Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » В МТС пропадают деньги


В МТС пропадают деньги

Сообщений 61 страница 90 из 789

61

_Alexander_ написал(а):

Тем более, что советам ты не внемлешь.

Ты конечно можешь просто понаблюдать, но во время наблюдения повнимательнее прочитай, что все было сделано по инструкциям из данного поста, но результата это не дало. Пришлось звонить в МТС.

62

911! написал(а):

Тем временем только что еще снялись деньги за две смски на номера 723 и 4741. Что делать то?!! Так все деньги в пустоту спишутся.. 0890 не отвечает - "Время ожидания больше 10 минут"..

Это значит на что-то уже подписались?
Так надо отключать уже все подписки, а не только эту фигню с экрана телефона.

63

Call написал(а):

Это значит на что-то уже подписались?


Нет. Продолжаю наблюдать.
На всякий случай напомню, что в МТС две подобные услуги: "Лучшие сервисы" и "МТС-Новости".

64

_Alexander_ написал(а):

Нет. Продолжаю наблюдать.
На всякий случай напомню, что в МТС две подобные услуги: "Лучшие сервисы" и "МТС-Новости".

Ну так напиши какой командой отключаются эти " Лучшие сервисы" Чего издеваться то? Команду для отключения "Мтс новости" я уже здесь озвучил.

65

_Alexander_ написал(а):

:rofl:  :rofl:  :rofl:


тоже не понял, чего тут смешного...

на днях коллега попросила отключить внучке (девочка пошла в 1-й класс) всю туфту, подключенную по умолчанию при покупке тарифа.

телефон ребенка в руках не держал, отключал дистанционно через ИП...

видимо, следует попросить таки телефон ребенка принести на работу, чтобы отключить и эту "услугу"...

Кстати, чтобы два раза не вставать, что еще нужно отключать на детском номере, помимо "новостей"?

66

simba написал(а):

на днях коллега попросила отключить внучке (девочка пошла в 1-й класс) всю туфту, подключенную по умолчанию при покупке тарифа.
телефон ребенка в руках не держал, отключал дистанционно через ИП...
видимо, следует попросить таки телефон ребенка принести на работу, чтобы отключить и эту "услугу"...

Честно говоря,прочитал и ужаснулся(курсив и болд-мой)- это где такое самоуправство творится?
Ну или иначе- что,год назад с первой попавшейся симкой МТС со "Смартом" мне несказанно повезло,что на ней ничего "подключено" не было?
Во всяком случае, за год ничего несанкционированного с телефона не уходило(с весны, правда,"без видимых причин" он утратил способность и "нормальные" смс слать, но меня это почти не напрягает- не любитель я). А вот если б "было":mad:...

67

simba написал(а):

тоже не понял, чего тут смешного...


1. МТС Новости разобрали еще на старом форуме.
2. Насмешили потуги, возмущение и пути решения проблемы 911-ым. Как обычно вместо того, чтобы найти описание услуги и спокойно самому разобраться, пришел на форум, написал чего-то, после того, как ему четко написали, что нужно отключать (отключается через сим-меню), позвонил в 0890 и озвучил на форуме наихудший вариант отключения из двух возможных. :) Почему коллцентр назвал ему USSD-команду вполне объяснимо: большинству заколебаешься объяснять как отключить через сим-меню, особенно если звонит возбужденный абонент, который слушать даже не будет.

Пробуем еще раз.
Вот описание МТС-Новостей на сайте.

По поводу "Лучших сервисов от МТС": Call прерасно всё расписал в своем посте. Правда перепутал их с МТС-Новостями. ;) Но это простительно, ибо даже профильные журналисты доходят до понимания годами и только после упорных объяснений. И всё равно делают ошибки в статьях на эту тему. :)) ;)

Call написал(а):

В телефоне надо найти программу "МТС-Инфо", в ней выйти в Настройки-Быстрый запуск-Отключить(может называться по разному: вместо "Быстрый-Запуск" - "Вещание" и т.д.).

