Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем Мегафон » Как Мегафон подключает мобильные подписки в обход контентного счета


Как Мегафон подключает мобильные подписки в обход контентного счета

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Как Мегафон подключает мобильные подписки в обход контентного счета

Компания Мегафон является лидером не только в области мобильной связи, но и возглавляет первенство среди операторов связи, по введению навязчивых платных услуг. Ее специалисты в очередной раз отличились и придумали новый способ списания денежных средств с лицевых счетов абонентов, подключая им не нужные контентные услуги, независимо от наличия у них, подключенного контентного счета. Узнайте подробности и подтверждение далее.

Как законодатели избавили нас от мобильных подписок
Редкие абоненты Мегафона, Билайна или МТС, использующие sim-карты не только для звонков, но и для выхода в интернет, не попадали на подключение, столь полезной по мнению операторов контентной услуги, как мобильные подписки. Эта и не только, "вредная услуга" надоела всем настолько, что чиновники из правительства РФ внесли поправки в закон о связи - Федеральный закон Российской Федерации от 23 июля 2013 г. N 229-ФЗ, вступивший в силу в мае 2014 г., с целью оградить абонентов от непредвиденных расходов. В законе N 229-ФЗ для защиты абонентов, обязали операторов сотовой связи, дать возможность абонентам создавать отдельный контентный счет (далее – «КС») для оплаты дополнительных контентных услуг.

Федеральный закон Российской Федерации от 23 июля 2013 г. N 229-ФЗ статья 44, пункт 5
"5. В случае привлечения оператором связи иных лиц к оказанию контентных услуг, за исключением услуг связи, оказываемых через единый портал государственных и муниципальных услуг, оператор связи на основании обращения абонента обязан создать отдельный лицевой счет, предназначенный только для оплаты данных услуг связи в пределах средств, находящихся на указанном лицевом счете. При отсутствии указанного обращения оплата данных услуг связи осуществляется в порядке, установленном абзацем третьим настоящего пункта. Подробности здесь: http://www.rg.ru/2013/07/26/svaz-dok.html

Мегафон сделал возможность создания контентного счета согласно закона. И хотя операторы и частности Мегафон не рекламировали это важное дополнение, но многие абоненты смогли узнать о нем самостоятельно и успешно воспользоваться контентным счетом, избавив себя от "левых" расходов. Я кстати писал ранее о создании контентного счета в материале: как избавится от мобильных подписок. Замечу, по данным статистики Роскомнадзора, найденной в интернете, возможностью создать КС воспользовались более 350 тысяч абонентов компании Мегафон. По данным из того же источника, доходы  операторов на контенте, снизились в среднем на 20%.

Условия оказания услуги «мобильные подписки»
После создания Контентного счета, оплата услуг связи, отнесенных Оператором к контентными услугам и предоставляемых с привлечением партнеров МегаФон, будет производиться с этого Контентного счета. Перечень контентных услуг указан в описаниях, соответствующих услуг. Подробнее здесь: http://podpiski.megafon.ru/col/mds4/web … oferta.pdf

КАК МЕГАФОН ПОДКЛЮЧАЕТ МОБИЛЬНЫЕ ПОДПИСКИ В ОБХОД ЗАКОНА

Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал... Кому то очень не понравилось снижение доходов и в компании Мегафон сначала этого года, стартовала акция от мегафона — мобильные подписки 2. Спросите, а как же закон, контентный счет и все такое? Специалисты мегафона отличаются умом и сообразительностью и сумели обхитрить закон и продолжать навязывать абонентам, ненужную нам с вами услугу. Вся хитрость заключается в том, что ранее известные мобильные подписки, подключаются с помощью услуги мобильные платежи.

Как происходит подключение подписки через услугу мобильные платежи
Подключение происходит так, нажимая на ссылку на определенном сайте, производится перенос денежной суммы с основного лицевого счета, на баланс партнера Мегафона. Причем согласно условиям происходит не только разовый перевод, но и автоматически подключается автоплатеж, то есть регулярный, ежедневный перевод денег на чужой банковский счет!

