Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » В МТС пропадают деньги


В МТС пропадают деньги

Сообщений 391 страница 420 из 801

391

Grando, я искренне сочувствую, что вы с одной стороны столкнулись с технической проблемой. Думаю, что _Alexander_ верно предположил:

_Alexander_ написал(а):

Так как сим-карты МТС Краснодар в Крыму технически в роуминге в сети WIN, то скорее всего WIN некорректно передает МТС информацию о завершении вызова.

Да и то, что

Grando написал(а):

... А работники салонов мобильной связи к которым я обратился за первой помощью, утверждают о массовости таких случаев в Крыму

косвенно подтверждает это.
А с другой стороны, с тупоголовостью, формальным и наплевательским отношением работников МТС :angry: .
Но _Alexander_ правильно написал:

_Alexander_ написал(а):

Писать на blogs@mts.ru, звонить 0890. Чем больше заявок, тем быстрее выявят и решат проблему (если таковая имеется).

Чем больше будет таких обращений, тем быстрее устранят проблему.
Не стоит всё же, наверное, метать бисер. Косяки, к сожалению, бывают у всех операторов. Но вот лично мой многолетний опыт показывает, что МТС - не самый плохой выбор. Уж поверьте на слово.
Впрочем не буду скрывать, сам в последнее время частенько посматриваю в сторону Билайна :) Но это скорее из-за тарифов, а не из-за пропаж денег со счёта.

0

392

Rotor написал(а):

тем быстрее устранят проблему.

Ну вот кажется решили.

Здравствуйте, ......... Видим, что наши коллеги по вашем обращению создали заявку и отправили ее в работу в соответствующий отдел. Вопрос был успешно решен.
Компания МТС ценит сотрудничество с вами. В рамках лояльности к нашим клиентам вам будет предоставлена сумма, равная сумме списания. Просим ожидать, она будет начислена в ближайшее время.

Да же если и не начислят, сам вопрос для меня закрывается так как такие сообщения лучше, чем получать

Обращаем Ваше внимание, что Компания МТС использует сертифицированное автоматическое оборудование. Все исходящие и входящие звонки, SMS, объем интернет трафика автоматически, то есть без постороннего вмешательства, фиксируются именно этим оборудованием. Таким образом, все соединения, отраженные в детализации в любом случае признаны состоявшимися и подлежат оплате полностью.

Проведенная проверка подтвердила, что в момент оказания услуги сбоев в работе коммутационного оборудования Компании МТС зафиксировано не было. Сообщаем Вам, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной в установленном законом порядке и отвечает всем техническим требованиям автоматизированной  системы расчетов (АСР). Основываясь на вышеизложенном, Компания МТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений.

Я с мобильной связью, да и мобильным интернетом дружу очень давно, ещё с тех времён когда человек разговаривающий на улице по мобильному телефону привлекал внимание прохожих и водителей проезжающих автомашин. Первый свой телефон покупал в Италии и первый мой оператор был Wind Mobile. Я к тому, что знали бы как нам тогда баранам в этих девайсах, с посредственным знанием английского и абсолютным не знанием итальянского помогали в салонах и по номерам поддержки. Как регистрировали в салонах продажу, запрещённую без постоянной регистрации в Италии, выводили из блокировок по превышению лимита ошибок по pin входу ... да и много чего ....
Ну да ладно. На сим и откланяюсь, больше не буду вам мешать, к тому же имею другие профильные интересы. Админ может удалить мои посты если они идут в разрез политики форума.
Всего всем наилучшего.

0

393

Grando написал(а):

На сим и откланяюсь, больше не буду вам мешать

Вы нам не мешаете и удалять точно не будем.
Заходите, если что, будем рады видеть :)

0

394

Grando написал(а):

Ну да ладно. На сим и откланяюсь, больше не буду вам мешать, к тому же имею другие профильные интересы. Админ может удалить мои посты если они идут в разрез политики форума.
Всего всем наилучшего.

