Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем Билайн » «Билайн» признал причастность сотрудников к попытке хищения денег...


«Билайн» признал причастность сотрудников к попытке хищения денег...

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

http://top.rbc.ru/technology_and_media/ … 3fe0ed8c4a

В «ВымпелКоме»​ признали факт причастности сотрудников к попытке хищения клиентских денег. Об этом во вторник, 22 сентября, сообщил руководитель службы социальных медиа компании-оператора Олег Бармин

генеральный директор «ВымпелКома» Михаил Слободин призвал коллег разобраться со сложившейся ситуацией.


полный текст статьи по вышеприведенной ссылке.

Кстати,  есть ли возможность в МТС запрета замены сим-карты по "доверенности"?

Отредактировано simba (2015-09-23 00:28:31)

2

Есть.

3

_Alexander_ написал(а):

Есть.


хорошо... :-)

и что для этого нужно сделать? обратиться в салон-магазин и написать заявление или как то еще можно поставить запрет?

по теме:

никогда бы не подумал, что это скажу, но мне все больше и больше нравится билайн, хотя бы тем, что там, имхо, умеют признавать проблему и решать ее...

Заявление «Билайна»:

Мы решили поделиться с Вами результатами проверки, в результате которой было установлено, что замены сим-карты были произведены на основании предъявления нотариально оформленной доверенности. Так действуют все операторы: при операциях замены сим-карт в офисах «Билайн» всегда требуется личное присутствие владельца сим-карты с предъявлением паспорта либо его представителя с нотариально оформленной доверенностью. Учитывая, что данный абонент уже не первый раз становится объектом подобных попыток — когда ее сим- карту пытаются получить третьи лица, видимо, у нее имеются недоброжелатели и она стала мишенью для целенаправленных действий некоей организованной преступной группы, в силу чего мы порекомендовали ей обратиться в правоохранительные органы для защиты своих прав и законных интересов, и привлечения виновных лиц к ответственности, в свою очередь мы готовы оказать всестороннюю поддержку. Скорее всего, доверенность, на основании которой была произведена замена сим-карты, была получена незаконным путем. Компания готова оказать максимальную поддержку правоохранительным органам, в случае если клиентка туда обратится и будет возбуждено дело. Для нас это вопрос чести. В данный момент мы также проводим подробный инструктаж сотрудников офисов на предмет более внимательного отношения по случаям замены сим-карт на основании доверенности. Кроме того, рассматриваем возможность изменить процедуру, и по обращению клиентов не производить замену их сим-карт на основании доверенности. Для данного абонента мы уже реализовали эту опцию.

https://roem.ru/21-09-2015/207313/beeline-hustling/

4

Обратиться в салон-магазин.

5

_Alexander_ написал(а):

Обратиться в салон-магазин.


подключение  запрета замены сим-карты по доверенности будет как то отражаться в списке подключенных услуг в ИП?

6

ХЗ

7

По такой же доверенность и у любого другого оператора можно симку поменять, так что от такого никто не застрахован, к сожалению..

8

Lambert написал(а):

По такой же доверенность и у любого другого оператора можно симку поменять, так что от такого никто не застрахован, к сожалению..

Постойте, постойте. У билайна же можно позвонить в КЦ и включить запрет замена сим-карты по доверенности. Что, никто не пробовал?

9

Суд признал вину сотрудника Билайн в продаже личных данных абонентов:
https://akket.com/raznoe/143281-sotovyj … i.html/amp

Цитата статьи от parovoz

Сотовый оператор «Билайн» продает данные абонентов за копейки

За последний год в сети появилось крайне много негативных отзывов о компании «Билайн», а возникли они из-за того, что она сильно подняла цены на свои услуги для абонентов, сделала некоторые ранее бесплатные опции платными, а также, кроме того, ухудшила качество обслуживания. Теперь за перевыпуск SIM-карты нужно платить деньги, а смена тарифа стала в два раза дороже. Сегодня, 17 декабря 2018 года, вспылил еще более неприятные подробности.

