Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » Контактный центр МТС


Контактный центр МТС

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Не понял как написать в МТС? Ни адреса эл. почты, ни формы обратной связи на питерском сайте не нашел. По телефону ждал 50 мин, но вызов сорвался.

--> тут

0

2

Koldun написал(а):

По телефону ждал 50 мин, но вызов сорвался.

Лайфхак)) Звони с другого оператора 88002500890. Ответ в течении пары минут))

0

3

Звонил с домашнего телефона, но на 50 минуте сдох аккум. :dontknow:

0

4

Koldun написал(а):

Не понял как написать в МТС?

blogs@mts.ru

раньше приветствовалось, если обратившийся по вышеуказанному адресу, давал ссылку на инет ресурс, где ему сей адрес подсказали...)

Если будете писАть, дайте ссылку на наш Форум, в виде рекламы...)

Отредактировано simba (2015-10-24 00:35:13)

0

5

info@spb.mts.ru и info@mts.ru тоже работают, но по сути это тоже блогз.

0

6

simba написал(а):

blogs@mts.ru

раньше приветствовалось, если обратившийся по вышеуказанному адресу, давал ссылку на инет ресурс, где ему сей адрес подсказали...)

Если будете писАть, дайте ссылку на наш Форум, в виде рекламы...)

Отредактировано simba (Сегодня 00:35:13)

Не надо им ничего давать, пущай варятся в своей контактопомойке)

0

7

из темы: Бонус от Теле2

MalS написал(а):

У Теле2 дозвон до оператора за 1-2 минуты - это норма. У МТС норма - сделать всё,  чтоб не дозвонились.

справедливости ради замечу, что с 2002 года не смог дозвониться в КЦ МТС буквально 1-2 раза. Дозвониться до КЦ вполне реально.

Другое дело, то что поддержка операторами 1-го уровня 50:50, и, замеченное в последнее время довольно неприятное явление, как мне видится, техотдел не справляется с заявками экспертного отдела...

имхо, если сравнить абонентскую базу теле2 и МТС, станет понятно, почему в поддержку теле2, на сегодняшний день, проще дозвониться...

Отредактировано simba (2015-10-24 21:25:19)

0

8

_Alexander_ написал(а):

info@spb.mts.ru и info@mts.ru тоже работают, но по сути это тоже блогз.

Спасибо, уже сам вспомнил адресок, написал, пускай разбираются в своем бардаке с БИТом. Странно, что убрали инфу с сайта. Типа обращаться можно только по телефону и всё.

Отредактировано Koldun (2015-10-25 23:18:37)

0

9

Koldun написал(а):

Странно, что убрали инфу с сайта

Отредактировано Koldun (Сегодня 23:18:37)

А мне вот почему то не странно)

0

10

911! написал(а):

Koldun написал(а):По телефону ждал 50 мин, но вызов сорвался.Лайфхак)) Звони с другого оператора 88002500890. Ответ в течении пары минут))

Не помогает. Дозвонился на второй день. Штат сотрудников КЦ сократили? :dontknow:

0

11

Штат может не сократился, но убрали обратную связь через сайт и убрали инфу про обращение по емейлу. Остался только телефон. Да и косяков видимо столько, что КЦ не справляется. У меня, например, до сих пор дают 825 Мб на БИТе при отключенных доп пакетах.

.

UPD: кстати, заработала форма обратной связи. Сейчас же накатал жалобу.

Отредактировано Koldun (2015-10-30 12:28:59)

0

12

MTS911 написал(а):

Не помогает. Дозвонился на второй день. Штат сотрудников КЦ сократили?

Только сейчас опять звонил с меги, т.к. очередные косяки с переносом денег - ответ в течение одной минуты. Естественно попробовал с мтса - "Время ожидания специалиста более 10 минут". МТС очень постоянен.

0

13

911! написал(а):

Только сейчас опять звонил с меги, т.к. очередные косяки с переносом денег - ответ в течение одной минуты. Естественно попробовал с мтса - "Время ожидания специалиста более 10 минут". МТС очень постоянен.

Глупости.  Я звонил с воровского теле2, так МТС меня полчаса мурыжил.

0

14

parovoz написал(а):

Глупости.  Я звонил с воровского теле2, так МТС меня полчаса мурыжил.

