Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Электронный кошелек МТС Деньги.


Электронный кошелек МТС Деньги.

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Электронный кошелек МТС Деньги. Что это такое?

Всем доброго времени суток. Данную тему сподвигла создать непонятная ситуация с одним из моих номеров. Вкратце: есть номер, который зарегистрирован на меня, пользуется им моя мама. Сим-карта установлена в старом кнопочном телефоне, выхода в инет нет с него. От слова СОВСЕМ. Мама пользуется номером только для осуществления звонков. Отправлять и читать смс-сообщения не умеет. Также от слова СОВСЕМ. Это уже делаю я (просматриваю меню, есть ли входящие смс), когда прихожу к ней. Пополняю счет телефона маме я сама. Делаю это через Сбербанк (не через Сбербанк-онлайн). Через другие какие-то приложения, сайты, терминалы и т.п., и т.д. счет не пополняю. То есть только один способ: в Сбербанке. Но вот некоторое время назад (в ноябре 2017 года) случилась непонятная ситуация: при проверке баланса обнаружилось, что счет телефона пополнен. Причем я этого не делала. Зайдя в личный кабинет (с ноута), увидела, что пополнение имело место через сайт. Причем платеж был через сайт МТС 05.11.2017 17:24 Банковская карта VISA (E-WALLET интернет платеж с сайта МТС) в размере 250,00 рублей. Выяснить, кто пополнил счет, так и не удалось. Дальше - больше: сегодня проверяю личный кабинет (также через ноут), обнаруживаю, что в программе МТС Бонус 01.06.2018 имело место начисление приветственных бонусных баллов в размере 200 ... Внимание !!!: за пополнение электронного кошелька МТС Деньги (!!!). Сказать, что я была в шоке, значит  не сказать ничего. Ну не регистрировали ни я, ни мама, ни кто либо еще по нашей просьбе такой кошелек. Мы вообще не знаем, что это за зверь, и с чем его едят. Телефон всегда при маме, она его никому его, кроме меня, не дает. Я же никаких действий по регистрации электронного кошелька не производила. От слова СОВСЕМ. Доступа к сайту, личному кабинету по её номеру телефона, ни у кого, кроме меня нет. В КЦ МТС меня уверяли, что только мы могли зарегистрировать электронный кошелек либо через сайт МТС, либо через какое-то приложение. Но слава богу, с головой у меня всё в порядке: я то знаю, что я такую фигню не регистрировала. Ну ладно, с тем платежом, который был в ноябре 2017 года, его можно объяснить тем, что кто-то пополняя свой номер телефона, ошибся в цифрах, и платеж ошибочно поступил не на его номер, а на мой номер. Но вот как быть с электронным кошельком, который ни я, ни мама, не регистрировали вообще (от слова СОВСЕМ), про который вообще никогда не слышали и не знаем что это такое, и который, оказывается, пополняется (КЕМ ??? !!!!) и за это начисляются приветственные баллы. Вот есть у меня подозрение, что это дело рук нечистоплотных сотрудников салона связи МТС, которые каким-то образом 01.06.2018, когда я обращалась для сверки паспортных данных, подключили на этот номер электронный кошелек. В общем ситуация крайне неприятная, если не сказать больше. В самом КЦ МТС только и посоветовали, что обратиться в салон МТС и написать письменную претензию. Но вот о чем, так и не удосужились уточнить. О том, что на номере имеется электронный кошелек, который мы не подключали? Хотя в КЦ МТС сказали, что на номере ничего нет. В общем бред какой-то. Кто что скажет и как теперь быть? Есть ли возможность как-то удалить этот электронный кошелек, и если да, то как это сделать? Приложений никаких нет. Только личный кабинет на ноуте.

0

2

Pifulya написал(а):

есть у меня подозрение, что это дело рук нечистоплотных сотрудников салона связи МТС, которые каким-то образом 01.06.2018, когда я обращалась для сверки паспортных данных, подключили на этот номер электронный кошелек.

Скорее всего так и есть.
Эти ребятишки бонусы получают за подключение всяких ненужных штучек вроде автоплатежа (самое популярное по впариванию) и прочей фигни.

Pifulya написал(а):

Кто что скажет и как теперь быть? Есть ли возможность как-то удалить этот электронный кошелек, и если да, то как это сделать?

Думаю так: сделать скрины с экрана, подтверждающие, что на номере услуга подключена.
После чего идти в нормальный салон МТС (который, правда, ещё поискать надо) и, предъявив скрины, стоять над душой, грозить всем, чем можно, но добиться отключения услуги.

0

3

Rotor, так дело то всё в том, что в самОм личном кабинете на том номере, о котором речь, такой услуги как Электронный кошелек, автоплатеж и т.п., и т.д. НЕТ . Только что проверяла. А вот в программе МТС Бонус указано что бонусы - 200 баллов - начислены за пополнение электронного кошелька МТС Деньги. Скрины делать не с чего таким образом: коль скоро в личном кабинете по номеру такой услуги нет, то и по факту как бы услуга не подключена. Но это же вроде и не услуга. В общем жесть какая-то.

