Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » Как расторгнуть договор с МТС?


Как расторгнуть договор с МТС?

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Как расторгнуть договор с МТС?
Расскажите, пожалуйста, кто знает.
Какая процедура? Сколько длится? Возращают ли все деньги со счета?

Отредактировано Роджер (2015-09-24 19:59:24)

0

2

Сейчас может длиться долго и, более того, в офисе скажут одно, а в реальности договор расторгнут не будет (встречал такое, как должная быть "мёртвой" симка вполне себе работала после закрытия договора, который и не закрыли вовсе).

ЗЫ: деньги возвращают, но только не бонусные, если таковые были и не те, что были на стартовом балансе (если они остались).

0

3

Всё прекрасно расторгают. Сейчас учет активных абонентов ведется по другому принципу.

Роджер написал(а):

Как расторгнуть договор с МТС?

Зайти в любой салон-магазин МТС и написать соответствующее заявление:
http://static.mts.ru/uploadmsk/contents … 210815.doc

Настоящие деньги возвращают в течение 14 дней (если правильно помню) на карту или р/с, на другой номер, можно подарить МТС.

0

4

_Alexander_ написал(а):

Всё прекрасно расторгают. Сейчас учет активных абонентов ведется по другому принципу.

Зайти в любой салон-магазин МТС и написать соответствующее заявление:
http://static.mts.ru/uploadmsk/contents … 210815.doc

Настоящие деньги возвращают в течение 14 дней (если правильно помню) на карту или р/с, на другой номер, можно подарить МТС.

Как давно "другой принцип"? Ещё в июле нифига не отключали.

0

5

С начала года точно. А не отключили видимо из-за человеческого фактора: просто забыли отослать в соответствующий отдел.

0

6

Низачот,мне ка-а-ца(хоть я  "расторгался" в далёком из 2010м году),хотя возражать Администрации вроде и неприлично o.O .
Тогда с меня содрали,как ща помню, ровно девять рублей  и ещё всем офисом на Новаторов бегали искать сдачу с десятки  в счёт "погашения задолженности на заминусованном от длительного неиспользования номере", а потом "грохнули" его,едва покинул порог конторы(хотя палки сети  Ericsson t18  с этой симкой продолжает показывать,наверное,и по сей день- давно уже не пробовал ни то,ни другое).
Заявление врукопашку-да,действительно заставили написАть. Отработали тут же минут за 10.
Что ужаснуло ещё тогда- очередь(!!!!)  на обслуживание к "специалисту", по любым вопросам иначе как положить денег или купить новое подключение. В тогдашнем-то  премиум "офисе обслуживания"!,при отирании по стенам оного не менее полдюжины здоровенных лбов и девиц-"специалиська" оказалась лишь одна
Меня,как ломанувшегося напролом(ну не мог я представить,что расторгнуть договор там  собралась толпа народу), "в виде исключения" усадили к столу вне очереди и весь этот почётный караул встал в каре вокруг-видимо,смотреть,"как всё это кончится"...пока подходила спициалистька,долго уговаривалм "не делать этого"(зачем? не знаю-ведь не с булды такие шаги совершаются,явно?). В общем,"обслужили"...на все сто! Рубль(никелевый)я им оставил на кассе-"в назидание"(а может,год назад это  он и "сыграл"?- как брошенная в фонтан туристом монетка в далёком городе).
Готов поверить,что сегодня всё уже иначе.Но пятилетку назад было так.
Хотя вряд ли-при"крайних" встречах вживую с МТС попрежнему требуют писАть в бумажках всё вплоть до места рождения(вот,спрашивается,как этот "параметр" абонента может сказываться на качестве услуг?) И прочую фигню типа "согласия на персданные"- так что "я только на  кладбище верю в прогресс...."(© Шевчук)

0

7

ITRain написал(а):

МТС попрежнему требуют писАть в бумажках всё вплоть до места рождения

И правильно делает. Юристы у МТС лучшие среди Б3.
Задолженность конечно погасить надо.
Никогда номер "вживую" никто не щакрывал, только ставят на блокировку.

0

8

Rotor написал(а):

Вчера сагетировал знакомую перейти(уйти) с МТС, со староСмарта (за 300), на Билайн "Всё за 301". Плюсы для неё (и для меня, кстати ;)) очевидны, но ....
главное, что бы потом Би не начал рихтовать тарифы 
Очень надеюсь, что в обозримом будущем этого не произойдёт. Иначе я буду, как минимум, ну очень глупо выглядеть

А ведь когда-то именно я точно также сагетировал её подключиться на МТС, когда она смартфон себе купила. Но МТС не мычит, не телится. Внутрисеть от пакета на Смартах не желает отделять, соответствующую опцию тоже не желает вводить. Интернет на доп.карту, на справедливых условиях, тоже не желает раздавать. Сколько можно терпеть это пренебрежение интересами абонентов?! Ну не НонСтопом же единым! Нет уж!

