Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » В МТС пропадают деньги


В МТС пропадают деньги

Сообщений 241 страница 270 из 790

241

simba
Лохом его назвать надо. Ну или невнимательным.

Отредактировано zarus (2015-11-04 16:46:17)

242

zarus написал(а):

Лохом его назвать надо.


Т.е. безнаказанно некорректно списать средства у "лоха" (а человек может и плохо видеть и т.д.) это не воровство, а шалость, так?

К примеру, если у Вас в парадной отожмут смартфон с легкими телесными - это, до решения суда, не ограбление, нет? Просто баловство?

243

simba
Такого быть не может т.к. у меня нетю парадной, живу в частном доме.
А так да до решения суда виновного нельзя назвать грабителем.

244

zarus написал(а):

А так да до решения суда виновного нельзя назвать грабителем.


до решения суда только человека нельзя назвать преступником (вором, грабителем, насильником и т.д.), но противоправное действие, совершенное в отношении потерпевшего (воровство, ограбление, насилие и т.д.) и до решения принято называть своим именем...

так что, приведенная выше доказательная база, в виде детализированных отчетов, вполне релевантна...

245

simba
А разве юр-лицо можно называть грабителем или вором? Так что сравнение так себе.

Отредактировано zarus (2015-11-04 18:16:59)

246

zarus написал(а):

simba
А разве юр-лицо можно называть грабителем или вором? Так что сравнение так себе.

Отредактировано zarus (Сегодня 18:16:59)

159.4 УК РФ ))

247

911! написал(а):

159.4 УК РФ ))

Цеж мошенничество

248

zarus написал(а):

А разве юр-лицо можно называть грабителем или вором? Так что сравнение так себе.


Почему нет, по решению суда, естественно...

А как по Вашему будет называться периодическое некорректное списание со счета абонента, которое по каким-то причинам (хотя бы и по состоянию здоровья), он не в состоянии заметить?..

offtope

Анекдот в тему:
муж спрашивает жену:
-дорогая, а как будет называться, если ты приходишь с работы и видишь в нашей постели меня с любовницей?
-дорогой, а как будет называться, если ты приходишь с работы и видишь в нашей постели меня с любовником?
-Э... ты мне бл@@@во с конфузом не путай!

249

zarus написал(а):

911! написал(а):

    159.4 УК РФ ))

Цеж мошенничество


159-я одна из самых востребованных статей

250

zarus написал(а):

911!
Как то что вы заплатили за потребленный вам же трафик.

Причём дважды, да? :disappointed:
Я в целом всегда на стороне компании (пока что), но ошибки бывают. Отрицать детальку - как минимум странно.

251

Вот даже и не знаю как мне реагировать на мой любимый мтс?)) Получаю сегодня такую смску
http://www.imageup.ru/img167/thumb/img_20151207_225803-1600x12002297391.jpg
Думаю - ну как же так?)) С какого хрена - баланс то положительный и номером уже давно не пользовался. Но днем проверять было некогда, а щас проверил)http://www.imageup.ru/img167/thumb/screenshot_2015-12-07-22-56-25-8882297395.jpg
Ну и как мне к этому относиться, позвонить и призвать мтс к ответу, или забить и ждать развертывания против меня боевых действий?)))

252

"Состояние счета" в Интернет-Помощнике посмотри. Скорее всего рассинхрон.

253

на коннекте-4 не предусмотрен кредитный метод оплаты. При авансовом методе быть отрицательного баланса в принципе не должно.

911! написал(а):

Ну и как мне к этому относиться, позвонить и призвать мтс к ответу, или забить и ждать развертывания против меня боевых действий?)))


я бы сначала позвонил и поинтересовался, откуда минус. Далее, по обстоятельствам.

254

Не выдержала душа поэта - позвонил) Сначала как обычно с мтс. 0890 - время ожидания специалиста больше 10 минут. 88002500890 - время ожидания специалиста больше 10 минут. Ничего не оставалось делать как звонить с других операторов) Выбрал Теле2) 88002500890 - ответ через 2 секунды! Ну и собственно сам ответ)) - У нас к сожалению сейчас происходит обновление программного обеспечения, информация по номеру недоступна, пожалуйста перезвоните нам утром=)))

255

_Alexander_ написал(а):

"Состояние счета" в Интернет-Помощнике посмотри. Скорее всего рассинхрон.

256

_Alexander_
Не врут))
http://www.imageup.ru/img167/thumb/screenshot_2015-12-08-01-08-57-2252297437.jpg

257

Щас проверил, сегодня на счете уже минус 59 рублей. Никаких платных опций за которые могли сняться деньги нет. Вот ведь ворюги! Щас буду звонить..

258

Подписка?

259

Rotor написал(а):

Подписка?

Нет. Намного интереснее. Просто изощренное воровство
http://www.imageup.ru/img167/thumb/screenshot_2015-12-08-11-46-22-8692297677.jpg
Изменения по услуге произошли как мне сказали в ноябре. Списания тоже за ноябрь. На вопрос почему сняли не 30 рублей, а 60, услышал новый термин - произошла дотарификация. Если не согласны то можете написать заявление в см мтс.
Вот ведь сцуки!..

