Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Тариф Базовый


Тариф Базовый

Сообщений 31 страница 60 из 98

31

_Alexander_ написал(а):

Пока не очень понятно, что приводит к переводу на Базовый: то ли отсутствие любых действий с телефона в течение 120 дней, то ли отсутствие платных действий в течение 150 дней. Так что лучше звонить на/с этого телефона раз в 120 дней и подключить что-нибудь типа "Баланса под контролем" за 10 коп/день.

В старых описаниях, насколько помнится мне, как раз указывалось, что опция не решает проблему.

32

В случае с любыми действиями раз в 120 не решает, а в случае с платными раз в 150 решает.

33

Интересно, нет ли МТС (в ИП) что-нить типа "СМС по расписанию" ;) Ну что бы какая-нить СМС-ка раз в 100 дней из ИП сама отправлялась :)

34

_Alexander_ написал(а):

подключить что-нибудь типа "Баланса под контролем" за 10 коп/день.

Саша, спасибо, подключил.

35

_Alexander_ написал(а):

Пока не очень понятно, что приводит к переводу на Базовый: то ли отсутствие любых действий с телефона в течение 120 дней, то ли отсутствие платных действий в течение 150 дней. Так что лучше звонить на/с этого телефона раз в 120 дней и подключить что-нибудь типа "Баланса под контролем" за 10 коп/день.

Открыл описание Супер МТС. Где там сказано про 120 дней? Баланс под контролем раньше не давал уходить на Базовый. У меня больше года был подключен.

Отредактировано Koldun (2016-01-20 11:44:51)

36

Koldun написал(а):

Где там сказано про 120 дней?


Так я ж про это и говорю: Тариф Базовый
Просто в некоторых регионах всё по-старому: Тариф Базовый

Вот и хочется понять - это косяк или новое правило.

37

Теперь для перехода с ТП "Базовый 09" на счёте должно быть не менее 30 руб.

38

Откуда инфо?

39

_Alexander_ написал(а):

Откуда инфо?

Из опыта.Попал на этот тариф, при попытке перейти на СуперМТС выдавал ошибку (баланс был полжительный). Позвонил в КЦ, сказали, что должно быть не меньше 30 руб на счету. Пополнил счёт и смог самостоятелльно сменить тариф.

40

Это чтобы Гудок списался из плюса.

41

Вряд ли. Почему именно эта сумма, услуга дороже стоит. Перевод не возможен и всё.
По поводуGoodk'a, кстати: на одном номере подключилась через пару дней, на втором нет. Оба номера переводил на один и тот же тариф, даже странно.

42

Уважаемые, не в курсе, а услуга "Единый интернет" совместима с тарифом "Базовый"? Ну в смысле, если карточка с "Базовым" подключена в качестве дополнительной?
Заранее благодарю!

43

Интересный вопрос. Думаю, да, но надо проверять.

44

Возможно, если не дождусь ответа, я окажусь первым, кто проверит :)

Но интересно ещё, "вывалится" ли номер из группы единого интернета при смене тарифа на "Базовый"?

45

Rotor
Только не понял, нахера тебе Базовый?))

46

Правильно не понял :)
Мне он нафиг не нужен, но могут "случайно" перевести :)

47

Rotor
Ну дак поменял сразу на нужный и делов то)
Кстати у меня тут еще пару подконтрольных номеров с супер мтсом перевели на базовый. Сперли рублей 200. Ворюги. Номерами если чо пользовались постоянно. Но только бесплатными минутами. Хотел было предъявить, но лениво. Просто перевел их снова на супер мтс.

48

911! написал(а):

Ну дак поменял сразу на нужный и делов то)

Естественно. Но вопрос был:

Rotor написал(а):

интересно ещё, "вывалится" ли номер из группы единого интернета при смене тарифа на "Базовый"?


911! написал(а):

Сперли рублей 200. Ворюги. Номерами если чо пользовались постоянно. Но только бесплатными минутами.

"Спёрли" что, точнее как? В виде абонентки за "Базовый" и пользование услугами по этому тарифу?
А почему "спёрли"? Мне, когда я возвращал себе ПланшМини, сразу сказали, что просто пользоваться тарифом недостаточно. Если в течение 150-ти дней не было платных действий, то на Базовый автоматом переведёт сам биллинг, так запрогаммированно.

