Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Электронный кошелек МТС Деньги.


Электронный кошелек МТС Деньги.

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Электронный кошелек МТС Деньги. Что это такое?

Всем доброго времени суток. Данную тему сподвигла создать непонятная ситуация с одним из моих номеров. Вкратце: есть номер, который зарегистрирован на меня, пользуется им моя мама. Сим-карта установлена в старом кнопочном телефоне, выхода в инет нет с него. От слова СОВСЕМ. Мама пользуется номером только для осуществления звонков. Отправлять и читать смс-сообщения не умеет. Также от слова СОВСЕМ. Это уже делаю я (просматриваю меню, есть ли входящие смс), когда прихожу к ней. Пополняю счет телефона маме я сама. Делаю это через Сбербанк (не через Сбербанк-онлайн). Через другие какие-то приложения, сайты, терминалы и т.п., и т.д. счет не пополняю. То есть только один способ: в Сбербанке. Но вот некоторое время назад (в ноябре 2017 года) случилась непонятная ситуация: при проверке баланса обнаружилось, что счет телефона пополнен. Причем я этого не делала. Зайдя в личный кабинет (с ноута), увидела, что пополнение имело место через сайт. Причем платеж был через сайт МТС 05.11.2017 17:24 Банковская карта VISA (E-WALLET интернет платеж с сайта МТС) в размере 250,00 рублей. Выяснить, кто пополнил счет, так и не удалось. Дальше - больше: сегодня проверяю личный кабинет (также через ноут), обнаруживаю, что в программе МТС Бонус 01.06.2018 имело место начисление приветственных бонусных баллов в размере 200 ... Внимание !!!: за пополнение электронного кошелька МТС Деньги (!!!). Сказать, что я была в шоке, значит  не сказать ничего. Ну не регистрировали ни я, ни мама, ни кто либо еще по нашей просьбе такой кошелек. Мы вообще не знаем, что это за зверь, и с чем его едят. Телефон всегда при маме, она его никому его, кроме меня, не дает. Я же никаких действий по регистрации электронного кошелька не производила. От слова СОВСЕМ. Доступа к сайту, личному кабинету по её номеру телефона, ни у кого, кроме меня нет. В КЦ МТС меня уверяли, что только мы могли зарегистрировать электронный кошелек либо через сайт МТС, либо через какое-то приложение. Но слава богу, с головой у меня всё в порядке: я то знаю, что я такую фигню не регистрировала. Ну ладно, с тем платежом, который был в ноябре 2017 года, его можно объяснить тем, что кто-то пополняя свой номер телефона, ошибся в цифрах, и платеж ошибочно поступил не на его номер, а на мой номер. Но вот как быть с электронным кошельком, который ни я, ни мама, не регистрировали вообще (от слова СОВСЕМ), про который вообще никогда не слышали и не знаем что это такое, и который, оказывается, пополняется (КЕМ ??? !!!!) и за это начисляются приветственные баллы. Вот есть у меня подозрение, что это дело рук нечистоплотных сотрудников салона связи МТС, которые каким-то образом 01.06.2018, когда я обращалась для сверки паспортных данных, подключили на этот номер электронный кошелек. В общем ситуация крайне неприятная, если не сказать больше. В самом КЦ МТС только и посоветовали, что обратиться в салон МТС и написать письменную претензию. Но вот о чем, так и не удосужились уточнить. О том, что на номере имеется электронный кошелек, который мы не подключали? Хотя в КЦ МТС сказали, что на номере ничего нет. В общем бред какой-то. Кто что скажет и как теперь быть? Есть ли возможность как-то удалить этот электронный кошелек, и если да, то как это сделать? Приложений никаких нет. Только личный кабинет на ноуте.

2

Pifulya написал(а):

есть у меня подозрение, что это дело рук нечистоплотных сотрудников салона связи МТС, которые каким-то образом 01.06.2018, когда я обращалась для сверки паспортных данных, подключили на этот номер электронный кошелек.

Скорее всего так и есть.
Эти ребятишки бонусы получают за подключение всяких ненужных штучек вроде автоплатежа (самое популярное по впариванию) и прочей фигни.

Pifulya написал(а):

Кто что скажет и как теперь быть? Есть ли возможность как-то удалить этот электронный кошелек, и если да, то как это сделать?

Думаю так: сделать скрины с экрана, подтверждающие, что на номере услуга подключена.
После чего идти в нормальный салон МТС (который, правда, ещё поискать надо) и, предъявив скрины, стоять над душой, грозить всем, чем можно, но добиться отключения услуги.

3

Rotor, так дело то всё в том, что в самОм личном кабинете на том номере, о котором речь, такой услуги как Электронный кошелек, автоплатеж и т.п., и т.д. НЕТ . Только что проверяла. А вот в программе МТС Бонус указано что бонусы - 200 баллов - начислены за пополнение электронного кошелька МТС Деньги. Скрины делать не с чего таким образом: коль скоро в личном кабинете по номеру такой услуги нет, то и по факту как бы услуга не подключена. Но это же вроде и не услуга. В общем жесть какая-то.