260

911! написал(а):

Нет. Намного интереснее. Просто изощренное воровство

Изменения по услуге произошли как мне сказали в ноябре. Списания тоже за ноябрь. На вопрос почему сняли не 30 рублей, а 60, услышал новый термин - произошла дотарификация. Если не согласны то можете написать заявление в см мтс.
Вот ведь сцуки!..

ЗЫ: да и если даже не брать во внимание что баланс еще вчера был равен 1 рублю, то денег то было нежостаточно и для снятия даже 30 рублей, не то что 60. Ворюги!

261

Продолжаем. Сейчас полистал новости мтс, аж до начала сентября - никаких новостей про изменение обслуживание на Коннектах я не увидел. Нормально, чо..

262

Как я понял снимать должны каждый день по 30?

263

Генадич написал(а):

Как я понял снимать должны каждый день по 30?

Судя из того что мне прислали сотрудники кц - да. Но на сайте я этого не нашел, как и новости про изменение обслуживания, вообще описания этого архивного Випа отыскать не могу. Наверное все таки придется претензию катать.. Вот уроды то..

Отредактировано 911! (2015-12-08 12:55:08)

264

Продолжаем. Второй звонок в КЦ МТС. Требую составить претензию на возврат денег. Мне снова начинают парить мозг о том что я не там читаю, что все правильно и абонентка должна списываться в минус даже если на счете 1 рубль . Спрашиваю где это написано? - "В описании услуги "интернет вип день" Прошу ссылку на описание - предоставить не могут. В итоге договорились на возврат 30 рублей списанных за второй день. И в конце разговора пообещал что если не найду на сайте мтс описания вышеназванной услуги то разговор будем продолжать) Мне ответили - конечно звоните) Естественно сайт мтс не знает про такую услугу и описании ее там нет. Даже гугль про это не слышал. Щас будем разговаривать еще)) Благо сегодня свободного времени много.
ЗЫ: гребаный мтс!...
ЗЗЫ: кстати сегодня со звонками в мтс интереснее. С любого мтс - больше 10 минут, с теле2 - 6 минут, с мф в коде 911 -всего 3 минуты))

Отредактировано 911! (2015-12-08 15:06:28)

265

Продолжаем) Вернут и еще 30 рублей. Но их как я понимаю сразу же и спишут в минус снова как только баланс станет равен 1 рублю. Где конкретно написано про увод номера в минус с последующей блокировкой мне так и не сказали. Еще раз направили в см мтс для написания претензии если что то не устраивает. Наверное сейчас отключу этот вип - оставлял на всякий случай, но постоянно бороться с мтсом это теперь не для меня) И еще раз - Гребаный МТС!!!..

266

Rotor написал(а):
911! написал(а):

В соседней теме у меня чего то не признают. Говорят все правильно, по 30 рублей в день при начальном балансе в 1 рубль, да еще и дотарификация. Мой любимый мтс)))

А мы в этой, прошу не путать!

Дак заходи, пообсуждаем) очень интересно именно твое мнение)

267

Зашёл уже, пока наблюдаю. Выводы делать рано.
Как я понимаю, если на счету был рубль, то списать имели право за 1 день, то есть до -29-ти.
То есть (ИМХО) 30-ак вернут и "дело закроют" :) Думаю так.

268

Rotor написал(а):

Зашёл уже, пока наблюдаю. Выводы делать рано.
Как я понимаю, если на счету был рубль, то списать имели право за 1 день, то есть до -29-ти.
То есть (ИМХО) 30-ак вернут и "дело закроют"  Думаю так.

Насколько я понимаю и 30 списывать в минус с последующей финансовой блокировкой не имеют право, ибо нигде это не оговаривается. Т.е. не было на счете 700 для месячной абонентки - проходите мимо, нет 30 для дневной - туда же. Где я неправ?
ЗЫ: сказали что вернут все, т.е. 60
ЗЗЫ: а МТС - ССЗБ, ибо симка оставлялась для родственников которые ей собирались пользоваться в дачный сезон, а это почти полгода. Теперь проходят мимо, а родственникам я найду что предложить)

Отредактировано 911! (2015-12-08 15:45:39)

269

911! написал(а):

... ибо нигде это не оговаривается

теперь, как я понимаю, оговаривается.

911! написал(а):

сказали что вернут все, т.е. 60

Тебе пошли навстречу, а ты ещё недоволен :)

911! написал(а):

... Теперь проходят мимо, а родственникам я найду что предложить)

И ты наконец перестанешь хаять МТС? ;)

270

Rotor написал(а):

теперь, как я понимаю, оговаривается.

Где? Никто сказать не смог. Может ты сможешь?)

Rotor написал(а):

Тебе пошли навстречу, а ты ещё недоволен

Мне не пошли навствечу, мне всего лишь с огромным нежеланием вернули украденное. Пока правда не вернули, надеюсь что вернут. Вип уже отключен.

Rotor написал(а):

И ты наконец перестанешь хаять МТС?

Конечно перестану. Как только мтс перестанет воровать деньги. У меня и на подконтрольных мне номерах. У тебя пускай воруют - мне не жалко)

Отредактировано 911! (2015-12-08 16:39:42)


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » В МТС пропадают деньги