0

9

Rotor написал(а):

Сколько можно терпеть это пренебрежение интересами абонентов?! Ну не НонСтопом же единым! Нет уж!

Саша, имей совесть! "Нонстоп" - замечательный, недорогой тариф. А по Питеру ещё и великолепные условия (особенно по стоимости минут "на других" при превышении лимита).

ЗЫ: Если что, то и "Нонстопом единым"!

0

10

Нет, не "единым" :)
Я имею совесть, поверь. Но свои претензии я написал (чуть выше). Уж могли бы, если бы захотели ;)
С тем, что НонСтоп - отличный тариф!, я не спорил НИКОГДА!, но "не НонСтопом же единым" ;)

Тем более, что

parovoz написал(а):

"Нонстоп" - замечательный, недорогой тариф. А по Питеру ещё и великолепные условия (особенно по стоимости минут "на других" при превышении лимита).

Тока вот именно это великолепие с конца марта и похерили :dontknow:

0

11

При написании заявления на расторжение договора не забывайте писать второй экземпляр и при подаче в МТС одного заявления просить ставить отметку на второй экземпляр, который останется у вас
ссылка

Отредактировано Fenris (2016-08-04 17:24:29)

0

12

Очень "ценное" сообщение ;)
Было так:

По ссылке написал(а):

Ошибка 404
К сожалению, запрошенная вами страница не найдена.

:D

0

13

Для кого-то и ценное!)
Ссылка исправлена

0

14

Поослушайте Fenris. Ничего "ценного" о расторжении Договора, по вашей ссылке, кроме

...О расторжении договоров, срока и о том, как избежать судебного процесса вам расскажут юристы портала Пр***вед.

я не увидел.
Это что, реклама такая? :angry:

0

15

Всем доброе время суток!
Хочу рассказать, как пытаюсь расторгнуть договор с МТС уже третий месяц.

В июне написал заявление в салоне МТС на ликвидацию  двух моих номеров и перечисление оставшихся средств на новый номер. Было обещано выполнить условия моего заявления в течении 15 дней.
Примерно через месяц случайно обнаружил, что один из номеров не был ликвидирован..
Если бы случайно не обнаружил, то по прошествии времени мой номер был бы переведен на тариф базовый, по которому я должен дарить каждый день МТС сколько то рублей, пока они не окончатся на счету.
В июле иду второй раз в тот же салон МТС, где рассказали сказку, что мол как-то не так было оформлено заявление и.т.п., Написал еще одно заявление, попросил проверить все ли верно заполнено. Обещали исполнить за 15 дней. Не исполнили.
Пишу в чат МТС, где после многочисленных инентификаций моей личности в итоге сказали, что надо не 15 дней ждать, а 30.
Сегодня истекло 30 дней, номер не отключен, договор не расторгнут.
Опять связываюсь по чату с МТС, где на мои претензии отвечают, что дескать «к заявке не был прикреплен бланк заявления на расторжение договора» и надо бы идти в третий раз с паспортом в МТС чтобы еще писать третье заявление...

Раз история повторяется с завидной периодичностью три раза кряду, вывод один: это политика МТС выудить деньги с клиента любыми путями, включая вот такой вот обман..
Неужели МТС не хватает денег, которые их клиенты и так платят по тарифам, что нужно еще как-то, где-то, что-то отжимать.

Отредактировано Павел (2017-08-09 22:52:16)

0

16

В продолжение:

Вопрос к админам и людям, кто сталкивался с подобным.

Кто может подсказать мне, куда могу пожаловаться на работу двух сотрудников МТС в салоне? Хочу, чтобы люди, виновные в том, что клиенту надо три раза ходить расторгать договор, а так же проверять и контролировать его исполнение, получили взыскание. Это справедливо, считаю.

Я заполнял заявления под их диктовку, они оба раза приняли их и проверили же (они за эту работу вообще-то зарплату получают) –после этого смешно слышать от специалистов МТС в чате о том, что я что-то не так написал или не поставил подпись, и.т.п.
Ладно, если там была обнаружена ошибка, почему от МТС мне никто не сообщил об этом лично? Почему я узнаю случайно, что номер не расторгнут?
И вообще, раз случилась такая проблема, почему нельзя исправить все без моего присутствия? Все данные, заявления  уже давно написаны....

Отредактировано Павел (2017-08-10 09:15:05)

0

17

Павел написал(а):

Кто может подсказать мне, куда могу пожаловаться на работу двух сотрудников МТС в салоне?

В торговую инспекцию а также в суд.

0

18

Павел написал(а):

а так же проверять и контролировать его исполнение

А что, это так сложно или просто лень?