Как удалось выяснить считанные часы назад, Кировский районный суд Санкт-Петербурга оштрафовал сотрудника сотового оператора «Билайн» на 100 000 рублей, то есть на внушительную сумму денег. Виной всему стало нарушение законодательства РФ, а именно – он продавал личные данные клиентов компании за копейки. Так, в частности, люди обращались к нему с просьбами предоставить доступ к личной информации конкретных абонентов, что он и делал, используя свое служебное положение. Взамен просил деньги.

По некоторым данным, за один запрос личных данных клиента оператора связи «Билайн» злоумышленник просил около одной тысячи рублей. В итоге, суд признал Сергея Голубева виновным по ч.2 ст.138 УК («Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений»), за что ему и был назначен штраф в размере 100 000 рублей. Виной всему стали детализации клиентов, которые он передавал тем, кто готов за них заплатить.

Пресс-служба оператора связи «Билайн» сообщила, что данный человек больше не работает в компании. Впрочем, неизвестно, сколько еще сотрудников занимаются подобной деятельностью, поэтому вполне себе очевидно, что личные данные любого абонентам могут продать кому-то за копейки, и сотрудников при этом совершенно не волнует, что из-за этого кто-то может потерять миллионы рублей. Ранее, не так давно, в России стало известно о случае, при котором один из сотрудников перевыпускал SIM-карты по поддельной доверенности, либо вообще без нее.

Отредактировано parovoz (2018-12-20 09:20:40)

10

«Билайн» продал номер женщины, а новый абонент обчистил её банковские счета. Ему хватило одной сим-карты
https://medialeaks.ru/2301amv-beeline-money/amp/

11

Набор какого-то бреда:

Сотрудники салона «Билайн», как говорит пользовательница фейсбука, на замечание её мамы о привязанных к номеру счетах ответили, что ничего не могут сделать (но уточнили, что привязанные карты к номеру видели).

Достаточно знать названия банков, которыми пользовались. А это получить проще простого, если у тебя на руках симка. Сначала лезешь в ЛК «Билайна», там заказываешь детализацию за предыдущие месяцы и смотришь, откуда приходили эсэмэс.

Просто сотрудник, с которым представитель этой девушки общался в первый день сам и восстановил симку вбив паспортные данные киргиза, все остальное вода.
P.S. Особенно впечатлило:

Для москвички Светланы Абады, сейчас живущей в Бразилии, ситуация обернулась потерей почти всех денег с электронных счетов

что всего она потеряла больше 20 тысяч рублей.

12

_Alexander_ написал(а):

Просто сотрудник, с которым представитель этой девушки общался в первый день сам и восстановил себе симку вбив паспортные данные киргиза, все остальное вода

Видимо да.
Не очень понял, как зная только название банка, можно получить доступ к карточному счёту? o.O

13

Rotor написал(а):

Не очень понял, как зная только название банка, можно получить доступ к счёту?

Имея номер телефона + зная название банка + имея паспортные данные, да еще и доступ к электронной почте, в которой могут быть выписки, можно все что угодно получить во многих банках, если в банке не проверяют IMSI.
Кстати, похоже, что к почте они получили доступ благодаря двухфакторной авторизации.

14

Мда :(

15

_Alexander_ написал(а):

Имея номер телефона + зная название банка + имея паспортные данные, да еще и доступ к электронной почте, в которой могут быть выписки, можно все что угодно получить во многих банках, если в банке не проверяют IMSI.
Кстати, похоже, что к почте они получили доступ благодаря двухфакторной авторизации.

Если ВСЁ на одну и ту же симку.

ЗЫ: иногда на имейле отсутствие двухфакторной верификации - это гуд.

16

Я думаю, что маман этой "девушки" при первом визите сама всё рассказала :(

17

Конечно, пришла  и начала рассказывать: "Где номер? У нас туда все привязано, миллионы на счетах, тысячи подписчиков в инстаграмме и т.д." Сотрудник и повёлся, мучился три дня, а теперь наслаждается 20 тыс.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем Билайн » «Билайн» признал причастность сотрудников к попытке хищения денег...