Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Тариф Базовый


Тариф Базовый

Сообщений 1 страница 30 из 98

1

Тут на местном форуме пишут

>>>Такая фигня у мтс в рамках "подготовки номера к отключению".
Выяснилось что я не юзал его 150 дней.
После этого включается лошадинный тариф списывающий побыстрому остатки.
Естественно включение этого грабежа не сопровождается смсками с предупреждением.
Слава богу меня дернуло проверить баланс...

Правда что ль не предупреждают?

2

А у Мегафона через 45 дней, и что?

В договоре на подключение все написано.

А также не очень понятно, куда оператор должен был прислать смс? На неиспользуемый номер? Так может и прислал, но смс хранятся только 24 часа.

Отредактировано pepyaka (2015-10-02 22:05:59)

3

А у меня вот есть несколько номеров, которые я время от времени использую. Но использую бесплатно, т.е. платного исхода нет. Баланс на каждой не околонулевой, от 100 до 1100 руб. Когда "шевелил" последний раз уже и не помню. Мне тоже ждать базового?

4

pepyaka написал(а):

А у Мегафона через 45 дней, и что?

В договоре на подключение все написано.

А также не очень понятно, куда оператор должен был прислать смс? На неиспользуемый номер? Так может и прислал, но смс хранятся только 24 часа.

Отредактировано pepyaka (Сегодня 22:05:59)


Давайте определимся: когда речь идёт о МТС, зачем упоминать мегу? Это как говорить о мерседесах, но - начать говорить даже не о российских "приорах", а о самой поганой машине в мире, хуже всех китайских отстоев, вместе взятых, об австралийских "холденах". То есть, с предмета разговора (более-менее нормального) переводить на нечто, по умолчанию сюда не подходящего.

ЗЫ: у одного опсоса столько-то дней, у другого - другое количество, но к ещё одному никакого отношения не имеющий. Напомню: говорим об МТС. Что там с количеством часов хранения МТС-ом СМСок? И сколько дней до перевода на тариф "Базовый"?

5

Накаркали блин своей темой! Щас стал нужен один номерок, смотрю - а он на базовом. Снялось уже рублей 20-30,причем конференц-связь тоже с абоненткой. Сделал запрос на смену тарифа - и все повисло. "В обработке" епта!.. Уже больше часа.ничего не дает сделать с номером, сейчас снимется абонентка еще за один день. Вот ведь сцуки.. Причем не потому что перевели на базовый, а потому что ничего с номером сделать не дают..

Upd: дозвонился таки до КЦ, причем только по номеру 88002500890, просто 0890 предложили позвонить с утречка)
"Смена тарифа может занимать до суток" - "А как же с абоненткой за сегодня, ведь запрос на смену тарифа был сделан вчера?" - "Звоните, если снимется вернем" (естественно снимется)
Вполне исчерпывающе, посмотрим как на деле. Но тем не менее ип залип конкретно, по одному номеру уже такое недавно было, отлепили наверное через неделю. После претензии естественно)

Отредактировано 911! (2015-10-06 00:57:50)

6

911! написал(а):

Снялось уже рублей 20-30...
"А как же с абоненткой за сегодня.... ?

Охренеть, какие деньги :rofl:

7

Rotor написал(а):

Охренеть, какие деньги

Ты можешь конечно ржать и дальше, но тема не про деньги.
ЗЫ: в бонусе то зарегистрировался?))
ЗЗЫ: сняли еще 4 рубля

Отредактировано 911! (2015-10-06 10:18:48)

8

911! написал(а):

в бонусе то зарегистрировался?))

Нет. Почитал отзывы форумчан и стало неинтересно. Так, что продолжаю "ржать":

911! написал(а):

сняли еще 4 рубля

Ужас :rofl:

9

Rotor написал(а):

Нет. Почитал отзывы форумчан и стало неинтересно. Так, что продолжаю "ржать"

И зря. Отзывы отзывами, а например я своим родителям постоянно подключаю минуты на мтс - они очень довольны экономии. Бонусы естественно мои. Пока не закончились)) Ибо деньги платить мтсу я практически перестал.
Ну и себе Супербит уже пару раз подключал. Уже только на нем полтыщи экономии. Хотя с другой стороны жуть сколько денег потрачено на связь..

