Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем всё остальное » Банковские карты и услуги (Часть 3)


Банковские карты и услуги (Часть 3)

Сообщений 211 страница 240 из 1998

211

Rotor написал(а):

Не, эти мне точно не подходят

Это нормально. У каждого этот рейтинг свой.
Что Мегафона касается, то это вообще банк «Раунд». Что это вообще за банк? Для чего он?
Хорошо, не навязывает он ничего, но смысл в нём какой?

0

212

Rotor написал(а):

Отчасти да, кстати, ибо с условиями

Не нравятся условия, можешь в своём банкомате снять. Их теперь много. Выбор за тобой.

0

213

Ромарио написал(а):

Что Мегафона касается, то это вообще банк «Раунд». Что это вообще за банк? Для чего он?
Хорошо, не навязывает он ничего, но смысл в нём какой?

Смысл такой:
- Моментальный выпуск виртуалки просто по номеру телефона (без назойливого фотографирования ;))
- Пополнение без комиссии (по номеру телефона)
- Снятие нала (до 10 тыр/мес) в других банкоматах, пусть и с условием, но зато любых сумм (в отличие от.. ;))
Я в последнее время, кстати, в банкомате Тиня снимал :)

0

214

Rotor написал(а):

Смысл такой:
- Моментальный выпуск виртуалки просто по номеру телефона (без назойливого фотографирования )
- Пополнение без комиссии (по номеру телефона)
- Снятие нала (до 10 тыр/мес) в других банкоматах, пусть и с условием, но зато любых сумм (в отличие от.. )
Я в последнее время, кстати, в банкомате Тиня снимал

Не понимаю я тебя, Александр! 600000 тебе мало снять с ТБ, но морозить 50000 на карте много. Вы либо крестик снимите, либо трусы оденьте.😄

0

215

Ромарио, я не про 600000 и пр.
Ты вроде сам писал. что без комиссии с карты ТБ можно снять от 5 тыр, кажется. Так?

Ромарио написал(а):

...но морозить 50000 на карте много

И даже 30 много :) СкрИпя сердцем морожу 30 на ХКФ, что бы не платить за Пользу Travel :)

0

216

Rotor написал(а):

Ромарио, я не про 600000 и пр.
Ты вроде сам писал. что без комиссии с карты ТБ можно снять от 5 тыр, кажется. Так?

Выше тебе я написал, что можно с условием снимать у чужих от 3000 рублей, но если не хочешь условий, то сними в своём банкомате. Можешь хоть стоху.
Ты написал-любых сумм.

0

217

Вроде писал уже, что перевыпустил у них кредитку. Теперь Yandex Plus карта. 5000 надо потратить в месяц по ней, чтобы плюшки получать. Сумма копеечная, но теперь Яндекс музыка бесплатная, каршеринг со скидкой до 12% и ещё полно всего. Да, и она бесплатная. Хитрожопые блин...)

0

218

Ромарио написал(а):

Ты написал-любых сумм.

Я и "до 10 тыр/мес" написал :)

Ромарио написал(а):

Выше тебе я написал, что можно с условием снимать (с ТБ) у чужих от 3000 рублей

Точно, от трёх. Уже лучше :) , но ...
Удобнее всего всё же у Халвы, в этом смысле: любую сумму в любом банкомате РФ :)

А с виртуалки МФ я чаще коммуналку оплачиваю. Просто мне так удобно :)
Ну то есть оплачиваю "коммуналку", тем самым выполняю условие по тратам не менее 3х тыр. Далее до 10 тыр в месяц спокойно снимаю в любых банкоматах (c NFC), в том числе и мелкими суммами. Это и удобно :)

Ромарио написал(а):

Вроде писал уже, что перевыпустил у них кредитку. Теперь Yandex Plus карта. 5000 надо потратить в месяц по ней, чтобы плюшки получать. Сумма копеечная, но теперь Яндекс музыка бесплатная, каршеринг со скидкой до 12% и ещё полно всего. Да, и она бесплатная. Хитрожопые блин...)