68

Несомненный "плюс" за разъяснения :cool:
Так а насколько это тарифо- и аппарато-зависимо,чтобы ненароком не "попасть" :unsure: ? Неужели в моём случае(в Мтс-"новичок",с 6 октября прошлого года с длительным 8.5 летним перерывом...на Скайлинк ^^ ) удача объясняется простым везением(или Андроидом в теле )? :dontknow:
Вообще,всегда (по опыту) был противником всевозможных "менюшек" и "сервисов", и,видя на современных симках тучу оных, прихожу в ярость и бешенство- "вы нормальную связь и аб.сервис сделайте- а что мне надо,я как-нибудь сам выберу и подключу!" :crazyfun:

Отредактировано ITRain (2015-09-18 21:44:31)

69

"Лучшие сервисы" появляются не на всех телефонах, обычно на разных китайских поделках (даже более менее приличных типа Алкателя, Хуавея, ЗТЕ).

МТC Новости появляются при замене симок и еще в ряде специфических случаев, но есть симки без лучших сервисов, но с новостями, есть и с тем и с тем, есть вообще без оных. Последние найти сложно (всякие специальные симки).

70

_Alexander_ написал(а):

1. МТС Новости разобрали еще на старом форуме.


Вот честно, видимо пропустил. У меня старые сим-карты, когда еще сих модных нововведений на них не было...

ITRain написал(а):

Честно говоря,прочитал и ужаснулся(курсив и болд-мой)- это где такое самоуправство творится?


Это не самоуправство, это называется "основной пакет услуг", включающий в себя, естественно, платную "Вам звонили" и по мелочи: мини-Бит, смарт-Бит, и, что меня удивило, "Супер-Бит за границей"(!)... штук 9 всяких опций пришлось удалить, две подключить, но вот "запрет контента" в ИП подключать не положено, но можно только отключать... ррр)

А вот насчет действительно самоуправства со стороны МТС - в июле 2013 года, на некоторых номерах "Red Energy" (МТС Кострома) сама собой появилась бесплатная опция "голосовая почта Базовая"

Кто то обратил на нее внимание и отключил, кто-то не обратил внимания и оставил - бесплатная ведь!... Не тут то было!

Эта бесплатная дрянь бесплатна только в сети МТС России! А вот в МН-роуминге - извольте раскошелиться!

Эта история с телефоном теперь уже дочери коллеги, которая поехала в 2013 году отдыхать в Крым. Причем, перед поездкой, люди сходили в салон-магазин МТС, где консультант отключил все нужное и ненужное, подключив, естественно платные "Везде как дома" и "Ноль без границ" (на бонусном счете к тому моменту было долее 1500 баллов, но в МТС не умеют пользоваться бонусными опциями)...

Через пару дней поездки, коллега обратилась в тот же салон-магазин МТС, встревоженная тем, что дочь телефоном пользуется аккуратно, но деньги со счета улетают сотнями! Консультант сделал платную(!) распечатку, и уверил, что все в порядке...

Когда улет денег начал приближаться к тысячам, коллега обратилась ко мне. Бегло просмотрев список оставленных на номере услуг в ИП, еще до заказа детали мне все стало ясно - ни один из двух консультанов МТС не отключили на номере, находящемся МН Роуминге "Голосовую почту" с условной переадресацией!

номер немедленно был приведен в порядок, ГП отключена, платные "Везде как дома" и "Ноль без границ" были заменены на бонусные бесплатные, а по приезде дочери из отпуска я предложил помощь в подаче претензии к МТС с подготовкой юридических документов в суд, на случай, если бы деньги МТС вернуть отказались...

К сожалению, людям оказалось проще махнуть рукой на потерянные деньги, чем связываться с МТС...

PS на всякий случай, детали с того номера и времени хранятся у меня на компе...

71

simba написал(а):

платную(!) распечатку


Потому что в салоне она платная (уже пару лет точно).

simba написал(а):

Эта бесплатная дрянь бесплатна только в сети МТС России! А вот в МН-роуминге - извольте раскошелиться!


Вообще-то есть такая услуга:

Голосовая Почта: Ограничение переадресации в роуминге

72

_Alexander_ написал(а):

Потому что в салоне она платная (уже пару лет точно).


да она всегда там была платная, вот только за что берут деньги в толк взять не могу...

_Alexander_ написал(а):

Вообще-то есть такая услуга:
Голосовая Почта: Ограничение переадресации в роуминге


1. не обращал внимания, но не уверен, что эта услуга была в 2013 году.