Наоборот!!! Надо, очень надо иметь обратную связь из возвращённой земли о том, как работают опсосы. Это - просто ценнейшая информация. Меня, например, интересует качество приёма в Алуште (и в посёлке Рыбачье), в Береговом (которое ближе к Феодосии) и в Евпатории с Заозёрным. Если бы была обратная связь - да цены нет такой информации.

ЗЫ: А косяки у МТСа есть, здесь этого не отрицают. Впрочем, есть у любого опсоса, но это замечание не к обелению МТСа, а просто констатация факта.

ЗЗЫ: Более того, у нас есть и отдельная, не привязанная к опсосу, тема про Крым ТУТ.

0

395

Rotor написал(а):

формальным и наплевательским отношением работников МТС

Вот как раз формально поддержка первого уровня права, проблема возникла в WIN, т.е. оборудование МТС правильно отработала переданную информацию. Видимо они накопили статистику обращений, после чего проблему передали уже техническим специалистам.

Вывод: не ленитесь писать претензии.

0

396

_Alexander_ написал(а):

Вот как раз формально поддержка первого уровня права

Ну дык и я написал, что формально ;)

0

397

Я вот всё ловлю себя на мысли, что в МТС я не стану подключать автоплатёж. Почему? Да потому что уже ранее нарывался на подписки, а тут будет прямо красная тряпка для быка - списать с карты автоплатежом деньги, которые спишутся за левую услугу и т.п.

В той же йоте было в этом плане куда спокойнее.

Еще мтс напрягает тем, что SMS на номер 900 стоят 1.5руб. Т.е. если тебя отключили от связи, пополнить баланс с телефона никак не получится - при любой попытке выдает "ошибка сервиса".

0

398

Vitalymts написал(а):

Т.е. если тебя отключили от связи, пополнить баланс с телефона никак не получится

1. Позвонить на номер 111749
2. Оплатить отсюда (большая красная кнопка "Пополнить свой счет"): http://www.pda.spb.mts.ru/

0

399

>>>Еще мтс напрягает тем, что SMS на номер 900 стоят 1.5руб, что дороже моего тарифа в несколько раз, что прямо противоречит их же правилам.

0

400

На МТС либо меня принимают за идиота, либо со мной общаются неадекватные люди. Примерно с год назад оформил интернет через МТС. Проходит оплаченный месяц. Выясняется что у меня возник долг. Оплатил. Проходит второй и третий месяц. Всё так же возникает долг. На третий месяц не выдержал, пошел выяснять. Выяснилось, что на ДОГОВОР НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ НА ИНТЕРНЕТ У МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ УСЛУГА БОЛЬШОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАКЕТ. И мой долг вызван необходимостью оплаты этой услуги. Я считаю идиотизмом навешивать на интернет оплату СМС. Неужели в интернете находится хоть один дурак, который отправляет с компьютера платные СМС? Естественно, я тут же разорвал договор, отказавшись оплачивать последний долг (плату за интернет произвёл). И примерно с июня прошлого года меня терроризируют как на телефон, так и по почте с требованием оплатить долг, который примерно со 180 руб вырос за это время до 1600. Напугали меня угрозами до "смерти": грозятся отключить меня от интернета (от которого уже около года как я сам отключился) или подать на меня в суд или передать меня коллекторам. С нетерпением жду, когда МТС подаст на меня в суд. С удовольствием с ним пообщаюсь на основе "Закона о защите прав потребителей".
Букреев Василий Семёнович. Алтайский край, г. Бийск.

0

401

bukreev написал(а):

ПОЯВИЛАСЬ УСЛУГА БОЛЬШОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАКЕТ

Как услуга точно называется? Посмотреть можно в https://lk.ssl.mts.ru/ в разделе Управление услугами - Все подключенные услуги.

bukreev написал(а):

который примерно со 180 руб вырос за это время до 1600

Это вряд ли. Списать в минус должны были не более одного раза. Надо смотреть, что у Вас за тариф и какие услуги подключены.

0

402

+1.
Что бы делать какие-то выводы, инфы крайне мало.

0

403

bukreev написал(а):

На МТС либо меня принимают за идиота, либо со мной общаются неадекватные люди.

