Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » В МТС пропадают деньги


В МТС пропадают деньги

Сообщений 361 страница 390 из 790

361

Выплеснуть - не то слово ;)

362

Rotor написал(а):

Рады за вас. Сюда зачем пожаловали?


Зашел на огонек ...сообщить о качестве оператора... может кому пригодится)

363

Роман написал(а):

за отправку несуществующих СМС, которые никто не подтверждает кроме самой МТС (в детализации номера оператора на который они якобы отправлены - их просто нет)


Все операторы уже очень давно тарифицируют именно факт отправки, а не доставки СМС.

364

_Alexander_ написал(а):

Все операторы уже очень давно тарифицируют именно факт отправки, а не доставки СМС.

... не об этом речь ...Билайн в детализации на номер, который якобы отправлены эти СМС - прием данных сообщений не подтверждает ...техническая служба также утверждает, что от компании МТС данных СМС не приходило ...

365

Например, истек срок доставки СМС.

366

Роман, я правильно понял, что речь идёт о переадресованных СМС? То есть об СМС, которые поступали НА ваш номер МТС и переадресовались затем на номер Билайна?
Указанная вами сумма "незаконных" списаний - это только за СМС или ещё за что-то?

367

Rotor написал(а):

Роман, я правильно понял, что речь идёт о переадресованных СМС? То есть об СМС, которые поступали НА ваш номер МТС и переадресовались затем на номер Билайна?
Указанная вами сумма "незаконных" списаний - это только за СМС или ещё за что-то?


нет...у меня был номер МТС и номер Билайн ...с МТС периодически приходили на Билайн СМС ... в принципе все просто ...и в один прекрасный момент произошло то о чем я написал ...(
Списание только за СМС ...

...срок доставки истек? - это как? )))  ... срок доставки может истечь исключительно при отключенном телефоне, но и в этом случае компания на которую были отправлены СМС подтвердила бы их в месячной детализации

Отредактировано Роман (2016-02-09 20:11:12)

368

Отсюда:

Ромарио написал(а):

Ты лучше расскажи что там про неверную тарификацию с МТС на МТС!?  MNP-шные номера оказались?

Не знаю, не до этого было, номер не мой, к жене подруга приходила, но как снимались деньги видел сам. Но попробуем разобраться)
А что, разница в счетах и сервисах мтс - это фигня?

369

"Я - не я и лошадь не моя"(с) ;)
я тока овёс и навоз видел :)

370

Rotor
Я не знаю какой ты навоз видел. Расскажи - интересно)

371

Продолжаем. Баланс на телефоне 203,99. Все остальное на картинке
http://www.imageup.ru/img181/2361612/img_20160225_161551.jpg

372

И это все на номере оформленном на юрлицо. Охренеть можно от такой бухгалтерии! Интересно в МТС Банке такая же?)))

373

911! написал(а):

И это все на номере оформленном на юрлицо. Охренеть можно от такой бухгалтерии! Интересно в МТС Банке такая же?)))

А в честь чего это оно будет отличаться? Стандарт качества МТС должен быть соблюдён везде!
:D

ЗЫ: понятия не имею про МТС-Банк, просто прикол выше. Может быть, там это первого бесячего момента МТС (рассинхрон баланса) нет.

374

911!, вот реально: одну тему создал и наполнил своим постоянным "отняли копеечку", так теперь и ту засрать пытаешься. Пиши уж тут, что бы по всему форуму не разливать.
Когда же наконец МТС "украдёт" у тебя столько, что бы ты дар речи совсем потерял?! Поскорее бы уж!!!

P.S. Пока посты просто перенёс.

375

911! написал(а):

И это все на номере оформленном на юрлицо. Охренеть можно от такой бухгалтерии!


Бухгалтерия не смотрит всякие ЛК и *100#, а доверяет только бумажкам, по ним у тебя всё прекрасно: 204,00.

376

_Alexander_ написал(а):

Бухгалтерия не смотрит всякие ЛК и *100#, а доверяет только бумажкам, по ним у тебя всё прекрасно: 204,00.

