Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » В МТС пропадают деньги


В МТС пропадают деньги

Сообщений 781 страница 790 из 790

781

Да я бы вообще не додумался СМС через 8 отправлять. А 89 вообще не закреплён.

А так на Хабре кто-то написал -

>>>>самый прикол в том, что на сайте мтс телефоном справки и доступа к операторам указана такая строка
«Используйте единый справочный номер МТС: 8 800 250 0890»

на чем я наступил на грабли 2ой раз — когда звонил узнать какого такого с меня списывают за международные разговоры.
звонил в мтс, поболтал, и списали как за разговор с бангладешем.

:rofl:

782

Перешёл в МТС со своим номером, теперь регулярно списывают деньги за СМС на № +447786205094, это что дань за "крышу"?

783

Если у вас iPhone, то это СМС на номер активации iMessage.
Не надо СИМки постоянно перетыкать.

784

Rotor написал(а):

Не надо СИМки постоянно перетыкать.

Такого хобби не имею. А при перезагрузке аппарата то же этот "налог" будет? В Теле2 таких проблем не было.

785

Что-то не так в настройках (ИМХО). У меня такого на МТС ни разу не было. Только в роуминге пару раз.
А в Теле2, как раз, насколько знаю, такая проблема была.

Абонент 0508264409 написал(а):
Rotor написал(а):

Не надо СИМки постоянно перетыкать.

Такого хобби не имею.

Rotor написал(а):

...Только в роуминге пару раз.

Было после того, как отключал сотовые данные и активировал iMessage через WiFi.

Или:

Абонент 0508264409 написал(а):

В Теле2 таких проблем не было... Перешёл в МТС со своим номером

Возможно это исходный источник проблемы.

786

Rotor написал(а):

Было после того, как отключал сотовые данные и активировал iMessage через WiFi.

Или:

Абонент 0508264409 написал(а):
В Теле2 таких проблем не было... Перешёл в МТС со своим номером

Возможно это исходный источник проблемы.

Иначе говоря, если дома WiFi, то вышел на улицу заплати "налог" на свежий воздух?
Вы предполагаете, что в МТС проник злобный шпион из Теле2 и гнобит тех, кто перешёл с их номером? Я же предполагаю, что у меня в Теле2 был тариф с предоплатой и ни копейки лишних денег на телефоне не было, а теперь с постоплатой и МТС есть где развернуться :) Вопрос: есть-ли в МТС возможность отключить СМС за бугор вообще?

787

Абонент 0508264409 написал(а):

Иначе говоря, если дома WiFi, то вышел на улицу заплати "налог" на свежий воздух?

Я чётко написал, как было у меня, но это было в забугорном роуминге.
Выключил "Сотовые данные", затем заново активировал iMessage через WiFi. За эти СМС-ки на +44... с меня списали деньги по тарифу на МН-роуминг. Но, так, как я понимаю, это как раз и должно быть. Никто не обещал бесплатную активацию iMessage (которая осуществляется путём отправки СМС на номер +44...) из МН-роуминга.

Абонент 0508264409 написал(а):

Вы предполагаете, что в МТС проник злобный шпион из Теле2 и гнобит тех, кто перешёл с их номером?

Нет. Но проблемы с СМС для портированных номеров, наблюдались неоднократно.

Абонент 0508264409 написал(а):

Я же предполагаю, что у меня в Теле2 был тариф с предоплатой и ни копейки лишних денег на телефоне не было, а теперь с постоплатой и МТС есть где развернуться

Нет, с тарифом это не связано.

Абонент 0508264409 написал(а):

Вопрос: есть-ли в МТС возможность отключить СМС за бугор вообще?

Не знаю. Честно :)
Но если вы их каким-либо образом отключите, то iMessage потом будет не активировать.

788

Абонент 0508264409 написал(а):

Вопрос: есть-ли в МТС возможность отключить СМС за бугор вообще?

Rotor написал(а):

Не знаю. Честно
Но если вы их каким-либо образом отключите, то iMessage потом будет не активировать.

Конечно есть!  Просто не активируйте и всё. Зайти "настройки"-"сообщения"- и отключить ползунок iMessage.
Да, и вдруг полезно будет кому. Yota не берёт плату за активацию iMessage на +44...

Отредактировано Ромарио (2018-09-12 18:44:35)

789

Рома, товарищ Абонент 0508264409 вроде спрашивал про СМС за бугор вообще, а не только на iMessage.

Про эти СМС далее ТУТ.

790

Если со счета пропадают деньги, в любом случае нужно посмотреть список подключенных опций. Можно в личном кабинете посмотреть детализацию, и посмотреть на что уходят деньги.

Отредактировано klondayker (2018-10-30 01:48:36)


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » В МТС пропадают деньги