Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем Билайн » Общая тема про Билайн


Общая тема про Билайн

Сообщений 571 страница 600 из 752

571

zarus написал(а):

Поведай человеку не из народа что есть в народе слово "хач"? У меня оно ассоциируется с армянами. А что ты имел в виду?

С любыми кавказцами. Хотя связью от билайн кавказцы, как раз, и не пользуются почти. На Кавказе мега отлично охват даёт, мегой и пользуются "хачи". А вот среднеазиаты (узбеки, таджики, киргизы, не путать с богатыми туркменами) - у нас их, как грязи (хоть жирей, как в анекдоте), и вот они пользуются билайном "на всю катушку".

ЗЫ: хотя сейчас - меньше, я "поднагадил" билайну, рассказал на даче бригаде одной, как пользоваться вайбером на примере своего смартфона и долго им доказывал, что связь и с "Точикистоном" тоже бесплатна, если и там стоит на смартфоне вайбер, а главное - наличие интернета. Думаю, товарищи информацией быстро поделятся с другими и будут меньше тратить на прямую телефонную связь, только спрос на смартфоны временно вырастет.

572

Что-то отсталые твои узбеки какие-то: все, которых я знаю, пользуются Теле2 (Би у некоторых запасной) и звонят домой через вайбер, вотсап, скайп с ноутбуков (через тот же Теле2). Между собой зелло балуются. У некоторых даже айфоны 4/4s есть.

573

_Alexander_ написал(а):

Что-то отсталые твои узбеки какие-то: все, которых я знаю, пользуются Теле2 (Би у некоторых запасной) и звонят домой через вайбер, вотсап, скайп с ноутбуков (через тот же Теле2). Между собой зелло балуются. У некоторых даже айфоны 4/4s есть.

Мои также продвинутые, но пользуются Билайном и йотой.

574

_Alexander_ написал(а):

Что-то отсталые твои узбеки какие-то: все, которых я знаю, пользуются Теле2 (Би у некоторых запасной) и звонят домой через вайбер, вотсап, скайп с ноутбуков (через тот же Теле2). Между собой зелло балуются. У некоторых даже айфоны 4/4s есть.

Какие есть. Может, строили из себя дурачков.

grafor написал(а):

Мои также продвинутые, но пользуются Билайном и йотой.

Эти пользуются билайном и мегафоном (один), но теле2 не пользуется никто (я спрашивал). Наверное потому, что нет 3G.  Хотя я не знаю, почему, а гадать - миллион причин можно придумать.

575

grafor написал(а):

Мои также продвинутые, но пользуются Билайном и йотой.


Мои пользовались Мегой года три назад, пока на подписки не попали. Все сразу. В течение недели. :)

576

Всем доброй ночи.

Подскажите, куда выгодней всего перевести с номера 370 рублей и какой минимальный остаток должен остаться на счету ?

577

lexeich написал(а):

Подскажите, куда выгодней всего перевести с номера 370 рублей и какой минимальный остаток должен остаться на счету ?


Расторгнуть договор
Вывести на карту

578

Vitalymts написал(а):

Расторгнуть договор
Вывести на карту

Не подходит...
Номер и тариф нужен 5-6 месяцев в году (не подряд).

579

ИМХО, проще найти знакомого на Билайне и перевести ему. Наверняка кто-нить на Всёхе сидит.

580

Только у бишников новые условия на эту фигню.

Изменение комиссии

Обращаем ваше внимание, что с 13 мая 2017 года в рамках сервисов «Мобильный перевод» и «Перевод на счет другого абонента Билайн» изменятся нижний порог суммы перевода и комиссия за возможность перевода денежных средств на счета Клиентов «Билайн».
Для услуги «Мобильный перевод» диапазон суммы перевода составит от 30 до 200 руб., комиссия – 15 руб. с НДС.
Для услуги «Перевод на счет другого Клиента Билайн» диапазон суммы перевода – от 30 до 200 руб., комиссия – 15 руб., от 201 до 5000 руб. комиссия 3% + 10 руб. с НДС.
С сервисами «Мобильный перевод» и «Перевод на счет другого абонента Билайн» вы можете отправлять деньги вашим друзьям и близким Клиентам «Билайн» РФ с мобильного счета быстро и безопасно.
Подробнее ознакомиться с условиями предоставления сервисов возможно здесь: Мобильный перевод и Переводы на счет другого абонента.
Благодарим вас за то, что вы с нами!

581

_Alexander_ написал(а):

Мои пользовались Мегой года три назад, пока на подписки не попали. Все сразу. В течение недели.

У меня самая логичная версия появилась, почему они пользовались билайном и мегой и не пользовались теле2: просто-напросто охват. Реально же, очень плохо тамошние места покрыты теле2, а мегой, МТС-ом и билайном - нормально (билайном - сильно хуже было, этим летом проверю ещё).