0

4

Ну так это и распечатать. Хоть что-то :)
Ну или вообще забить и не париться :). Деньги же со счёта не списали вроде?

0

5

Так я и хочу узнать: имеется возможность удалить электронный кошелек, и как это сделать.? Как вообще себя обезопасить от подключения такого электронного кошелька? Мало ли что может произойти с деньгами. Кто-то чего то пополняет, используя при этом мой номер, а я и знать не знаю. Нахожусь в здравом уме. Ну а по поводу претензии в салон МТС. Вот какой она должна быть: прошу удалить Электронный кошелек, так как я нигде его не регистрировала и никаких действий с ним не совершала? А мне в ответ будет отписка либо типа такого: на Вашем номере Электронного кошелька нет, либо: Вы сами имеет возможность управлять своим номером там то и там то. Но если я им не управляю (электронным кошельком) , как вообще его удалить. Замкнутый круг какой-то.

0

6

Pifulya написал(а):

либо: Вы сами имеет возможность управлять своим номером там то и там то.

Сразу в ответ: "Не умею. Не подключала. Требую удалить".
Pifulya, точный рецепт здесь, на форуме, может дать только тот, кто уже сталкивался с подобной проблемой.
Поэтому, скорее всего, исчерпывающего ответа на вопрос "как?" не будет :)

0

7

Rotor, да понятно, что не будет (имею ввиду про форум). Но если вдруг кто сталкивался с подобным, буду жать ответа. А по поводу МТС: придется видимо заявление в полицию на них подавать.

0

8

Вот страничка "МТС деньги".
Раз кошелёк зарегистрирован, можно попробовать зайти в него по номеру телефона и затем удалить.

0

9

Rotor, да в том то и дело, что не регистрировала я его !!! Я так понимаю, что там код какой то нужно вводить или что? Телефон у мамы, у меня его нет. Естественно, что я не смогу туда войти, не зная кода. Если бы я регистрировала электронный кошелек, то и код бы знала.

0

10

Pifulya, я написал дословно:

Rotor написал(а):

кошелёк зарегистрирован

Разве я написал "зарегистрирован вами"? ;)
Сейчас вместо вас зашёл на страничку ;)
Там вход такой же, как в ЛК МТС, то есть есть кнопка "получить пароль", введя номер телефона.
Как вариант, можно приехать к маме с ноутом или планшетом, и уже на месте попытаться войти, получив пароль на её телефон в виде СМС.

0

11

Rotor, я так понимаю, что пароли от ЛК и от электронного кошелька разные должны быть? Не один и тот же. Имею ввиду: с паролем от ЛК я в МТС деньги зайти не смогу. так?

0

12

Pifulya написал(а):

Rotor, я так понимаю, что пароли от ЛК и от электронного кошелька разные должны быть? Не один и тот же. Имею ввиду: с паролем от ЛК я в МТС деньги зайти не смогу. так?

Не факт. Проверить просто ;)

0

13

Не знаю. Запросто, что одинаковые :) Я бы попробовал.
Хотел про это в пред. пост добавить, но что-то удержало :)

0

14

Rotor написал(а):

за подключение всяких ненужных штучек вроде автоплатежа (самое популярное по впариванию) и прочей фигни

Сам придумал? Где тебе впаривали автоплатеж? Максимум, что они впаривают - это банковские карты, ну и при новом подключениии тариф какой-нибудь. На услуги им нас наплевать от слова совсем. ;)

Rotor написал(а):

Там вход такой же, как в ЛК МТС, то есть есть кнопка "получить пароль"

Там можно ввести обычный пароль от Личного кабинета.

А пополнить кошелек могли точно так же по ошибке.

0

15

_Alexander_ написал(а):

Там можно ввести обычный пароль от Личного кабинета.

Да можно и не вводить, а из ЛК перейти по сылке на https://payment.mts.ru и всё спокойненько авторизуется (ещё раз пароль вводить не надо).

0

16

Проверила. Пароль тот же, что и от ЛК. Жесть какая-то. Написано что баланс ноль. И что операций не найдено. Что-то всё интереснее и интереснее. А как удалить электронный кошелек, там не написано.

0

17

Чтобы баланс кошелька  был не ноль надо было в течение 72-х часов после перевода денег на ваш кошелек подтвердить прием денег (в случае, если вы до этого не заходили в кошелек). Видимо, если не подтвердить, то деньги просто возвращаются отправителю.

Отредактировано _Alexander_ (2018-06-05 10:49:07)

0

18

В графе шаблоны и платежи вообще стоит 300 рублей (в шаблонах). Откуда что берется? Загадка МТС.

0

19

_Alexander_, я про баланс кошелька, не номера. На номере та сумма, которая и была.

0

20

Pifulya написал(а):

я про баланс кошелька, не номера

Я тоже.

Pifulya написал(а):

стоит 300 рублей (в шаблонах). Откуда что берется?

Просто пример.

0

21

Если всё же кто знает, как удалить этот электронный кошелек, поделИтесь, плиз, инфой. Вот абсолютно не нужно такое счастье нам.