Условия оказания услуги «мобильные платежи»
2.2. Для осуществления Платежа Абонент передает Оператору Распоряжение на оплату следующими способами: с помощью Абонентского устройства, путем отправки SMS или USSD-сообщений на короткие номера (идентификаторы), выделенные для ТСП в целях предоставления Услуги, список которых доводится до Абонента в информационных материалах или сети Интернет; 2.3. Для пользования сервисом «Автоплатеж» Абонент направляет Оператору со своего Абонентского устройства единственное Распоряжение на оплату, соглашаясь на периодические Платежи без дополнительного акцепта (согласия) Абонента. Сервис «Автоплатеж» может быть отключен Абонентом путем использования SMS/USSD/Web-интерфейсов, перечень команд размещается на интернет-сайте Оператора. Полный текст здесь: http://moscow.megafon.ru/download/~fede … atezhi.pdf

Скрытые списания и еще один момент
Самое удивительное, что на данный момент, подобные списания не отображаются в детализации расходов и в прочих инструментах контроля расходов в личном кабинета абонента Мегафон. То есть деньги просто исчезают со счета. Получить распечатку подобных списаний возможно только в офисе компании Мегафон, попросив сделать распечатку лицевого счета. Нельзя не отметить интересный момент, если списание с контентого счета ограничено 150 рублями, то по условиям услуги мобильные платежи возможен разовый перевод до 5000 руб, получается если партнер окажется скажем так, не добросовестным, то может снять с баланса абонента крупную сумму.

Как комментируют списания консультанты справочной Мегафон 0500
Я попытался получить комментарий от сотрудников справочной Мегафон позвонив по номеру 0500, по поводу фактически подключаемых подписок при наличии контентного счета, но с помощью услуги мобильные платежи и списания средств без фиксирования расходов в детализации. Было совершено несколько звонков разным консультантам и как оказалось, выдавали они разные версии происходящих списаний денег со счета. Для начала приходилось доказывать, что на балансе пропала определенная сумма путем арифметических вычислений, так как консультанты утверждали, что подписок не подключено, списаний не было. Затем после продолжительных уточнений, они выдавали версии, приведу их краткое содержание:

- Некоторые консультанты справочной мегафон 0500 утверждали, что перевод был совершен с помощью USSD команд телефона, однако с какой целью и как эти переводы проводились с заметной регулярностью, они не смогли ответить.
- Один из консультантов признал, что было произведено подключение мобильной подписки и даже согласился написать мою претензию на необоснованные списания, для чего ей необходим номер контентного счета, который я к сожалению по памяти не знал. Записав и позвонив, попал на консультанта с другим объяснением моего вопроса.
- Нашелся и такой консультант справочной, который пытался рассказать о возникшей задолженностью перед банком и за чего, и произошло списание.

Из чего следует консультанты вероятно не в курсе подобных списаний и не знают что отвечать. Были составлены два обращения в компанию, под номерами: №273675950 и №273571641, в которых подробно описывалась ситуация и вопрос о том, что списания проводятся скрытно. В результате рассмотрения, скажем так, я спрашивал про одно, а ответили про другое. Были без моей просьбы возвращены средства по давно подключенной обычной подписке о которой я и не упомянул в обращении, однако по заданным вопросам подписки подключенной через услугу мобильные платежи и скрытых списаний, ответа не я не получил.
Ответ на претензию по подписке

http://4.bp.blogspot.com/-NFfYDMszz3g/VXkqHOQNH_I/AAAAAAAAApQ/FC9QKFQWTk8/s320/1565_original.jpg

Факт подключения подписки через услугу мобильные платежи

http://4.bp.blogspot.com/-Ec9CCKg3Ml4/VXkqquEpf2I/AAAAAAAAApY/3megc_fKjrM/s1600/517_600.jpg

Данный вид мобильной подписки (мобильного платежа) был произведен на сайте: sexyvidos.ru
Как можно увидеть этом сайте, в правилах подписки: sexyvidos.ru/offer.php говорится о мобильной подписке и ни слова о том, что она подключается с помощью услуги мобильные платежи. Хотя ссылка на оферту оператора 1, ведет на - условия оказания услуги «мобильные платежи»!

http://3.bp.blogspot.com/-40Jq8fbgIqE/VXkrLleT9VI/AAAAAAAAApg/UblJae8Qz5Y/s1600/uslovia.jpg
Условия подписки на сайте sexyvidos.ru и ссылка указывающая на оферту мобильных платежей

