Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » В МТС пропадают деньги


В МТС пропадают деньги

Сообщений 151 страница 180 из 789

151

Могут и не добраться, согласен. Однако с точки зрения права воровство 3 руб. И 1000 руб. В любом случае является воровством. Есть подозрение, что они в принципе не заинтересованы в устранении своих неполадок.

Повезло Вам. В мою сторону не ошибались.

Отредактировано Savant (2015-10-19 09:02:39)

152

Rotor написал(а):

911!, да, такой биллинг.
Я, собственно, к этому и клоню: косяки случаются на тех номерах, пользователи которых постоянно оптимизируют (читай: юлят )
У мамы твоей (на номере) наверняка всё постоянно, вот и не пропадает ничего

Да хоть биллинг "обделается", но он обязан быть спроектирован так,  чтобы нормально "пережёвывать" любые "юления" пользователя. И для биллинга допустимая ошибка - это ошибка округления, младшая отображаемая цифра, то есть копейка (хотя точность должна быть больше, хотя бы знаков 6 после занятой). Если списаны "какие-то" ТРИ-ПЯТЬ РУБЛЕЙ, то это - огромная проблема в биллинге,  а не "допустимая фигня".

153

Кстати, мне на корпоративе ежемесячный счёт не приходит. И деталька пустая. Это нормально?

154

Rotor написал(а):

simba,
Savant, если завалить людей жалобами "про 3 рубля", то до 590-та могут и не добраться или добраться с опозданием.
А до главной проблемы - первопричины косяков, вообще руки могут так и не дойти никогда.

Какой глупый и наивный мальчег))) Никто не исправляет и не думает исправлять все те косяки которые сейчас происходят. Всем нас_рать! Пока не будет установки сверху все останется на своем месте
А по поводу "3 рублей", так лично мне наплевать сколько у кого украли, мне важно чтобы у меня не воровали. Ни копейки. Вот на сегодняшний день списаны деньги за Гудок, за интернет на Супербите и не возвращены за звонки на мтс на услуге Звони бесплатно на мтс России. В сумме порядка 100 рублей. Я их заработал. А МТС украл. и мне неинтересно какие у них мотивы к этому воровству. Наверное надо черкануть претензию и еще раз посмотреть на реакцию, ибо до 0890 теперь с обычного номера не дозвониться. Кстати не задумывался почему такая ситуация с дозвоном до кц? Подумай и может дойдет.

Отредактировано 911! (2015-10-19 11:29:06)

155

Тариф "Коннект-4". Подключена опция "Интернет-Mini", денег на счете недостаточно, чтобы она была включена.
Но вдруг приступ клептомании у МТСа, в октябре снимают деньги за эту опцию, отправляя счет в минус.
Звоню, говорят: Ай-яй-яй, ошибка. Деньги вернем.
Вопрос: Если бы я не позвонил, исправили бы они свою ошибку самостоятельно и вернули бы деньги?

156

Оффтопом тут, но меня поразило на днях решение проблемы примерно такого же по сути случая "некорректного списания" в Пайпале. Оплачивал покупку 135$. Списалось с карты в рублях, а не как обычно в долларах. Глянул по выписке - проконвертировалось по внутреннему курсу палки, хотя по умолчанию стояла конвертация по банку. Звонок в техподдержку, полторы минуты ожидания, еще три минуты уточнения ситуации и провнрки счета, и 500 рублей разницы между курсами еще через пару минут возвращены мне на счет. И куча извинений. Вот это я понимаю компании на свой имидж не наплевать. Естественно на нескольких ресурсах появился мой положительный отзыв))

157

Savant написал(а):

Есть подозрение, что они в принципе не заинтересованы в устранении своих неполадок.

Не думаю, что так. Моё предположение: просто полнейшее разгильдяйство и халатность. Всем на всё пофиг, а с этим я не спорил.
911! в этом смысле верно написал:

911! написал(а):

Никто не исправляет и не думает исправлять все те косяки которые сейчас происходят. Всем нас_рать! Пока не будет установки сверху все останется на своем месте


parovoz написал(а):

Да хоть биллинг "обделается", но он обязан быть спроектирован так,  чтобы нормально "пережёвывать" любые "юления" пользователя. И для биллинга допустимая ошибка - это ошибка округления, младшая отображаемая цифра, то есть копейка (хотя точность должна быть больше, хотя бы знаков 6 после занятой). Если списаны "какие-то" ТРИ-ПЯТЬ РУБЛЕЙ, то это - огромная проблема в биллинге,  а не "допустимая фигня".