Это просто прекрасно! Буквально на днях тут писал про такую же херню, только там "по бумажкам" баланс куда меньше чем в реальности. Причем значение по *100# соответствует действительности. Получается все таки воруют. Причем внаглую. Давайте тему переназовем, а?

377

Ты видел бумажки? :)

378

_Alexander_ написал(а):

Ты видел бумажки?

Детализацию - да. Номер моей жены. С момента ухода на мф, он работает только на вход. Ну может несколько рублей потрачено с того счастливого момента, но не более того. А по этому документу получается что потрачено, вернее просто испарились со счета далеко не несколько рублей.

379

911! написал(а):

он работает только на вход

Переадрес установлен, 90%.

380

Rotor написал(а):

Переадрес установлен, 90%.

Куда родной?))) У меня аппаратов как грязи))

381

АлексейФ написал(а):

Позвонил оператору - оказывается , если мало денег на счёте для снятия абонплаты , то переводят номер на посуточную оплату - в моём случае 8 руб в сутки! Действующую опцию можно переподключить и опять пойдёт оплата раз в месяц , у меня же опция архивная - не подключишь по новой! Надо ждать 29 февраля , пополнять счёт на 200 руб и тогда отключится посуточная оплата. Вот я гемор то себе устроил!
А может не парится и класть  8 руб на счёт в тот день когда нужен инет мобильный ? Это для навигации пару дней в неделю и пара выходных дней - 16* = 128 руб)) У меня лимит 250 мб в сутки и на месяц 4 Гига.

Оператор ввела в заблуждение меня (( Другая объяснила, что был небольшой минус на счёте , поэтому не хватило 200 руб для оплаты сразу за месяц . Могут загнать в минус , но не больше одного суточного списания. Оплатил долг +199 руб и сняли за месяц абон плату . Теперь 14 надо пополнять счёт , а не 29 ))

382

АлексейФ написал(а):

Могут загнать в минус , но не больше одного суточного списания

Больше, больше, уже неоднократный опыт это подтверждает

383

Здравствуйте. Зашел на ваш форум сказать, что МТС ворует средства со счетов своих абонентов.
Мне вместо 01 минута 43 секунды разговора на другого оператора насчитали 31 (!) минуту, заблокировали номер, загнали в минус и удержали более 300 рублей.
Мои доводы как скрины с моего телефона SMS с датой и временем блокировки, реальной продолжительностью звонка .... на МТС не действуют.
Спрашиваю с подтверждением скринами и выпиской с сайта МТС, ну как можно было насчитать 31 минуту если:
18:46:39  Начало разговора
18:48:03 Приходит от вас  SMS и телефон заблокирован по отсутствии средств на счету. Отключен по минусовому балансу.
19:05:11 Пробный звонок ещё не возможен по отсутствию денег на счету.

Ну хоть считать там кто ни будь может или все отморожены ....

Пишут отпиской -

..... в момент оказания услуги сбоев в работе коммутационного оборудования Компании МТС зафиксировано не было.Сообщаем Вам, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной в установленном законом порядке и отвечает всем техническим требованиям автоматизированной  системы расчетов (АСР). Основываясь на вышеизложенном, Компания МТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений.  ...... Компания МТС использует сертифицированное автоматическое оборудование. Все исходящие и входящие звонки, SMS, объем интернет трафика автоматически, то есть без постороннего вмешательства, фиксируются именно этим оборудованием. Таким образом, все соединения, отраженные в детализации в любом случае признаны состоявшимися и подлежат оплате полностью.

Простите, но это обычное воровство денежных средств со счетов своих абонентов. И этим должна заниматься прокуратура, росспотребнадзор .....
Просто мы Крымские и у нас нет официальных представительств МТС, используем карточки МТС Краснодар. А работники салонов мобильной связи к которым я обратился за первой помощью, утверждают о массовости таких случаев в Крыму и советуют ехать разбираться в Краснодар или сразу в Москву. Я теперь уже знаю знакомую у которой таким же способом списали более 1500 рублей за один раз.
Люди, ПАО "МТС" воруют денежные средства со счетов своих абонентов и если собрать все факты во едино, то они уже на статью УК РФ " .... в особо крупных размерах" заработали.

