Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » В МТС пропадают деньги


В МТС пропадают деньги

Сообщений 511 страница 540 из 789

511

Кстати еще на одном номере с куда большим балансом подключили гудок и начали списывать около сотенки в месяц. Уроды. Щас звонил, правда даже ругаться не пришлось, сразу же предложили все вернуть и гудок отключить. Ну и еще на одном номере, при действующем Супербите протарифицировали на 25 рублей Минибит. Но по звонку сказали не возвращают, только кляузу писать. Ничего писать не буду, пусть подавятся, ворюги. Блин, вот сократил же уже до минимума пользование этим оператором, но все равно пытаются что то да украсть...

512

Самое смешное что потом поучаствовал в опросе. Прошлый раз когда звонил все решили и поставил им хорошие оценки)) И за консультацию, и за рекомендацию) А тут спросили - порекомендовали бы друзьям компанию мтс - поставил 2)) И следующий вопрос оказался не про консультацию, а про удобство голосового меню)) Поставил 0, ибо действительно эти запутанные голосовые меню достали уже у всех операторов. Кроме кстати Мегафона, у них с этим все нормально)

513

МЛЯТЬ, ГРЕБАНЫЙ МТС!!!
Сейчас взял телефон жены чтобы позвонить, ибо мой с новым аккумом на первой зарядке. Смотрю висит вчерашняя смс о том что услуга Минибит подключена. Думаю что за хрень, у нее и выход в интернет то отключен,  ибо стоит второй симкой только для входа, для тех кому критично звонить не на мтс. Полез в ИП - а там красота, тариф Базовый09. Вот ведь сцуки, даже смску не прислали о том что тариф изменили!.. Ну и как обычно, абонентка за тариф, абонентка за конференц-связь которая также ранее была отключена. Вот такие мтс ворюги. Именно ВОРЮГИ! Все по тихому, исподтишка. Тариф поменял, платные услуги отключил, заказал детальку посмотреть сколько денег уже сняли - пока упорно не приходит. Еще раз спросил жену - были ли смски о смене тарифа? Ответила что точно не было.
ЗЫ: администратору в свое время поменявшему название темы на более политкорректное - отдельный привет!

Отредактировано 911! (2016-11-09 22:37:32)

514

По-моему ты сам не прав. Твоя обязанность следить за номером, раз он у тебя замаринован.

515

Ромарио написал(а):

По-моему ты сам не прав. Твоя обязанность следить за номером, раз он у тебя замаринован.

Номер используется каждый день. Для входа и бесплатного исхода на мтс.
ЗЫ: Теле2 информирует о смене тарифа. Билайн тоже. Мегафон не доводилось пока проверить. А про МТС все сказано выше. Причем это уже далеко не первый случай.

516

Сам поди подключил услуги:

Запрет информирования о действиях по номеру по sms 0,00
Запрет информирования о предстоящем списании и изменении принципа списания периодической платы 0,00

517

_Alexander_ написал(а):

Сам поди подключил услуги:

Запрет информирования о действиях по номеру по sms 0,00
Запрет информирования о предстоящем списании и изменении принципа списания периодической платы 0,00

Ошибаешься, ни на одном номере таких услуг никогда не подключал

518

911, закажи деталь за последние месяцы - мне как то раньше на 2 недели его врубили, я им разгон устроил...

519

Шурик
Щас посмотрел расходы в ИП за полгода - 5 месяцев вообще ни копейки. Последние списания в мае. Заказал деталь за ноябрь - пока не приходит. Но в принципе и так все понятно, там будут только списания за вчера и сегодня, ибо как я понял по ИП, тариф поменяли вчера, как и подключили интернет, минибит и конференцсвязь. Но смс была всего одна - о Минибите. Кстати прошлый раз, о нем я по моему здесь писал - все деньги за Базовый после претензии вернули.
ЗЫ: гляжу - отминусил меня какой то мтсовский прикормыш))

Отредактировано 911! (2016-11-09 23:41:46)

520

911! написал(а):

Причем это уже далеко не первый случай.

Вот думаю и гадаю: когда же, наконец, наступит последний? Когда же МТС тебя доконает, совсем и окончательно?! ;)

911! написал(а):

ЗЫ: гляжу - отминусил меня какой то мтсовский прикормыш))

По себе не суди ;) И за языком своим следи пожалуйста! Это так, к слову ;)

521

Rotor написал(а):

По себе не суди И за языком своим следи пожалуйста! Это так, к слову ;)

Дак это ты был?)))

522

"Покопайтесь в собственных вещах"(с) :)

523

Опять о "МТС-Инфо" и о пропаже денег.
Как известно, если вы купили новую симку, то эта зараза у вас по умолчанию включена. А также известно, что если переставить симку в другой аппарат, то она по-тихому отправит смску и так каждый раз с новым аппаратом.
В домашнем регионе такая смска бесплатна, но если вы уедите в другой регион или другую страну, эта зараза отправит смску по полной стоимости!
Будьте осторожны и при покупке новой симки сразу отключайте  "МТС-Инфо"

524

Call написал(а):

Будьте осторожны и при покупке новой симки сразу отключайте  "МТС-Инфо"

Есть такая бяка.

