Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем всё остальное » Банковские карты и услуги (Часть 3)


Банковские карты и услуги (Часть 3)

Сообщений 1501 страница 1530 из 1998

1501

Rotor написал(а):

Ты имеешь в виду по номеру карты или счёта?

Да это понятно и с этим я и не спорю
Но он - Сбер есть у очень многих. Тем и удобен
Это ни в коем случае НЕ для спора. Просто для себя, например, считаю наличие карты Сбера в телефоне - скорее плюсом и уж никак не минусом.

По номеру карты разумеется.
На этих многих, мне вообще всё равно. Я не живу шаблонами.
Для себя считаю, отсутствие Сбера преимуществом, ибо желающие мне перевести подключают СБП.

0

1502

Ромарио написал(а):

По номеру карты разумеется.

Понятно :)
В этом случае человек, скорее всего, пришлёт мне фото карты и мне придётся вводить номер вручную. При этом, если случайно ошибиться на одну циферьку, то деньги запросто могут уйти не туда ;)
А номер телефона я просто скопирую из ЗК, да и   имя/отчество перед отправкой увижу, что сводит вероятность ошибки к минимуму.

Ромарио написал(а):

Для себя считаю, отсутствие Сбера преимуществом, ибо желающие мне перевести подключают СБП

А мне удобнее просто, как удобнее. Без всяких дополнительных предпосылок ;) :)
Хотя, с воспитательной точки зрения, ты прав конечно :)

0

1503

Rotor написал(а):

Но он - Сбер есть у очень многих. Тем и удобен

Это да. И для многих он интуитивно понятен по сравнению с другими банками.

0

1504

Rotor написал(а):

Понятно
В этом случае человек, скорее всего, пришлёт мне фото карты и мне придётся вводить номер вручную. При этом, если случайно ошибиться на одну циферьку, то деньги запросто могут уйти не туда
А номер телефона я просто скопирую из ЗК, да и   имя/отчество перед отправкой увижу, что сводит вероятность ошибки к минимуму.

А мне удобнее просто, как удобнее. Без всяких дополнительных предпосылок 
Хотя, с воспитательной точки зрения, ты прав конечно

Не создавай проблем там, где их быть не может, если ты адекватный человек. Про какие ты циферьки?! Тебе 80 лет? Со зрением проблемы?
Пожалуйста, не надо. Да и перевод с карты на карту вытесняется тем же самым СБП. Доля таких переводов минимальна. У меня осталась одна упоротая тётенька, которая не знает и знать не хочет, что такое СБП. Вот ей и перевожу на карту 1000 рублей в месяц. Спишу это на её дремучесть и нежелание узнавать и пользоваться чем-то новым. А номер её карты, уже давно в шаблонах и ошибка исключена.

Pifulya написал(а):

Это да. И для многих он интуитивно понятен по сравнению с другими банками.

Вот, пожалуйста, ещё один пример вышеописанного. 😀😀

0

1505

Рома, я не создаю.
Но согласись, удобнее по номеру телефона, а не карты.
По номеру карты НЕ удобно однозначно. Говорю, потому что периодически с этим сталкиваюсь. Иногда знакомой приходится на кредитку переводить, а для кредиток СБП не предусмотрена.
Она, кстати, закрыла карту Сбера и, тем самым, создала мне неудобство  :D

Ромарио написал(а):

Да и перевод с карты на карту вытесняется тем же самым СБП

Да, и это хорошо. С этим никто не спорит.

Ромарио написал(а):

У меня осталась одна упоротая тётенька, которая не знает и знать не хочет, что такое СБП.

И тем не менее, это её право! Не хочет, значит не хочет, что тут поделаешь :)

Pifulya написал(а):

И для многих он (Сбер) интуитивно понятен по сравнению с другими банками.

Pifulya, далеко не во всём ;) То же подключение СБП найти в приложении - ещё тот квест ;) Его специально поглубже закопали. В то время, как другие банки сами подключили клиентам СБП ;)
Тут я с Ромой полностью солидарен.

0

1506

Гадские Новиком и Открывашка, подключили мне, без моего ведома переводы по СБП.  :crazy: СБЕР молодца, всяку фигню без моего ведома не подключает.  :cool:

Отредактировано zarus (2022-04-14 09:24:34)

0

1507

zarus написал(а):

Гадские Новиком и Открывашка, подключили мне, без моего ведома переводы по СБП.   СБЕР молодца, всяку фигню без моего ведома не подключает. 

Отредактировано zarus (Сегодня 09:24:34)

Вот именно.

0

1508

Ромарио написал(а):

Не создавай проблем там, где их быть не может, если ты адекватный человек. Про какие ты циферьки?! Тебе 80 лет? Со зрением проблемы?

Моим родителям за 80 лет, мне за 50 и да: проблемы со зрением. В остальном адекватные люди.