0

22

Написать заявление в офисе на закрытие Кошелька МТС-Деньги (а не номера!!!) или подождать три года и не производить в нем никаких действий (тогда сам отвалится).

0

23

_Alexander_ написал(а):

Видимо, если не подтвердить, то деньги просто возвращаются отправителю.

А баллы по программе МТС Бонус видимо начисляются независимо от того, было ли подтверждение или нет. Ну я так рассуждаю. Потому то аж два раза указано в программе МТС Бонус, что начислены приветственные баллы за пополнение электронного кошелька. Причем оба раз 01.06.2018, по 100 баллов за каждый раз. Удалось выяснить, что первое начисление баллов имело место в 07.47, а второе в 12.16. Естественно там не указано, когда именно имело место пополнение электронного кошелька, на какую сумму, каким способом. И в МТС Деньги этой инфы тоже нет. А вот интересно было бы узнать: либо кто-то так ошибается, либо целенаправленно осуществляет такие переводы. Вот только для каких целей?

0

24

_Alexander_ написал(а):

Написать заявление в офисе на закрытие Кошелька МТС-Деньги

Огромное спасибо. Так и сделаю.

_Alexander_ написал(а):

или подождать три года и не производить в нем никаких действий (тогда сам отвалится).

Ничего не производим, просто интересно как он вообще оказался подключен на номере.

0

25

_Alexander_, поправьте меня, если неправильно рассуждаю. Итак, прихожу в МТС, пишу заявление: Прошу закрыть кошелек МТС-Деньги на номере таком то? Или как правильно сформулировать нужно, чтобы номер не закрыли?

0

26

Pifulya написал(а):

Прошу закрыть кошелек МТС-Деньги на номере таком то? Или как правильно сформулировать нужно, чтобы номер не закрыли?

Как я понимаю, так и сформулировать: "Прошу закрыть (отключить) МТС-кошелёк НА номере ... Остальные условия обслуживания по номеру .... оставить без изменений" :)

_Alexander_ написал(а):

Сам придумал? (Где тебе впаривали автоплатеж?)

С чего так решил, сам придумал? ;)
Автоплатёж пытаются впарить в половине офисов при пополнении карты "МТС.Деньги".
Обещают какую-то дебильную скидку, на что я всегда, если есть время, начинаю дискуссию на тему "Лучшая скидка - это хорошие тарифы", после чего прошу показать мне хоть один действительно интересный тариф МТС из последних ;)
После этого эти ...расы обычно теряют ко мне интерес ;)

_Alexander_ написал(а):

Чтобы баланс кошелька  был не ноль надо было в течение 72-х часов после перевода денег на ваш кошелек подтвердить прием денег (в случае, если вы до этого не заходили в кошелек). Видимо, если не подтвердить, то деньги просто возвращаются отправителю.

Вот это полезная инфа! Спасибо.

0

27

Нашла вот такую инфу по сервису «Кошелек МТС Деньги»

МТС застраховала кошельки абонентов

МТС совместно со страховой компанией «Зетта Страхование» запустили услугу страхования денежных средств в сервисе «Кошелек МТС Деньги» от хищения. Возмещению подлежат средства в размере до 10 000 рублей, похищенные злоумышленниками в результате заражения пользовательского устройства вредоносным программным обеспечением или введения пользователя в заблуждение посредством социальной инженерии. Страховку оплачивает МТС, для пользователя сервиса она бесплатна.

При наступлении страхового случая достаточно заблокировать сервис «Кошелек МТС Деньги», позвонив в контактный центр МТС, а затем обратиться в салон связи МТС с письменным заявлением о получении возмещения с указанием суммы и даты несанкционированной транзакции. Возмещение в виде электронных денежных средств зачисляется на счет сервиса в течение 10 дней. Правда, не очень понятно, как именно можно доказать социальную инженерию: либо на базе этого расцветет страховое мошенничество с имитацией социальной инженерии (а на самом деле средства будут перечисляться умышленно), либо, что более вероятно, по этим случаям будет множество отказов по причине недостаточного количества доказательств социальной инженерии.

http://www.tdaily.ru/news/all/1/43238?page=97

0

28

И вот такую:

Можно перевести средства через «МТС Деньги» человеку, у которого нет зарегистрированного в системе электронного кошелька?

Можно. Для этого необходимо выбрать раздел перевода средств другим пользователям и указать номера банковской карты или телефона, в зависимости от характера транзакции. Нужно уточнить, что при переводе денег по номеру телефона, получатель может ими воспользоваться только после регистрации в платёжной системе. Для этого отводится 3 календарных дня. Если получатель не регистрирует кошелёк, транзакция признаётся не действительной и сумма перевода автоматически возвращается на исходный счёт.

https://tellsmart.ru/mts/finansovye-usl … dengi.html

0

29

Pifulya, ну значит вашей маме просто перевели по ошибке. Например одной циферкой в номере ошиблись :)

0

30

Да, но как всё таки объяснить тот факт, что электронный кошелёк оказался зарегистрированным, если мы его не регистрировали ?

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Электронный кошелек МТС Деньги.