Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » В МТС пропадают деньги


В МТС пропадают деньги

Сообщений 1 страница 30 из 777

1

Ну что без этой темы не обойдется и на этом ресурсе)
Сподвигло ее создать очередное воровство которое было замечено прямо сейчас. Номер с тарифом Супер МТС оформлен на юрлицо. Тарифицируются минуты на МТС с первой в сутки. Тарификация по 75 копеек. Только что было сделано два звонка на мтс, сняли 3 рубля. Деталька подтвердила. По 0890 была составлена претензия, сказали что будут разбираться. Спросил почему до сих пор не вернули деньги по другим претензиям, которые были составлены уже достаточно давно. В ответ на это составили претензию в претензионный отдел, типа почему так долго не возвращают деньги. Напомню что тогда массово списывалсь по 88 копеек за минуту на том же Супер МТСе. Правда номера были другие, но тоже на юрлицо.
Ну и напоследок) После того как повесил трубку поступил звонок от МТС, типа довольны ли вы качеством обслуживания и был ли решен вопрос. Надо было нажать 1 - если да, или 2 - если нет. Нажал естественно 2. "Неправильный выбор, повторите попытку" Нажал еще раз - тоже самое))) Повесил трубку. Очень показательно...))

Отредактировано 911! (2015-09-08 09:45:44)

2

Уважаемый 911!, поправьте название темы.
Я думаю вы понимаете, что ваше сообщение в теме, это ваше личное мнение. А название темы это мнение всех участников форума, а значит никаких резких изречений содержать не должно.

3

Имхо, в случае массовых нарушений тарификации со стороны МТС, претензии лучше подавать в письменном виде.

В случае необходимости, переписку можно выложить в том числе и сюда...

4

Отсюда:

simba написал(а):

Кстати, Вы зря "пинаете" Сергея - ошибок в последнее время как то уж стало недопустимо много... Но даже проблема не в ошибках - нет мониторинга ошибок; заметит абонент - поправят (и то, видимо, может быть), не заметит - ну и ладно.

Собственно, пример: на моем Питерском номере в марте некорректно начислены бонусы за февраль. Естественно, пока я не напишу в blogs, ошибка так и будет висеть...

А у меня вот сложилось впечатление, что поиск этих ошибок превратился у Сергея в самоцель ;)

С тем, что косяков достаточно много, никто не спорит. Но я много раз говорил: если оператор в общем и целом устраивает, то ошибки можно и простить, либо решать проблемы, что называется, в рабочем порядке.
А вот если ВСЁ не нравится, то тогда и начинается ... ;)
А не ошибается, как говорится, лишь тот, кто ничего не делает.

5

Rotor написал(а):

А у меня вот сложилось впечатление, что поиск этих ошибок превратился у Сергея в самоцель


одно дело контролировать один-два-три номера. Но если номеров с добрый десяток (родственники, или корпоративные номера в небольшом ИП) и на каждом, практически ежемесячно, где то что то не так, то, естественно, это начинает раздражать...

6

Тогда вопрос: насколько "не так"?
Если на 3-5-10 рублей, то извините, конечно, но это фигня! Именно такие вопросы и решаются в рабочем порядке, а не на форуме, путём набрасывания кой чего на вентилятор ;)

Да и "проблемы"-то эти (о которых мы сейчас говорим ;)) связаны в большинстве случаев не с живыми деньгами, а с виртуальными ;) Потому не раз Сергея спрашивал Сергея, но ответа так и не получил: что, так сложно закинуть на счёт страховочные 50-100 рублей и не париться? ;)
Поверьте, знаю о чём говорю. Сам мониторю постоянно с десяток номеров МТС.

7

Rotor написал(а):

Если на 3-5-10 рублей, то извините, конечно, но это фигня


10*10*12 = 1200 рублей/год - уже ощутимо... :-)

8

"Ужас"-то какой! :D
Даже на ОДИН полный бак бензина не хватит человеку, у которого, по его же словам, 2 гаража ;)

Кроме того:

Rotor написал(а):

Да и "проблемы"-то эти (о которых мы сейчас говорим ) связаны в большинстве случаев не с живыми деньгами, а с виртуальными  Потому не раз Сергея спрашивал Сергея, но ответа так и не получил: что, так сложно закинуть на счёт страховочные 50-100 рублей и не париться? ;)
Поверьте, знаю о чём говорю. Сам мониторю постоянно с десяток номеров МТС.

9

Rotor написал(а):

"Ужас"-то какой! :D
Даже на ОДИН полный бак бензина не хватит человеку, у которого, по его же словам, 2 гаража


ну считать чужие деньги таки неэтично... :-) к тому же, как я думаю, те кто умеют считать свои деньги, у тех и бывает по два гаража... :-)

10

А я и не считаю ;) Разве не вы, simba, тут расчёты привели? ;) :)
Я лишь о том, что опиываемые тут с такой помпой проблемы - чушь полная в сравнении с масштабностью их описания ;)

11

Rotor написал(а):

Я лишь о том, что опиываемые тут с такой помпой проблемы - чушь полная в сравнении с масштабностью их описания


да, но все люди разные. Для кого то "чушь", для кого то - нет и в этом нет ничего плохого, имхо...

