Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » В МТС пропадают деньги


В МТС пропадают деньги

Сообщений 301 страница 330 из 801

301

Rotor написал(а):

Я считаю, что Call переименовал тему абсолютно правильно.

Дак переименуй тогда все остальные темы по шаблону МТС!) А то глаза режет=)))

0

302

Это ко мне вопрос? o.O

А мне не режет, кстати ;) :) Скорее просто удивился, когда они появились :)

simba написал(а):

... Александр (Rotor) совершенно прав: это было бы полное неуважение к Сall.
имхо Ваш минус ему выглядит очень странно.

Ну да, только испортил мне "кредитную историю", из вредности наверное ;)

0

303

simba написал(а):

Вступлюсь за Rotora.

А с чего он должен менять решение админа (и создателя) этого Форума? Александр (Rotor) совершенно прав: это было бы полное неуважение к Сall.

имхо Ваш минус ему выглядит очень странно.

Так а кто говорил про переименовании этой темы?
Подход у администрации должен быть один- у мтс пропадают, а у других операторов воруют. За это я и поставил свою личную оценку и она может не совпадать ни с администрацией, ни с другими пользователями
А Ротору интересна кредитная история и из-за вредности как в детском садике в ответ мне минус поставил. Детсад на выезде.

Отредактировано 123 (2015-12-15 17:55:13)

0

304

123, на момент создания этой темы, других тем про "воровство" на форуме ещё не было. Да и этой бы наверное не было, если бы не старания одного из "товарищей" ;)
Одному из Администраторов форума название показалось неполиткорректным :) и он изменил его.
Ещё раз спрашиваю: почему лично я (уж коли вопрос был ко мне и минус вы поставили мне) должен отменять его решение?! :angry:

0

305

Rotor написал(а):

123, на момент создания этой темы, других тем про "воровство" на форуме ещё не было. Одному из Администраторов форума название показалось неполиткорректным  и он изменил его.
Ещё раз спрашиваю: почему лично я (уж коли вопрос был ко мне и минус вы поставили мне) должен отменять его решение?!

Я за сообщение №296 поставил минус за позицию автора. Имею право иметь своё мнение?
А автор решил, что я как-то свожу на нет какие-то кредитные рейтинги и решил в ответ поставить минус. Вот это и есть детский сад. Минус понятней был от другого пользователя, а не от автора

0

306

123 написал(а):

Так а кто говорил про переименовании этой темы?

:

№296 Rotor написал(а):
Не я переименовывал, не я буду и обратно название менять.

-->

123 написал(а):

Детский сад какой то. Я не менял я и не буду править, а такое ещё и модератор говорит 👎

Не так было?

0

307

Rotor написал(а):

:

-->

Не так было?

За это и поставил минус, запрещено? А мне минус за что? За то, что должен полностью поддерживать твоё мнение?

0

308

За то, что подначивал одного модератора единолично изменить решение другого, что изначально НЕ правильно.

-1

309

123 написал(а):

Подход у администрации должен быть один-

полностью с Вами согласен!..

Но:
1. Эту тему создавал не Rotor
2. Эту тему переименовывал не Rotor
3. Темы о других операторах создавал не Rotor

Вы чего к Rotor(у) прицепились?!

0

310

В продолжение разговора, а вообще отсюда:

Rotor написал(а):

Да, простить и быть честным в этом   Хотя бы потому, что "пропадают" деньги, если и пропадают, то не просто, не сами по себе, а, как правило, после кроилова разных мастей. Что, не так? ;)
Просто так, вот что бы сами по себе, деньги в МТС списываются крайне редко. Об этом не раз и не только я говорил.

Ладно, ответь мне, как по твоему можно назвать то что МТС упорно не возвращает в полном объеме аванс, внесенный юрлицом на счет незадолго до перевода номера к другому оператору? Уже 4 месяц пошел. Причем игнорируя повторные, да даже уже далеко не повторные претензии. Очень интересно твое мнение)

0

311

911! написал(а):
Rotor написал(а):

Да, простить и быть честным в этом ;) :) Хотя бы потому, что "пропадают" деньги, если и пропадают, то не просто, не сами по себе, а, как правило, после кроилова разных мастей. Что, не так? ;)
Просто так, вот что бы сами по себе, деньги в МТС списываются крайне редко. Об этом не раз и не только я говорил.

