Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Программа "20% возвращаются" (Участив в программе, вопросы по прогр


Программа "20% возвращаются" (Участив в программе, вопросы по прогр

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

Программа «20% возвращаются»
20% расходов на Мобильный и Домашний Интернет МТС ежемесячно возвращаются на мобильный.
Ссылка на сайт

0

2

Кто-нибудь понял, что с программой?
"Новый" сайт 20.mts.ru работает как-то странно. Предлагает зарегистрироваться и войти в ЛК. В ЛК входишь, зарегистрироваться всё равно предлагает.
За июль денег не приходило, а теперь похоже что вообще из программы выкинуло. Что, опять регистрироваться? Кто что знает?

0

3

Так, сегодня уже регистрация ожила, но начисления последние в июне показывает. В июле не было ничего, в августе тоже. Ждём?

0

4

Мне регистрироваться по новой не предлагали, наверное чувствуют что мне этот мтс нахрен теперь сдался) Тем не менее сегодня еще раз позвонил по поводу того, что уже 3 раза разными датами обещали вернуть целых 140 рублей за июнь. Сначала меня долго не понимали, думая что я говорю про июль. Потом все таки дошло)) "А вам что, еще и за июнь не начислили? Минуточку проверю.." После проверки было обещано что деньги поступят в течении 24 часов. Посмотрим-посмотрим, самую малость осталось ждать)) это уже 4 раз когда мне обещают))

0

5

Тебя уже наверное целенаправленно динамят - достал всех.

0

6

_Alexander_ написал(а):

Тебя уже наверное целенаправленно динамят - достал всех.

Блин, я думал только Ротора, а оказывается и тебя тоже))

0

7

_Alexander_ написал(а):

Тебя уже наверное целенаправленно динамят - достал всех.

Вы забыли главное: абонент приносит живые деньги оператору, на что последний и живет. И если оператор не в состоянии выполнять условия заключенного договора, то рано или поздно, он останется без денег абонента.

Пример: не в курсе, что в очередной раз помешало МТС начислить 20% за июль (спросить теперь негде, да и не у кого), я решил повременить с оплатой (и пользованием, соответственно) коннектом-4 в сентябре... На работе коллеги начали потихоньку переходить в билайн, увы...

+1

8

simba написал(а):

Вы забыли главное: абонент приносит живые деньги оператору, на что последний и живет. И если оператор не в состоянии выполнять условия заключенного договора, то рано или поздно, он останется без денег абонента.

Пример: не в курсе, что в очередной раз помешало МТС начислить 20% за июль (спросить теперь негде, да и не у кого), я решил повременить с оплатой (и пользованием, соответственно) коннектом-4 в сентябре... На работе коллеги начали потихоньку переходить в билайн, увы...

Меня сцуки тоже продинамили, обещали вчера вернуть за июнь в течение суток, сутки прошли, уже даже нааамного больше - денег нет. За июль и август тоже не платил по этим же соображениям. За сентябрь теперь вот тоже. Пошли они нахер, ворюги. Теперь у меня другой оператор.

0

9

911! написал(а):

Блин, я думал только Ротора, а оказывается и тебя тоже))

Нет, всех! Лично у меня "палец так и чешется"!

0

10

Rotor написал(а):

Нет, всех! Лично у меня "палец так и чешется"!

Ты за всех не отвечай!))
ЗЫ: а подпись у тебя правильная. Жаль что в голове бардак.

0

11

"Друг" дорогой, ещё один высер и будет бан. Это я тебе, как модератор обещаю.
Реально достал уже! :mad:

0

12

Rotor написал(а):

"Друг" дорогой, ещё один высер и будет бан. Это я тебе, как модератор обещаю.
Достал уже!

нормально так Форум тогда начнет работу...

человек имеет право на свою точку зрения и никаких пределов не переходит, за что бан? и кто останется после этого на Форуме?

0

13

Не нужно путать точку зрения с точкой, куда можно пос...ати ;)

P.S. Не начинает, а продолжает, кстати ;)

0

14

ситуация с программой 20% возвращается реально конфликтная:

1. в августе (и, видимо, у части абонентов в июле) не было возврата денег в рамках программы
2. нигде на сайте нет информации почему нет августовских платежей за июль... и что? восторгаться сим фактом?

0

15

Господа, завязываем разборки.
По теме: думаю всем всё посчитают и начислят скопом, когда доделают сайт. 911-ый же не один такой. Надеюсь все претензии через 0890 или blogs оставили?