Скриншот распечатки списания средств с лицевого счета, по подключенной подписке с автоплатежом, подключенной через услугу мобильный платежи. Распечатка получена в офисе компании Мегафон.

http://1.bp.blogspot.com/-Ja3dtwbL6C0/VXkr0tBi9UI/AAAAAAAAApo/S54FfG_yIcE/s1600/1150_original.jpg
Скриншот списаний денег со счета абонента

В перечне услуг мобильных платежей на сайте Мегафон, сайт sexyvidos.ru, код операции 117000144, тип предоставления услуг: автоплатеж/подписки. Заметьте везде фигурирует слово подписки.

http://1.bp.blogspot.com/-y45yjlF8Rk0/VXksVTHD7OI/AAAAAAAAApw/AiYZLw4uSQc/s1600/1439_original.jpg

В перечне услуг написано автоплатеж/подписки

С полным перечнем возможных услуг мобильных переводов, куда входят и подписки, автоплатежи и контент в сети, можно ознакомится на сайте Мегафона ссылка: http://moscow.megafon.ru/download/~federal/table.xlsx. Все операции проводятся через банк Раунд, являющийся аффилированным лицом с компанией Мегафон.

Для размышления, нарушает ли закон компания Мегафон?
Конечно, кто то может сказать что подписка и платеж это разные услуги, чувак зря катишь бочку... Но, цель данного материала не поставить под сомнение законность данного платежа, перевода или "махинации", а всего лишь констатация факта новой навязчивой услуги, задуманной для списания средств со счетов абонентов. Я не юрист чтоб делать выводы, но в законе сказано о оказании контентных услуг и при наличии контентного счета, списания должны производиться с него, поэтому логично предположить наличие нарушения закона компанией Мегафон. С другой стороны если считать выданную распечатку документом, то платежи в ней фигурируют как перенос баланса/мобильная коммерция, а не плата за контент. Так что решайте сами.

Как проверить и отключить подписки подключаемые мобильные платежи
Совет тем кто пользуется интернетом от мегафона и беспокоится о сохранности денежных средств на мобильном счете. Проверить наличие выше описанных подписок, можно позвонив по бесплатному номеру 88005553033, так как консультанты из 0500, как они сообщили, не могут их отключать. Избавиться от новых мобильных подписок мегафона не помогут уже никакие предыдущие ограничивающий контент услуги: стопконтент, стопконтент2, запрет мобильного перевода, запрет отправки развлекательных СМС или контентный счет, а поможет только установить запрет на услугу мобильные платежи. Запрет на услугу устанавливается по обращению в контакт-центр Мегафон по телефону, в офисе компании или выполнив USSD запрос *191*1#.

Подводим итоги
Резюмируя всё выше написанное, мегафон фактически запустил новый виток интернет поборов для пользователей мобильного интернета и изначально вполне полезная услуга мобильные платежи, превратилась в  ранее уже известные мобильные подписки.

http://ot16.blogspot.ru/2015/06/blog-post.html

0

2

В принципе описано корректно, но есть несколько ошибок.

Вот разбор полетов (смотрим вторую половину статьи): http://www.mobile-review.com/articles/2 … chet.shtml Тут тоже есть пара неточностей, но для информации пойдет.

0

3

Мдя. Ну и в дополнение к этому материальчику скажите ка мне коллеги, какие актуальные услуги надо подключить на свеженьких корпоративных номерах Мегафона дабы ненароком не попасть на деньги? Контентный счет и запрет на мобильные платежи? Или еще чего?

0

4

краткое резюме (имхо, конечно) :-)

1. хорошо там, где нас нет
2. нечего делать ни в мегафоне, ни в теле2, ни в прочих скайлинках - пустая трата денег...
3. как ни крути, МТС на сегодняшний день продолжает оставаться лучшим оператором, по соотношению цена/качество...

0

5

simba написал(а):

3. как ни крути, МТС на сегодняшний день продолжает оставаться лучшим оператором, по соотношению цена/качество...

