ДВЕ НЕДЕЛИ назад писал сообщение на сайте МТС:
"Резко, в течение ночи ухудшилось качество связи в точке с координатами GPS N56гр02.906 S35гр33.005. На телефоне надпись- нет сети. До этого, в течение многих лет, связь была очень хорошая. От модели телефона не зависит - меняли и телефон и сим-карты. Сигнал появляется если подняться на 3-этаж и высунуть руку с телефоном в слуховое окно, при этом 3 вышки, установленные в п. Шаховская МО находятся в пределах прямой видимости на расстоянии ~2км. Такое впечатление, что вышка МТС в Шаховской просто перестала работать и телефон ловит сигнал с другой. "
К моменту написания сообщения проблемы наблюдались уже две недели.
Ответили мне очень оперативно:
"Благодарим Вас за обращение в Компанию МТС.
К сожалению, в настоящее время действительно возможны некоторые трудности, связанные с ухудшением качества связи в Вашем районе (произошло отключение секторов базовой станции). Технические специалисты компании делают все возможное для их скорейшего устранения.
Компания МТС постарается разрешить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
Для Вашего удобства сообщаем номер заявки – 1-226095899454.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства в использовании услуг мобильной связи. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
С уважением, Оксана Новикова.
ПАО "МТС"
На сегодняшнй день прошел уже МЕСЯЦ, а воз и ныне там.
Так вот, на основании ответа г-жи Новиковой, и представляешь, как технические специалисты компании в поте лица своего не покладая рук делают всё возможное и бла, бла, бла...
Никак не поверю, что за месяц нельзя было устранить неисправность - здесь либо денег на ремонт выделить жалко (с нас-то берут исправно), либо просто " по барабану"...