Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Ростелеком (MVNO) » Личный кабинет


Личный кабинет

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Зарегистрировался на сайте ростелекома но в личном кабинете вижу только свой проводной домашний телефон. Есть у меня и мобильный от ростелекома, но я никак не могу его из личного кабинета найти. Что надо сделать чтобы его добавить?

2

Добавить услугу. По-моему, так опция называется

3

А для чего нужен этот Личный кабинет? :dontknow:

4

Rotor написал(а):

А для чего нужен этот Личный кабинет?

А для оплаты. Квитанции от Ростелекома Сбербанк-онлайн более не распознаёт как Ростелекомовские, шаблон не создать, приходится оплачивать "через реквизиты", а это неудобно.

5

Savant написал(а):

Добавить услугу. По-моему, так опция называется

Спасибо, сделал.

6

Якунин написал(а):

А для оплаты. Квитанции от Ростелекома Сбербанк-онлайн более не распознаёт как Ростелекомовские, шаблон не создать, приходится оплачивать "через реквизиты", а это неудобно.

Странно.
Именно из Сбер-онлайна оплачивал мобильный РТ просто по номеру телефона.
Проводной тоже, но из кабинета (моего) основного банка, тоже по номеру. Просто поддерживаю баланс положительным и всё :)

7

Rotor написал(а):

Странно.
Именно из Сбер-онлайна оплачивал мобильный РТ просто по номеру телефона.
Проводной тоже, но из кабинета (моего) основного банка, тоже по номеру. Просто поддерживаю баланс положительным и всё

Так мобильный оплачивается, это проводной не хочет.

8

Очень странно.
В СПб замечал у банков проблемы с оплатой именно мобильного РТ, но что бы проводного ... :dontknow:

9

Rotor написал(а):

Очень странно.
В СПб замечал у банков проблемы с оплатой именно мобильного РТ, но что бы проводного ... :dontknow:

А вот... Месяца три тому назад началось. Надоело вручную все эти номера счетов заносить.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Ростелеком (MVNO) » Личный кабинет