Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тинькофф Мобайл » Обслуживание в "Тинькофф Мобайл"


Обслуживание в "Тинькофф Мобайл"

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Всё, что касается того, как общаются с абонентом и как всё работает.

2

Итого, меня предупреждали курьеры, что "симки надо проверять, могут быть и нерабочие". Жаль, не поверил. Симка сдохла, которая первая была получена! Вторая ещё жива.

Теперь надо выяснять, что с ними и как.

3

parovoz написал(а):

Итого, меня предупреждали курьеры, что "симки надо проверять, могут быть и нерабочие". Жаль, не поверил. Симка сдохла, которая первая была получена! Вторая ещё жива.

Теперь надо выяснять, что с ними и как.

Итого: сначала попросили время "на проверку номера" и пропали. Потом я к ним ещё раз обратился, по результатам проверки подтвердили, что симка пришла в негодность и её надо менять. Курьер приедет и бесплатно привезёт ещё одну симку.

4

Более подходящей темы не нашёл :)

Статья про Тинь в COMNEWS.

"Тинькофф Мобайл" планирует пробиться через семью"
ООО "Тинькофф Мобайл" (MVNO-проект банка "Тинькофф") до конца III квартала 2018 г. планирует выйти во все регионы возможного присутствия. Компания сейчас серьезно изучает "семейный" сегмент и корпоративный. Смысл предложений для этих сегментов будет заключаться в так называемом семейном, или внутригрупповом, доступе.

Читать полностью

Как рассказал на бизнес-форуме Wireless Russia & CIS Forum: LTE, 5G & Beyond руководитель направления дистрибуции управления развития сотовой связи Тинькофф банка Виталий Бриедис, развитием "Тинькофф Мобайла" за прошедшие с момента его запуска полгода в компании довольны: в сравнении с тем, как запускались другие проекты, он реализуется даже с некоторым опережением. При этом в планах "Тинькофф Мобайла", по словам Виталия Бриедиса, выйти на 2-3 млн абонентов в течение трех-четырех лет.

"До конца 2018 г. "Тинькофф Мобайл" планирует выйти во все регионы его возможного присутствия. Уже сразу после Чемпионата мира по футболу мы начнем активно запускаться в регионах и в III квартале 2018 г. планируем завершить запуск в них", - рассказал Виталий Бриедис.

При этом он добавил, что оператор ведет сегодня переговоры с ГК "Связной". "Нам интересна эта объединенная сеть, так как она располагает большим числом точек соприкосновения с клиентом. Что касается остальных ретейлеров, нам интересны все те, у которых есть мультибрендовая площадка. Сейчас мы ведем переговоры практически со всеми сетями - в частности, ПАО "М.Видео", ООО "Эльдорадо", - заявил Виталий Бриедис.

При этом он отметил, что все присутствие офлайн "Тинькофф Мобайла" рассчитано на то, чтобы вовлечь в онлайн новых абонентов. "Мы хотим, чтобы они пользовались нашими онлайн-сервисами - как сервисами, которые у нас сильно развиты".   

Относительно того, на какую целевую аудиторию ориентирован "Тинькофф Мобайл", Виталий Бриедис сказал следующее: "Компания сейчас серьезно изучает family-сегмент и корпоративный. Смысл предложений для этих сегментов будет заключаться в так называемом семейном, или внутригрупповом, доступе. Помимо того, "Тинькофф Мобайл" сейчас активно прорабатывает разнообразные партнерские программы, часть из них будет анонсирована в ближайшее время".

Разрабатывая "семейные" предложения, оператор, по его словам, акцентируется на таких потребностях абонентов, как необходимость контроля использования членами семьи мобильной связи и, наоборот, предоставление безграничного доступа со стороны того или иного члена семьи, а также желание обладания определенной степенью независимости - например, иметь возможность свободно использовать денежные средства на связь и другие услуги оператора. Помимо того, "Тинькофф Мобайл" берет во внимание моменты, связанные с часто требуемым в семье безопасным Интернетом - к примеру, наличие черного списка и возможность ограничения доступа к контенту.