525

Ну здравствуйте пострадавшие от мтс-лохотрона, мтс создали такой договор что бы законно обваровывать доверчвых абонентов, вот  до меня очередь дошла ободрали как липку и еще карту заблокировали, я даже рубля не успел потратить как аппетит мтс сожрал весь баланс и еще обставили все так что я еще сам  виноват обозно говоря       (ну ты че олень, договор надо чтать) ну с одной стороны они правы, но с другой стороны они создали анти человеческий договор это типа (волка в овечей шкуре) от всей души желаю мтс-у потерять всех обонентов и разориться к чертовой бабушке, потому что есть такая очень хорошая поговорка (жадность фраера сгубила)   прошу прощения за ошибки, и да симку мтс выкинул в помойку, ведь там ей самое место, пусть сосет от туда, ну и желаю всем последовать моему примеру (эт я про помойку ;) )

526

смотрю и админчик тут прям вылитый мтс

527

911! написал(а):

Номер используется каждый день. Для входа и бесплатного исхода на мтс.
ЗЫ: Теле2 информирует о смене тарифа. Билайн тоже. Мегафон не доводилось пока проверить. А про МТС все сказано выше. Причем это уже далеко не первый случай.



полностью поддерживаю, вот еще инспекцию создать как гаи, нарушил-стащил у абонента бабосы - лишение (закрытие шарашкиной конторы) на год а при рецедиве и вовсе закрыть, тогда эти спиногрызы оборзевшие, останутся кое с чем во рту или одумаются что врятли ((

Отредактировано obokrali (2016-11-23 23:29:07)

528

да буду писать по возможности куда только доберусь про мтс-овский беспредел мне это не сложно, хоть людей в известность поставлю, да и мтс-у очень хочется ответить взаимностью, отбить свои деньги так сказать )))) , хоть они мне не вернутся, но за то отомщу , и мстя моя будет жестока ))))))

529

Куда писать собрались, "товарищ"?

obokrali написал(а):

смотрю и админчик тут прям вылитый мтс

Это про кого? Нас тут несколько.

530

Только я один не понял, что у человека за проблема-то? Говорит как липку ободрали, а фактов подтверждающих слова, не привёл ни одного. Так о чём Вы, ободранный? Хоть расскажите подробней!

531

Нашествие троллей.

532

Здрасьте всем! А вот и не троллей) Сейчас вспомнил что на номере жены который втихую перевели на Базовый и который я потом перевел на Супер мтс, я забыл отключить впариваемый всем Супербит смарт. И начало капать по десяточке в день. Но всетаки вспомнил и отключил) Интернет на телефоне в момент отключения услуги был выключен, но сразу же как пришла смс об отключении услуги баланс полегчал ровно на 25 рублей. Деталька показала Минибит 1кб - 25 руб. Звоню 0890 - а мне там типа у нас висит программа, мы не можем загрузить детализацию. Блять, вот даже смешно, я ее загрузил 5 минут назад, а т.н. "экспертному отделу" она недоступна. "Позвоните позже"..
Вот ведь ворюги то. Тему надо давно назвать, как она называлась изначально - "МТС ВОРУЕТ!"
ЗЫ: Кстати уже второй случай воровства по этой схеме. О предыдущем я ведь тут писал. Правда тогда пообещали что все украденное вернут. Блин, но я не проверил, а надо это сделать.

533

Ну и кстати как предположение почему у мтса в такие моменты происходят "обновления программного обеспечения" и все типа висит. Наверняка рассчитано на то что клиент у которого утянули небольшую денюжку, как в моем случае, больше не захочет висеть по часу на телефоне и забъет на эту "маленькую шалость" мтс. Думаю что это очень близко к реальности.

Отредактировано 911! (2016-11-25 02:17:46)

534

911!
Это фантазии и придумки.

535

zarus написал(а):

911!
Это фантазии и придумки.

Причем наркомана со стажем:-)

536

Позвонил еще раз. Получилось быстро, ибо с другого оператора) Ответ тот же, причем моментально после уточнения деталей вопроса - "обновление программного обеспечения, ничем не можем помочь, детализация не загружается" Мой вопрос, почему у меня загружается а у вас нет, снова остался без ответа) "Перезвоните позднее" Перезвоню)

537

911! написал(а):

Перезвоните позднее"

Правильно, т.к. "Такой вопрос с кондачка не решается, зайдите на недельке".

538

911! написал(а):

Позвонил еще раз. Получилось быстро, ибо с другого оператора) Ответ тот же, причем моментально после уточнения деталей вопроса - "обновление программного обеспечения, ничем не можем помочь, детализация не загружается" Мой вопрос, почему у меня загружается а у вас нет, снова остался без ответа) "Перезвоните позднее" Перезвоню)

Опять ты "истеричку включил"? Причём, без причины...

ЗЫ: как бы ты не визжал про обратное, но и у билайна, и у меги, по ночам, ПО перезагружают. Конечно, не всю ночь, но факт остаётся фактом.

539

parovoz написал(а):

как бы ты не визжал про обратное, но и у билайна, и у меги, по ночам, ПО перезагружают. Конечно, не всю ночь, но факт остаётся фактом.

И в 10 утра?;) Второй звонок был именно в это время. Ну и как объяснить тогда что у конечного пользователя заказ детальки доступен? Или "перезагружают" только сотрудников кц?))
Да и дело тут изначально не в том что они не хотят разбираться, хотя и в этом тоже, а в том что тарифицируют услуги которых в реальности не было. Причем это уже во второй раз. Это по твоему нормально и надо смириться?

Отредактировано 911! (2016-11-25 12:37:37)

540

911!
Теперь, справедливости ради, иди в тему МФ и напиши там про косяки.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » В МТС пропадают деньги