Вот нифига не соглашусь. Интернет лагает постоянно. И не просто постоянно - а с завиднейшим постоянством) Сегодня три раза звонил ребенку в Москву. Все три раза звонки постоянно прерывались. Тариф Супер МТС если чо, с подключенной услугой Звони на мтс россии. Какие они нахрен лучшие? Ну да, только дешевая внутрисеть с никаким качеством, но она сейчас у всех дешевая. Ну и бесплатный вход по всей России, кстати даже не интересовался как с этим у других операторов. А интернет от Мегафона реально летает. И дешевле мтсовского, ну я про корптарифы)

Отредактировано 911! (2015-09-22 01:44:07)

0

6

911! написал(а):

Вот нифига не соглашусь.

ладно... поживем - увидим, чего и как будет в мегафоне, надеюсь, напишите?.. :-)

0

7

simba написал(а):

краткое резюме (имхо, конечно)
нечего делать ни в мегафоне, ни в прочих скайлинках - пустая трата денег.....

simba, Скайлинк подписки в принципе не подключает :)

0

8

Rotor написал(а):

simba, Скайлинк подписки в принципе не подключает

В принципе,  как и "йота".

ЗЫ: по крайней мере,  у меня не получилось подключить, хотя это не значит, что это невозможно.

0

9

simba написал(а):

ладно... поживем - увидим, чего и как будет в мегафоне, надеюсь, напишите?..

О, конечно напишу если начнётся) Надо же всех вывести на чистую воду))

0

10

911! написал(а):

Контентный счет и запрет на мобильные платежи? Или еще чего?

В Мегафоне надо очень много чего подключать: штук пять разных запретов минимум. Некоторые из этих запретов действуют всего три месяца, потом их надо заново подключать. И самое интересное, что все эти запреты не распространяются на собственный контент Мегафона. И не на все виды контента есть запреты ;)

0

11

_Alexander_ написал(а):

В Мегафоне надо очень много чего подключать: штук пять разных запретов минимум. Некоторые из этих запретов действуют всего три месяца, потом их надо заново подключать. И самое интересное, что все эти запреты не распространяются на собственный контент Мегафона.

Дак напиши конкретно что надо то. Они ж сами не подскажут

0

12

Контентный счет, запрет мобильных подписок, запрeт калейдоскопа, запрет настроения, запрет вап-клика и еще пара каких-то, точно уже не помню, ибо выкинул все мегафоновские симки после разборок в прошлом году.
В Москве таких запретов под десяток, есть регионы где запретов под двадцатку.
Могут быть взаимоисключающие запреты.
И всё-равно эти запреты защищают не от всех видов контента.

0

13

Вот теперь спасибо. Но меня тем не менее интересует вопрос, а что вот так вот на ровном месте можно подцепить подписку ходя только на 10-20 проверенных сайтов?

0

14

Rotor написал(а):

simba, Скайлинк подписки в принципе не подключает :)

ну что сказать... Значит оператор вел бизнес вполне честно, и его бывшим абонентам будет не хватать...

_Alexander_ написал(а):

В Москве таких запретов под десяток, есть регионы где запретов под двадцатку.
Могут быть взаимоисключающие запреты.
И всё-равно эти запреты защищают не от всех видов контента.

вот это ад, в том числе и для продвинутых пользователей... остальные абоненты мегафон, видимо, весьма состоятельные люди - при таком многообразии контентных услуг за счетом просто не уследить, имхо...

кстати, а детализированный отчет в мегафоне по прежнему отсутствует?

0

15

911! написал(а):

а что вот так вот на ровном месте можно подцепить подписку ходя только на 10-20 проверенных сайтов?

Можно. И вообще интернетом не пользуясь можно. Введи в любом поисковике "Мегафон подписки" или "Мегафон ворует" - удивишься актуальности проблемы.

simba написал(а):

детализированный отчет в мегафоне по прежнему отсутствует?

У них есть что-то типа ежемесячного счета и специфическая детализация вызовов.

0

16

_Alexander_ написал(а):

У них есть что-то типа ежемесячного счета и специфическая детализация вызовов.

к тому же, для желающих, как и раньше это все платно?...

0

17

Вроде бы раз в месяц бесплатно.

0

18

Antony написал(а):

А у меня отношения с мегафоном вообще не сложились...

