Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Обсуждаем всё остальное » Наследник Jolla Phone. Стильно, дорого и красиво


Наследник Jolla Phone. Стильно, дорого и красиво

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Очередной финский смартфон на OS Sailfish наконец то появился живьем. Йоллу я в свое время упустил из-за глупых метаний. Самому интересно, как сложится с этим. Пока объявленный ценник не позволяет выстроиться за ним в очередь :( Но Йолла вначале тоже стоила не копейки. Альтернативная OS - это благо. Если, конечно, покупатель не игруля и не фанат социальных сетей.

Собственно, сам новичок - Turing Phone

+1

2

Экскаватор против Turing Phone:

Еще одно видео про аппарат. Правда там нет ничего нового для тех, кто уже имел дело с Jolla или другим телефоном на Sailfish. Но корпус знатный.

По слухам продажи уже начались.

0

3

warlock63 написал(а):

Экскаватор против Turing Phone:

Еще одно видео про аппарат. Правда там нет ничего нового для тех, кто уже имел дело с Jolla или другим телефоном на Sailfish. Но корпус знатный.

По слухам продажи уже начались.

Ещё не назанимался моральным "паджеризмом"? Твоё самолюбование и восхищение какой-то, одному тебе нравящейся, ерундой уже вызывает недоумение.

0

4

Нет проблем, прибью попозже. А что есть "паджеризм"? Да, и, наверное, в правила надо тогда включить понятия ерунды и запретить самолюбование. Я бы тогда был осторожнее.

0

5

warlock63 написал(а):

Нет проблем, прибью попозже. А что есть "паджеризм"? Да, и, наверное, в правила надо тогда включить понятия ерунды и запретить самолюбование. Я бы тогда был осторожнее.

Ты не уловил сути. Что, даже простейшие вещи надо "разжёвывать"?

0

6

parovoz написал(а):

Ты не уловил сути. Что, даже простейшие вещи надо "разжёвывать"?

Как я понял, товарищу warlock63, таки, надо объяснять.

Маленькие вопросы:
1. Зачем рекламировать именно эту марку?