Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » Контактный центр МТС


Контактный центр МТС

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

Rotor написал(а):

Дюша написал(а):
Ресурсы знатные, я таких просто не знаю

Ага:

Для целей дополнительного информирования абонентов об изменении действующих тарифов используется средство массовой информации - news.rufox.ru и/или abnews.ru.

Вообще пурга какая-то :)

Вообще, интересная ситуация. Как теперь отслеживать новости МТС? Через поиск на данных порталах только если.
Причём, получается, что на одном из указанных сайтов будет появляться информация, которая не будет дублироваться на втором. И наооборот. Удобно :angry:

32

Вчера в очередной раз звонили из КЦ с очередным, типа, опросом.
После стандартного "Спасибо, что вы являетесь нашим корпоративным клиентом и т.п.", попросили поставить оценку по поводу "Порекомендовали бы вы услуги нашей компании?". Поставил 6 (из десяти) :).
После этого спросили, что не устраивает? Ответил так:
- НЕ отделение внутрисети от пакета минут (на пакетных тарифах) или отсутствие соответствующей опции;
- Кастрированный безроуминг;
- Закрытие официального форума :)

33

За это можно было и пониже балл поставить...

34

Ага, я потом тоже так подумал. Надо было 4 (из 10-ти) поставить :)

35

Rotor
Как же ты такую низкую оценку любимому мтсу поставил то?))

36

Я поставил выше среднего.
А ты реально тугоумный ;) Много раз говорилось тебе: НЕ любимый, НО оптимальный. Включил наконец понималку? ;)

37

Что неимоверно бесит в МТС, так это "ноу-хау" с некруглосуточным КЦ. Дозвониться туда можно с 8 до 22 по МСК, в остальное время информатор просит перезвонить после 8 утра.

Очень удобно, уже пару раз попадал на ситуации, когда надо было срочно дозвониться(работаю в ночном графике), а шиш с маслом.

Спасибо МТС!)

Отредактировано Vitalymts (2016-08-24 01:09:43)

38

Да, это - вторая раздражающая вещь (ещё и то, что прячут и перепрятывают путь доступа из меню в КЦ). После идиотской  системы отправки СМС с сайта. А третья - рассинхрон баланса.

39

parovoz написал(а):

ещё и то, что прячут и перепрятывают путь доступа из меню в КЦ

Это, кстати, ноу-хау Билайна ;) :)

40

Рассинхрон баланса разве не профиксили?

41

Ваш текущий баланс 50,87 руб.
Номер не блокирован
Информация о расходах за текущий период
Остаток на 01.08.2016 по лицевому счету № 276300323964
108,84 руб.
Израсходовано по номеру +7 (910) 829-13-92 за период с 01.08 по 24.08.2016 60,00 руб

Отредактировано Дюша (2016-08-24 13:38:51)

42

Жалуются, что дозвон в КЦ теперь почти всегда 10-30 минут... Мдэ.

43

От трат зависит. У меня не более 2 мин

44

grafor написал(а):

От трат зависит. У меня не более 2 мин

Хрен поймешь от чего зависит на простых номерах. У родственницы расходы до 1000 в месяц, а дозвониться невозможно. Когда еще у меня был номер с корп тарифом от мтс, и замечу с нулевыми тратами - дозвон был моментальный.

45

Ну, не моментальный, но быстрый :)
Сам такой, в смысле - на корптарифе :) Даже, если набираю 0890 (а не 0990), то всё равно попадаю на службу для ключевых клиентов :) Потом просто прошу перевести на службу для физлиц и быстро соединяют :)

46

Koldun написал(а):

Не понял как написать в МТС? Ни адреса эл. почты, ни формы обратной связи на питерском сайте не нашел. По телефону ждал 50 мин, но вызов сорвался.

-->

Пожалуйста, продублируйте ваш отзыв нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца, скрины экрана, контактный номер телефона и электронный адрес. Проверим информацию и проконсультируем по всем вопросам.
С уважением, Вера Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Абонентское обслуживание » Контактный центр МТС