Не уловил... Кто писал о проблеме?
Я не уловил. Как связано переименование с этой услугой?
А вот... Какое будет название?
Ростелеком.
Форум абонентов МТС |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум абонентов МТС » Форум Теле2/t2 » Общая тема про Теле2/t2 (Часть 2)
Не уловил... Кто писал о проблеме?
Я не уловил. Как связано переименование с этой услугой?
А вот... Какое будет название?
Ростелеком.
Я не уловил. Как связано переименование с этой услугой?
Я не знаю, почему вопрос по услуге мне, но отвечу - технически, эта услуга собственно и есть то, что будет реализовано после переименования.
parovoz написал(а):
А вот... Какое будет название?
Ростелеком.
При смене логотипа проводится исследование позитивных и негативных сторон нового бренда. Негативный шлейф (даже не "душок" и не "вонь", а очень даже "смрад") от бренда "Ростелеком" в народе точно есть. И переносить негатив на новый бренд лично я бы не стал, исследование (в частности, анализ и моделирование) должны показать нормально мыслящему маркетологу, что "Ростелеком" не стоит брать в качестве нового бренда.
не знаю, почему вопрос по услуге мне
Так ты написал, что она с переименованием связана.
технически, эта услуга собственно и есть то, что будет реализовано после переименования.
А теперь, как для дебилов объясни, учитывая
, а в чем проблема без этой услуги переименовать?
NWGSM и BEE LINE и так спокойно переименовывались.
Вставлю свои 5 копеек:
Негативный шлейф (даже не "душок" и не "вонь", а очень даже "смрад") от бренда "Ростелеком" в народе точно есть. И переносить негатив на новый бренд лично я бы не стал, исследование (в частности, анализ и моделирование) должны показать нормально мыслящему маркетологу, что "Ростелеком" не стоит брать в качестве нового бренда.
Столкнулся давеча с РТ. Позвонил в их КЦ (просто спросить, не поменялась ли их apn), так это вообще бред какой-то! "Нам, мол, необходимо знать номер действующего договора на обслуживание". А нафига, спрашивается?! Я же не по обслуживанию в рамках конкретного договора вопрос задаю.
Ладно, хрен с вами: вот вам мой домашний номер, устроит? И сразу: "а номер с которого звоните, можно внести в базу, как контактный?"
Я говорю: если надо - вносите.
И тут опять: "нам нужно также знать ваш мобильный номер, "по которому вопрос".
И тут я взорвался: НА-ХЕ-РА??!!, спрашиваю
После этого тётя поняла, что больше от меня ничего не добьётся и согласилась перевести на "технического человека". Вот так.
И тем не менее тоже почти уверен, что ребрендить будут именно в Ростелеком
ребрендить будут именно в Ростелеком
Да, потому что где parovoz видел в РТ ЛПР, способных обратиться к
нормально мыслящему маркетологу
?
Так ты написал, что она с переименованием связана.
А теперь, как для дебилов объясни, учитывая
Очень трудно тебе объяснять совсем примитивное, раньше этого не требовалось.
По пунктам:
1. Услуга связана с переименованием тем, что она и есть переименование, только для конкретного человека и за деньги. Как и что ещё объяснять?
2. Билайн и мегафон спокойно переименовались, спокойно используя тот же самый алгоритм. И что значит "без этой услуги переименовались"?
Да, потому что где parovoz видел в РТ ЛПР, способных обратиться к
parovoz написал(а):
нормально мыслящему маркетологу?
Рекламная кампания у них сейчас не отвратная. Значит, либо свои, либо внешние маркетологи постарались и сделали её. То есть, каким-то волшебным образом они нашли ЛПР, который разрешил хорошим маркетологам работать на них. Таким образом, можно предположить, что существует ненулевая вероятность повторения найма хороших маркетологов для подбора нового названия сети, среди вариантов которого нет названия "Ростелеком" в любом из написаний.
1. Услуга связана с переименованием тем, что она и есть переименование, только для конкретного человека и за деньги. Как и что ещё объяснять?
2. Билайн и мегафон спокойно переименовались, спокойно используя тот же самый алгоритм. И что значит "без этой услуги переименовались"?
1. Какая, блин, связь этой услуги с грядущим общим переименованием? Где, где ты ее видишь?
2. Какой, блин, алгоритм? И что значит "И что значит "без этой услуги переименовались"?
Чё-то вообще поток сознания какой-то.
Может, мы о разном говорим?
Давай сначала.
Услуга по смене названия сети — просто допуслуга, для допденег. Подобная услуга есть у других операторов. С общим переименованием никак не связана.
У МФ и Би никаких услуг по установке пользовательского названия сети не было и это им переименоваться не мешало, что ещё раз подтверждает отсутствие связи наличия этой услуги и общего переименования.
Таким образом, можно предположить,
В части этого — предположить, действительно, можно, поживём, увидим.