А ссылку можешь кинуть? У кого - у них, у Тиня? :confused:

0

219

Rotor написал(а):

У кого - у них, у Тиня?

У него родимого, у него. Ссылку уж сам загугли.)
Смысл, что весь Яндекс плюс бесплатен, за рестораны  и ещё что-то 5%, за остальное 1%. Но мне пофиг честно говоря на остальное, ибо интересен был только Я+.

0

220

Rotor написал(а):

Скрепя сердцем

Странно, что parovoz не возбудился на эту фразу  :jumping:

0

221

Rotor написал(а):

Удобнее всего всё же у Халвы, в этом смысле: любую сумму в любом банкомате РФ

Да халва и вообще весь совок дно донное. А уж по хитрожопости и ТБ переплюнут.

0

222

Рома, по твоему же рациональному подходу: Халва (была :() ЛУЧШЕЙ картой с кэшбэком!
Нисколько не жалею, что по совету Артура, полтора года ей пользовался (см. ниже).
Пока программу не начали резать, Тинь, по лучшести, ей и в подмётки не годился. А эти придурки из Тиня, как раз тогда мне и названивали со своими "выгодными" предложениями :D
И даже сейчас для Халвы варианты есть, только мне не особо интересны.

Ромарио написал(а):

...вообще весь совок дно донное

Кстати "совок", с моей точки зрения, это скорее хорошо, а не плохо ;) :)

Прим.: Точно, скрИпя :) (фиксед)

0

223

grafor написал(а):

Rotor написал(а):

    Скрепя сердцем

Странно, что parovoz не возбудился на эту фразу  :jumping:

Подпись автора

    Абонент без операторов в ХХI веке - ноль с "палочкой"!

Может, после визгов, он "скрепы" сердцем создаёт?!

0

224

Ромарио написал(а):

Да халва и вообще весь совок дно донное

Возможно. Но полтора года была самой лучшей. Дальше пользоваться, и тем более, брать кредит "под 0 процентов" (на самом деле, при выполнении условий там около 17, а при невыполнении за 30%) — никто не заставляет.

Тинь блэк у меня года с 2012, тинь Я+ — с 2019.
У жены с 2015 платинум валяется (перевели в 2019 на олл эйрлайнс, 6000 руб получили на билеты по акции, уже потратили).

Ничего плохого про банк сказать не могу. Вполне удобен. Могу даже назвать одним из самых удобных.

Рома, а чем Райф нравится? Я вот пользуюсь им как основным сейчас, халва в старом виде была удобней и выгодней.

0

225

Чуть позже на вопросы отвечу, а пока вот:

«Кудрин также напомнил о возможности использовать в рамках борьбы с кризисом 30 трлн руб., которые лежат в российских банках на счетах и вкладах физических лиц. По словам главы Счетной палаты, часть этих средств может быть привлечена государством в рамках заимствований»

И сделают ведь уроды в определённых условиях.
Бежать отсюда надо. Бежать.

0

226

Ромарио написал(а):

И сделают ведь уроды в определённых условиях.
Бежать отсюда надо. Бежать.

Отток средств будет огромен. Это им же хуже сделает. Поэтому не сделают.

0

227

Ромарио написал(а):

Но открываем народный рейтинг на банкиру и читаем про банк СПБ.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/bspb/

Вы верите в рейтинги?  :D
Там все положительные отзывы пишут работники банка, либо люди за копеечку. Кто больше напишет у того и рейтинг. Так и везде.

0

228

Koldun написал(а):

Ромарио написал(а):

    Но открываем народный рейтинг на банкиру и читаем про банк СПБ.
    https://www.banki.ru/services/responses/bank/bspb/

Вы верите в рейтинги?  :D
Там все положительные отзывы пишут работники банка, либо люди за копеечку. Кто больше напишет у того и рейтинг. Так и везде.

Речь больше про наличие проблем у банка, которые отрицал товарищ Rotor.

