180 дней без платных услуг и они сами с вами расторгнут договор. У нас это было так.
Мтс, 2017.03.10 19:36:54
Сеанс чата установлен. В настоящее время идет поиск свободного специалиста. Пожалуйста, подождите.
Мтс, 2017.03.10 19:41:26
Здравствуйте!
Мтс, 2017.03.10 19:41:26
Чем я могу Вам помочь?
Мтс, 2017.03.10 19:41:27
Мтс, 2017.03.10 19:41:35
А*******, постараюсь помочь. Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос.
Вы, 2017.03.10 19:41:51
Ваша система не дает войти в личный кабинет. В чем проблема???
Мтс, 2017.03.10 19:42:40
Для входа в Личный кабинет (ссылка: login.mts.ru) введите, пожалуйста, номер телефона и пароль (для получения пароля необходимо нажать ссылку Получить пароль по SMS). Для изменения пароля: 1) Отправьте SMS c текстом ПАРОЛЬ (или PAROL, PASSWORD) на номер 3339. Пароль (сформированный системой) направляется по SMS от номера 3339; 2) Воспользуйтесь web-формой в Личном кабинете в разделе Настройки, далее Сменить пароль.
Вы, 2017.03.10 19:45:23
Все эти действия были произведены очень давно и вход в личный кабинет выполнялся нормально. Сегодня система не приняла пароль и вход естественно не получился. Что изменилось?
Мтс, 2017.03.10 19:46:40
Пароль сбрасывается автоматически каждые 6 месяцев. Возможно, именно такая ситуация. Вход в личный кабинет контролируете только Вы самостоятельно.
Мтс, 2017.03.10 19:49:39
Если самостоятельно пароль не сменили, пожалуйста, запросите автоматически сгенерированный пароль для личного кабинета. Уточните, пожалуйста, это все Ваши вопросы?
Вы, 2017.03.10 19:49:44
Аналогичный вопрос по номеру жены: ******************************* 918******* - сегодня этот номер в сети МТС не регистрируется. Связи нет. это какая-то акция к нашей фамилии???
Вы, 2017.03.10 19:50:43
Вопросы будут пока связь не восстановится и Ваши сервисы не начнут работать нормально
Мтс, 2017.03.10 19:50:57
Данные паспорта владельца второго номера укажите, пожалуйста.
Вы, 2017.03.10 19:51:48
**** ******
Мтс, 2017.03.10 19:52:51
Данные паспорта не совпадают.
Мтс, 2017.03.10 19:53:00
Уточните, пожалуйста, верную информацию.
Вы, 2017.03.10 19:53:49
старый паспорт **** ******
Мтс, 2017.03.10 19:54:46
Спасибо за уточнение. На номере установлена Заключительная блокировка. Обслуживание по договору завершено.
Вы, 2017.03.10 19:55:19
В связи с чем????
Мтс, 2017.03.10 19:58:37
На номере не выполнялось ни одного платного действия в течение 180 дней. Это расценивается как неиспользование номера. По условиям обслуживания компания имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке.
Вы, 2017.03.10 20:01:02
С клиентами пользующимися Вашими услугами постоянно в течении более 10 лет так не поступают. Номер в работе, и если мы грамотно пользуемся вашими акциями это не повод отключать номер!!!! Требуем включить, немедленно.
Вы, 2017.03.10 20:02:01
Кризис он у всех....
Мтс, 2017.03.10 20:04:02
Здравствуйте!
Мтс, 2017.03.10 20:04:02
Чем я могу Вам помочь?
Мтс, 2017.03.10 20:04:06
Меня зовут Павел. Пожалуйста, задайте Ваш вопрос, и я с радостью Вам помогу.
Вы, 2017.03.10 20:05:24
Павел, я не знаю кто тут раньше пытался мне помочь. Почитайте чат, может поможете чем.
