Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Связной

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Всем здравствуйте. Купил с год тому назад симку виртуального оператора Связной, купмл из чистого любопытства. По ощущениям тот же МТС. Хочу отказаться. Но может я чего не заметил и у Связного что то есть такое, ради чего его можно оставить?

0

2

Я не нашёл, честно говоря

0

3

Ну вот и я тоже.

0

4

Последнее общение  в сабже(в районе 25 числа) с администратором на эту тему привело к парадоксальномуего,администратора, рассказу:
"Вот нам велели этот выставочный образец на витрине до ноября держать-но договор с МТС расторгну,самих симокуже с мая нет и  не будет,подключать и принимать платежи на них мы не можем. Все вопросы в Москву"(конец цитаты).
Выводы делайте сами.

0

5

Спасибо за информацию.

0

6

МТС предъявила Связному претензии на 800 млн рублей

Претензии МТС на 800 млн рублей направлены в адрес компании ЗАО "Связной Логистика". Формально претензии сформированы по результатам аудита работы ЗАО "Связной Логистика" по подключению абонентов МТС в салонах Связной.

Мало того, в МТС еще собираются оценить последствия "причиненных компании убытков", что теоретически позволит запустить еще ряд исков к Связному.

Как показывает практика, такие претензии редко оборачиваются 100% выплатой, даже если суд будет благосклонен. Тем не менее, "перчатка брошена", посмотрим, что скажет другая сторона спора.

Недавно у Связного сменились хоязева, да так, что и не сразу поймешь, кому в итоге принадлежит компания "на бумаге". Вероятно, юристы МТС все же смогли вычислить кому представить претензии.

0

7

Отсюда:
parovoz
Вот про "Связной" у меня сложились положительные впечатления. При поломке телефона да и любой другой фигни купленной у них в ремонт принимают в любом салоне, сами отвозят и привозят правда если нужна подмена надо в сервис самому тащится или ждать пару дней. У меня сонька Z5C сломалась (на подмену предлагали  Z3C)

Отредактировано zarus (2016-04-14 07:34:16)

0

8

zarus написал(а):

parovoz
Вот про "Связной" у меня сложились положительные впечатления. При поломке телефона да и любой другой фигни купленной у них в ремонт принимают в любом салоне, сами отвозят и привозят правда если нужна подмена надо в сервис самому тащится или ждать пару дней. У меня сонька Z5C сломалась (на подмену предлагали  Z3C)

Отредактировано zarus (Сегодня 07:34:16)

Во, отличный пример! И ценник на телефоны - конкурентен этому мегафону, и по удобству - на голову выше. А ещё я не только со "Связным", но и с "Евросетью" сталкивался и раньше, и попозже, так вот они ещё в нулевых ушли от модели, по которой до сих пор работает мегафон (а у них было также) и пришли к той, что принимают в салоне (как именно сейчас - не знаю, владельцы уже не пойми сколько раз менялись, возможно, и стиль работы сменился).

0

9

Да, только в "Связном" иногда продают нормальные брендовые товары с гарантией 2 недели. Видимо гонят серую технику. Советую при покупке контролировать условия и сроки гарантии. Сам столкнулся с этим и больше в эту помойку ни ногой.

0

10

Koldun написал(а):

Да, только в "Связном" иногда продают нормальные брендовые товары с гарантией 2 недели. Видимо гонят серую технику. Советую при покупке контролировать условия и сроки гарантии. Сам столкнулся с этим и больше в эту помойку ни ногой.

Секундочку, а разве нигде не указан был срок гарантии? Или говорили вслух про год, а в документах - 2 недели?

0

11

Koldun написал(а):

Да, только в "Связном" иногда продают нормальные брендовые товары с гарантией 2 недели

Такого быть не может т.к.  по закону на технику не меньше года, это же не юбка или ботинки.

0

12

parovoz написал(а):

Секундочку, а разве нигде не указан был срок гарантии? Или говорили вслух про год, а в документах - 2 недели?

Нигде не был указан срок гарантии. Ни на упаковке, ни в чеке, ни на ценнике, ни на сайте Связного. В любом другом магазине срок был 1 год на этот же товар. Во многих магазинах срок гарантии указан прямо на сайте. Видимо Связному есть что скрывать.

zarus написал(а):

Такого быть не может т.к.  по закону на технику не меньше года, это же не юбка или ботинки.

Нет такого по закону. Если срок гарантии не указан получите две недели на возврат и досвидос. Сам не ожидал такого от Связного.

Что касается Мегафона, то при обращение в офис мне обслуживание понравилось больше чем допустим в офисе МТС. Там сотрудники смогли ответить почти на все мои вопросы, что меня несколько даже удивило.

0

13

Koldun написал(а):

Нет такого по закону.

По гражданскому кодексу не менее 6 месяцев про один год да ошибся.

0