А я разве с этим спорил, что должен? Конечно должен, но не работает, как надо ((( Тока (ИМХО) - это не злонамеренное воровство, а откровенное разгильдяйство.
Я скорее о том, что поднимать столько вони из-за пяти рублей ...  Как уже сказал: если их постоянно заваливать жалобами "про 3 рубля", то только хуже от этого станет (ИМХО).
Я вот уже писАл ещё на старом форуме: чем заваливать контору жалобами на отсутствие света в подъезде (типа честно заплаченные деньги украли и лампочку не вкрутили ;)), но лично мне проще пойти купить лампочку и просто вкрутить её, пользы от этого явно больше, а вони - меньше ;) :)

911! написал(а):

Какой глупый и наивный мальчег)))... Кстати не задумывался почему такая ситуация с дозвоном до кц? Подумай и может дойдет.

Ты ещё поучать меня вздумал, "всезнающий папаша"?
Я сегодня с утра спокойненько дозвонился, с личного номера, между прочим. Так что это "глупый и наивный" оставь для себя, пожалуйста ;)

158

Rotor написал(а):

Ты ещё поучать меня вздумал, "всезнающий папаша"?
Я сегодня с утра спокойненько дозвонился, с личного номера, между прочим. Так что это "глупый и наивный" оставь для себя, пожалуйста

А звонил просто так, скучно стало и с кем нибудь поговорить захотелось?))

159

Rotor написал(а):

Моё предположение: просто полнейшее разгильдяйство и халатность.

Это внешне, фасад.
А в реальности это продуманная и хорошо организованная система.

160

Call написал(а):

Вопрос: Если бы я не позвонил, исправили бы они свою ошибку самостоятельно и вернули бы деньги?


не думаю. в моем, полностью аналогичном случае, было две заявки экспертного отдела в техотдел, причем, озвученные специалистами экспертного отдела, сроки возврата денег не были выдержаны...

начало: В МТС пропадают деньги

161

Call написал(а):

Это внешне, фасад.
А в реальности это продуманная и хорошо организованная система.

Соглашусь на 146%.
Это уже система.
Выше был вопрос о некорректнй тарификации при нахождении в области. Здесь,  мне кажется всё просто. Если запускают новые сектора или новую БС,  то технари не спешат прописывать её как областную. . Сам сталкивался с такой "ошибочной" тарификацией в области. Оказалось,  что проблема возникала только на определенных недавно запущенных секторах.
Сейчас и того интереснее. МТС старые БС из Города "сливает" в область. У нас недавно установили "новую" БС,  по проге Netmonitor видно,  что эта БС уже была в эфире в районе улицы Софийская в СПб. Тарификация через неё так же шла по завышенным расценкам при подключенной опции "Область".

162

MalS написал(а):

МТС старые БС из Города "сливает" в область. У нас недавно установили "новую" БС,  по проге Netmonitor видно,  что эта БС уже была в эфире в районе улицы Софийская в СПб. Тарификация через неё так же шла по завышенным расценкам при подключенной опции "Область".


интересно...

где взять прогу и под какой ОС она работает?

163

Два дня подряд сняли по 6 рублей, сегодня пока нет. Тариф СМАРТ, пользуюсь только тем, что включено в пакет и подобных списаний быть не должно.

164

Якунин написал(а):

Два дня подряд сняли по 6 рублей, сегодня пока нет. Тариф СМАРТ, пользуюсь только тем, что включено в пакет и подобных списаний быть не должно.


1. во-первых, для начала закажите детализированный отчет по балансу, посмотрите за что списаны деньги.

2. если списания были некорректными, не ждите, что Вам вернут деньги, звоните 0890 ( или 8-800-250-0890) либо пишите на почту blogs@mts.ru

165

simba написал(а):

1. во-первых, для начала закажите детализированный отчет по балансу, посмотрите за что списаны деньги.

2. если списания были некорректными, не ждите, что Вам вернут деньги, звоните 0890 ( или 8-800-250-0890) либо пишите на почту blogs@mts.ru

Да-да, выложи ка сюда детальку для статистики))

166

Если и сегодня спишут, то закажу. Сейчас для начала в личный кабинет зайду.

167

Якунин написал(а):

Если и сегодня спишут, то закажу. Сейчас для начала в личный кабинет зайду.