4

Ну так это и распечатать. Хоть что-то :)
Ну или вообще забить и не париться :). Деньги же со счёта не списали вроде?

5

Так я и хочу узнать: имеется возможность удалить электронный кошелек, и как это сделать.? Как вообще себя обезопасить от подключения такого электронного кошелька? Мало ли что может произойти с деньгами. Кто-то чего то пополняет, используя при этом мой номер, а я и знать не знаю. Нахожусь в здравом уме. Ну а по поводу претензии в салон МТС. Вот какой она должна быть: прошу удалить Электронный кошелек, так как я нигде его не регистрировала и никаких действий с ним не совершала? А мне в ответ будет отписка либо типа такого: на Вашем номере Электронного кошелька нет, либо: Вы сами имеет возможность управлять своим номером там то и там то. Но если я им не управляю (электронным кошельком) , как вообще его удалить. Замкнутый круг какой-то.

6

Pifulya написал(а):

либо: Вы сами имеет возможность управлять своим номером там то и там то.

Сразу в ответ: "Не умею. Не подключала. Требую удалить".
Pifulya, точный рецепт здесь, на форуме, может дать только тот, кто уже сталкивался с подобной проблемой.
Поэтому, скорее всего, исчерпывающего ответа на вопрос "как?" не будет :)

7

Rotor, да понятно, что не будет (имею ввиду про форум). Но если вдруг кто сталкивался с подобным, буду жать ответа. А по поводу МТС: придется видимо заявление в полицию на них подавать.

8

Вот страничка "МТС деньги".
Раз кошелёк зарегистрирован, можно попробовать зайти в него по номеру телефона и затем удалить.

9

Rotor, да в том то и дело, что не регистрировала я его !!! Я так понимаю, что там код какой то нужно вводить или что? Телефон у мамы, у меня его нет. Естественно, что я не смогу туда войти, не зная кода. Если бы я регистрировала электронный кошелек, то и код бы знала.

10

Pifulya, я написал дословно:

Rotor написал(а):

кошелёк зарегистрирован

Разве я написал "зарегистрирован вами"? ;)
Сейчас вместо вас зашёл на страничку ;)
Там вход такой же, как в ЛК МТС, то есть есть кнопка "получить пароль", введя номер телефона.
Как вариант, можно приехать к маме с ноутом или планшетом, и уже на месте попытаться войти, получив пароль на её телефон в виде СМС.

11

Rotor, я так понимаю, что пароли от ЛК и от электронного кошелька разные должны быть? Не один и тот же. Имею ввиду: с паролем от ЛК я в МТС деньги зайти не смогу. так?

12

Pifulya написал(а):

Rotor, я так понимаю, что пароли от ЛК и от электронного кошелька разные должны быть? Не один и тот же. Имею ввиду: с паролем от ЛК я в МТС деньги зайти не смогу. так?

Не факт. Проверить просто ;)

13

Не знаю. Запросто, что одинаковые :) Я бы попробовал.
Хотел про это в пред. пост добавить, но что-то удержало :)

14

Rotor написал(а):

за подключение всяких ненужных штучек вроде автоплатежа (самое популярное по впариванию) и прочей фигни

Сам придумал? Где тебе впаривали автоплатеж? Максимум, что они впаривают - это банковские карты, ну и при новом подключениии тариф какой-нибудь. На услуги им нас наплевать от слова совсем. ;)

Rotor написал(а):

Там вход такой же, как в ЛК МТС, то есть есть кнопка "получить пароль"

Там можно ввести обычный пароль от Личного кабинета.

А пополнить кошелек могли точно так же по ошибке.

15

_Alexander_ написал(а):

Там можно ввести обычный пароль от Личного кабинета.

Да можно и не вводить, а из ЛК перейти по сылке на https://payment.mts.ru и всё спокойненько авторизуется (ещё раз пароль вводить не надо).

16

Проверила. Пароль тот же, что и от ЛК. Жесть какая-то. Написано что баланс ноль. И что операций не найдено. Что-то всё интереснее и интереснее. А как удалить электронный кошелек, там не написано.

17

Чтобы баланс кошелька  был не ноль надо было в течение 72-х часов после перевода денег на ваш кошелек подтвердить прием денег (в случае, если вы до этого не заходили в кошелек). Видимо, если не подтвердить, то деньги просто возвращаются отправителю.

Отредактировано _Alexander_ (2018-06-05 10:49:07)

18

В графе шаблоны и платежи вообще стоит 300 рублей (в шаблонах). Откуда что берется? Загадка МТС.

19

_Alexander_, я про баланс кошелька, не номера. На номере та сумма, которая и была.

20

Pifulya написал(а):

я про баланс кошелька, не номера

Я тоже.

Pifulya написал(а):

стоит 300 рублей (в шаблонах). Откуда что берется?

Просто пример.

21

Если всё же кто знает, как удалить этот электронный кошелек, поделИтесь, плиз, инфой. Вот абсолютно не нужно такое счастье нам.