Отредактировано Grando (2016-04-03 09:03:53)

384

Grando, напишите сообщение на blogs@mts.ru с подробным описанием ситуации.

385

Так как сим-карты МТС Краснодар в Крыму технически в роуминге в сети WIN, то скорее всего WIN некорректно передает МТС информацию о завершении вызова. Писать на blogs@mts.ru, звонить 0890. Чем больше заявок, тем быстрее выявят и решат проблему (если таковая имеется).

386

Спасибо, так и сделаю, отправлю им всю ленту переписки с моими скринами и распечаткой с МТС кабинета.
Мне не жалко этих 300 рублей если нет механизма их возврата при техническом сбое, но когда нагло ссылаются на сертифицированное оборудование давая понять типа гуляйте лесом со своими быдляцкими телефонами, мы великий МТС с высокотехнологичным и сертифицированным автоматическим оборудованием .... . Честно говоря, я впервые сталкиваюсь с таким хамским отношением к абонентам. Какой то планктон копирастит в ответ шаблонную отписку и приписывает о надежде, что предоставленная информация будет для меня полезной. Если я не прав, то укажите где, объясните почему я звонил не полных две минуты а этой глубоко сертифицированной аппаратуре посчиталось так как ей захотелось, к тому же за мой счет. Там не нужно быть умным, просто нужно знать арифметику и уметь посчитать минуты по своей же распечатке.
При первом появившемся в Крыму нормальном операторе уйду от МТС всей семьёй.

Отредактировано Grando (2016-04-03 14:27:22)

387

Grando написал(а):

Люди, ПАО "МТС" воруют денежные средства со счетов своих абонентов и если собрать все факты во едино, то они уже на статью УК РФ " .... в особо крупных размерах" заработали.

Нечего МТС не ворует. Соберите доказательную базу и добейтесь решения суда тогда и будете утверждать (по праву) что ворует, а так это поклеп навет и т.п. тоже между прочим статья УК РФ.

388

Grando написал(а):

При первом появившемся в Крыму нормальном операторе уйду от МТС всей семьёй.

Ежели Вы такой принципиальный то уходите сразу желательно по аглицки.

389

zarus написал(а):

Нечего МТС не ворует.

У меня родственники в Калининграде на Билайне. Когда нас подсадили на МТС, то я спросил почему они не на МТС .... Догадайтесь с трёх раз, что они мне ответили.

zarus написал(а):

Соберите доказательную базу и добейтесь решения суда

Может сразу в Гаагу? .... а чести не много? У офисного планктона и есть надежна на то что люди до них не доберутся и всё пройдёт

zarus написал(а):

по аглицки.

Доказательная база моего случая уже работает и будет работать до тех пор пока мне не объяснят причину превращения полутора минут в пол часа за мой счет. Этого для меня будет достаточно.
На сегодняшний день тон планктона меняется и это обнадёживает, что кто то включит мозг и повернется к клиенту лицом:

Сообщаем Вам, что информация передана ответственному сотруднику и будет обработана в срочном порядке.

Откинув политику, был в Крыму Киевстар .... вот у кого надо учиться МТСу в опыте работы с обращениями клиентов.

Отредактировано Grando (2016-04-04 08:00:27)

390

Grando написал(а):

У меня родственники в Калининграде на Билайне. Когда нас подсадили на МТС, то я спросил почему они не на МТС .... Догадайтесь с трёх раз, что они мне ответили.

Я не буду догадками заниматься, хотите разговаривать загадками, продолжайте.
Я не пользуюсь Би т.к. это не сеть а полный отстой (ПМКР).
У меня родственники в Ялте, у всех Краснодарский МТС они довольны и с тихим ужасом вспоминают Украинских опсосов (отсутствие долгие годы 3G и LTE). Так что учится там нечему.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » В МТС пропадают деньги