В конце концов, Форум и есть место для дискуссий - если бы утверждения Сергея были бы беспочвенны - это одно; если косяки имеют место - это другое...

мне было бы интересно почитать переписку с blogs, если таковая, конечно, имеется...

12

simba написал(а):

утверждения Сергея

Просто не нужно из этих "утверждений" делать культа ;)

13

Rotor написал(а):

Просто не нужно из этих "утверждений" делать культа ;)


скриншоты были на старом Форуме..

14

Были, я видел, и что? Ещё раз: "проблема" выеденного яйца не стОит.
Уж если речь зашла про старый форум, то я там уже писал: ситуация очень напоминает отдельных личностей, которые в жизни лампочку в подъезде не вкрутят, зато будут буквально заваливать контору жалобами на тему "как же вы посмели весь подъезд оставить без света?!" ;)

15

Ой сколько всего тут всего понаписали пока я работал))
Отвечу всем) Два гаража, два авто, но какое это имеет значение? Особенно когда обсуждается воровство мтс? Да именно воровство, ибо если вас к примеру в магазине обвесят, или обсчитают это именно воровство. Тут тоже самое. Странно что название темы так промодерировали, на независимом то ресурсе..
Виртуальные деньги только в случае "20% возвращаются", и то больше их не будет ибо от мтсовского коннекта я уже отказался. Наверное окончательно. Во всех остальных случях деньги реальные.
Номеров наверное около 15. И косяки последнее время на доброй половине постоянно. Уже это начинает бесить. По сути копейки, но смотри выше - мтс ворует, т.е нагло залезает ко мне в карман. Ротора конечно такая ситуация не бесила бы,но меня бесит. Полностью отказаться от мтс пока не получается, на то есть причины.
Переписки с блогз нет. После двух последних претензий на которые так и не ответили, писать больше не хочется.
ЗЫ: вчерась вышел небольшой косячок с теле2. Ночью позвонил, составили претензию. Сегодня около полудня перезвонили - проблема решена. Очень показательно. Особенно в сравнении с мтс..

16

911! написал(а):

Ой сколько всего тут всего понаписали пока я работал))
Отвечу всем) Два гаража, два авто, но какое это имеет значение? Особенно когда обсуждается воровство мтс? Да именно воровство, ибо если вас к примеру в магазине обвесят, или обсчитают это именно воровство. Тут тоже самое. Странно что название темы так промодерировали, на независимом то ресурсе...

Так в том то и дело, что независимый ресурс и резкие выражения ни на кого особо здесь впечатления не произведут. Репутация МТС здесь никого не заботит.
Просто личная просьба, не писать в названиях тем ничего ругательного. Ведь названия тем постоянно у всех на глазах, может кто то с вами не согласен, но вынужден будет постоянно читать это и ему будет неприятно. Мы за вежливость.

17

Кому то будет неприятно видеть название темы? Ротору чтоли?))) Ха-ха-ха!)) Всем не угодишь как известно, и вежливость тут вообще не при чем.
А я просто назвал все своими именами

18

911! написал(а):

Кому то будет неприятно видеть название темы? Ротору чтоли?))) Ха-ха-ха!)) Всем не угодишь как известно, и вежливость тут вообще не при чем.
А я просто назвал все своими именами

Иметь царя в голове всё-таки надо. А то можно посоветовать такими терминами говорить с родственниками (в т.ч. детьми, внуками). Им приятно будет? Нет. И другим людям - тоже.
Так что: "выбирайте выражения, мистер!". Даже если "прям распирает". А то информационная составляющая есть, за что - спасибо, а эмоциональная окраска "сортирного типа" если кому-то и нужна, то только товарищу 911!, остальные могут и нормальной терминологией обойтись.

19

parovoz написал(а):

Иметь царя в голове всё-таки надо. А то можно посоветовать такими терминами говорить с родственниками (в т.ч. детьми, внуками). Им приятно будет? Нет. И другим людям - тоже.
Так что: "выбирайте выражения, мистер!". Даже если "прям распирает". А то информационная составляющая есть, за что - спасибо, а эмоциональная окраска "сортирного типа" если кому-то и нужна, то только товарищу 911!, остальные могут и нормальной терминологией обойтись.

Спасибо за Ваше мнение. Оно очень важно для меня

20

parovoz написал(а):
simba написал(а):

Кстати, Вы зря "пинаете" Сергея - ошибок в последнее время как то уж стало недопустимо много... Но даже проблема не в ошибках - нет мониторинга ошибок; заметит абонент - поправят (и то, видимо, может быть), не заметит - ну и ладно...