0

16

вот на "новость" о переименовании ТП "Свободный", закрытого для подключения аж 01.10.2009 года на сайте место нашлось, но предупредить в новостях, что выплаты по программе задерживаются - это, видимо, не к МТС...

и как то я смутно улавливаю связь между "сайтом" и работой биллинга...

0

17

Обновляют же не просто "сайт", а в целом программу. И не только с клиентской стороны.

0

18

ужас... :-)

если уж не было сил поддерживать маленький Форум, то обновлять всю программу, хм... :-)

0

19

Там не в силах было дело (((

0

20

Rotor написал(а):

Там не в силах было дело (((

Там - как раз в силах...
😉

ЗЫ: одно волевое решение - и приказ работникам пошёл и они всё сделали бы как миленькие. А тот бред, что нам был озвучен... Похоже на зомбирование сотрудников. Надеюсь, тот человек так не думает, а ему тупо внушили бред, что "форумы, как формат общения, себя изжили и все, всё равно, сидят в соцсетях". Форумы, как источник информации, себя никогда не изживут, только вот для тех, кто косячит, они просто невыгодны политически, ведь, в любой момент, можно дать ссылку на описание конкретного косяка (само собой, если не удалена информация). А с соцсетями всё просто: там такая каша с хранением информации (старая "уплывает" вниз так, что никто не "докрутит" вниз и даже кеши поисковых сервисов не могут это нечто запомнить). В общем, форумы живы и будут жить и очень удобны (взять за пример тот же stackoverflow - вещь!).

+3

21

Да что-то там про права правообладателя говорилось :sceptic:

0

22

Тот форум оставили бы, если бы надо было оператору. А не надо по многим причинам.

0

23

Не, ну это понятно, что желания тоже не было ... никакого :angry:

0

24

Да говорите вы прямо)) Если бы у мтс не было столько косяков, и на форуме были бы только хвалебные отзывы то тот форум жил бы вечно. А так - нафига выносить сор из избы, тем более на собственном сайте. Проблемы то не решают, значит проще закрыть)

+1

25

А с этим я не буду спорить.
К сожалению руководство стало относиться к форуму не как к "лакмусовой бумажке" настроений абонентов (что было правильно!), а как к средству саморекламы.
:x

Прим.: впрочем для этой темы это уже офф-топ! Завязываем.

0

26

Ну а если по теме, уже 8 часов как пошли третьи сутки. а деньги все не вернули. Мудаки блин.

0

27

Сейчас звонок с номера 79101000888. Отвечаю. Робот говорит ( почти дословно) "Заявка по вашему обращению выполнена. Ответьте на вопросы. Была ли выполнена ваша заявка?" Выбираю естественно нет, ибо ни по одному номеру деньги не вернули. Робот отвечает " Ближайшее время сотрудник МТС выполнит вашу заявку. Спасибо" ...
Они еще и издеваются сцуки!..

0

28

позвонил сегодня в Контактный Центр. Ответили, что в связи с модернизацией ПО, деньги за июль будут начислены до 10 сентября.

теперь снова можно связаться с оператором по номеру 0890. на 8-800-250-0890 вызов не прошел.

ответы на вопрос о программе, видимо, поставлены на поток. Меня удивило другое: сегодня вместо привычного дружелюбного вопроса оператора "чем я могу Вам помочь" услышал довольно напряженное "что Вы хотите?"

МТС меняет стиль общения с абонентами?

0

29

simba
Мне в прошлом месяце обещали тоже сначала до десятого. Потом до двадцатого. Потом до конца месяца. Потом тоже до десятого, теперь уже сентября. И после еще одних разборок с финансовым специалистом в течении суток. Уже идут четвертые сутки.
ЗЫ: а матом тут можно выражаться?))

0

30

911! написал(а):

ЗЫ: а матом тут можно выражаться?))

имхо, на усмотрение модераторов... :-)

я в сентябре проголосовал рублем: минус 590 за безлимит VIP' (опция 2013 года выпуска)...

parovoz написал(а):

Форумы, как источник информации, себя никогда не изживут, только вот для тех, кто косячит, они просто невыгодны политически, ведь, в любой момент, можно дать ссылку на описание конкретного косяка (само собой, если не удалена информация). А с соцсетями всё просто: там такая каша с хранением информации (старая "уплывает" вниз так, что никто не "докрутит" вниз и даже кеши поисковых сервисов не могут это нечто запомнить). В общем, форумы живы и будут жить и очень удобны (взять за пример тот же stackoverflow - вещь!).

Согласен с Вами...

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Программа "20% возвращаются" (Участив в программе, вопросы по прогр