Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » В МТС пропадают деньги


В МТС пропадают деньги

Сообщений 241 страница 270 из 801

241

simba
Лохом его назвать надо. Ну или невнимательным.

Отредактировано zarus (2015-11-04 16:46:17)

0

242

zarus написал(а):

Лохом его назвать надо.

Т.е. безнаказанно некорректно списать средства у "лоха" (а человек может и плохо видеть и т.д.) это не воровство, а шалость, так?

К примеру, если у Вас в парадной отожмут смартфон с легкими телесными - это, до решения суда, не ограбление, нет? Просто баловство?

+1

243

simba
Такого быть не может т.к. у меня нетю парадной, живу в частном доме.
А так да до решения суда виновного нельзя назвать грабителем.

0

244

zarus написал(а):

А так да до решения суда виновного нельзя назвать грабителем.

до решения суда только человека нельзя назвать преступником (вором, грабителем, насильником и т.д.), но противоправное действие, совершенное в отношении потерпевшего (воровство, ограбление, насилие и т.д.) и до решения принято называть своим именем...

так что, приведенная выше доказательная база, в виде детализированных отчетов, вполне релевантна...

0

245

simba
А разве юр-лицо можно называть грабителем или вором? Так что сравнение так себе.

Отредактировано zarus (2015-11-04 18:16:59)

0

246

zarus написал(а):

simba
А разве юр-лицо можно называть грабителем или вором? Так что сравнение так себе.

Отредактировано zarus (Сегодня 18:16:59)

159.4 УК РФ ))

0

247

911! написал(а):

159.4 УК РФ ))

Цеж мошенничество

0

248

zarus написал(а):

А разве юр-лицо можно называть грабителем или вором? Так что сравнение так себе.

Почему нет, по решению суда, естественно...

А как по Вашему будет называться периодическое некорректное списание со счета абонента, которое по каким-то причинам (хотя бы и по состоянию здоровья), он не в состоянии заметить?..

offtope

Анекдот в тему:
муж спрашивает жену:
-дорогая, а как будет называться, если ты приходишь с работы и видишь в нашей постели меня с любовницей?
-дорогой, а как будет называться, если ты приходишь с работы и видишь в нашей постели меня с любовником?
-Э... ты мне бл@@@во с конфузом не путай!

0

249

zarus написал(а):

911! написал(а):

    159.4 УК РФ ))

Цеж мошенничество

159-я одна из самых востребованных статей

0

250

zarus написал(а):

911!
Как то что вы заплатили за потребленный вам же трафик.

Причём дважды, да? :disappointed:
Я в целом всегда на стороне компании (пока что), но ошибки бывают. Отрицать детальку - как минимум странно.

0

251

Вот даже и не знаю как мне реагировать на мой любимый мтс?)) Получаю сегодня такую смску
http://www.imageup.ru/img167/thumb/img_20151207_225803-1600x12002297391.jpg
Думаю - ну как же так?)) С какого хрена - баланс то положительный и номером уже давно не пользовался. Но днем проверять было некогда, а щас проверил)http://www.imageup.ru/img167/thumb/screenshot_2015-12-07-22-56-25-8882297395.jpg
Ну и как мне к этому относиться, позвонить и призвать мтс к ответу, или забить и ждать развертывания против меня боевых действий?)))

0

252

"Состояние счета" в Интернет-Помощнике посмотри. Скорее всего рассинхрон.

0

253

на коннекте-4 не предусмотрен кредитный метод оплаты. При авансовом методе быть отрицательного баланса в принципе не должно.

911! написал(а):

Ну и как мне к этому относиться, позвонить и призвать мтс к ответу, или забить и ждать развертывания против меня боевых действий?)))

я бы сначала позвонил и поинтересовался, откуда минус. Далее, по обстоятельствам.

0

254

Не выдержала душа поэта - позвонил) Сначала как обычно с мтс. 0890 - время ожидания специалиста больше 10 минут. 88002500890 - время ожидания специалиста больше 10 минут. Ничего не оставалось делать как звонить с других операторов) Выбрал Теле2) 88002500890 - ответ через 2 секунды! Ну и собственно сам ответ)) - У нас к сожалению сейчас происходит обновление программного обеспечения, информация по номеру недоступна, пожалуйста перезвоните нам утром=)))

0

255

_Alexander_ написал(а):

"Состояние счета" в Интернет-Помощнике посмотри. Скорее всего рассинхрон.

0

256

_Alexander_
Не врут))
http://www.imageup.ru/img167/thumb/screenshot_2015-12-08-01-08-57-2252297437.jpg

0

257

Щас проверил, сегодня на счете уже минус 59 рублей. Никаких платных опций за которые могли сняться деньги нет. Вот ведь ворюги! Щас буду звонить..

0

258

Подписка?

0

259

Rotor написал(а):

Подписка?

Нет. Намного интереснее. Просто изощренное воровство
http://www.imageup.ru/img167/thumb/screenshot_2015-12-08-11-46-22-8692297677.jpg
Изменения по услуге произошли как мне сказали в ноябре. Списания тоже за ноябрь. На вопрос почему сняли не 30 рублей, а 60, услышал новый термин - произошла дотарификация. Если не согласны то можете написать заявление в см мтс.
Вот ведь сцуки!..