2. зачем МТС в качестве PR акции раздавали столь неоднозначно бесплатную услугу, самовольно подключая ее людям?

3. до каких пор в салонах-магазинах МТС будут работать профнепригодные консультанты? Или ГП в МН была специально оставлена на номере, чтобы срубить побольше денег?!

73

Не, наверное я точно "облучённый Скайлинком", как обзывался не к ночи помянутый известный персонаж :'( !
Почему нельзя сразу при получении симки нарисовать в Договоре некий "профиль абонента"  со ВСЕМИ наглядно видимыми опциями и услугами и тут же проставить "галки" исключительно в желаемых им полях ?
А главное,зачем вообще придумывать "взаимопереключающие" ключи и варианты? Нужна например,голосовая почта в роуминге- идём в инет-сервис и сами(или с помощью конса в салоне) явно  включаем!Не нужна- соответственно, НЕ включаем(по дефолту).
И чтоб без "инициативы абонента"- ни-ни :playful: !
Или мои представления безнадёжно отстали от реальности?

74

ITRain написал(а):

Или мои представления безнадёжно отстали от реальности?


безнадежно отстали от реальности!... :-)

75

simba написал(а):

она всегда там была платная


Ну вот только не надо, да?
Сначала была платная, потом лет двенадцать назад сделали бесплатной и года два назад снова платной.

simba написал(а):

зачем МТС в качестве PR акции раздавали столь неоднозначно бесплатную услугу, самовольно подключая ее людям?


Потому что все остальные операторы такой подарок абонентам уже сделали: Мегафон "Кто звонил+", Теле2 "Кто звонил?", Билайн "Будь в курсе плюс".

Много-много лет назад я был очень сильно удивлен появившемуся на моем билайновском номере "Сетевому автоответчику", бесплатному, но неотключаемому. Мне подключили как "одному из избранных 10 000 абонентов". В результате даже пришлось номер выкинуть.

76

_Alexander_ написал(а):

Ну вот только не надо, да?
Сначала была платная, потом лет двенадцать назад сделали бесплатной и года два назад снова платной.


ну Вам виднее... как то редко (к счастью) приходится бывать в салонах-магазинах МТС, а уж заказывать там деталь, имея под рукой инет, как то и в голову ни разу не приходило... :-)

77

_Alexander_ написал(а):

Мне подключили как "одному из избранных 10 000 абонентов". В результате даже пришлось номер выкинуть.

Жуть какая! Во что же ещё подобное можно "вляпаться"?

78

simba написал(а):

безнадежно отстали от реальности!... :-)

Ну не знаю,конечно. Но ещё 4-5 месяцев назад по каждому своему Дельтовскому номеру я мог хоть в вебе, хоть на бумаге получить "все атрибуты и услуги" в виде строгой таблицы. И поверьте,их там было немало-хороших и разных.(это не "реклама"- ибо нельзя рекламировать "то,чего нет").
В Интернет-помощниках же со всплывающими окнами(Т2,Би,МТС...а где онв ообще у Y?) ориентироваться же- "врагу не пожелаешь", и,выходит,нехождение платных СМС вкупе с обычными на моём текущем Смарте- чистой воды везуха!
А,может,всё дело в том,что я старательно все 512(!) каналов "широковещалки" на нём отключил(после того,как предшествующие "жёдтые" задрали своими сообщениями  о "нахождении в тарифной зоне Область" )?

79

Когда-то у МТС в салоне-магазине заказ деталек был бесплатный, а в Интернет-Помощнике платный. :)

ITRain написал(а):

предшествующие "жёдтые" задрали своими сообщениями  о "нахождении в тарифной зоне Область"


Надо было всего один или два канала отключить. :)

80

to ITRain

за остальных не скажу, но в МТС, в принципе, удобный интернет-помощник, если, конечно, с ним не учудят тоже, что и с сайтом МТС-Бонус...

81

_Alexander_ написал(а):

Когда-то у МТС в салоне-магазине заказ деталек был бесплатный, а в Интернет-Помощнике платный. :)


никогда, по крайней мере с 2001 года, детализированный отчет по балансу в ИП не был платным.