Ладно, ответь мне, как по твоему можно назвать то что МТС упорно не возвращает в полном объеме аванс, внесенный юрлицом на счет незадолго до перевода номера к другому оператору? Уже 4 месяц пошел. Причем игнорируя повторные, да даже уже далеко не повторные претензии. Очень интересно твое мнение)

Моё мнение, что неправ конечно.
Но важны детали и подробности, которых мы не знаем. Что-то у них там не стыкуется, вот и .... ((((

Встречный вопрос: а зачем самому себе проблемы придумывать зная, что косяки бывают. Не проще было один номер на ЛС оставить и эти деньги просто потратить, например на интернет?
Не, понятно, что приятней "вскрыть очередной нарыв" и затем упиваться самопридуманным званием "обличителя пороков МТС" ;)

0

312

Rotor написал(а):

За то, что подначивал одного модератора единолично изменить решение другого, что изначально НЕ правильно.

А кто тут независимый судья? В независимом суде такому оппоненту право голоса не давали бы.

0

313

У меня номера были на разных лицевых счетах. И заявление было написано именно на перенос средств тоже на номер мтс оформленный на то же юрлицо. А что у них там не срослось меня это вообще не волнует, бонусов никаких там не было, были реальные деньги которые просто вносились на счет. С моей банковской карты. Причем мтс согласны их были вернуть или на счет юрлица в банке, или на другой номер того же юрлица. С какого спрашивается хрена? Нахера они мне на счет, чтобы считать их в доход? Картой платили - на ту же карту и возвращайте, как делают все. Тем более что договор разрывается. Но у мтс свои дебильные правила. И да, иначе как воровством я это назвать не могу.
У меня была подобная ситуация, когда актом не закрыли один платеж. И как то это прошло мимо меня. Потом контрагент обанкротился и мне пришло от временного управляющего письмецо - или верните аванс или суд. Долго разбирался в чем дело. Пришлось вернуть даже несмотря на то что работы были выполнены. МТС же все похер. Я правда письменные претензии не писал, но в кц составляли и даже присваивали номера. Так что давай не будем тут про белых и пушистых. Хотя была бы там значимая сумма я наверное уже поднялся бы. Пока наблюдаю. За ворюгами.

0

314

911! написал(а):

деньги которые просто вносились на счет. С моей банковской карты.

:))))))))))))))))))))
И как ты (или бухгалтерия, если таковая имеется) проводил "деньги которые просто вносились на счет" с твоей карты? Как доход? ;)

0

315

_Alexander_
Ты вообще о чем? Я сейчас и за корп. МФ плачу с карты. В чем проблема распечатать на принтере чек если он нужен конечно? Вообще речь не о моих расходах, а немного о другом. Деньги должны возвращаться туда откуда они пришли.

Отредактировано 911! (2015-12-16 01:32:18)

0

316

Так я ж не против! Просто, видимо, проблема в том, что номер корпоративный, соответственно подразумевается, что он официально проведен, а, значит, деньги на лицевом счете - это деньги юр.лица, поэтому почему МТС должен возвращать деньги на карту непонятного физ.лица (может он уже уволился)? МТС вернет юр.лицу, а оно уже пусть делает с ними что хочет.

У тебя расходы по номеру как-то учитываются в бухгалтерском и налоговом учете? Просто если учитываются, то для бухгалтерии твои пополнения счета без отчета в бухгатерию будут выглядеть как подарок, т.е. доход. :)

0

317

_Alexander_ написал(а):

Так я ж не против! Просто, видимо, проблема в том, что номер корпоративный, соответственно подразумевается, что он официально проведен, а, значит, деньги на лицевом счете - это деньги юр.лица, поэтому почему МТС должен возвращать деньги на карту непонятного физ.лица (может он уже уволился)? МТС вернет юр.лицу, а оно уже пусть делает с ними что хочет.

У тебя расходы по номеру как-то учитываются в бухгалтерском и налоговом учете? Просто если учитываются, то для бухгалтерии твои пополнения счета без отчета в бухгатерию будут выглядеть как подарок, т.е. доход.