А по поводу того что снимают деньги это не ужас - это свинство. Кстати только что украли еще.. Как обычно, по мелочи, чтобы абонент не заметил. Но я как обычно заметил)http://www.imageup.ru/img204/2247089/screenshot_2015-10-06-20-14-43-019.jpeg

Отредактировано 911! (2015-10-06 20:35:17)

10

А кстати, где описание Базового тарифа прочитать?

11

Дюша написал(а):

А кстати, где описание Базового тарифа прочитать?

Архив тарифов

12

Почему архив? Он же действующий

13

Дюша написал(а):

Почему архив? Он же действующий

Потому что это мтс))

14

Дюша написал(а):

Почему архив? Он же действующий

потому, что самостоятельно перейти (или подключиться) на него нельзя.

15

А если бы можно было, то, наверное, уйма желающих была...

16

Естественно :rofl:

17

Rotor написал(а):

Естественно


Не все так думают, даже минусы ставят

18

А что в нём прикольного?

19

А вот коллега вчера вспомнил про корпоративную симку, выданную в феврале и не юзанную. Оказалась рабочая. Как так? Контора платит 40 р в месяц. Или на корпы базовый не распространяется?

20

Тут перечитывал условия одного тарифа и глаз зацепился за такое:

В случае неиспользования платных услуг связи посредством Абонентского номера в течение 150 дней, тарификация услуг связи на данном Абонентском номере будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 092013"


Посмотрел pdf-ки нескольких тарифов без АП, в том числе и действующий Супер МТС, везде написано про платные услуги. Какие мысли - это косяк в описании или когда-то подправили условия (я такого не помню)?

Д.б. 120 дней и "неиспользование услуг связи (в т.ч. и бесплатных)".

21

В случае неиспользования услуг связи (в том числе бесплатных) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 092013". При этом клиент получает возможность однократного бесплатного перехода с тарифного плана "Базовый 092013" на любой тарифный план линейки МТС, открытый для подключения. Использование USSD-запросов не является услугой, использование которой приводит к прерыванию течения 5-месячного срока. При этом отключаются услуги "На полном доверии" или "Кредит", если они были подключены ранее, метод расчетов изменяется с кредитного на авансовый и не доступна услуга «Обещанный платеж». Внимание! На тарифе «Базовый 092013» предусмотрена ежемесячная плата за тариф, которая списывается до достижения на лицевом

Отредактировано Дюша (2015-12-22 20:54:55)

22

Блин, не даёт редактировать

23

Дюша, что хотел сказать?

24

Да собственно у нас, как ты и хотел - это Рэд энеджи от марта 2014.  сейчас на Супер МТС так же.

25

Повезло.

26

Savant написал(а):

А если бы можно было, то, наверное, уйма желающих была...

На самом деле уйма желающих действительно была.

27

Купил деду-соседу симку МТС, как с минимальными затратами предотвратить ее от "Базового" и сгорания? Дед не звонит почти, наверное, раз в два месяца, был у него МФ - сгорел.

28

Пока не очень понятно, что приводит к переводу на Базовый: то ли отсутствие любых действий с телефона в течение 120 дней, то ли отсутствие платных действий в течение 150 дней. Так что лучше звонить на/с этого телефона раз в 120 дней и подключить что-нибудь типа "Баланса под контролем" за 10 коп/день.

29

О, спасибо! Не знал про неё.

_Alexander_ написал(а):

... и подключить что-нибудь типа "Баланса под контролем" за 10 коп/день.

_Alexander_, а просто платная опция (сама по себе) не решает проблему?
Кстати, не подскажешь, как она подключается?

P.S. У других что-нить подобное есть?

30

Rotor написал(а):

а просто платная опция (сама по себе) не решает проблему?


Не известно. См. сюда

У МФ есть, но не поможет, а в Би и теле2 мне проще позвонить.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Тариф Базовый