Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » В МТС пропадают деньги


В МТС пропадают деньги

Сообщений 121 страница 150 из 801

121

Глюки идут возможно от того , что тариф в области 50 коп. а в городе 2,5р. , хотя в детализации написано Ленинградская область, льготная территория и тут же тарификация как в городе.

0

122

911! написал(а):

Примерно как у моей жены звонки по 50 копеек начинают тарифицировать по 2,5 рубля. Уворуют чутка и снова по 50.

Генадич написал(а):

Глюки идут возможно от того , что тариф в области 50 коп. а в городе 2,5р. , хотя в детализации написано Ленинградская область, льготная территория и тут же тарификация как в городе.

А область эта - точно область? Не может на городскую БС перекидывать?

Дюша написал(а):

>>>А меня не раздражает, а знаешь почему? Потому, что не контролирую.

А я вот деньги зарабатываю, И как-то считаю

Дык я ответил уже:

Rotor написал(а):

В конце месяца просто прикидываю, что бы сходилось с ожидаемым и всё. Если более-менее сходится, то мне этого достаточно. И самое забавное, что обычно сходится ;)

0

123

Ну если в ста километрах от города, то вряд ли перекидывает, и в детализации написано- льготная территория, потому и деньги возвращают без лишних слов.

0

124

Не, ну почему возвращают - понятно :) Непонятно, почему начинает неправильно тарифицироваться? Должна быть для этого какая-то причина!
А это не переадресованные вызовы были, случаем? :huh:

0

125

Не удивительно, что самая объемная тема. Вчера при подключенной опции МТС Планшет интернет трафик протарифицировался платно. Браво, МТС. Продолжайте воровать. Это Вашей компании к лицу.

0

126

MalS написал(а):

Не удивительно, что самая объемная тема. Вчера при подключенной опции МТС Планшет интернет трафик протарифицировался платно. Браво, МТС. Продолжайте воровать. Это Вашей компании к лицу.

Что в детализации?

0

127

Rotor написал(а):

А это не переадресованные вызовы были, случаем?

В данном случае это неважно, в детализации же указано, что льготная территория.

0

128

MalS написал(а):

Не удивительно, что самая объемная тема. Вчера при подключенной опции МТС Планшет интернет трафик протарифицировался платно. Браво, МТС. Продолжайте воровать. Это Вашей компании к лицу.

Не обеднеешь)) Ротор(с)

0

129

Разбираться надо, а не зубоскалить. Разбираться: ПОЧЕМУ протарифицировался.

_Alexander_ написал(а):

В данном случае это неважно, в детализации же указано, что льготная территория.

Согласен, это косяк.
Но я где-то тут уже писал, что у МТС льготы по направлению НЕ распространяются на переадрес, вот и ...

MalS написал(а):

Вчера при подключенной опции МТС Планшет интернет трафик протарифицировался платно. Браво, МТС. Продолжайте воровать. Это Вашей компании к лицу.

На самом деле вынужден согласиться, что о своём имидже МТС действительно не очень заботится. Вот буквально сегодня был разговор с соседом на Красавице:
- Анатолий, у меня, помимо Мегафона, ещё ваш номер МТС записан, но он никогда не отвечает. Его вычеркнуть?
- Да, вычёркивай, оставь только Мегафон, МТС мне не нравится. Недавно положил 50 рублей, хотел позвонить, а на счёте уже минус 12.
- Наверное "Гудок" какой-нить подключался, надо бы отключить.
- Да не буду я ничего отключать. Оставлю Мегафон и всё, мне так проще.

Вот то, что МТС такие вещи во внимание вообще не принимает, действительно ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!! :mad:

0

130

Разбираться надо, а не зубоскалить. Разбираться: ПОЧЕМУ протарифицировался.

Не смеши мою задницу)) Разбираться кому? Нам с тобой?)) буквально через день у мтс такие вот "некорректные списания" Это уже смело можно назвать системой, но никак не случайностью.

0

131

Вот только извини конечно, но про "через день" - это чушь.
Я уже говорил, что отслеживаю около 10-ти конторских номеров и почему-то никаких "через день" там не наблюдаю. Несколько лет отслеживаю.
Опять же говорил уже: не надо юлить с тарифами, может тогда и косяков будет меньше ;)

0

132

Rotor написал(а):

Я уже говорил, что отслеживаю около 10-ти конторских номеров

Смотря какие тарифы!
Если говорить о пакетах( минут, интернета) можно совершенно точно сказать, что МТС постоянно и у всех проводит "некорректные списания" . Можно этого не замечать, как и происходит с большинством абонентов.
911! прав, это система у МТСа.