и то  и то, мтс априори предполагает что клиент идиот, поэтом нормальных людей в саппорт можно не нанимать.
И круг замкнулся.

последний шедевр от мтс, что собственно и есть их уровень - "...не ложите трубку..." :))

0

404

А вот и я!)) Соскучились? Щас напишу за что я все еще люблю мтс))
После отказа от платных услуг мтс (ну почти всех кроме одной симки с интернетом) остались визиточные номера работающие на вход, ну и на нечастый бесплатный выход по тарифу Супер МТС. На симках осталось денег по 200-400 рублей. Щас оказался в здании где упорно отказался звонить мой мегафон. Достал из сумки телефон с мтсом, позвонил и потом случайно нажал кнопочку быстрого набора запроса баланса. И тут мне высвечиваются непонятные 107 рублей. Задумалсо, полез в ип, а там - Базовый09. Думаю, ну как же так, смсок никаких о смене тарифа и тарификации не было. Решил по доброму объяснить ситуацию и все таки потребовать возврата всех списанных денег. Но первая девочка почему то решила меня отфутболить.. "И тут Остапа понесло!.."))) Дальше был уже старший специалист и через 10 минут полный возврат списанных денег. Ну клиент то практически невменяем - спорить бесполезно)) Потом спокойненько поменял снова тариф на Супер МТС и отключил платную Вамзвонилку. Буду наблюдать дальше))
ЗЫ: и все таки они ворюги!))

0

405

Просто к слову. А вот так вот поступает "жлобский" Теле2
http://www.imageup.ru/img18/2451354/screenshot_2016-06-06-20-26-43-092.jpeg

0

406

911! написал(а):

А вот и я!)) Соскучились? Щас напишу за что я все еще люблю мтс))
После отказа от платных услуг мтс (ну почти всех кроме одной симки с интернетом) остались визиточные номера работающие на вход, ну и на нечастый бесплатный выход по тарифу Супер МТС. На симках осталось денег по 200-400 рублей. Щас оказался в здании где упорно отказался звонить мой мегафон. Достал из сумки телефон с мтсом, позвонил и потом случайно нажал кнопочку быстрого набора запроса баланса. И тут мне высвечиваются непонятные 107 рублей. Задумалсо, полез в ип, а там - Базовый09. Думаю, ну как же так, смсок никаких о смене тарифа и тарификации не было. Решил по доброму объяснить ситуацию и все таки потребовать возврата всех списанных денег. Но первая девочка почему то решила меня отфутболить.. "И тут Остапа понесло!.."))) Дальше был уже старший специалист и через 10 минут полный возврат списанных денег. Ну клиент то практически невменяем - спорить бесполезно)) Потом спокойненько поменял снова тариф на Супер МТС и отключил платную Вамзвонилку. Буду наблюдать дальше))
ЗЫ: и все таки они ворюги!))

Очень Вас не хватало! Рад, что вернулись.

0

407

Сегодня мтс поступил уже честно, хотя это уже начинает бесить. Пришла смс о том что включили гудок на 7 дней бесплатно. Потом естественно начнут списываться деньги. Пришлось отключать. Достали блин.

0

408

Savant написал(а):

Очень Вас не хватало! Рад, что вернулись.

Рано радуетесь ;), "аромат" ещё не дошёл ;)

-1

409

Rotor написал(а):

Рано радуетесь , "аромат" ещё не дошёл

Если есть "аромат" в обслуживании опсосами (любыми), то можно его и раскрыть.

ЗЫ: единственное, чтобы не троллил никого этот, крайне экспрессивный, товарищ, ну и пограмотнее стал бы хоть чуть-чуть. А так - раскрывать кривизну в сервисах МТС-а очень и очень полезно, дабы не казалось, что всё "в шоколаде".

ЗЗЫ: пусть находит и кривизну у других. Если сможет, при его субъективном подходе (особенное доверие к мегафону, например).

+1

410

Rotor написал(а):

Рано радуетесь , "аромат" ещё не дошёл

Надо же поприветствовать вернувшегося...

0

411

parovoz написал(а):

Если есть "аромат" в обслуживании опсосами (любыми), то можно его и раскрыть.

