Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем всё остальное » ПАО "Ростелеком"


ПАО "Ростелеком"

Сообщений 661 страница 690 из 747

1

ПРО РОСТЕЛЕКОМ КАК МОБИЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ОБСУЖДАЕМ ЗДЕСЬ:
Ростелеком (MVNO)

В этой теме про Ростелеком, как ПРОВОДНОЙ оператор.

*****

из темы

из темы МТС Бонус (обсуждение, проблемы и т.д)*

Дюша написал(а):

>>>вот у нас Ростелеком приглашает подключиться к каналу 50 Мбит/с (полный анлим по трафику) всего за 300 рублей/месяц..

У нас 200р. :playful:

об этих пакетах речь?  http://kostroma.rt.ru/sharja/homeintern … r_internet

Кстати, Вы ведь вроде работаете в Ростелекоме?

Расскажите, если не сложно, как там у вас с инетом, как подключаться, какой роутер приобретать и т.д. -)

Тел. Тех.поддержки: 8 800 100 08 00

0

661

Уважаемые, хочу посоветоваться:
в общем сейчас позвонил мне товарищ из Ростелекома (вполне адекватный, кстати, что для них НЕ характерно :))
В общем предложил мне PON (300 Мбит/с)+TV (250 каналов) за 350 р/мес на постоянной основе, то есть с постоянной скидкой 50% (обычная цена - 700р.)
Что скажете? Есть смысл?

Просто я никогда интернетом от РТ не пользовался, потому и спрашиваю.
Роутер PON у них 4 тыра стОит (в принципе приемлемо, тем более, что мой Apple в последнее время работает как-то не фонтан).

parovoz, про то, что ты РТ на дух не переносишь, я знаю, повторяться не надо ;) :)
Но если есть, что по сути, то буду благодарен :)

0

662

Rotor написал(а):

parovoz, про то, что ты РТ на дух не переносишь, я знаю, повторяться не надо ;) :)

Верно
:D

Rotor написал(а):

Но если есть, что по сути, то буду благодарен :)

По сути, оно же причины моей "сильной нелюбви" к РТ: обещанный ценник очень скоро вырастет, будут ПОСТОЯННО либо повышать цены, либо подключать всякую хрень в виде ненужных услуг сверху. Причины раздражения - подключают, вообще тебя не спрашивая и не получая твоего подтверждения. И лишь изредка оповещая, чаще всего из счетов обнаруживаешь "левые" услуги, по __их__ правилам подключённые и "уже оказанные, оплачивайте".

ЗЫ: они там "уху ели"? Четыре тыра за оптическую хрень?! Которая сгорит и потом что, снова купишь? А горят они прекрасно, у меня две белые "российские" сгорели, пока на китайскую не заменили (её я и сдавал, когда ты для меня к ним очередь отстоял).
И раньше их давали БЕСПЛАТНО. Да и сейчас дают, человеку в Кудрово дали. В честь чего с тебя бабла хотят снять? Это надо узнать.

ЗЗЫ: они поменяли схему общения с клиентами. Теперь, когда угрожаешь уйти, чтобы больше не повышали ценник, они реально соглашаются на отключение. И отключают! При этом, часть услуг может продолжать тарифицироваться!
И, только после реального отключения, если человек не звонит сам и не просит его подключить обратно, через неделю начинают названивать сами и прогибаются на те условия, которые сами же вначале предлагали и сами же почти сраззу начали поганить.

ЗЗЗЫ: если тебе надо "такое счастье" - то вперёд, мне моё спокойствие дороже.

0

663

Понял, спасибо!
Неприятный осадочек от прочитанного.
Ещё старшему кузену позвоню. Он тоже от РТ ушёл (именно из-за роста ценника) и, по моей наводке, перешёл на Билайн (я писал об этом).

Билайн

Правда потом сам же сдуру разрушил, созданную мною для него "конструкцию" (из номеров и домашнего интернета с ТВ), и ценник опять же вырос :)
Но это он уже сам виноват, не я :)

Ещё у коллеги, вроде, РТ. Тоже спрошу.

0

664

Rotor написал(а):

Билайн: ...Правда потом сам же сдуру разрушил, созданную мною для него "конструкцию" (из номеров и домашнего интернета с ТВ), и ценник опять же вырос :)
Но это он уже сам виноват, не я :)

Это его глупые мозги создали ему проблему. Но ОН САМ, а не без спросу подключаемые/меняемые условия. Это прям "разница, разница".

0

665

Rotor написал(а):

350 р/мес на постоянной основе, то есть с постоянной скидкой 50%

Сильно сомневаюсь, скорее всего через полгода повысят.

0

666

_Alexander_ написал(а):

Rotor написал(а):

    350 р/мес на постоянной основе, то есть с постоянной скидкой 50%

Сильно сомневаюсь, скорее всего через полгода повысят.