0

1509

Ромарио написал(а):

У меня осталась одна упоротая тётенька, которая не знает и знать не хочет, что такое СБП. Вот ей и перевожу на карту 1000 рублей в месяц. Спишу это на её дремучесть и нежелание узнавать и пользоваться чем-то новым.

Многие люди уже НЕ могут этого сделать в силу некоторых обстоятельств. И желание, или нежелание тут не при чём. Давайте мы в этой теме не будет касаться таких моментов. Ладушки ?

0

1510

Rotor написал(а):

Pifulya написал(а):
И для многих он (Сбер) интуитивно понятен по сравнению с другими банками.

Pifulya, далеко не во всём  То же подключение СБП найти в приложении - ещё тот квест  Его специально поглубже закопали. В то время, как другие банки сами подключили клиентам СБП
Тут я с Ромой полностью солидарен.

Да я не про Сбербанк-онлайн говорю (вот как чУйствовала, что нужно написать про это). Про Сбер в общем: про отделения банка, про персонал :-)

0

1511

Pifulya написал(а):

Многие люди уже НЕ могут этого сделать в силу некоторых обстоятельств. И желание, или нежелание тут не при чём. Давайте мы в этой теме не будет касаться таких моментов.

Вот поддержу. Пожилым вообще тяжело разбираться во всех этих "услугах". Многие просто боятся что-нить не то подключить по ошибке и попасть на деньги. Особенно, если уже обжигались.
В любом случае, как уже сказал ранее, пользоваться или НЕ пользоваться СБП - это право пользователя и его личное предпочтение.

parovoz написал(а):

Вот именно.

parovoz, а что плохого в том, что банки людям СБП сами подключили? :confused:
Вопрос именно к тебе, если что.

P.S. Pifulya, давайте в следующий раз всё же не писать в теме всё подряд ;)
А если по теме то ВОТ ;)

0

1512

Rotor написал(а):

parovoz, а что плохого в том, что банки людям СБП сами подключили?
Вопрос именно к тебе, если что.

Все услуги должны быть подключены только с согласия человека. Точка. Найдите способ донести и объяснить информацию об этом. Иначе - идите нахрен!

ЗЫ: именно за это "решательство" за людей, что им нужны услуги и за их подключение без подтверждения и не люблю я всякие паскудные шараги...

0

1513

parovoz написал(а):

Все услуги должны быть подключены только с согласия человека.

В принципе согласен, но ...

parovoz написал(а):

именно за это "решательство" за людей, что им нужны услуги и за их подключение без подтверждения и не люблю я всякие паскудные шараги...

Получается, что все (почти) банки плохие, а вот один Сбер - нормальный ;) :)
Предлагаю:

Ромарио написал(а):

Вот этой чмошностью и отличается сбер от нормальных банков. Под " нормальных банков", вставляй любой.

... обсудить это с Ромарио ;) :)

0

1514

Rotor написал(а):

Ромарио написал(а):

    Вот этой чмошностью и отличается сбер от нормальных банков. Под " нормальных банков", вставляй любой.

... обсудить это с Ромарио ;) :)

Я не собираюсь обсуждать критерии "нормальности" с кем-либо, тут у каждого они свои. Есть относительная нормальность мышления, принятая за норму для каждого историко-культурного пласта. Гораздо проще попросить его назвать обязательные атрибуты банка, которого бы он отнёс к "нормальным" с его точки зрения. Ты же этот список атрибутов у него не попросил, а я и тем более не буду.

ЗЫ: И заметь, даже в нашем пласте связи культуры и истории вы с ним вполне нормально друг друга не понимаете. Нормально - это когда вы друг с другом не соглашаетесь, но за несогласие ничего друг другу не делаете.

0

1515

parovoz написал(а):

Я не собираюсь обсуждать критерии "нормальности" с кем-либо

Я тоже не собирался :)
Тем более, что они действительно могут отличаться :)

А по поводу Сбера и несанкционированного пользователем подключения (или НЕ подключения) банками СБП, то именно это подключение, я большим грехом не считаю. В конце концов это действительно для удобства делается :)

0

1516

Rotor написал(а):

В конце концов это действительно для удобства делается :)

Для удобства кого?

0

1517

Учитывая, что разговор в том числе и про большинство (подключивших банков), то для большинства (клиентов) :)
Вот мне, например, откровенно удобнее если у других СБП подключена. Думаю, что далеко не мне одному так ;)

0

1518

Кстати, а если я приду в отделение Сбера и попрошу мне подключить этот СБП, то должны же помочь по идее ? Или как ? Ну чтобы она нормально работала, в том числе переводы по ней со Сбера на Сбер можно было делать. Или по СБП со Сбера на Сбер не получится ? И сразу вопрос про комиссию: отсутствует или как ?

0

1519

Pifulya написал(а):

подключить этот СБП,

И так всё проще простого.

Pifulya написал(а):

Или по СБП со Сбера на Сбер не получится ?

Получится.

Pifulya написал(а):

отсутствует или как ?