582

zarus написал(а):

Только у бишников новые условия на эту фигню.


Это из-за нового Ноля сомнений.

583

parovoz написал(а):

самая логичная версия появилась, почему они пользовались билайном и мегой и не пользовались теле2: просто-напросто охват.

Странно, что у них МТС не популярен. Лого же МТС все таки ж не пятачок...

584

Сегодня, между 11-ю и 12-ю часами, билайн не работал в районе "Академки" (может быть, район неполадок был и шире) минимум 31 минуту. Ни одного звонка не прошло, потом, после 12, пришли СМС-ки о непринятых звонках.

ЗЫ: как оказалось, не работал и проводной интернет в то же самое время.

585

А у меня на моих №№ стоит взаимный переадрес.

586

Карты в международном роуминге

Карты по выгодным ценам в поездках по миру! Пользование картами Google Maps, Яндекс.Карты, навигаторами Google/Яндекс, и navitel по выгодным ценам в международном роуминге
80 руб. в сутки
0 руб. подключение

Мессенджеры в международном роуминге

Оставайтесь на связи по выгодным ценам в поездках по миру! Пользование мессенджерами WhatsApp, Telegram, Skype, Hangouts, ICQ, qip по выгодным ценам в международном роуминге
120 руб. в сутки
0 руб. подключение

Почта в международном роуминге

Читайте почту по выгодным ценам в поездках по миру! Доступ в почтовые сервисы Mail.Ru, Gmail, Яндекс. Почта и owa.* по выгодным ценам в международном роуминге
60 руб. в сутки
0 руб. подключение

Социальные сети в международном роуминге

Оставайся <<в сети>> по выгодным ценам в поездках по миру! Доступ в социальные сети Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter и Linkedin по выгодным ценам в международном роуминге
240 руб. в сутки
0 руб. подключение

587

Мессенджеры за 120 р/день - это "круто" :no:

588

Rotor написал(а):

Мессенджеры за 120 р/день - это "круто"

Не забываем ещё и о том, что у подавляющего большинства будет ещё и "паразитный" трафик, который будет оплачиваться отдельно по очень и очень хорошим (для опсоса) ценам.

589

parovoz написал(а):
Rotor написал(а):

Мессенджеры за 120 р/день - это "круто"

Не забываем ещё и о том, что у подавляющего большинства будет ещё и "паразитный" трафик, который будет оплачиваться отдельно по очень и очень хорошим (для опсоса) ценам.

Даже так?! :tired:
Неужели отдельный apn не предусмотрен? o.O

590

Rotor написал(а):

Даже так?! 
Неужели отдельный apn не предусмотрен?

"Хо-хо! Дерзишь, парниша!"

591

"Зашибись"! :angry:
У ГудЛайна, например, предусмотрен (msg)! И не за 120 р/день (2$), а за 12$ в год!
Причём подключать/отключать можно хоть каждый день! Повторной оплаты нет.
(Обсуждается в этой теме)

592

Никто не знает что это и как с этим бороться?

http://s2.uploads.ru/t/OMyLa.png

593

Может порог (минимальный остаток на счёте)?

594

_Alexander_ написал(а):

Никто не знает что это и как с этим бороться?

Так, вроде бы, отключаемая услуга, судя по картинке.

595

На картинке написано "Услугу нельзя отключить" и переключатель бледный и неактивный. КЦ рассказывает про  техническую невозможность отключения и что это техническая особенность номера. Таких номеров два, куплены были лет пять назад в один день. Больше ни на одном номере такого нет.

Rotor написал(а):

Может порог (минимальный остаток на счёте)?

Нет. Есть номера с намного меньшим остатком и без такого запрета.

596

_Alexander_ написал(а):

На картинке написано "Услугу нельзя отключить" и переключатель бледный и неактивный. КЦ рассказывает про  техническую невозможность отключения и что это техническая особенность номера. Таких номеров два, куплены были лет пять назад в один день. Больше ни на одном номере такого нет.

Мдя. Что-то не то творится в билайне.

597

У Билайна постоянно какие-то проблемы с подключением услуг, опций и тарифов. Сталкивался многократно. Иной раз вопрос могли решать месяц.

598

_Alexander_ написал(а):

Нет. Есть номера с намного меньшим остатком и без такого запрета.

Абонентские данные внесены корректно?

599

_Alexander_ написал(а):

КЦ рассказывает про  техническую невозможность отключения и что это техническая особенность номера.

Заявку на тех.службу отправлять, больше вариантов не остаётся.

600

Сходил в офис - отключили. :)


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем Билайн » Общая тема про Билайн