Значит мне везет) Но факт остается фактом.

0

15

Кстати, можно и обычное письмо написать, на обычный почтовый адрес: 109147, г. Москва, ул. Марксисткая, 4 Генеральный директор Дубовсков Андрей Анатольевич.

0

16

Pifulya написал(а):

Кстати, можно и обычное письмо написать, на обычный почтовый адрес: 109147, г. Москва, ул. Марксисткая, 4 Генеральный директор Дубовсков Андрей Анатольевич.

Можно. А можно и заказное с уведомлением о вручении.

0

17

Обычное, то есть не по электронной почте: я это имела ввиду :-)

0

18

Pifulya написал(а):

Обычное, то есть не по электронной почте: я это имела ввиду :-)

это я понял... :-)

а смысл писАть простое письмо, если оно, конечно, не дружеское поздравление генерального директора с Новым Годом?.. -) Чтобы его отправили в урну для мусора?..

А вот с заказным с уведомлением о вручении придется таки ознакомиться, и, возможно, сотруднику(ам) юридического(и не только) отдела(ов) тоже...

0

19

Отсюда:

Pifulya написал(а):
lexeich написал(а):

С 1 января 2016 года сайт оператора beeline.ru перестал быть средством массовой информации.

Сайт оператора МТС тоже:

http://www.spb.mts.ru/mass_media

:

...
Для целей дополнительного информирования абонентов об изменении действующих тарифов используется средство массовой информации - news.rufox.ru и/или abnews.ru.

Т.е. что то я не понимаю, они теперь на своем сайте могут не писать про изменения своих же тарифов и делать все втихую? Абоненты должны это выискивать в каких то новостных лентах? Совсем ох..ели! Другого слова просто не подобрать.

0

20

911! написал(а):

Rotor
Почистишь так почистишь, просто с этими интересными"новостями" значимость темы как то теряется, ибо главное вполне может остаться и останется за кадром..

В следующий раз прошу писать в соответствующую тему.
Цитирование никто не отменял.

0

21

911! написал(а):

Т.е. что то я не понимаю, они теперь на своем сайте могут не писать про изменения своих же тарифов и делать все втихую? Абоненты должны это выискивать в каких то новостных лентах? Совсем ох..ели! Другого слова просто не подобрать.

Спокойнее. Закон вышел, что нельзя использовать как СМИ сайты контор, в которых иностранный капитал более определённого процента. А у наших опсосов (ну, может быть, кроме РосТелеЦвай) акции ещё как за границей и потому - попадают под действие закона.

0

22

parovoz написал(а):

Спокойнее. Закон вышел, что нельзя использовать как СМИ сайты контор, в которых иностранный капитал более определённого процента. А у наших опсосов (ну, может быть, кроме РосТелеЦвай) акции ещё как за границей и потому - попадают под действие закона.

Под этот закон можно много чего нагородить..) Уверен что так в итоге и получится.

0

23

МТС то тут каким боком к этому закону?

0

24

Pifulya написал(а):
lexeich написал(а):

С 1 января 2016 года сайт оператора beeline.ru перестал быть средством массовой информации.

Сайт оператора МТС тоже:

http://www.spb.mts.ru/mass_media

МТС последним из Б3 выбрал новостной ресурс. Всё началось с Мегафона, потом Билайн

0

25

Дюша написал(а):

МТС то тут каким боком к этому закону?

Прямым

0

26

Евтушенков гражданин Израиля?

0

27

Ресурсы знатные, я таких просто не знаю

0

28

Дюша написал(а):

Ресурсы знатные, я таких просто не знаю

Ага:

Для целей дополнительного информирования абонентов об изменении действующих тарифов используется средство массовой информации - news.rufox.ru и/или abnews.ru.

Вообще пурга какая-то :canthearyou:

0

29

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО информирования. У Мегафона новый сайт для основного информирования.

Дюша написал(а):

Евтушенков гражданин Израиля?

Акции в свободном обращении на Нью-Йоркской бирже - соответственно куча собственников иностранцев.

0

30

Дюша написал(а):

Евтушенков гражданин Израиля?

Это здесь причём?

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » Контактный центр МТС