О современной ситуации у еще одного российского MVNO и планах на ближайшее будущее советник президента по коммерческой деятельности ТТК (АО "Компания ТрансТелеКом") Алексей Ноздрин сказал корреспонденту ComNews следующее: "Пока количество абонентов TTK Mobile измеряется десятками тысяч. То есть в целом оно находится в пределах 100 тыс. Но стоит отметить, что оно постоянно растет. Что касается направлений развития TTK Mobile, то, с одной стороны, это выход в регионы. Уже в июне мы запустимся в трех регионах Сибири. Подключения следующих регионов, скорее всего, будут уже ближе к осени. Мы будем активно развиваться в регионах, пока не охватим всю страну. Второе направление развития TTK Mobile - это работа с его целевой аудиторией. Речь о собственной абонентской базе, семьях, тех абонентах, которые нацелены на экономию платежей за связь, к примеру молодежи, а также тех, кто связан с перемещением и решением разного рода транспортных задач, - держателях туристических и командировочных SIM-карт".

По мнению аналитика iKS-Consulting Максима Савватина, о том, насколько успешны сегодня новые операторы - "Тинькофф Мобайл" и TTK Mobile, говорить еще рано, поскольку они только начали предоставление услуг - их абонентская база еще не настолько велика. Нельзя также делать выводы и об их развитии на предварительном этапе, так как ни у того, ни у другого оператора пока больших успехов нет. "При текущем уровне тарифов и других расценок этих операторов можно говорить разве что о каком-то их эволюционном развитии. Для подведения любых других итогов нужно дождаться конца года", - отметил Максим Савватин.

Он также добавил, что в случае с "Тинькофф Мобайлом" недавно запущенные им тарифные предложения, предусматривающие значительное понижение цен, могут заинтересовать его потенциальных пользователей. Что касается TTK Mobile, то, по словам аналитика, данный оператор ничего уникального со своей стороны не запускал. "TTK Mobile больше ориентирован на уже существующих его ШПД-абонентов, "Тинькофф Мобайл" - да, старается быть в будущем более массовым оператором. Но все же он должен ориентироваться на владельцев его финансовых продуктов, прежде всего банковских карт", - отметил Максим Савватин.

"В классических нишах я не вижу больших перспектив у MVNO-операторов в целом. Они уже заполнены и существенного прироста не принесут. В массовом сегменте MVNO-операторам также сложно конкурировать с базовыми операторами, так как они априори не могут предложить более выгодных условий, за исключением, разве что, каких-то временных предложений. Теоретически их будущее - за теми современными сервисами, которые нынче в моде, но еще не полностью реализованы - как массовым оператором, так и виртуальным. К примеру, Интернет вещей, так как здесь на сегодняшний день мы видим только несколько примеров, и все они весьма-весьма нишевые. Также это могут быть разнообразные финансовые сервисы и сервисы из сферы криптовалюты", - указал Максим Савватин.

На взгляд директора департамента телекоммуникационных услуг J`son & Partners Consulting Кирилла Кучерова, как "Тинькофф Мобайл", так TTK Mobile находятся на достаточно ранней стадии развития. "Оценивать их результаты как успех или неуспех пока рано", - заметил эксперт.

При этом он указал на то, что первичная целевая аудитория "Тинькофф Мобайла" и "TTK Mobile" - их абонентская база по другим услугам. "В первую очередь они будут забирать абонентов в этой нише", - заявил Кирилл Кучеров.

Генеральный директор "ТМТ Консалтинга" Константин Анкилов в разговоре с корреспондентом ComNews отметил следующее: "О результатах новых MVNO говорить еще рано, можно будет судить по итогам года. Они не станут "убийцами" традиционных операторов, да и не ставят себе такой цели. Но оба найдут своего клиента, поскольку значительная часть продаж будет приходиться на продажи своей клиентской базе. Среди имеющихся пользователей финансовых или операторских услуг они будут востребованы".

Источник

5

COMNEWS написал(а):

Они не станут "убийцами" традиционных операторов

Через пару-тройку лет:
"Завершена сделка по покупке Тинькофф-банком сразу двух операторов связи, теле2 и билайн. Операторам мегафон и МТС велено ждать, пока не будет принято решение об их покупке"
:D

ЗЫ: конечно же, про банк Тинкова - шутка. С его постоянно ухудшающимися условиями скоро люди от него пойдут валом к конкурентам.

6

Прикиньте, эта хрень не работает в Москве в 2G -звонилке!
Теле2 и Ростелеком работают через Би/МФ, а Тинь

в регионах присутствия Теле2 не может работать в сетях других операторов. И даже в Москве

7

А Пговорим от Сбербанка?

8

А хз, у меня его нет.

9

grafor написал(а):

Прикиньте, эта хрень не работает в Москве в 2G -звонилке!
Теле2 и Ростелеком работают через Би/МФ, а Тинь

Вполне предсказуемо. Чего удивляться.?