Не совсем так. Текст надо поменять на "в лучшем случае, максимум через полгода, повысят".

0

667

20 мая
Изменение тарифов на услуги связи

C 1 июня 2022 года, для некоторых клиентов услуг «Предоставление в пользование услуги доступа к сети Интернет» («Домашний интернет»), «Аренда абонентского оборудования (Аренда ONT medium)», изменяется размер ежемесячной платы.

Информацию о новых условиях, а также о тарифных планах на услуги ПАО «Ростелеком» можно получить в Личном кабинете, на сайте rt.ru или по телефону 8 800 100 0 800.

Количество начисляемых бонусов в программе лояльности «Бонус» будет увеличено в соответствии новому размеру платы за услуги

https://spb.rt.ru/group/8/content/5667

P.S.: не нашел "Информацию о новых условиях" ни в ЛК, ни на сайте...

0

668

lexeich написал(а):

P.S.: не нашел "Информацию о новых условиях" ни в ЛК, ни на сайте...

Аналогично. Вообще никакой инфы нет в ЛК об изменении стоимости, только вот такая хрень появилась: "Теперь чеки об оплате услуг можно получать в государственном сервисе «Мои чеки онлайн». Зарегистрироваться в сервисе и получить доступ к информации Вы сможете в любое время.". Ну просто супер важная инфа.

0

669

Написала в чат в ЛК сайта Ростелеком. Выяснила, что стоимость по двум моим договорам на инет увеличится на 49 руб. каждый. На вопрос: "И собственно по какой причине информация о повышении стоимости отсутствует в ЛК ? Хотя в новости указано, что эту инфу можно узнать в личном кабинете." был дан "гениальный ответ": "Информация по индексации была представлена в качестве pus-уведомления в браузере и мобильном приложении." Ну нет их там и не было ... По бонусам на вопрос: "Каково будет всё таки количество начисляемых бонусов в программе лояльности «Бонус» ? Ну коль скоро в новости указано, что количество бонусов будет увеличено в соответствии новому размеру платы за услуги" был дан такой ответ: "Что касается бонусной программы, то количество бонусов, получаемых при оплате зависит от суммы платежа, и количества подключенных видов услуг." и "Бонусы вам лично подсчитывать не обязательно. Они начисляются автоматически после каждого платежа, и зависят от суммы платежа". Ну собственно я и не собиралась подсчитывать бонусы, ростелеком снова тупит )))

0

670

Pifulya написал(а):

Хотя в новости указано, что эту инфу можно узнать в личном кабинете." был дан "гениальный ответ": "Информация по индексации была представлена в качестве pus-уведомления в браузере и мобильном приложении." Ну нет их там и не было ...

А если у человека целиком или полностью отключены JavaScript-овые хрени в браузере?  Нигде у них на сайте нет обязательств включать JS полностью. Или даже частично. Должно быть в формах, чётко написанный текст, безо всяких сRаных ростелекомовских легко закрываемых сообщений. Более того, в современных браузерах оповещения могут быть заблокированы полностью и очень давно, после первого оповещения включил запрет... И забыл.

ЗЫ: как и всегда, РТ - поганая контора, которая ничего нормально реализовать не может, только воровство любыми полузаконными путями, что особенно мерзко - без малейшего оповещения пользователя. В общем, за все годы после моего ухода из РТ после многолетнего у них обслуживания, я вижу только подтверждающие моё решение уйти факты, которые проявляются в самых разных местах города. Где-то они не хотят обслуживать вообще, хоть и практически центр города, где-то - пользуются почти монополией своей (новостройки в Кудрово), но везде - их поведение прегадкое.

0

671

Эх, хорошо, что я не повёлся и не стал подключаться к РТ :)

Rotor написал(а):

Понял, спасибо!
Неприятный осадочек от прочитанного.
Ещё старшему кузену позвоню. Он тоже от РТ ушёл (именно из-за роста ценника) и, по моей наводке, перешёл на Билайн (я писал об этом).

Позвонил тогда. Он вообще нихрена не помнит, блин.
Забыл даже, что вообще у него РТ когда-то был :)

0

672

20 сентября 2022
Изменение тарифов на услуги местной, внутризоновой телефонной связи и услугу «передача внутренней телеграммы» с 01.10.2022

Сообщаем Вам, что с 01.10.2022 года на основании приказа Федеральной антимонопольной службы от 29.06.2022 № 486/22 изменяются тарифы на услуги местной, внутризоновой телефонной связи и услугу «передача внутренней (по России) телеграммы», предоставляемые ПАО «Ростелеком».

С более подробной информацией о тарифах Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Раскрытие информации»

https://spb.rt.ru/group/52/content/5757

0

673

Опять меняют стоимость и условия услуг без публикации на сайте  :mad:

Теперь, как пишут "маринки" в чате, изменилась цена добровольной блокировки с 3 до 5 рублей за сутки и "бесплатного периода добровольной блокировки нет с 01.12.2022" (ссылку на новость об изменении так и не смогли дать)...