0

133

Call, некорректные списания чего: минут, Мегабайт, СМС?
У большинства сотрудников именно пакеты и я не вижу некорректных списаний по ним.

0

134

Про смс не скажу, не знаю. А вот минуты или мегабайты МТС тарифицирует не большими порциями, хотя не должен. Начинаешь разбираться, звонить, говорят: Ах извините, некорректные списания, деньги вернем. Но это когда их за руку поймаешь, а в большинстве случаев или не замечаешь или не охота из-за каких- нибудь 10 рублей в день шум поднимать.

0

135

Call, я про "небольшие порции" я так и не понял.
Вот у меня пакет минуты + интернет. Когда я в конце месяца получаю распечатку, там и то, и то по нулям.
Отдельно тарифицируются только допуслуги и СМС.
Что я делаю не так? :huh:

0

136

Rotor
А ты помониторь не корп., а обычные тарифы. А про "юлить" - не один я мне думается тебя не понимаю. Какое нахер юление, если вызовы тарифицируются не так как написано в тарифе,  на Макси при остатке минут эти самые минуты тарифицируются, Звони бесплатно на мтс России - опять минуты тарифицируются, Супербит - тарифицируется трафик. Не постоянно конечно, но с завидным постоянством. На примере тех номеров за которыми я слежу - уже такое именно через день. Складывается впечатление что ты живешь в своем мирке 10 корпоративных номеров, по которым пока воровства не видел и теперь принимаешь это за сегодняшний "честный" мтс. Открой глаза дружок)))

0

137

Rotor написал(а):

Call,
Что я делаю не так?

Хорошо,  попробуйте сделать так: возьмите МТС-планшет, пользуйтесь им месяц, через 17мб планку не переходите. Денег на номер не вносите. В течении месяца я гарантирую несколько "некорректных списаний".

0

138

Rotor написал(а):

я где-то тут уже писал, что у МТС льготы по направлению НЕ распространяются на переадрес

Я тоже где-то писал, что всё зависит от описания тарифа. ;)

0

139

pepyaka написал(а):

Что в детализации?

Глупый вопрос. В детализации то же самое что и в моей чуть выше. Разница только в том что у меня Супербит, а тут Планшет))

0

140

Call написал(а):

Хорошо,  попробуйте сделать так: возьмите МТС-планшет, пользуйтесь им месяц, через 17мб планку не переходите. Денег на номер не вносите. В течении месяца я гарантирую несколько "некорректных списаний".

Call, дык оно, собственно, уже делается. Мой ПланшМини отдан в пользование моему приятелю Анатолию из Соснового Бора. Он его регулярно юзает. Насколько я знаю, никаких списаний нет. Просто если бы они были, то Анатолий бы точно сказал мне об этом. А так он наоборот переживает, как бы тариф не умер из-за финансовой неактивности :)
Что мы делаем не так?
Спешл фор 911!: номер НЕ корпоративный, а мой личный.

911! написал(а):

Складывается впечатление что ты живешь в своем мирке 10 корпоративных номеров, по которым пока воровства не видел и теперь принимаешь это за сегодняшний "честный" мтс. Открой глаза дружок)))

Чёт я не понял? Может я ещё оправдываться должен, что у меня МТС не ворует? :) Да, я пишу о том, что вижу собственными глазами. Почему я должен им не доверять?
Я уже сказал - рецепт прост: подключи тариф и пользуйся. И не надо юлить - постоянно подключать/отключать услуги, да ещё за всякие бонусы ;) Если на номере постоянно ничего не меняется, то и биллинг не косячит. Так понятно?

0

141

Rotor
Если у тебя не ворует - зачем тогда ты в этой теме? Позубоскалить? У меня на одном номере, которым пользуется моя мама, я тоже вроде косяков не припомню. Но это всего лишь один номер. И на его примере тоже можно сказать что мтс - честный пречестный оператор)))
А по поводу не менять тариф и не подключать услуги снова повеселил)) Что это за биллинг который постоянно начинает колбасить при смене тарифа или подключении услуг? Самому то не смешно?

0

142

Rotor написал(а):

Я уже сказал - рецепт прост: подключи тариф и пользуйся. И не надо юлить - постоянно подключать/отключать услуги, да ещё за всякие бонусы ;) Если на номере постоянно ничего не меняется, то и биллинг не косячит. Так понятно?

o_O а еще лучше, вообще номером не пользоваться, тогда уж точно косяков не будет...

проблемы IT с Foris не должны экстраполироваться в карман абонента...