0

229

А где я отрицал? ;)
Я написал, что за много лет пользования ни разу с ними не сталкивался.
А значит ... и нет их :D

А вот Тинь, кстати, мне проблему уже создал и не одну ;)

0

230

Ромарио написал(а):

Теперь Yandex Plus карта. 5000 надо потратить в месяц по ней, чтобы плюшки получать. Сумма копеечная, но теперь Яндекс музыка бесплатная, каршеринг со скидкой до 12% и ещё полно всего. Да, и она бесплатная. Хитрожопые блин...)

А что там с переводом и со снятием наличных (своих собственных)?

0

231

Rotor написал(а):

А вот Тинь, кстати, мне проблему уже создал и не одну

Никто тебе ничего не создавал. Не нужно подменять понятия. Ты даже не клиент. Проблему создал ты себе сам из-за своей невнимательности.

Koldun написал(а):

А что там с переводом и со снятием наличных (своих собственных)?

А зачем на кредитке свои собственные хранить?
Для этого у меня есть обычная их дебетовка. С Риком и Морти🤣🤣😂
Если ты всё же про кредитку, то посети их сайт, там всё описано. Но думаю, что заградительные тарифы. Я не интересовался даже.

Отредактировано Ромарио (2020-04-15 07:30:00)

0

232

Рома, какой невнимательности?
То, что виртуалку НЕ дают при подключении в Связном - это разве где-то написано? Точнее дают, но БЕЗ привязки к номеру телефона, а мне это важно!
Впрочем ладно, не дали и не дали. Значит не очень-то и хотели. Только врали, что хотят ;) :)

0

233

Rotor написал(а):

Рома, какой невнимательности?
То, что виртуалку не дают при подключении в Связном - это разве где-то написано?
Впрочем ладно, не дали и не дали. Значит не очень-то и хотели. Только врали, что хотят

Невнимательность в том, что тебе никто не мешал лично всё узнать перед подключением. У них телефон даже есть. Разговор из пустого в порожнее, Александр. Банк удобный. Тебе тут одному мерещится какая-то хитрожопость, агрессивный маркетинг, итд. Более не участвую в обсуждении того, чего нет.

0

234

Во блин. Было написано: "При подключении к ТиньМобайл дают виртуалку". До этого я точно так же подключился к Мегафон и в два клика её получил.
Наверное нужно было догадаться, что "у самого удобного" Тинькова может быть как-то не так и специально позвонить, и спросить: "А точно дадут? А точно к номеру будет привязана?". Забавно.

Банк удобный - это хорошо, не спорю! И присматриваюсь.

Агрессивный маркетинг, - Рома, он не мерещится, он есть. Просто ты считаешь, что это неважно :)
А я считаю, что это минус, а не плюс.

0

235

Rotor написал(а):

Просто ты считаешь, что это неважно

Скажу больше. Мне вообще на это наплевать. У меня есть язык, с помощью которого я могу послать этот агрессивный маркетинг. Понимают моментально. 😁😄

0

236

Rotor написал(а):

Агрессивный маркетинг - Рома, он не мерещится, он есть.

"Выставленную напоказ жопу кто-то, да заюзает". Просто так не названивают. Значит, где-то "засветился", попал в разряд "сомневающихся" и не перевёл себя в разряд "отказников". У меня перед глазами пример, когда один коллега другого "сдал" пельменнику, те стали наяривать, со второго звонка были посланы прямым текстом найух и больше звонков не было. Наглухо.

ЗЫ: А соплежуев, да, надо переманивать. Соплежуи на то и соплежуи, что их кто-нибудь, да себе переманит, если немного мозг им попрессовать. Ну и доход с соплежуев, как с нормальных людей, а может и больше!
:D

0

237

Сам ты ... :)

Когда они мне названивали, им было сказано прямым текстом: "Ваши предложения мне НЕ интересны. НЕ звоните мне больше!" Куда уж прямее-то? ;)
Тогда, на фоне ништяков от Халвы, они действительно были неинтересны абсолютно! ;)