10

Надо выкинуть их симку , как абсолютно ненужную для меня вещь ))

11

Ромарио написал(а):

Вполне предсказуемо. Чего удивляться.?

Как раз не вполне, глядя на Т2 и РТ.

12

"Тинькофф Мобайл" заходит с юга
Оператор мобильной связи "Тинькофф Мобайл" (MVNO-проект банка "Тинькофф"  - АО "Тинькоф Банк") запустил масштабную региональную экспансию. Помимо Москвы и Петербурга оператор начал оказывать услуги связи в Краснодарском крае, Волгоградской области, республиках Адыгея и Марий Эл. В целом до конца 2018 г. "Тинькофф Мобайл" планирует начать работу в более чем 60 регионах России. Как заявляют в компании, первые для экспансии регионы выбирали исходя из двух признаков - технической возможности более быстрого выхода, а также географического значения и экономического потенциала.

Читать полностью

Оператор мобильной связи "Тинькофф Мобайл" (MVNO-проект банка "Тинькофф"  - АО "Тинькоф Банк") запустил масштабную региональную экспансию. Помимо Москвы и Петербурга оператор начал оказывать услуги связи в Краснодарском крае, Волгоградской области, республиках Адыгея и Марий Эл. В целом до конца 2018 г. "Тинькофф Мобайл" планирует начать работу в более чем 60 регионах России. Как заявляют в компании, первые для экспансии регионы выбирали исходя из двух признаков - технической возможности более быстрого выхода, а также географического значения и экономического потенциала.

Как отметили в пресс-службе ООО "Тинькофф Мобайл", во всех регионах оператор предлагает абонентам тарифный конструктор без обязательного минимума минут и гигабайт. Клиенты могут самостоятельно собирать тариф непосредственно под свои потребности. В тех регионах, в которых оператор начал сейчас свою деятельность, он предлагает пакеты от 0 до 1200 минут со стоимостью от 0 до 299 руб. в месяц и пакеты интернет-трафика от 0 до 25 Гбайт со стоимостью от 0 до 399 руб. в месяц. Пакеты минут и трафика можно сочетать в зависимости от необходимости. Кроме того, доступны безлимитные пакеты минут и трафика. Стоимость каждого - 999 руб. в месяц. При этом абоненты оператора также могут подключить безлимитные сервисы "Музыка", "Видео", "Мессенджеры" и "Социальные сети", в каждый из которых входит сразу по несколько популярных приложений, не расходующих интернет-трафик.

Как указали в пресс-службе "Тинькофф Мобайл", все дополнительные опции и услуги оператора одинаковы для жителей всех регионов, в которых представлен "Тинькофф Мобайл".

Помимо обширной сети представителей, которые осуществляют доставку SIM-карт бесплатно, как сообщили в пресс-службе "Тинькофф Мобайл", оператор также открыл точки продаж в популярных торговых комплексах крупных городов тех четырех регионов, где сейчас начал предоставление услуг. Кроме того, как указали в пресс-службе оператора, его SIM-карты продаются в этих регионах почти в 200 магазинах "Связной" и в интернет-магазине этого ретейлера.

Говоря с корреспондентом ComNews, представитель "Тинькофф Мобайла" отметил, что компания позиционирует себя как федеральный оператор и не разделяет Москву и другие регионы. При этом о выборе "Тинькофф Мобайлом" первых для региональной экспансии регионов он сказал следующее: "Мы выбирали регионы, с которых хотели начать нашу экспансию, по двум признакам. Первый - техническая возможность выйти быстрее, чем в другие регионы. Второе - географическое значение и экономический потенциал. Так, например, Краснодар - столица Юга России, а Кубань и Волгоградская области - крупные экономически развитые регионы".

Представитель "Тинькофф Мобайла" также обратил внимание, что при выходе в новые регионы расходы оператора разбиваются на техническую (совсем небольшую в силу того, что сети технически практически везде уже готовы) и маркетинговую части. "Техническая - это сдача сети в Роскомнадзор, проведение технических каналов. Что касается маркетинга, то здесь мы смотрим прежде всего на эффективность привлечения клиентов по разным каналам", - пояснил представитель "Тинькофф Мобайла".

Помимо того, он указал следующее: "Мы настроены сейчас очень оптимистично: наша абонентская база сейчас активно растет за счет набора скорости привлечения. За последние несколько месяцев темпы прироста новых абонентов выросли в 10 раз".