0

143

911!, да, такой биллинг.
Я, собственно, к этому и клоню: косяки случаются на тех номерах, пользователи которых постоянно оптимизируют (читай: юлят ;))
У мамы твоей (на номере) наверняка всё постоянно, вот и не пропадает ничего.

Да, хреновый биллинг, с этим согласен и не оспариваю. Но вся эта ситуация лишь подтверждает поговорку, что кроилово (юление ;)) ведёт к попадалову. В общем либо не крои, либо не жужжи :) Из-за тебя биллинг менять точно никто не будет :)

simba написал(а):

проблемы IT с Foris не должны экстраполироваться в карман абонента...

Конечно не должны, но к сожалению экстраполируются (((
Как с этим жить - см. чуть выше. Но до абсурда (см. свой пост) доводить не обязательно :)

0

144

Rotor написал(а):

косяки случаются на тех номерах, пользователи которых постоянно оптимизируют (читай: юлят ;))

Кхм... да отменить вообще все ТП и возможность добавлять/удалять услуги!

Даешь уровень сервиса NWGSM до появления "Простого" и "Делового"... :-)

Rotor написал(а):

Из-за тебя биллинг менять точно никто не будет :)

однако бесплатную деталь в свое время МТС таки пришлось ввести, равно как и демпинговать в СПб в 2002 году...

PS: имхо, МТС все равно рано или поздно придется что то решать с биллингом, хотя говорят, что Foris чуть ли уж не полностью заново переписан... Не работалось им с отечественным CBOSS(ом)...

Отредактировано simba (2015-10-19 01:16:13)

0

145

simba написал(а):

Кхм... да отменить вообще все ТП и возможность добавлять/удалять услуги!

Ну я ведь попросил не доводить до абсурда :)

simba написал(а):

PS: имхо, МТС все равно рано или поздно придется что то решать с биллингом, хотя говорят, что Foris чуть ли уж не полностью заново переписан... Не работалось им с отечественным CBOSS(ом)...

Это да, полностью согласен. Сам не понимаю, нафига они в эту задницу с биллингом влезли (((
И тоже надеюсь, что когда-нибудь всё таки разрулят.

0

146

Rotor написал(а):

Это да, полностью согласен. Сам не понимаю, нафига они в эту задницу с биллингом влезли (((
И тоже надеюсь, что когда-нибудь всё таки разрулят.

Кстати, некорректное списание сентябрьской АП на моем коннекте-4 таки вернули (после повторной заявки экспертного отдела в техотдел)...

Из всей этой истории, у меня сложилось впечатление, что в МТС в техотделе некому работать и(или) они просто не справляются с наплывом претензий на некорректные списания...

0

147

simba написал(а):

... и(или) они просто не справляются с наплывом претензий на некорректные списания...

Запросто, что именно так!
Потому и раздражают отдельные товарищи ;) своей писаниной про пропажу несчастных 3-5-ти рублей. Именно они заваливают техотдел своими мизерными, никчёмными проблемами и у людей просто банально не хватает времени на решение проблем серьёзных.
А тут только и слышно: "ах, у меня опять 3 рубля списали! Какой кошмар! Какой нечестный МТС" ;)

0

148

Rotor написал(а):

Потому и раздражают отдельные товарищи ;) своей писаниной про пропажу несчастных 3-5-ти рублей. Именно они заваливают техотдел своими мизерными, никчёмными проблемами и у людей просто банально не хватает времени на решение проблем серьёзных.

аллегорично: какая разница каким вирусом больна ОС, если уж словил оный, все равно ОС переустанавливать...

нет большой разницы в некорректном списании хоть 3 рублей, хоть 590...

0

149

Rotor написал(а):

Запросто, что именно так!
Потому и раздражают отдельные товарищи  своей писаниной про пропажу несчастных 3-5-ти рублей. Именно они заваливают техотдел своими мизерными, никчёмными проблемами и у людей просто банально не хватает времени на решение проблем серьёзных.
А тут только и слышно: "ах, у меня опять 3 рубля списали! Какой кошмар! Какой нечестный МТС"

В целом я согласен. Только возникает справедливый вопрос: почему я обязан прощать МТС 3-5 рублей. Они же не ошибаются в мою сторону никогда?

Отредактировано Savant (2015-10-19 01:41:36)

0

150

simba,
Savant, если завалить людей жалобами "про 3 рубля", то до 590-та могут и не добраться или добраться с опозданием.
А до главной проблемы - первопричины косяков, вообще руки могут так и не дойти никогда.

P.S.

Savant написал(а):

Они же не ошибаются в мою сторону никогда?

Savant, в мою ошибаются, периодически ;) :)

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » В МТС пропадают деньги