Что-то ты "туговат" стал. Стареешь, брат. Ответы уже даны, почему ты их не можешь осознать - вопрос...
1. Какая, блин, связь этой услуги с грядущим общим переименованием? Где, где ты ее видишь?
1. Услуга связана с переименованием тем, что она и есть переименование, только для конкретного человека и за деньги. Как и что ещё объяснять?
2. Какой, блин, алгоритм?
У любого набора действий есть алгоритм. Здесь всё сделано по нему же. Или тебе простейшее разжёвывать? Не пугай меня.
И что значит "без этой услуги переименовались"?
Это твоя фраза, зачем мне её переадресовывать?
Не понял, а в чем проблема без этой услуги переименовать?
Итого: как умный человек, вижу, что пора взаимное непонимание заканчивать и вижу из твоей фразы, что тебе хочется поумничать на пустом месте:
Услуга по смене названия сети — просто допуслуга, для допденег. Подобная услуга есть у других операторов. С общим переименованием никак не связана.
Пишешь то, что понять не смог. А именно, что такое алгоритм.
Давай я тебе прям по википедии опишу...
Итак, давай ДЛЯ ТЕБЯ вспомним определение алгоритма:
Алгори́тм (лат. algorithmi — от имени среднеазиатского математика Аль-Хорезми[1]) — конечная совокупность точно заданных правил решения некоторого класса задач или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения определённой задачи. В старой трактовке вместо слова «порядок» использовалось слово «последовательность».
Надеюсь, это ты смог уяснить?
Идём дальше.
Набор действий для изменения названия оператора для одного человека (как сделано в услуге) включает в себя набор действий, который необходим для реализации "Общего переименования сети"? Включает, однозначно! Соответственно, фраза
С общим переименованием никак не связана.
является ложью, ибо связь есть в однозначно схожем наборе действий, которые необходимо совершить опсосу для переименования сети.
Рекламная кампания у них сейчас не отвратная. Значит, либо свои, либо внешние маркетологи постарались
Если посмотреть сайты http://tele2.ee
http://tele2.lv
http://tele2.lt
http://tele2.se
То можно предположить, что сайт нашего Теле2 по-прежнему имеет некоторое отношение к шведским маркетологам. Пока что вообще много общего остаётся. На эстонском и латвийском можно выбрать русский язык для удобства
Отредактировано SamLion (2022-02-15 20:45:07)
Если посмотреть сайты http://tele2.ee
http://tele2.lv
http://tele2.lt
http://tele2.se
То можно предположить, что сайт нашего Теле2 по-прежнему имеет некоторое отношение к шведским маркетологам. Пока что вообще много общего остаётся. На эстонском и латвийском можно выбрать русский язык для удобстваОтредактировано SamLion (Вчера 20:45:07)
Ровно на том основании, что права на аренду ТМ ещё не закончились.
Всё, как и обещали, теле2 подняли ценник на мой тариф на сайте на 40 рублей (стоимость на сайте была 400 рублей, стало быть, рост АП составил относительно цены тарифа на 10%). Но... Теперь по старому названию я найти тариф на сайте не смог, ибо название тарифа, вместе с изменением цены, изменилось.
ЗЫ: Но изменилось оно и в приложении, по новому названию и нашёл на сайте.
Что-то ты "туговат" стал. Стареешь, брат.
Не, это ты туговат. Ваще лень простынь с обоснованием писать.
Поэтому, ладно, — я туговат.
Ок?
Не, это ты туговат. Ваще лень простынь с обоснованием писать.
Поэтому, ладно, — я туговат.
Ок?
Нет. Но так уж и быть, да.
ЗЫ: видишь, насколько я гибок!
Новый тариф Black и изменения на Премиум.
Информация на оф. сайте должна появиться 28.02.2022 в 10:00 по МСК.
Запускается новый тариф «Black», который будет доступен новым клиентам при подключении к Tele2 (в том числе по MNP) и действующим клиентам для перехода.
АП = 900 руб./мес.
- 50 ГБ интернет-трафика;
- Пакет 1500 минут на номера России;
- Пакет 100 SMS по России;
+ Безлимитные звонки на Tele2 России;
+ Безлимитные мессенджеры, соц. сети;
+ Безлимит на Youtube;
+ Подписку на онлайн-кинотеатр Wink.Optimum;
+ Безлимитные мессенджеры за границей и на полуострове;
+ Защита от подписокНа тарифе будет действовать опция «Интернет при блокировке».
На тарифе действуют фишки открытой линейки Tele2: «SOS пакет», «Вечный перенос остатков», «Маркет Tele2» и другие.
Тариф участвует в программе «Выгодно вместе» - при объединении в группу абонент получает скидку.В роуминге в Крыму или за границей автоматически подключается опция «Безлимитные мессенджеры на полуострове» или «Безлимитные мессенджеры за границей».