Касательно стоимости услуг "Тинькофф Мобайла", представитель оператора сообщил, что компания формирует стоимость услуг, исходя из экономической ситуации в том или ином регионе. "Мы используем различные каналы продвижения - наружная и онлайн-реклама", - отметил представитель "Тинькофф Мобайла".

Аналитик ГК "Финам" Алексей Коренев заметил следующее: "Предложения "Тинькофф Мобайла" выглядят на первый взгляд крайне заманчиво. А стоимость некоторых сервисов и вовсе похожа на ценовой демпинг. Судя по всему, компания на начальном этапе свой экспансии готова работать без оглядки на получение прибыли с расчетом получить ее в дальнейшем, когда наберет достаточно большие обороты. Однако следует учитывать, что "Тинькофф Мобайл" выходит на очень насыщенный рынок, где крайне высока конкуренция, а основные соперники имеют не просто разветвленные сети покрытия, огромный опыт предоставления услуг связи, гибкие и насыщенные тарифные линейки, но и куда большую узнаваемость брендов, а также высокую лояльность клиентов. Переманить их у операторов "большой тройки" будет очень непросто".

Из сообщения оператора, по словам Алексея Коренева, совершенно очевидно, что основной целевой аудиторией "Тинькофф Мобайл" видит активную молодежь, быстро реагирующую на любые изменения рынка и готовую к переменам в случае, если им будут предложены лучшие условия. "Сейчас трудно сказать, какую долю относительно молодых пользователей услуг мобильной связи и мобильного Интернета амбициозной компании удастся переманить у конкурентов - а больше их брать неоткуда: рынок давно насыщен и поделен, - но можно предположить, что на начальном этапе экспансии, пока ценовые условия у "Тинькофф Мобайла" действительно крайне привлекательны, им удастся существенно нарастить клиентскую базу. Речь может идти о примерно 2-4 млн абонентов в 2018 г. и еще о 6-10 млн абонентов в следующем. Основными рисками мы тут видим тот факт, что при столь заманчивых расценках компании, скорее всего, довольно долгий период придется работать в убыток, получая ресурсную подпитку из других сегментов корпорации", - указал Алексей Коренев.

Аналитик ИК "Фридом Финанс" Анастасия Соснова в разговоре с корреспондентом ComNews отметила следующее: "По прогнозам, компания сможет подключать в регионах от 50 тыс. до 350 тыс. абонентов в месяц. На динамику подключения абонентов обычно оказывает весомое влияние рекламная кампания. Если реклама будет в достаточной степени агрессивной, возможен ускоренный рост абонентской базы. Амбициозность планов компании подсказывает, что рекламный бюджет вряд ли будет скромным. Компания вполне может потратить на региональную экспансию около 1 млрд руб.".

По мнению аналитика iKS-Consulting Максима Савватина, рассчитывать на значительные подключения не стоит. "По прогнозам iKS-Consulting, количество абонентов, даже с учетом региональной экспансии, не превысит нескольких сотен тысяч активных пользователей, учитывая, что до конца года осталось уже менее шести месяцев", - заявил Максим Савватин. При этом он заметил, что значимую по количеству абонентскую базу на региональных рынках оператору получить пока точно не получится. "На мой взгляд, основным источником новых подключений должны стать пользователи финансовых продуктов банковской группы при условии вывода какого-либо продукта или программы лояльности в коллаборации с банком "Тинькофф", - указал Максим Савватин.

На взгляд генерального директора "ТМТ Консалтинга" Константина Анкилова, шансы "Тинькофф Мобайла" на значимую с точки зрения количества абонентскую базу на региональных рынках невелики. "Даже такому MVNO, как Yota (ООО "Скартел", "дочка" ПАО "МегаФон" - Прим. ComNews), с его возможностями, большого успеха в регионах добиться не удалось. Что уж говорить про "Тинькофф Мобайл", - отметил он.

По мнению директора департамента телекоммуникационных услуг J`son & Partners Consulting Кирилла Кучерова, на значимое количество абонентов в регионах "Тинькофф Мобайлу" рассчитывать не приходится, так как ситуация на этом рынке будет той же, что и в российских столицах, - для нее будет характерна та же специфика.

Источник

13

http://sd.uploads.ru/t/r9RGb.png

14

"Обновления" странноватые.
http://s3.uploads.ru/t/VWERe.png
http://sg.uploads.ru/t/lc0Is.png


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тинькофф Мобайл » Обслуживание в "Тинькофф Мобайл"