22

Написать заявление в офисе на закрытие Кошелька МТС-Деньги (а не номера!!!) или подождать три года и не производить в нем никаких действий (тогда сам отвалится).

23

_Alexander_ написал(а):

Видимо, если не подтвердить, то деньги просто возвращаются отправителю.

А баллы по программе МТС Бонус видимо начисляются независимо от того, было ли подтверждение или нет. Ну я так рассуждаю. Потому то аж два раза указано в программе МТС Бонус, что начислены приветственные баллы за пополнение электронного кошелька. Причем оба раз 01.06.2018, по 100 баллов за каждый раз. Удалось выяснить, что первое начисление баллов имело место в 07.47, а второе в 12.16. Естественно там не указано, когда именно имело место пополнение электронного кошелька, на какую сумму, каким способом. И в МТС Деньги этой инфы тоже нет. А вот интересно было бы узнать: либо кто-то так ошибается, либо целенаправленно осуществляет такие переводы. Вот только для каких целей?

24

_Alexander_ написал(а):

Написать заявление в офисе на закрытие Кошелька МТС-Деньги

Огромное спасибо. Так и сделаю.

_Alexander_ написал(а):

или подождать три года и не производить в нем никаких действий (тогда сам отвалится).

Ничего не производим, просто интересно как он вообще оказался подключен на номере.

25

_Alexander_, поправьте меня, если неправильно рассуждаю. Итак, прихожу в МТС, пишу заявление: Прошу закрыть кошелек МТС-Деньги на номере таком то? Или как правильно сформулировать нужно, чтобы номер не закрыли?

26

Pifulya написал(а):

Прошу закрыть кошелек МТС-Деньги на номере таком то? Или как правильно сформулировать нужно, чтобы номер не закрыли?

Как я понимаю, так и сформулировать: "Прошу закрыть (отключить) МТС-кошелёк НА номере ... Остальные условия обслуживания по номеру .... оставить без изменений" :)

_Alexander_ написал(а):

Сам придумал? (Где тебе впаривали автоплатеж?)

С чего так решил, сам придумал? ;)
Автоплатёж пытаются впарить в половине офисов при пополнении карты "МТС.Деньги".
Обещают какую-то дебильную скидку, на что я всегда, если есть время, начинаю дискуссию на тему "Лучшая скидка - это хорошие тарифы", после чего прошу показать мне хоть один действительно интересный тариф МТС из последних ;)
После этого эти ...расы обычно теряют ко мне интерес ;)

_Alexander_ написал(а):

Чтобы баланс кошелька  был не ноль надо было в течение 72-х часов после перевода денег на ваш кошелек подтвердить прием денег (в случае, если вы до этого не заходили в кошелек). Видимо, если не подтвердить, то деньги просто возвращаются отправителю.

Вот это полезная инфа! Спасибо.

27

Нашла вот такую инфу по сервису «Кошелек МТС Деньги»

МТС застраховала кошельки абонентов

МТС совместно со страховой компанией «Зетта Страхование» запустили услугу страхования денежных средств в сервисе «Кошелек МТС Деньги» от хищения. Возмещению подлежат средства в размере до 10 000 рублей, похищенные злоумышленниками в результате заражения пользовательского устройства вредоносным программным обеспечением или введения пользователя в заблуждение посредством социальной инженерии. Страховку оплачивает МТС, для пользователя сервиса она бесплатна.

При наступлении страхового случая достаточно заблокировать сервис «Кошелек МТС Деньги», позвонив в контактный центр МТС, а затем обратиться в салон связи МТС с письменным заявлением о получении возмещения с указанием суммы и даты несанкционированной транзакции. Возмещение в виде электронных денежных средств зачисляется на счет сервиса в течение 10 дней. Правда, не очень понятно, как именно можно доказать социальную инженерию: либо на базе этого расцветет страховое мошенничество с имитацией социальной инженерии (а на самом деле средства будут перечисляться умышленно), либо, что более вероятно, по этим случаям будет множество отказов по причине недостаточного количества доказательств социальной инженерии.

http://www.tdaily.ru/news/all/1/43238?page=97

28

И вот такую:

Можно перевести средства через «МТС Деньги» человеку, у которого нет зарегистрированного в системе электронного кошелька?

Можно. Для этого необходимо выбрать раздел перевода средств другим пользователям и указать номера банковской карты или телефона, в зависимости от характера транзакции. Нужно уточнить, что при переводе денег по номеру телефона, получатель может ими воспользоваться только после регистрации в платёжной системе. Для этого отводится 3 календарных дня. Если получатель не регистрирует кошелёк, транзакция признаётся не действительной и сумма перевода автоматически возвращается на исходный счёт.

https://tellsmart.ru/mts/finansovye-usl … dengi.html

29

Pifulya, ну значит вашей маме просто перевели по ошибке. Например одной циферкой в номере ошиблись :)

30

Да, но как всё таки объяснить тот факт, что электронный кошелёк оказался зарегистрированным, если мы его не регистрировали ?


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Электронный кошелек МТС Деньги.