Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » В МТС пропадают деньги


В МТС пропадают деньги

Сообщений 421 страница 450 из 777

421

АЛЕНА написал(а):

За что были сняты деньги?


1. Похоже девушка из Москвы и она находилась в Московской области в момент звонка.
2. В Москве тоже на Супер МТС 20 минут/день на МТС Москвы и области, соответственно с нее и сняли 21 руб (17,79+НДС) за превышение в размере 14 минут.
3. Второй звонок был совершен на перенесенный в Мегафон номер. Поэтому сняли по 2,50 за минуту.

Так что всё правильно.

422

Вполне ожидаемый вывод.

423

Во-первых, я не из СПб, а из Москвы.
Первый звонок был совершён из Зеленограда, города который официально является округом Москвы (ЗЕЛао МОСКВЫ). И все жители Зеленограда на законных основаниях пользуются всеми льготами, которые положены москвичам. А вот почему МТС воспринимает город Зеленоград как область - это, видимо, вопрос теперь уже к руководству Министерства связи. 
Во-вторых, второй звонок в списке моей детализации явно меньше 20 минут.
В-третьих, рекламируя этот тариф по ТВ, ничего не было сказано о том, что звонки из других городов и СПБ имеют ограничения. Никаких подробных разъяснений о тонкостях нового тарифа мне не было сказано сотрудниками офиса МТС, в тот момент, когда я переходила на этот тариф. Так что всё равно получается, что это явное введение в заблуждение клиентов, для получения односторонней выгоды! Иными словами ОБМАН!

Отредактировано АЛЕНА (2016-06-20 12:52:11)

424

АЛЕНА
Про стописят рублей вообще ничего не понял) А что мешает подключить услугу Звони бесплатно на МТС за 3,50 в день и получить аж 100 минут в день на МТС Москвы и области и 100 минут в день на весь остальной МТС по России?

425

Великолепно! Спросить - спросили, а прочитать ответы не удосужились?

_Alexander_ написал(а):

1. Похоже девушка из Москвы и она находилась в Московской области в момент звонка.
2. В Москве тоже на Супер МТС 20 минут/день на МТС Москвы и области, соответственно с нее и сняли 21 руб (17,79+НДС) за превышение в размере 14 минут.
3. Второй звонок был совершен на перенесенный в Мегафон номер. Поэтому сняли по 2,50 за минуту.
Так что всё правильно.

426

Специально выделю:

Второй звонок был совершен на перенесенный в Мегафон номер. Поэтому сняли по 2,50 за минуту.

ВТОРОЙ НОМЕР В МЕГАФОНЕ.

427

АЛЕНА написал(а):

Во-первых, я не из СПб, а из Москвы.
Во-вторых, второй звонок в списке моей детализации явно меньше 20 минут.
В-третьих, рекламируя этот тариф по ТВ, ничего не было сказано о том, что звонки из других городов и СПБ имеют ограничения.
Получается, что это явное введение в заблуждение клиентов, для получения односторонней выгоды!
Иными словами ОБМАН!

Не так.

1. Разницы нет, Москва или СПб, условия бесплатных звонков одинаковы => ваше замечание "мимо кассы";
2. Меньше 20 минут, но звонили вы НЕ на МТС, а на мегафон, потому - снятие денег корректно;
3. Звонки "ИЗ других городов" ничего не стоят(если вы находитесь в "домашнем регионе"), стоят только исходящие "В другие города".  Опять ваше замечание - не в тему.

Где обман? Где введение в заблуждение? Или вы сами себе что-то внушили?

ЗЫ: Если не согласны, давайте разберём ещё раз, по пунктам.

На ваш исправленный пост мои замечания - те же.

Ваш исправленный пост:

АЛЕНА написал(а):

Во-первых, я не из СПб, а из Москвы.
Первый звонок был совершён из Зеленограда, города который официально является округом Москвы (ЗЕЛао МОСКВЫ). И все жители Зеленограда на законных основаниях пользуются всеми льготами, которые положены москвичам. А вот почему МТС воспринимает город Зеленоград как область - это, видимо, вопрос теперь уже к руководству Министерства связи. 
Во-вторых, второй звонок в списке моей детализации явно меньше 20 минут.
В-третьих, рекламируя этот тариф по ТВ, ничего не было сказано о том, что звонки из других городов и СПБ имеют ограничения. Никаких подробных разъяснений о тонкостях нового тарифа мне не было сказано сотрудниками офиса МТС, в тот момент, когда я переходила на этот тариф. Так что всё равно получается, что это явное введение в заблуждение клиентов, для получения односторонней выгоды! Иными словами ОБМАН!