911! написал(а):

Хотел было предъявить, но лениво. Просто перевел их снова на супер мтс.

А что предъявлять? ;) См. тут.
У меня на ПланшМини ситуация была полностью аналогична: пользовался бесплатной дневной квотой без списаний по тарифу.

49

Rotor написал(а):

А что предъявлять?

Да я ж уже писал что предъявлять. То что никак не информируют о том что поменяли тариф и начали снимать абонентку. Так что именно сперли.

Отредактировано 911! (2016-07-10 11:38:39)

50

А точно СМСа о смене т/п не приходила? o.O
Просто у меня СИМ стоит(стояла) в навигаторе, какие-то СМСы были но я их не читал :). Разбираться начал только тогда, когда деньги на счету кончились :)

51

Rotor написал(а):

А точно СМСа о смене т/п не приходила?

Точнее некуда. Я ж уже писал что на моем постоянном номере который включен круглосуточно и использовался с момента ухода на Мегафон только на бесплатный исход на мтс тариф сменили и никак не проинформировали. Заметил я это только когда все денежки тютю и номер блокирнули. Достаточно было одного звонка и все до копеечки вернули. Тариф сменил снова на Супер мтс самостоятельно. Теперь вот еще на двух постоянно используемых номерах точно такая же ситуевина. Но номера не мои, и деньги соответственно - ругаться неохота)
Так что звони, ругайся и уверен что все вернут

Отредактировано 911! (2016-07-10 12:13:05)

52

911! написал(а):

тариф сменили и никак не проинформировали

Странно! o.O

911! написал(а):

Достаточно было одного звонка и все до копеечки вернули

Забавно, мне тоже всё вернули, хотя я вообще об этом не просил :)

911! написал(а):

Так что звони, ругайся и уверен что все вернут

А это так важно, каких-то несчастных 100 рублей? ;) :)
Гораздо лучше было бы (в моём случае), если бы опцию не рихтовали :confused:

53

Rotor написал(а):

А это так важно, каких-то несчастных 100 рублей?

Это важно - когда их воруют. И ты непоследователен, то хочешь скроить на абонентке соточку, то сто рублей уже несчастные))

54

Я не считаю, что их украли.
Хотя соглашусь, что об изменении тарифа должны были предупредить.

Соточка с абонентки и соточка разово - это разные вещи.
Кроме того дело НЕ в скроить, а в принципе.

55

Именно в принципе))

56

За всей этой фигнёй :) про "спёртые" 100 рублей замылился вопрос.

57

Rotor написал(а):

замылился вопрос,

Ответ на него ты нам сам расскажешь)
А еще на Базовом, если кто не заметил, чтобы побыстрее украсть все деньги тарифицируется услуга под названием Конференц-связь и по моему еще какая то, которые на обычных тарифах бесплатны. Сейчас на своем номере отключил эту Конференц-связь, посмотрим чо будет после очередного перевода на Базовый=)))
ЗЫ: деньги с номера уже никуда не выведешь, даже переводом, т.к. они после воровства вернулись на счет в виде кредитовой корректировки. нормально все в мтсе придумано))

Отредактировано 911! (2016-07-10 23:12:55)

58

911! написал(а):

чтобы побыстрее украсть

Опять вспоминается притча про мальчика, который постоянно кричал "волки" ;)

Я тебе уже говорил: не надо юлить с тарифами, нужно просто пользоваться и никто у тебя ничего "воровать" не будет.
Использование тарифа исключительно для бесплатной связи - один из видов юлений, а значит - сам виноват :)
Вот я почему-то это понимаю и не жужжу, а ты - нет :)

59

Волки!!!)))

60

За всей этой фигнёй :) про "спёртые" 100 рублей замылился вопрос, который меня интересует гораздо больше этого несчастного стольника:

Rotor написал(а):

а услуга "Единый интернет" совместима с тарифом "Базовый"? Ну в смысле, если карточка с "Базовым" подключена в качестве дополнительной?
И интересно ещё, "вывалится" ли номер из группы единого интернета при смене тарифа на "Базовый"?

Никто не сталкивался?


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Тарифы и услуги » Тариф Базовый