0

674

изменилась цена добровольной блокировки с 3 до 5 рублей за сутки

lexeich, а какой в ней смысл, если абонентка за линию пока менее 100р.? :confused:
О, кстати, надо оплатить :)

0

675

Rotor написал(а):

lexeich, а какой в ней смысл, если абонентка за линию пока менее 100р.?

Ну , например, заблокировать на момент отсутствия (командировки,  отпуска, нахождения в больнице...) услуги Домашний интернет или Интерактивное ТВ, которые стоят более 200 рублей каждая...

0

676

Да, понял о чём речь :(

0

677

lexeich написал(а):

Опять меняют стоимость и условия услуг без публикации на сайте 

Теперь, как пишут "маринки" в чате, изменилась цена добровольной блокировки с 3 до 5 рублей за сутки и "бесплатного периода добровольной блокировки нет с 01.12.2022" (ссылку на новость об изменении так и не смогли дать)...

Опять "ростелеком" гадит своим абонентам. Способы - те же самые.

ЗЫ: скоро шесть лет, как я с этим фекальным оператором дел не имею. Ноль сожалений. Даже радость, что избавился.

0

678

parovoz написал(а):

...Способы - те же самые.
ЗЫ: скоро шесть лет, как я с этим фекальным оператором дел не имею.

Я бы с радостью, но пока за телефон, интернет и ТВ выходит дешевле, чем у других провайдеров за интернет и ТВ (естественно, после 3-4 аукционных месяцев).

0

679

lexeich написал(а):

Я бы с радостью, но пока за телефон, интернет и ТВ выходит дешевле, чем у других провайдеров за интернет и ТВ (естественно, после 3-4 аукционных месяцев).

Ну если цель - дешевизна, то может быть. Но их политика воровства и приписок не может не раздражать и ведёт к удорожанию, пусть не сразу, но ведёт стабильно.

ЗЫ: есть возможность сделать всё ещё дешевле.

0

680

parovoz написал(а):

ЗЫ: есть возможность сделать всё ещё дешевле.

Каким образом ?

0

681

lexeich написал(а):

Каким образом ?

"Привязать" интернет к номеру теле2. Всего 200 рублей в месяц за 200 мегабит. Потом, со скидкой, добавить ТВ. Или иметь его бесплатно в качестве подписки на закрытый ныне билайновский тариф "Связь Z".

Здесь:
https://spb.tele2.ru/home-internet

+1

682

parovoz написал(а):

"Привязать" интернет к номеру теле2. Всего 200 рублей в месяц за 200 мегабит.

если это "Домашний интернет от Теле2" , то не работает это предложение для бывших/настоящих абонентов Ростелеком...я бы с радостью, но нет  :'(

0

683

lexeich написал(а):

если это "Домашний интернет от Теле2" , то не работает это предложение для бывших/настоящих абонентов Ростелеком...я бы с радостью, но нет

Для бывших должна работать, им надо возвращать ушедших. Хотя кто, в нормальном сознании, вернётся?

0

684

parovoz написал(а):

Для бывших должна работать, им надо возвращать ушедших...

пока что, судя по ветке на 4пда, ни у кого из бывших/настоящих не получилось.

П.С: там даже есть отзывы, что отказывают даже тем, у кого подключен только Домашний телефон от Ростелеком, а интернета и ТВ от них никогда в квартире не было....

+1

685

Позвонил в Теле2.
К сожалению на подключения по ADSL это предложение не распространяется? :(

0

686

Rotor написал(а):

Позвонил в Теле2.
К сожалению на подключения по ADSL это предложение не распространяется?

То есть, ты УЖЕ абонент, но хочешь, чтобы вписаться в халяву?

0

687

Супруга абонент Т2, но не абонент РТ. Номером пользуется тёща.
А при чём здесь халява?

0

688

Rotor написал(а):

Супруга абонент Т2, но не абонент РТ. Номером пользуется тёща.
А при чём здесь халява?

При том, что 200 мегабит в секунду за 200 рублей в месяц - это халява.

ЗЫ: смотрят по адресу подключения, а не по конкретному *баненту.

0

689

parovoz написал(а):

При том, что 200 мегабит в секунду за 200 рублей в месяц - это халява.

А, ну в принципе да :)

parovoz написал(а):

смотрят по адресу подключения, а не по конкретному *баненту.

Да нет на Красавице 200 Мбит (оптоволокна), там только ADSL
:dontknow:
Хотя меня и это устроило бы, но не дают жлобяры :(

0

690

Rotor написал(а):

Хотя меня и это устроило бы, но не дают жлобяры

Причин отказа же нет?
:rofl:

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем всё остальное » ПАО "Ростелеком"