и с этим форумом тоже не сложатся, "товарищ" - "скрытая рекламщица" ;)
А говоря по-русски: пошла вон отсюда, вместе со своей продажной конторой! :angry:

0

19

Ура, мне есть что сказать плохого про МегаФон! Вчера звонит знакомый и просит положить денег на модем т.к. из деревни не выехать. Ну кинул я ему 550 рублей абонентки и забыл. Сегодня звонок - "Деньги не пришли!" Я - "как так? У меня списались сразу же, да и чек остался" Начали разбираться и оказалось что как сказал консультант кц, было сделано две покупки на каких то платных сайтах стоимостью 300 рублей. И деньги вчера поступили. Пришлось добавлять еще три сотни. И да, естественно никто ничего не покупал. Предложили создать контентный счет, но почему то создать его самим не получилось, а кц типа не умеют или не могут. Козлы блин..

0

20

Насколько помню, у Мегафона, что бы контентный счёт создать, надо ногами в офис топать и заяву писать.
Только вот, как написал _Alexander_, этот счёт тоже не все подписки блокирует (((

0

21

Если это такая же схема как в первом сообщении, то контентный счет не поможет. Также контентный счет не  поможет, если это собственный контент Мегафона.

0

22

Вот я и словил на разбуженный номер МФ первую подписку. 30р, как корова языком слизнула, отключил.
А контентный счёт на корп.тарифе хрен подключишь ;)

P.S. Кстати, в прилетающей СМСочке теперь не сообщают номер для отключения, а дают только ссылку на сайт. Если тырнета нет, то фиг отключишь ;)

0

23

Rotor написал(а):

Вот я и словил на разбуженный номер МФ первую подписку. 30р, как корова языком слизнула, отключил.
А контентный счёт на корп.тарифе хрен подключишь

Ну расскажи как, по порнухе лазил?)

0

24

Не лазал. Прямо внизу нашего форума случайно пальцем ткнул в баннер "посмотреть".
Да и дело-то, собственно, не в этом ;)

0

25

Rotor написал(а):

Не лазал. Прямо внизу нашего форума случайно пальцем ткнул в баннер "посмотреть".
Да и дело-то, собственно, не в этом

Что то ты дружок не договариваешь). Я вот с телефона ни в одном браузере этого говна не вижу, ибо рут и все дела) А вот с нерутованного планшета вижу, и несколько раз случайно торкал - шло перенаправление на следующую страницу которую сразу же закрывал. Та же самая фигня была и буквально вчера с ноута, где тоже не стоит резалок рекламы. Через корп. мегафон. Но блин, как в рекламе "ничего страшного не случилось"))

0

26

А я, видимо, не закрыл сразу же потому, что страница перенаправления пустая была.
И от темы не уводи пожалуйста!
Суть в том, что на корп.тарифах, подключенных по программе НЛ, конт. счёт хрен подключишь, а вот подписку подцепить - запросто.

0

27

Rotor написал(а):

Суть в том, что на корп.тарифах, подключенных по программе НЛ, конт. счёт хрен подключишь, а вот подписку подцепить - запросто.

Странно как же я еще ничего не подцепил)) Причем номеров то далеко не один)

0

28

Стибрил с соседнего форума:

Тут в соседней ветки все ноют как им сложно подключить запрет контента одной камандой. В мегафоне чтоб подключить запрет контента надо позвонить в 0500 потом ответить на 5 смс чтоб запретить каждый отдельны вид этих подписок и все это работает 90 дней, а потом все по новой.и главное не забыть.

http://upload.yejik.ru/thumbs/image213.jpg
http://upload.yejik.ru/thumbs/image214.jpg
http://upload.yejik.ru/thumbs/image216.jpg

P.S.

Люблю МегаФон! написал(а):

Странно как же я еще ничего не подцепил))

..оно к оному не липнет :D

0

29

parovoz написал(а):

Только потому, что в "Йоте" понятий "подписка" или "подхватить подписку" не существуют

Я управляю меговским номером сестры, так вот, на нём вопрос с подписками решился после третьего обращения в КЦ. Да, и за два первых все вернули.
Хотел её одно время на Йоту перевести (другого выбора нет, в её рабочем подвале только МФ), но выходило дороже, чем персональное предложение МФ: 600 минут по РФ, безроуминг, анлим инет и смс за 500 руб.
Да, без города, но она умудряется неспециально на него практически не звонить.

0

30

В. МФ достаточно выпустить банковскую карту для номера и не будет никаких подпислк. Обслуживаник карты ноль.

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем Мегафон » Как Мегафон подключает мобильные подписки в обход контентного счета