Отредактировано АЛЕНА (Сегодня 12:52:11)

428

_Alexander_, а правильный ответ гражданочку не очень-то и интересовал ;)

429

150 рублей снимают при переходе с одного тарифа на другой. Какой смысл мне переходить опять на другой тариф, опять платить 150 рублей. Если у меня с этого номера МТС звонки не регулярные, а время от времени. Просто номер хочу сохранить. А остальные звонки делаю с Мегафона. Там жульничества такого нет. Во всяком случае пока.

430

911! написал(а):

АЛЕНА
Про стописят рублей вообще ничего не понял) А что мешает подключить услугу Звони бесплатно на МТС за 3,50 в день и получить аж 100 минут в день на МТС Москвы и области и 100 минут в день на весь остальной МТС по России?

Ей эта услуга ничего не даст, ибо звонки на перенесённый в мегафон номер, всё равно, будут тарифицироваться.

431

У всех операторов смена тарифа бесплатна один раз в месяц.

432

Rotor написал(а):

_Alexander_, а правильный ответ гражданочку не очень-то и интересовал

Именно так, я ей предложил разбираться в сложившихся обстоятельствах, но ей - неохота, ей привычнее действовать по женской модели: не разобравшись, заявить что-то, не прочитав и не поняв ответные комментарии, закричать по-женски "к другому уйду, с ним будет лучше, по крайне мере, пока!" и... И правильно, разбора с ней не предвидится, хотя ситуация проще пареной репы.

ЗЫ: Особенно было бы интересно получить ответы на заявления, где именно обман, по буквам.
ЗЗЫ: "с другим" будет то же самое, только теперь "более хороший, к которому уйду!" будет уже не мегафон, а кто-то ещё, не удивлюсь, если и снова МТС
:D

433

По буквам, пожалуйста! ЭТО из описания тарифа СУПЕР МТС про звонки.

На мобильные телефоны МТС Москвы и Московской области и городские номера Москвы 100 минут в сутки.
(ИМЕННО ТАМ МНЕ ОБЪЯСНИЛИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ЭТОГО ТАРИФА СОТРУДНИКИ ОФИСА МТС). 

А это уже из описания в комментариях тарифа в личном кабинете. НЕТ никакого объяснения, что такое пакет минут с 17.11.2015 г.

Для абонентов подключившихся или перешедших на тарифный план «Супер МТС» с 01.07.2015 г. и для абонентов тарифного плана «Супер МТС. Область 072015» звонки на городские номера Москвы* включены в пакет минут с 17.11.2015 г.

В рекламе тарифа всем абонентам внушали, что звонки на номера МТС бесплатные - 100 минут в сутки! А теперь получается, что не 100, а 20. А если хочешь получить 100 минут, то опять - плати.

Стоимость подключения — 3,50 руб. Ежесуточная плата — 3,50 руб.

Стоимость подключения входит в стоимость первого дня использования опции. Плата за опцию списывается (в полном объеме) в ночь за следующие сутки.

Почему я опять должна платить? Если мне при переходе на СУПЕР МТС уже гарантировали 100 минут в сутки?
Вот так МТС навязывает свои услуги абонентам.  Как говорится, не мытьём так катаньем. И всё от жадности.

434

АЛЕНА
А нахера, извиняюсь)) вы переходили за деньги на другой тариф, если надо просто сохранить номер? И как тут выше сказали похоже что до этого перехода совсем недавно, в течении предыдушего месяца был еще один переход. Кто то тут явно что то не договаривает))
ЗЫ: а вообще конечно мтс ворует, но не в этом случае, ну в общем все поняли уже))

Отредактировано 911! (2016-06-20 13:40:07)

435

Как и ожидалось, началось, как обычно, с того, что МТС деньги "украл", а закончилось, что "может и не украл, но сотрудники салона, такие они растакие, про тариф неправильно рассказали и дезинформировали". Сотрудников НИСКОЛЕЧКИ НЕ оправдываю, но прочитать описание тарифа на сайте конечно же не судьба ;)

911! написал(а):

... а вообще конечно мтс ворует

Конечно ворует, причём постоянно :), вот только .... как-то выборочно ;) Ну то есть у одних постоянно, а у других почему-то нет ;)

436

По поводу перехода на новый тариф. У меня был древний тариф СУПЕР ДЖИНС (он уже в архиве). На СУПЕР МТС я перешла в июле 2015. И за этот ЕДИНСТВЕННЫЙ переход с меня сняли 150 рублей. Больше никаких переходов не было. Перешла, потому, что у некоторых моих друзей есть номера МТС и иногда я им звоню. Кстати, сейчас ещё раз внимательно посмотрела на детализацию и увидела вот что:
06.04.2016 23:34:24 +03:00 79165111150 sms o 1 1,6949
Получается, что за СМС в одно слово "ОК" были сняты деньги. Номер, на который я отправляла СМС этот точно номер МТС без всяких переводов на других операторов.
Это политика компании по русской пословице: «Что не съем, то понадкусываю».