0

260

911! написал(а):

Нет. Намного интереснее. Просто изощренное воровство

Изменения по услуге произошли как мне сказали в ноябре. Списания тоже за ноябрь. На вопрос почему сняли не 30 рублей, а 60, услышал новый термин - произошла дотарификация. Если не согласны то можете написать заявление в см мтс.
Вот ведь сцуки!..

ЗЫ: да и если даже не брать во внимание что баланс еще вчера был равен 1 рублю, то денег то было нежостаточно и для снятия даже 30 рублей, не то что 60. Ворюги!

0

261

Продолжаем. Сейчас полистал новости мтс, аж до начала сентября - никаких новостей про изменение обслуживание на Коннектах я не увидел. Нормально, чо..

0

262

Как я понял снимать должны каждый день по 30?

0

263

Генадич написал(а):

Как я понял снимать должны каждый день по 30?

Судя из того что мне прислали сотрудники кц - да. Но на сайте я этого не нашел, как и новости про изменение обслуживания, вообще описания этого архивного Випа отыскать не могу. Наверное все таки придется претензию катать.. Вот уроды то..

Отредактировано 911! (2015-12-08 12:55:08)

0

264

Продолжаем. Второй звонок в КЦ МТС. Требую составить претензию на возврат денег. Мне снова начинают парить мозг о том что я не там читаю, что все правильно и абонентка должна списываться в минус даже если на счете 1 рубль . Спрашиваю где это написано? - "В описании услуги "интернет вип день" Прошу ссылку на описание - предоставить не могут. В итоге договорились на возврат 30 рублей списанных за второй день. И в конце разговора пообещал что если не найду на сайте мтс описания вышеназванной услуги то разговор будем продолжать) Мне ответили - конечно звоните) Естественно сайт мтс не знает про такую услугу и описании ее там нет. Даже гугль про это не слышал. Щас будем разговаривать еще)) Благо сегодня свободного времени много.
ЗЫ: гребаный мтс!...
ЗЗЫ: кстати сегодня со звонками в мтс интереснее. С любого мтс - больше 10 минут, с теле2 - 6 минут, с мф в коде 911 -всего 3 минуты))

Отредактировано 911! (2015-12-08 15:06:28)

+1

265

Продолжаем) Вернут и еще 30 рублей. Но их как я понимаю сразу же и спишут в минус снова как только баланс станет равен 1 рублю. Где конкретно написано про увод номера в минус с последующей блокировкой мне так и не сказали. Еще раз направили в см мтс для написания претензии если что то не устраивает. Наверное сейчас отключу этот вип - оставлял на всякий случай, но постоянно бороться с мтсом это теперь не для меня) И еще раз - Гребаный МТС!!!..

0

266

Rotor написал(а):
911! написал(а):

В соседней теме у меня чего то не признают. Говорят все правильно, по 30 рублей в день при начальном балансе в 1 рубль, да еще и дотарификация. Мой любимый мтс)))

А мы в этой, прошу не путать!

Дак заходи, пообсуждаем) очень интересно именно твое мнение)

0

267

Зашёл уже, пока наблюдаю. Выводы делать рано.
Как я понимаю, если на счету был рубль, то списать имели право за 1 день, то есть до -29-ти.
То есть (ИМХО) 30-ак вернут и "дело закроют" :) Думаю так.

0

268

Rotor написал(а):

Зашёл уже, пока наблюдаю. Выводы делать рано.
Как я понимаю, если на счету был рубль, то списать имели право за 1 день, то есть до -29-ти.
То есть (ИМХО) 30-ак вернут и "дело закроют"  Думаю так.

Насколько я понимаю и 30 списывать в минус с последующей финансовой блокировкой не имеют право, ибо нигде это не оговаривается. Т.е. не было на счете 700 для месячной абонентки - проходите мимо, нет 30 для дневной - туда же. Где я неправ?
ЗЫ: сказали что вернут все, т.е. 60
ЗЗЫ: а МТС - ССЗБ, ибо симка оставлялась для родственников которые ей собирались пользоваться в дачный сезон, а это почти полгода. Теперь проходят мимо, а родственникам я найду что предложить)

Отредактировано 911! (2015-12-08 15:45:39)

0

269

911! написал(а):

... ибо нигде это не оговаривается

теперь, как я понимаю, оговаривается.

911! написал(а):

сказали что вернут все, т.е. 60

Тебе пошли навстречу, а ты ещё недоволен :)

911! написал(а):

... Теперь проходят мимо, а родственникам я найду что предложить)

И ты наконец перестанешь хаять МТС? ;)

0

270

Rotor написал(а):

теперь, как я понимаю, оговаривается.

Где? Никто сказать не смог. Может ты сможешь?)

Rotor написал(а):

Тебе пошли навстречу, а ты ещё недоволен

Мне не пошли навствечу, мне всего лишь с огромным нежеланием вернули украденное. Пока правда не вернули, надеюсь что вернут. Вип уже отключен.

Rotor написал(а):

И ты наконец перестанешь хаять МТС?

Конечно перестану. Как только мтс перестанет воровать деньги. У меня и на подконтрольных мне номерах. У тебя пускай воруют - мне не жалко)

Отредактировано 911! (2015-12-08 16:39:42)

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » В МТС пропадают деньги