Все дело в том что фирма моя, т.е. я учредитель и я же директор - поэтому мне на эти расходы как то наплевать, могу приложить, а могу и забыть)) Можно ведь одних чеков на бензин приложить на десятку) чо там какие то потерявшиеся сотни рублей)
А номера ни фига не корпоративные, там были обычные тарифы для физ лиц с разными лицевыми счетами. Хотя когда то давным давно они были на корптарифах, но потом я от этого недоразумения избавился)

Отредактировано 911! (2015-12-16 02:19:08)

0

318

911!, всё дело в том, что тут как раз та ситуация, о которой я и написал (подробности и детали надо знать, они важны): обычный косяк, а точнее нестыковка.
Ну не предусмотрена у МТС процедура возврата на карточку для юр.лиц, не предусмотрена. Чего тут непонятного?!
А тебе, как я понимаю, хочется "делайте что хотите, но мне "не то, что контрмарку, а билеты, с местами, да ещё там, где мы вам укажем"(с) :) "Индейская народная изба", вам, дорогой товарищ ;), не будет так.
Не будет МТС специально для тебя процедуру разрабатывать. Ты что, один единственный клиент у них, что бы из-за тебя порядки менять? Ты что, пуп земли? ;)
Так что никакое это не воровство, а твоё элементарное НЕжелание придти к обоюдному соглашению. Скромнее надо быть и гибче! :)
Так что своё "а я хочу вот так и никак иначе" можешь оставить для своих клиентов, может хотя бы они оценят "правильность" подхода ;) :)

0

319

При чем тут карточка то? Я писал заявление на возврат на лицевой счет мтс. А про карточку это я так - бубню)

0

320

Тогда я ничего не понял:

911! написал(а):

Причем мтс согласны их были вернуть или на счет юрлица в банке, или на другой номер того же юрлица.

на другой номер юрлица - это и есть лицевой счёт, не так?
Я уже сказал, в чём проблема: один номер на ЛС оставить, на него все деньги. Потом или Договор расторгнуть и деньги забрать (что наверняка проблемно :)), либо просто их потратить. Делов-то? :)
Тем более, что:

911! написал(а):

была бы там значимая сумма я наверное уже поднялся бы

Было бы из-за чего бодягу разводить :)

0

321

Rotor
"Твоя моя не понимай"(с)

0

322

Ты уже всех запутал. На кого оформлены номера: юр.лицо или физ?

я учредитель и я же директор - поэтому мне на эти расходы как то наплевать, могу приложить, а могу и забыть))

Посмотрел бы я твой учет и первичку. :))))

0

323

_Alexander_ написал(а):

Ты уже всех запутал. На кого оформлены номера: юр.лицо или физ?

Посмотрел бы я твой учет и первичку. )))

На юрлицо. Но это же не всегда корпоративные тарифы и корпоративный клиент. Чего непонятного то?

Имеешь отношение к налоговой?))) У меня все честно, упрощенка по доходам. Там юлить не получится. Деньги на счет пришли - заплатил налоги, спи спокойно. Ну разве что с зарплатой, но это недоказуемо)

0

324

911! написал(а):

На юрлицо. Но это же не всегда корпоративные тарифы и корпоративный клиент. Чего непонятного то?

Всё понятно, у нашей конторки тоже самое и что? Всё равно Договор на юрлицо, а не на физ, а, соотвественно, есть нюансы. Финотчётность там всякая и т.п. :)
Да, собственно, _Alexander_ уже всё написал:

_Alexander_ написал(а):

Просто, видимо, проблема в том, что номер корпоративный, соответственно подразумевается, что он официально проведен, а, значит, деньги на лицевом счете - это деньги юр.лица, поэтому почему МТС должен возвращать деньги на карту непонятного физ.лица (может он уже уволился)? МТС вернет юр.лицу, а оно уже пусть делает с ними что хочет.

0

325

911! написал(а):

Имеешь отношение к налоговой?)))

Не имею.

0

326

Шеф купил новый телефон, ему дали симку МТС со СМАРТом, 300р абонплата. Сказали, что первый месяц бесплатно. На данный момент он им не пользуется как телефоном-только как фото и видеокамерой, но сегодня получил сообщение-ваш баланс минус 247р. Отчего так может быть?

0

327

Гудок, Вамзвонилка и т.п., я думаю.

0

328

Интересно, а кто мне второй "минус" поставил и за что? :huh:
Как это посмотреть? :))))

P.S. Неужели 123 и опять из вредности? :D

0

329

Rotor написал(а):

Гудок, Вамзвонилка и т.п., я думаю.

Ты не думай, а проси детальку в студию))

0

330

Rotor написал(а):

Неужели 123

Угадал: В МТС пропадают деньги

Смотреть здесь: http://mtsforum.mybb.ru/respect.php?id=4

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » В МТС пропадают деньги