Теперь что касается рекламы по ТВ тарифа СУПЕР МТС - ГРОМКАЯ ОЗВУЧКА о том, что при этом тарифе все звонки с мобильного оператора МТС на мобильные МТС - бесплатные. А в нижней строчке рекламы совсем МЕЛКИМ ШРИФТОМ, набранным с явным искажением чёткости изображения - комментарии, причём, опять неконкретного содержания. В итоге - бесплатно по тарифу - 20 минут в день. А этого времени хватит только для того, чтобы на звонок по твоему телефону успеть ответить на вопрос: "Ты где?" - "Я здесь!". и всё. А про 100 минут в день - так это более 100 рублей абонентская плата. Тогда так и говорите. Зачем обманывать людей? На обмане бизнеса не построишь.

Отредактировано АЛЕНА (2016-06-20 17:42:50)

437

АЛЕНА написал(а):

06.04.2016 23:34:24 +03:00 79165111150 sms o 1 1,6949
Получается, что за СМС в одно слово "ОК" были сняты деньги. Номер, на который я отправляла СМС этот точно номер МТС без всяких переводов на других операторов.

А что МТС лично вам обещал и бесплатные смски на номера мтс?)) Чотаржу=)))

438

Так мы и не узнали: "украли" или нет. Девушка слилась ;)

439

АЛЕНА написал(а):

Это политика компании по русской пословице: «Что не съем, то понадкусываю».

Враньё. Как частично хохол(не касаемо политики), заявляю: враньё, что пословица - русская. Хохляцкая пословица, хохляцкая!

АЛЕНА написал(а):

В итоге - бесплатно по тарифу - 20 минут в день. А этого времени хватит только для того, чтобы на звонок по твоему телефону успеть ответить на вопрос: "Ты где?" - "Я здесь!". и всё. А про 100 минут в день - так это более 100 рублей абонентская плата. Тогда так и говорите. Зачем обманывать людей? На обмане бизнеса не построишь.

Отредактировано АЛЕНА (2016-06-20 17:42:50)

Мда, это какой же медленной надо быть, что за ДВАДЦАТЬ МИНУТ уметь сказать только "Я -здесь"?!!

И потом, на пустом месте про обман придумывает... Oh mein Gott!

440

У меня со счета в МТС исчезла одна! копейка, и никто не знает куды. Предложили компенсацию 10 руб. :flag:

441

zarus написал(а):

У меня со счета в МТС исчезла одна! копейка, и никто не знает куды. Предложили компенсацию 10 руб.

Она никуда не исчезала. Это так называемая в МТС "рассинхронизация баланса")) На большинстве номеров такая хрень, гдето копейка, а гдето намного больше. У меня на московском номере гдето около 300 рублей.

442

911! написал(а):

Это так называемая в МТС "рассинхронизация баланса"

А вот интересно эта фигня работает только в минус?

443

zarus написал(а):

А вот интересно эта фигня работает только в минус?

С копейкой ты и не поймешь куда она "работает". Но в плюс мне не встречалось

444

911! написал(а):

Это так называемая в МТС "рассинхронизация баланса"


Копейка - это не рассинхрон (тем более, что копейка пропала на всех балансах). Скорее всего так округлилось (учет ведется до 32-го знака после запятой).

445

_Alexander_
В каком смысле пропала на всех балансах? У меня лк показывает одно, а ип - другое)) про *100# я вообще молчу))

446

Это у тебя, а у zarus на всех.

447

_Alexander_ написал(а):

Это у тебя, а у zarus на всех.

Да это так, после кляузы подкинули десяточку.

448

МТС хулиганит.

https://www.iphones.ru/iNotes/609443

449

Похоже владелец скриншота, скажем так, немного недоговаривает. У него трафик явно не 1-2 Кб, а больше 20 Мб и меньше 40 Мб, судя по наличию доп. интернета в августе. Больше похоже, что 1 килобайт, 2 килобайт и т.д. - это сколько раз предоставлялась услуга МиниБит. Пусть выложит детализацию.
Соответственно неясно, что у него там за телефоны, например, некоторые Сони и Леново прекрасно самостоятельно подкачивают данные A-GPS даже при выключенных данных. Потресов постоянно жалуется на подтекание его Леново. Опять же неясно, что за прошивки на телефонах, есть ли джейлбрейк (если айфон) и т.д. и т.п.
Этот товарищ даже полный список оказанных услуг не показал, может у него там МиниБит и в домашнем регионе.

450

У меня в семье у всех телефоны на Windows 10 и только у самого молодого на Android, так вот его смарт кушает трафик как бы сам по себе, помогла только долгая и мучительная настройка, возился я с ним дня два та и то полностью не победил. Я вапче поражен сколько же там предустановленных программ пожирающих интернет трафик.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » В МТС пропадают деньги