Без комиссии до 100 000 в месяц.

Отредактировано Rotor (2022-04-14 17:36:01)

0

1520

Pifulya, значит так:
- Переводы Сбер-Сбер и без СБП работают, для этого она НЕ обязательна (потому что это переводы "внутренние" - в рамках одного банка)
- СБП нужна для получения (и отправления) переводов с/на карт(ы) других банков (подключенных к системе СБП) и таким образом, что бы для перевода было достаточно ввода только номера телефона получателя.
- Для отправляющего, плюс СБП не только и не столько в удобстве, но в том, что эти переводы (для него), в пределах установленного банком лимита, осуществляются без комиссии.

У Сбера, в приложении, путь к подключению следующий:
На главном экране кликнуть "профиль"(рожица), затем "настройки" (шестерёнка) и далее тянуть экран вверх до пункта "Система быстрых платежей":

http://forumupload.ru/uploads/0016/6d/22/4/t853468.png

0

1521

Rotor, пасибки :-)

0

1522

Rotor написал(а):

Pifulya, значит так:
- Переводы Сбер-Сбер и без СБП работают, для этого она НЕ обязательна

zarus написал(а):

Pifulya написал(а):
Или по СБП со Сбера на Сбер не получится ?

Получится.

Да меня это чисто теоретически интересует :-) Перевод точно также осуществляется Сбре-Сбер или как-то по по другому ? Просто на сайте Банки.ру (кажись там, если не путаю) читала, что вроде какие-то проблемы с этим были.

0

1523

Pifulya написал(а):

Перевод точно также осуществляется Сбре-Сбер или как-то по по другому ?

У Сбера это отдельно сделано: "Перевод клиенту СберБанка" и "Перевод по СБП".
Так что точно так же :)

А вот если выбрать именно "Перевод по СБП", то потом, после ввода телефона, нужно будет ещё банк выбрать (из раскрывающегося списка или поиском по названию).
Перевод может быть осуществлён на карты тех банков (из списка), которым получающий дал согласие (подключил) на получение переводов по СБП.

Pifulya написал(а):

Подробно не читала, но смысл вроде как в том, что все персональные данные будут в общем доступе. Или я чего-то недопоняла ?

Ну, например, что другие люди, по вашему номеру телефона смогут увидеть, карты каких банков у вас есть :)
Не думаю, что что-то более серьёзное ;)

0

1524

Пасибки ... А ещё такой момент: зашла в Сбер-онлайн, нашла СБП, но там нужно дать какое-то согласие. Подробно не читала, но смысл вроде как в том, что все персональные данные будут в общем доступе. Или я чего-то недопоняла ?

0

1525

Pifulya написал(а):

Сбре-Сбер или как-то по по другому ?

Немного по другому, надо ещё вырать получателем Сбер, если он не установлен по умочанию.

Pifulya написал(а):

Или я чего-то недопоняла ?

Ты что-то не поняла.

0

1526

zarus написал(а):

Немного по другому, надо ещё вырать получателем Сбер, если он не установлен по умочанию.

Ага, пасибки, буду знать ... :-)

zarus написал(а):

Pifulya написал(а):
Или я чего-то недопоняла ?

Ты что-то не поняла.

Ну это понятно, что я что-то не поняла. А вот что именно ? Имею ввиду: нет ли подводных камней в этом согласии, или есть какие-нибудь ? Просто хочется обезопасить себя от всяческих неприятных сюрпризов.

0

1527

Pifulya написал(а):

Имею ввиду: нет ли подводных камней в этом согласии, или есть какие-нибудь

Это уже вопрос к узкому специалисту.  :tomato:

0

1528

Ну вот, о чём я и писал ранее. Человек нахватался чего-то по верхам, в суть не вникнул и теперь всего боится. А сбер у них пуп земли и верх удобства, хотя там его не более чем у других.
У меня маме восьмой десяток лет, у неё не гос.банк пенсионный. В МКБ перевела пенсию по моему наставлению и вклад там открыла. Научил приложением пользоваться и через СБП деньги переводить. Создал шаблоны необходимые и теперь никаких вопросов не возникает. Всё дело в заинтересованности.

0

1529

Ромарио написал(а):

Ну вот, о чём я и писал ранее. Человек нахватался чего-то по верхам, в суть не вникнул и теперь всего боится. А сбер у них пуп земли и верх удобства, хотя там его не более чем у других.

Человеку просто сложно вникнуть в суть. Наверняка если сложно вникнуть, значит кто-то должен ему всё объяснить: к примеру тот же Сбербанк, если человек является клиентом Сбера и вопрос касается операций, действий и т.д., и т.п., связанных с этим банком. Ну и при чем тут пуп ?

0

1530

Слушайте, повторяю ещё раз: должна быть только ваша заинтересованность!
Сбербанку тьфу на вас, у него таких как вы десятки миллионов.

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем всё остальное » Банковские карты и услуги (Часть 3)