Детализированный счет - да, был, и довольно длительное время.

82

simba написал(а):

за остальных не скажу


В Билайне тоже нормально, только гигантомания немного всё портит.

83

_Alexander_ написал(а):

Надо было всего один или два канала отключить.

Я для верности выкинул всё. Как-то не мешает.

simba написал(а):

за остальных не скажу, но в МТС, в принципе, удобный интернет-помощник, если, конечно, с ним не учудят тоже, что и с сайтом МТС-Бонус...

Пока привыкаю. Ладно хоть "деталь" на деталь действительно похожа(в pdf на почту)."О,сколько нам открытий чудных...."

84

Ага, значит я возбуждённый?)) Но тем не менее юссд команда мне нравится больше чем ползанье по меню телефона. Тем более что например на своём новом девайсе я этот пункт, и даже похожий на него не нашёл. Кстати сейчас в нем стоят две симки с мтс. Симки новые, с новостями, на них даже это написано. И кстати сегодня пришла смс о том что подписка с какими то там новостями активирована. Стоимостью 3 с чем то рубля за день. Пришлось опять звонить в МТС. И слава тебе яйцы, ни на одном номере подписки не оказалось. Консультант сказала что благодаря подключенному запрету контента на одном номере. Тут же подключил его и на втором. В общем задрал этот мтс уже. Скорее бы роуминг у меня закончился и выкинуть их куда подальше..

85

Да не парься, возбуждённый, стопудово возбуждённый ;)

86

Читаючи,как-то неожиданно для себя осознал,что неприсылка сообщений отнюдь не эквивалентна "неподключённости" чегото там. :dontknow:
Надо будет очередную деталь заказать  и посмотреть на предмет утечек,а то как-то подозрительно,в свете читанного здесь начинает выглядеть прошломесячное упадание баланса в минус почти сотню накануне очередного взноса абонентки.
По ussd-шкам полностью присоединюсь: в мобильном исполнении(это когда под рукой нет комфортного  компа с надёжным интернентом) это скорее всего самый удобный и оперативный способ. Единственное только-отчёт о проведённых действиях,если только он не в форме SMS,что называется,"к делу не подошьёшь". :glasses: .

87

ITRain написал(а):

неприсылка сообщений отнюдь не эквивалентна "неподключённости" чегото там


В настоящее время подключение чего-то там без уведомления абонента посредством СМС в МТС невозможно, а вот в Мегафоне такое периодически встречается (не приходит смс с номера 5051, да и на сайтах для Мегафона часто пишут "Смотреть", "Скачать", а то что это подписка нигде нет или так написано, что не найдешь).

88

продолжение из ТП "Smart", "Smart Mini", "Smart+", "Smart Top", "Smart НонСтоп"

надо отдать должное МТС, экспертный отдел признал факт некорректного списания АП, заявка на возврат денег на ЛС зарегистрирована, в течение 3-х дней обещали вернуть...

PS: давно уже обращаю внимание, что, как правило, специалисты КЦ 1-го уровня это нечто... Несут ну полный бред... Как только указываешь на несоответствие их комментариев с описанием(информацией) на официальном сайте МТС, тут же переводят на экспертный отдел...

89

simba написал(а):

продолжение из ТП "Smart", "Smart Mini", "Smart+", "Smart Top", "Smart НонСтоп"
надо отдать должное МТС, экспертный отдел признал факт некорректного списания АП, заявка на возврат денег на ЛС зарегистрирована, в течение 3-х дней обещали вернуть...
PS: давно уже обращаю внимание, что, как правило, специалисты КЦ 1-го уровня это нечто... Несут ну полный бред... Как только указываешь на несоответствие их комментариев с описанием(информацией) на официальном сайте МТС, тут же переводят на экспертный отдел...

Да. Но справедливости ради стоит отметить, что в МФ, например, поддержки вообще нет. Онлайн консультант на сайте и всё.

90

MTS911 написал(а):

Да. Но справедливости ради стоит отметить, что в МФ, например, поддержки вообще нет. Онлайн консультант на сайте и всё.


o_O... ) Что вот совсем нет голосовой поддержки? Бедные абоненты мегафона... :-)


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » В МТС пропадают деньги