Я лично его не "пинаю", наоборот, считаю, что отлично тестирует. Только стиль выражения его бывает излишне негативным.

Я бы сказал, только негативным и бывает ;)

А вообще, если честно, вся эта возня вокруг т.н. "воровства" МТС мне почему-то напомнила сцену из известного фильма (в зале суда):
- Деточкин - не просто вор. Он посягнул на самое святое, что у нас есть, на КОНСТИТУЦИЮ! ... В которой записано ... Каждому по-труду, товарищи, в его наличных деньгах!
...
- Суд доводит до сведения собравшихся, что против свидетеля Семицветова возбуждено уголовное дело...
;) :)

21

Каждый из вас по своему прав: нефиг ныть на форуме по поводу каждой копейки, а стоит СНАЧАЛА попытаться решить через поддержку оператора, дождаться результата, а уже потом рассказать как была достигнута победа.
Нытье читать никому не интересно, а вот пути решения - это нужная вещь.

В КЦ сообщать обязательно надо ибо без обращений о проблеме никто и не узнает и чем больше обращений, тем быстрее займутся решением проблемы.

22

_Alexander_ написал(а):

Каждый из вас по своему прав: нефиг ныть на форуме по поводу каждой копейки, а стоит СНАЧАЛА попытаться решить через поддержку оператора, дождаться результата, а уже потом рассказать как была достигнута победа.
Нытье читать никому не интересно, а вот пути решения - это нужная вещь.

В КЦ сообщать обязательно надо ибо без обращений о проблеме никто и не узнает и чем больше обращений, тем быстрее займутся решением проблемы.

Дак никто и не "ноет". Это скорее посыл другим попристальныы присмотреться к списаниям со своего телефона.
ЗЫ: а про победу это ты сильно загнул)))

23

Хорошо, будем следить очень пристально.
Если что, обязательно сообщим.

24

Всей администрацией  накинулись? Вы за справедливость или... Просто группа поддержки МТС?

25

Много лет в наличии симки всех операторов. Недавно стал одним из тех, кто подтвердил тему. Правда, деньги вернули.

Мораль: иметь на счету ровную сумму и постоянно бдить! Уж не знаю, "ошибаются" они там в своём биллинге или нет, но надо следить ежедневно.

26

Yanvaneck написал(а):

Просто группа поддержки МТС?

Просто группа поддержки форума :)

P.S. лично у меня ни разу в жизни с МТС заметные суммы не пропадали, это честно. А за мелочами вроде 3-х - 5-ти рублей я просто не слежу. +/- баланс с расходами сходится и хорошо.
При этом мониторю, как уже написал, порядка 10-ти номеров.

27

Антеннка написал(а):

Много лет в наличии симки всех операторов. Недавно стал одним из тех, кто подтвердил тему. Правда, деньги вернули.

Мораль: иметь на счету ровную сумму и постоянно бдить! Уж не знаю, "ошибаются" они там в своём биллинге или нет, но надо следить ежедневно.

В свое время "кидал" на телефоны по паре тысяч и не заморачивался ибо такого беспредела как сейчас не было. Детальки прилетали каждый месяц так, для статистики. Сейчас же больше чем на месяц денег на счетах не держу, ибо просто стало опасно это делать. В один прекрасный день неожиданно можно с ними распрощаться, а потом долго и упорно "выколачивать" назад..

28

Выколачивать с них тоже хлопотно. Я вообще сделал так: Каждый день на автомате кошелек Киви платит МТСу определенную сумму достаточную на день. И ни копейки больше! Захотят снять, да не снимут  :glasses: , да и своих случайных звонков во Владик или за границу не боюсь, вежливая тетя предупредит, что денег недостаточно.

29

Ну что, у кого там нет проблем с МТС?)) На первый-второй рассчитайсь! В общем номер который ждет миграции в МегаФон был переведен с макси на супер МТС и с него временно поставлена переадресация на другой МТС. Сегодня что меня дернуло проверить баланс, даже и не знаю. Смотрю, а денежек то поубавилось.. Заказал детальку, сначала долго не втыкался за что сняли деньги, потом разобрался. После перехода на тариф оказывается был подключен гудок, естественно не мной - я же в здравом уме все таки, и за него снялись деньги. И ещё с номера несколько раз вышли в интернет, и очень бессистемно за кусочки этого интернета были сняты деньги, при том что две недели вроде как должно быть бесплатно. У меня нормальных слов уже об этой говнокомпании нету.. Вот думаю, стоит ли ещё предъявлять, ведь вернуть то все равно не успеют, номерок уйдёт в МегаФон.. Вот так вот подленько, напоследок..

Отредактировано 911! (2015-09-16 16:30:23)

30

Так понимаю, что чем нищее тариф, тем активнее на нём происходит всякая хрень. И наоборот, естественно.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » В МТС пропадают деньги