Вы, 2017.03.10 20:06:27
Повторяю!!!! С клиентами пользующимися Вашими услугами постоянно в течении более 10 лет так не поступают. Номер в работе, и если мы грамотно пользуемся вашими акциями это не повод отключать номер!!!! Требуем включить, немедленно.
Мтс, 2017.03.10 20:07:39
А*******, к сожалению отключенный номер включить назад нельзя. Отключен он не в связи с тем, что Вы грамотно пользуетесь акциями, а в связи с тем, что Вы в течение полугода не совершали на номере платных действий. Если хотите, Вы можете снова его приобрести в любом салоне-магазине. Но гарантировать здесь ничего не смогу. Он может быть уже приобретен.
Вы, 2017.03.10 20:08:55
Почему не уведомили? Почему бонусные баллы вы тупо спалили?
Мтс, 2017.03.10 20:10:09
А*******, отключение было в соответствии с условиями предоставления услуг связи, уведомления при этом не приходит. С условиями Вы можете ознакомиться, например, в Вашей копии договора.
Мтс, 2017.03.10 20:10:24
Что-то ещё, возможно, смогу подсказать Вам?
Вы, 2017.03.10 20:11:03
Номер телефона антимонопольной службы, пожалуйста!!!
Мтс, 2017.03.10 20:12:14
К сожалению, у нас нет информации о телефоне антимонопольной службы. Вы можете уточнить его самостоятельно.
Вы, 2017.03.10 20:12:26
Теряете клиентов господа и репутацию. По долгу службы буду еще тщательнее следить за выполнением вашей конторой ЗАКОНА О СВЯЗИ. УРА
Мтс, 2017.03.10 20:12:40
Уточните, пожалуйста, остались ли у Вас еще вопросы?
Вы, 2017.03.10 20:13:14
Да, сейчас
Вы, 2017.03.10 20:14:13
На номере 918******* та же история???
Мтс, 2017.03.10 20:14:36
Уточните, пожалуйста, ФИО и серию и номер паспорта владельца этого номера.
Вы, 2017.03.10 20:14:58
Старого и нового паспорта?
Мтс, 2017.03.10 20:15:19
Если Вы заключали договор давно, скорее всего понадобится старый паспорт.
Мтс, 2017.03.10 20:15:48
Если с ним затрудняетесь, можете назвать дату рождения и адрес прописки владельца, который Вы указывали при заключении договора.
Вы, 2017.03.10 20:15:54
**** *****
Мтс, 2017.03.10 20:16:08
Благодарю Вас за предоставленную информацию.
Мтс, 2017.03.10 20:16:28
Да, с 10 февраля номер также отключен.
Вы, 2017.03.10 20:17:14
Остаток денежных средств и бонусные баллы кончились на обоих номерах???
Мтс, 2017.03.10 20:19:07
Бонусные баллы при отключении, к сожалению сгорают. Остаток средств на номере составляет 1,05 рубль. После отключения номера владелец с паспортом может прийти в салон-магазин и вернуть неизрасходованный остаток средств.
Вы, 2017.03.10 20:20:29
)))) Если этот чат станет достоянием интернет-публики Вашей репутации Павел это не повредит???
Мтс, 2017.03.10 20:21:08
Не уверен, что у меня есть репутация в интернете, А*******.
Мтс, 2017.03.10 20:21:12
Что-то ещё могу Вам подсказать?
Вы, 2017.03.10 20:21:54
Прощайте!!! Местами Тебя Слышно!!!
Мтс, 2017.03.10 20:22:03
Спасибо за обращение. Всего Вам хорошего. До свидания.
САНКЦИИ ОЧЕНЬ СИЛЬНО УДАРИЛ ПО МТСу, ТЕПЕРЬ ОН ПЫТАЕТСЯ ВСЕМИ ПУТЯМИ ОТЖАТЬ С НАРОДА ЛЮБОЕ, И ДАЖЕ ВИРТУАЛЬНОЕ БАБЛО. В БИЛАЙНЕ ДО ЭТОГО ЕЩЁ НЕ ДОШЛИ... ВСЕМ УДАЧИ