

Кстати:
- ПробИвали
- ПРиРЫВАТЬ

Чем пробивали и кого прирывали, прикапывали?

Ух ты) Где же я так оступился?) Уж прошу прощения если допустил орфографические ошибки) В остальном получается, приложению МОЙ МТС доверять не стоит. Так как там показано было что НОЧНОЙ вступил в силу.

15

Виктор
Ты что, инфантильный сам прочитать не можешь? Объясни ему и за руку в туалет отведи.

16

zarus написал(а):

Виктор
Ты что, инфантильный сам прочитать не можешь? Объясни ему и за руку в туалет отведи.

У вас смотрю проблемы с общением? Обиженный какой-то. Иногда лучше молчать, чем говорить!

17

Виктор
Ну так и молчи я не против.

18

Виктор написал(а):

...приложению МОЙ МТС ... там показано было что НОЧНОЙ вступил в силу.

Так и было написано: "ваша текущая сессия учитывается по ночному (безлимитному) тарифу"?

P.S. Молчать не надо, лучше всё же разобраться, как оно было :)

19

Rotor написал(а):

Так и было написано: "ваша текущая сессия учитывается по ночному (безлимитному) тарифу?


Написано БЕЗЛИМИТ, соответствующий символ. С наступлением 7.00 меняется на указатель сколько трафика осталось и дневную квоту.

20

Виктор, скорее всего приложение корявое. Отображает время наступления безлимита, а не истинный статус текущей сессии. Потому и написал: по-человечески должны были вернуть, а не посылать вам идиотские отписки.

Впрочем тут полно "товарищей" считающих, что в бизнесе "всё, что не запрещено - то разрешено". А я так, например, считаю что сам этот поганый бизнес незаконен и всех его создателей и приспешников надо заколбасить самыми-пресамыми ужасными "колбасами", которые выдумало человечество. То есть совсем заколбасить, навсегда!

P.S. Виктор, забыл сказать: про сбой они говорят всегда, когда не знают, что сказать :)

21

Rotor написал(а):

Впрочем тут полно "товарищей" считающих, что в бизнесе "всё, что не запрещено - то разрешено". А я так, например, считаю что сам этот поганый бизнес незаконен и всех его создателей и приспешников надо заколбасить самыми-пресамыми ужасными "колбасами", которые выдумало человечество. То есть совсем заколбасить, навсегда!

А вы со своим шефом белые овечки?))

22

Видимо этот Витя хочет чтобы его пожалели и посетовали как его, дитетку неразумною  инфантильную злая МТС обманула, не дала ему условия прочитать.

911! написал(а):

вы со своим шефом белые овечки?))

Врачу, исцелися сам!
Это совет Rotor-у.

Отредактировано zarus (2017-08-24 21:23:01)

23

Rotor написал(а):

Потому и написал: по-человечески должны были вернуть, а не посылать вам идиотские отписки

Неправильно. С точки зрения программирования проблем корректной настойки системы нет. Её можно и нужно настроить корректно, но вывод один - МТС не хочет. И тогда не было бы необходимости ни возвращать,  ни отписываться. Если же программисты в МТС - полные дебилы (в чём я ОЧЕНЬ сомневаюсь) и не могут считать трафик раздельно,  то можно сессию прерывать насильно, что, в свою очередь, вызовет отдельные недовольства.

ЗЫ: МТС просто не хочет делать по-человечески, а это значит только одно - таково указание руководства, программисты давно бы уже сделали так, что проблем бы не было. А потому, вывод прост: руководству выгодно такое положение дел.

ЗЗЫ: с точки зрения пользователя - надо менять опсоса или терпеть, привыкать к подобной хрени и "не чирикать".

24

МТС просто не хочет делать по-человечески

Ну так и я об этом, в принципе :)
А вот дальше надо, как в армейской поговорке: "Не умеешь - научим, не хочешь - заставим!" ;)

25

Так и сделано именно по-человечески.

Отредактировано zarus (2017-08-25 10:20:15)

26

Всем привет!Жду с вашей стороны помощь.Пользуюсь сим картой от мтс с тарифом "для ноутбука" все бы ничего вот только примерно с 8.10.18 интернет начал странно работать н+ ловит 2-3 палки сигнала,но интернет не пашет.Баланс 20 руб за интернет заплатили.Писал в офф группе вк тоже самое ответ дали примерно такой-По вашему адресу виднеется покрытие только 2g.Но у меня ловит н+.Вообщем раздаю интернет с телефона до этого работал:смотрел видео,фильмы,играл в онлайн игры.Думал что с телефоном поставил другой тоже самое не пашет.Вбиваю что то в поисковик пишет определение хоста(жду мин 2 подключение(1мин) ожидание  и ждешь пока загрузится страница.Это еще в лучем случае можеет вообще писать нет подключение к интернету.Что делать незнаю?

27

Алишер
А для начала попробовать выйти в инет в другом месте с гарантированным покрытием не судьба?


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » Безлимит МТС или забота о клиентах!??