ЗЫ: единственное, чтобы не троллил никого этот, крайне экспрессивный, товарищ, ну и пограмотнее стал бы хоть чуть-чуть. А так - раскрывать кривизну в сервисах МТС-а очень и очень полезно, дабы не казалось, что всё "в шоколаде".

ЗЗЫ: пусть находит и кривизну у других. Если сможет, при его субъективном подходе (особенное доверие к мегафону, например).

Золотые слова

0

412

parovoz написал(а):

пусть находит и кривизну у других. Если сможет, при его субъективном подходе (особенное доверие к мегафону, например).

Ты это о чем?)) Меня жизнь научила не доверять никому. А Мегафон, так я его просто использую в своих корыстных целях) За свои же деньги. Причем с момента как я полностью, и далеко не одним номером ушел на него, а это если не ошибаюсь с сентября - не было ни одного косяка.
ЗЫ: а про грамотность - это тебе на другой форум надо))

Отредактировано 911! (2016-06-07 13:59:47)

0

413

911! написал(а):

а про грамотность - это тебе на другой форум надо))

А что плохого в том, чтобы грамотно писать?!

0

414

Тут сразу возникает вопрос - а что такое грамотность? Ставить все запятые и знаки препинания, исправлять очепятки, начинать предложение с большой буквы? Или что то еще?))

0

415

Все это, конечно, а также соблюдать логику в речи. Взрослый же человек.

0

416

Savant написал(а):

Все это, конечно, а также соблюдать логику в речи. Взрослый же человек.

Злые вы, уйду я от вас!)))

0

417

У меня тариф Супер МТС. Сейчас сделала детализацию разговоров за 3 месяца. 2 звонка с моей стороны были на номера МТС, за эти разговоры с меня МТС снял деньги. Дозвониться ни по одному из трёх указанных на сайте телефонов НЕВОЗМОЖНО. На автоответчике или - "Время ожидания специалиста составляет больше 10 минут" Или "Вызов завершён". Зачем тогда эти телефоны указывать. И что происходит с обещанным тарифом СУПЕР МТС, за который ещё 150 рублей сдирают? Сплошной обман!

0

418

Какие 150 руб?
Можете выложить детализацию со списаниями за вызовы?

0

419

150 рублей взяли за перевод в одного тарифа на СУПЕР МТС, гаратируя, что звонки на номера абонетов МТС при этом тарифе будут бесплатными. А на деле получается совсем иное.
ВОТ ДЕТАЛИЗАЦИЯ
05.06.2016 16:41:01 +03:00 79160719941 Москва - Область МТС Москва Телеф. 33:53 17,7966
07.06.2016 18:43:40 +03:00 79166774749 Телеф. 15:49 33,8983
За что были сняты деньги? И почему по телефонам МТС нельзя дозвониться?

Отредактировано АЛЕНА (2016-06-18 20:50:18)

0

420

АЛЕНА написал(а):

150 рублей взяли за перевод в одного тарифа на СУПЕР МТС, гаратируя, что звонки на номера абонетов МТС при этом тарифе будут бесплатными. А на деле получается совсем иное.
ВОТ ДЕТАЛИЗАЦИЯ
05.06.2016 16:41:01 +03:00 79160719941 Москва - Область МТС Москва Телеф. 33:53 17,7966
07.06.2016 18:43:40 +03:00 79166774749 Телеф. 15:49 33,8983
За что были сняты деньги? И почему по телефонам МТС нельзя дозвониться?

Отредактировано АЛЕНА (Сегодня 20:50:18)

Прелестно.
1. Из какого вы региона? Если из СПб, то звонки на МТС Москвы не обязаны быть бесплатными;
2. У вас разговор почти 34 минуты. Даже внутри сети МТС СПб на вашем тарифе всего 20 минут бесплатных.

Увы, пока ВООБЩЕ бесплатных звонков по межгороду внутри сети МТС не предусмотрено. Они есть на тарифах с абонентской платой.

ЗЫ: почему вам не удаётся дозвониться до оператора - загадка.

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » В МТС пропадают деньги