а что хотите увидеть в ЛК?

деталь бесплатна, заказывается в ИП, Вы ничего не теряете...

168

Как заказать детализацию? Несколько лет этого не делал. Апдейт-нашёл как! :)

Отредактировано Якунин (2015-10-19 19:21:55)

169

Пришло что-то невразумительное:
gmt="+03:00"/><i d="19.10.2015 18:28:31" n="*100#" zp="" zv="" s="ussd" a="U" du="1" c="0" dup="1" f="0" bd="19.10.2015 18:31:54" cur="810" gmt="+03:00"/></ds></Report>

170

simba написал(а):

интересно...

где взять прогу и под какой ОС она работает?


Программа для Android,  в свободном доступе в Play Маркете,  называется Netmonitor.
Единственный минус - прога показывает не адрес расположения базовой станции,  а местоположения,  где какой либо смартфон зарегился в зоне действия этой базовой станции. Данные подтягивает из интернета.

171

Заказал в PDF и всё прояснилось-МТС чист. :) Кончился пакет 400 минут и за звонки не на МТС стали снимать деньги, случайно совпало, что два дня подряд назвонил по 6 рублей. :)

172

заказывали в разделе "Расходы за текущий месяц"?

формат документа, на всякий случай, выберите PDF

PS:деталь можно заказать 1 раз в сутки. Если заказывали именно деталь (раздел "Расходы за текущий месяц"), рекомендую позвонить 0890 и попросить рассказать, куда списались деньги...

173

MalS написал(а):

Программа для Android,  в свободном доступе в Play Маркете,  называется Netmonitor.


спасибо... :-)

Якунин написал(а):

Заказал в PDF и всё прояснилось-МТС чист.


ну вот, хоть что-то приятное в адрес МТС... :-)

Отредактировано simba (2015-10-19 20:03:21)

174

Rotor написал(а):

Я скорее о том, что поднимать столько вони из-за пяти рублей ...  Как уже сказал: если их постоянно заваливать жалобами "про 3 рубля", то только хуже от этого станет (ИМХО).

Вот не поверишь, но факт в том, что, если они победят "микрокосячки" с пропаданием трёх-пяти рублей, то и пропаж сумм типа 590 рублей не будет в принципе.

ЗЫ: Не с того начинаете, батенька! А возьмите-ка бгевно, и понес'и!

175

MalS написал(а):

Не удивительно, что самая объемная тема. Вчера при подключенной опции МТС Планшет интернет трафик протарифицировался платно. Браво, МТС. Продолжайте воровать. Это Вашей компании к лицу.


На удивление претензию рассмотрели быстро, неправомерность списания признали и деньги сегодня на счёт вернули.
Понимаю, что всякие косяки билинга могут быть. Но не понимаю - почему у МТС постоянно надо контролировать счёт, списания.

Отредактировано MalS (2015-10-20 13:22:13)

176

MalS написал(а):

На удивление претензию рассмотрели быстро, неправомероность списания признали и деньги сегодня на счёт вернули.

Может, кто из них наш форум почитывает?
:dontknow:

177

parovoz, это вряд ли, я же здесь не выкладывал скрины детализации, только суть проблемы.

178

MalS написал(а):

На удивление претензию рассмотрели быстро, неправомерность списания признали и деньги сегодня на счёт вернули.


уже радует... :-)

parovoz написал(а):

Может, кто из них наш форум почитывает?


тоже думаю, что читают :-)

179

На мирно лежащей симке Коннект4 с балансом 1 руб списали абонентку в минус (вопреки условиям ТП). Подал заяву.

180

grafor написал(а):

На мирно лежащей симке Коннект4 с балансом 1 руб списали абонентку в минус (вопреки условиям ТП). Подал заяву.


3-й случай с Коннектом-4 за последние 2 месяца из 48 зарегистрированных Форумчан...

проблемы, однако с Foris...

PS: кстати, оператор 1-го уровня не принимал у меня заявку на возврат денег, мотивируя тем, что Foris все правильно сделал. Только после требования указать, где в официальном описании тарифа на официальном сайте МТС указано, что АП на авансовом методе расчета может списываться в минус, а так же указать, где прописано, что АП может списываться при недостатке средств на Коннекте-4, как то сразу же перевел мой вызов в экспертный отдел...

Вывод: если не очень уверенно будешь разговаривать с поддержкой МТС, шансы на кредитную корректировку могут быть не 100%...


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » В МТС пропадают деньги