Павел написал(а):

почему от МТС мне никто не сообщил об этом лично

Ещё один .... Нашелся кто ждет фельдъегеря с письмом с сургучевой печатью. Помешательство распространяется с приближением осени.  :tomato:

Павел написал(а):

Я заполнял заявления под их диктовку

Давай встретимся и ты под мою диктовку также напишешь заявление не осознав что тама и поставишь подпись.

Отредактировано zarus (2017-08-10 09:57:57)

0

19

упс

Отредактировано zarus (2017-08-10 09:57:38)

0

20

zarus написал(а):

В торговую инспекцию а также в суд.

Ок. Спасибо за ваш ответ!

Тогда, перефразируя известное изречение Александра 3:

У абонентов МТС нет друзей в МТС, но есть только три союзника: РосКомНадзор, РосПотребНадзор и Прокуратура!

Нашел так же полезную ссылку по моему вопросу, может кому сгодится: http://blog.timofeyev.ru/2010/12/14/kak … voj-svyazi

-1

21

Главное не забудь потома рассказать про результаты. А то тута часто появляются диванные герои которые могут только языком на форумах. :flag:
Да и есчё, по сцылке обычный "высер" т.к. нет ни одного скана документа, ни того что отправлял автор ни тех что получил в ответ.

Отредактировано zarus (2017-08-10 12:25:39)

0

22

zarus написал(а):

А то тута часто появляются диванные герои которые могут только языком на форумах

Вот не в обиду, но языком, на данном форуме только ты и работаешь. Даже не читаю твои "дуркины" посты, когда видно по первым строкам, что по делу вещаешь, то дочитываю до конца. По существу, человеку и не сказал ни хера.

Отредактировано Ромарио (2017-08-10 21:24:57)

+2

23

Ромарио написал(а):

Вот не в обиду, но языком, на данном форуме только ты и работаешь

А на форумах все только языком, в том числе и мы с тобою. Только вся разницы в том, что, мы с тобою никому судами/прокуратурами/народным гневом и т.д. и т.п. в сурьёз не угрожаем.

0

24

Павел написал(а):

У абонентов МТС нет друзей в МТС, но есть только три союзника: РосКомНадзор, РосПотребНадзор и Прокуратура!

Правильно грозит.

0

25

Rotor написал(а):

Правильно грозит.

Языком?

0

26

После написанной пару недель назад претензии на сайте МТС, сегодня моя проблема разрешена: старый номер аннулирован, остаток денег перевели на новый номер.

0

27

Треш от МТС

Рашид написал(а):

Сегодня пытался расторгнуть договор с МТС (Северо-запад).Обратился в Салон МТС в г. Сочи,улица Воровского дом 4. Письменное заявление не приняли...Милая девушка посоветовала обратиться в контактный центр. Обратился, посоветовали обратиться в салон...
Итог: 2 часа созвонов-перезвонов, салон заявление не принимает,Конт.центр не может расторгнуть договор. Жалобу не принимают, заявление не принимают... Бегом от красного яйца, (15 лет был абонентом).берут бабки очень быстро, отпускать не хотят!

Прочитала эту тему, которая закрыта и хочу сказать, что я в свое время расторгала договор по одному из номеров МТС, который был зарегистрирован в регионе, отличном от региона, в котором проживаю я. Обратилась в салон в регионе по месту своего проживания, написала заявление, договор был расторгнут. Такая же процедура была с номером МТС моего отца: у него сим-карта с номером МТС была зарегистрирована в регионе, в котором он проживал ранее, потом переехал жить в тот регион, в котором проживаю я. Некоторое время пользовался еще тем номером. Потом необходимость отпала, и было подано заявление в салон МТС (уже по нынешнему месту проживания) о расторжении договора по номеру МТС, зарегистрированному в другом регионе. Тоже был расторгнут. Так что не имеет значения в каком регионе подавать заявления в салон МТС о расторжении договора. Обязаны принять. Более того, когда заявление о расторжении договора подавала я, в самом заявлении указала, чтобы направили на мой почтовый адрес (не на электронку) официальный ответ о том, что договор расторгнут. Ответ поступил.

0

28

Pifulya
Договор оферты растрогается сам собою, он для этого и придуман, ну чтобы народ толпами не ходил в офисы компаний.

Отредактировано zarus (2017-11-10 09:24:48)

0

29

Pifulya написал(а):

Более того, когда заявление о расторжении договора подавала я, в самом заявлении указала, чтобы направили на мой почтовый адрес (не на электронку) официальный ответ о том, что договор расторгнут. Ответ поступил.

А скан документа можно?

0

30

zarus написал(а):

А скан документа можно?

Если не выкинула, то можно. Договор расторгала то ли в 2010, то ли в 2011 году. Но нужно искать. Обычно не выкидываю ни копий документов, ни официальных ответов. Как только будет возможность добраться до вороха бумаг (там и МТС, и Тел2, и Мегафон, и Билайн) - посмотрю, отсканирую и выложу.

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » Как расторгнуть договор с МТС?