Для сравнения: тот же БСПБ звонит мне от силы раз в 2-3 месяца и это при том, что я их клиент.
Более того, каждый раз извиняются, что побеспокоили. А один раз даже извинились за абсурдность самого предложения по программе "Ярко" :). Девушка честно призналась, что просто отрабатывает задание проинформировать клиентов.
Да и Сбер звонит существенно реже. Совком звонит очень редко, а КредитЕвропа вообще ни разу не звонил.
Вот тебе и разница в подходах ;)

У Тиня очень агрессивный маркетинг. Они буквально вцепляются и не отпускают (не заканчивают разговор, продолжают агитировать и т.п.). Подход чисто коммерческий - лишь бы втюхать :angry:  Нормального человека это не может не раздражать!

С тем, что у Тиня очень удобный интернет-банк я спорить не буду. Действительно очень удобный! Сам им пользуюсь :) Ну так и продвигали бы тихонечко, вкрадчиво, смущённо, смиренно.

Ладно, хрен с ним. Подключусь заново, посмотрим :)

P.S.

Ромарио написал(а):

Скажу больше. Мне вообще на это наплевать.

Рома, ну ты же реагируешь на слово "Халва", считаешь это "днищем". А ништяков-то реально было много ;) Это к вопросу твоего рационального подхода ;)

0

238

Rotor написал(а):

Когда они мне названивали, им было сказано прямым текстом: "Ваши предложения мне НЕ интересны. НЕ звоните мне больше!" Куда уж прямее-то?
Тогда, на фоне ништяков от Халвы, они действительно были неинтересны абсолютно!

Для сравнения: тот же БСПБ звонит мне от силы раз в 2-3 месяца и это при том, что я их клиент.
Более того, каждый раз извиняются, что побеспокоили. А один раз даже извинились за абсурдность самого предложения по программе "Ярко" . Девушка честно призналась, что просто отрабатывает задание проинформировать клиентов.
Да и Сбер звонит существенно реже. Совком звонит очень редко, а КредитЕвропа вообще ни разу не звонил.
Вот тебе и разница в подходах

У Тиня очень агрессивный маркетинг. Они буквально вцепляются и не отпускают (не заканчивают разговор, продолжают агитировать и т.п.). Подход чисто коммерческий - лишь бы втюхать   Нормального человека это не может не раздражать!

С тем, что у Тиня очень удобный интернет-банк я спорить не буду. Действительно очень удобный! Сам им пользуюсь  Ну так и продвигали бы тихонечко, вкрадчиво, смущённо, смиренно.

Ладно, хрен с ним. Подключусь заново, посмотрим

P.S.

Рома, ну ты же реагируешь на слово "Халва", считаешь это "днищем". А ништяков-то реально было много  Это к вопросу твоего рационального подхода

Так вспомни из-за чего я отказался от неё практически сразу. И абсолютно правильно сделал. Так как сейчас, эта карта абсолютно не интересна. Я уже тогда их просёк. Мой комментарий Дно донное, был на ролик который я вставил. Подход индивидуальный. Ты же, не читал, но осуждаешь. Вот и вся разница.

0

239

Ясно и понятно.

Ромарио написал(а):

Я уже тогда их просёк.

Полтора года - срок немалый. Лично я доволен :)
В любом случае это больше, чем квартал ;)

Ромарио написал(а):

Ты же, не читал, но осуждаешь. Вот и вся разница.

Рома, я написал то, что нравится/не нравится лично мне на основании личного опыта. Что не так?

0

240

Rotor написал(а):

Ясно и понятно.

Полтора года - срок немалый. Лично я доволен
В любом случае это больше, чем квартал

Рома, я написал то, что нравится/не нравится лично мне на основании личного опыта. Что не так?

Закажи карту, попользуй месяцок, автоматически и виртуалка привяжется. Через месяц, хоть обосри этот ТБ с ног до головы, на основании личного использования. Только по существу разумеется, а не потому, что тебе не нравится вносить средства на неё не через банкоматы Сбербанка. 🤪😁

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем всё остальное » Банковские карты и услуги (Часть 3)