Доступ к остальным ресурсам интернета не предоставляется. Для доступа к интернету необходима подключить опцию «Безлимитный интернет на полуострове» (БИК) или «Безлимитный интернет за границей» (БИГ).
При подключенных опциях БИГ и БИК опции безлимитные мессенджеры за границей и на полуострове отключаются и наоборот, при отключении БИГ и БИК, подключаются.
Текущий тариф закрывается для продаж и переходов, переименовывается в «Премиум 1800 02_2022».
- Меняется наименование тарифа на «Premium».
- Пакет интернета изменится и составит 60 ГБ (убирают безлимит)
- В состав тарифа добавляются:
+ Безлимитные мессенджеры и соц. сети.
+ Безлимит на Youtube.
+ Подписка на Wink.Optimum.
+ На тарифе запускается опция «Интернет при блокировке».
Доступны: «SOS пакет», «Вечный перенос остатков», «Маркет Tele2».
Остальные параметры остаются без изменений
P.S.: инфа с Чпда...
17.03.2022
Подконтрольный «Ростелекому» мобильный оператор Tele2, по данным “Ъ”, готовится провести ребрендинг. Шведская Tele2 AB, которой исходно принадлежал бренд, отказалась продлить соглашение на его использование, истекающее через год. Tele2 уже зарегистрировал более двадцати доменов, обыгрывающих названия «Т2», «T-plus», «t2you». Если смена бренда пройдет качественно, оператор даже сможет привлечь новую аудиторию, допускают аналитики. По их мнению, сейчас можно ожидать волны переименований в компаниях, арендующих бренды у западных партнеров.
“Ъ” обнаружил в базе данных «СПАРК-Интерфакс» от 11 марта, что Tele2 (принадлежит «Ростелекому») зарегистрировал более 20 доменов, обыгрывающих такие названия, как «Т2», «T-plus», «t2you». Из информации сервиса Whois следует, что домены т-плюс.рф, tplusshop.ru, tplus-login.ru, tplus-lk.ru, tplusru.ru и t2mobile.ru, t2official.ru, t2russia.ru, t2-mobile.ru и другие были зарегистрированы еще 16 декабря.
Источники “Ъ” на телекоммуникационном рынке, в том числе среди партнеров мобильного оператора, утверждают, что он готовит ребрендинг. Бренд достался Tele2 от одноименного шведского оператора Tele2 AB, которому компания принадлежала до 2013 года. В марте 2013 года «Tele2 Россия» у шведского Tele2 AB приобрел ВТБ. В рамках продажи актива было заключено соглашение, по которому российский оператор сможет использовать бренд Tele2 еще в течение 10 лет. В 2020 году Tele2 консолидировал «Ростелеком».
В пресс-службе Tele2 заявили “Ъ”, что будут использовать бренд в рамках существующего договора, условия и сроки действия которого не раскрываются: «Любые рассуждения о смене товарного знака — это спекуляции на фоне текущих событий и фейк».
В «Ростелекоме» на стали комментировать ситуацию. Шведская Tele2 AB не ответила на запрос.
Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, говорит, что российская Tele2 собиралась провести переговоры об использовании бренда с шведской Tele2 AB на Всемирном мобильном конгрессе (Mobile World Congress, MWC) в феврале. «Но начало конфликта на Украине и последовавшие за ним санкции в отношении "Ростелекома" поставили крест на этих планах»,— добавил он. По словам собеседника “Ъ”, шведский оператор уже уведомил Tele2, что не будет продлевать соглашение на использование бренда, и с этого момента компания начала «всерьез готовиться к ребрендингу», консультировалась с рекламными агентствами и обсуждала новые варианты бренда в фокус-группах: «Переход на бренд "Ростелекома" не обсуждался, поскольку он прочно связан с рынком фиксированной связи».
Если ребрендинг состоится, узнаваемость и сила нового бренда, безусловно, окажется ниже, чем у прежнего, отметил аналитик MForum Analytics Алексей Бойко: «С другой стороны, в рамках рекламной и маркетинговой кампаний можно будет не только попробовать связать старый и новый бренды в создании пользователей, но и привлечь дополнительное внимание к компании, что не будет лишним».
Ребрендинг нужен Tele2 в том числе и потому, что продвижение оператора как дискаунтера себя исчерпало — компания уже отошла от этой модели, полагает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
«Если бы геополитическая ситуация складывалась сейчас иным образом, не уверена, что Tele2 был бы нужен ребрендинг»,— возражает директор по стратегии LINII Полина Васильева. Судя по рекламным ТВ-роликам, креативная концепция Tele2 вполне жизнеспособна и узнаваема, считает эксперт. Теперь же, добавляет она, стоит ожидать волну переименований компаний, которые арендуют бренды у зарубежных партнеров.
Управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев считает, что Tele2 постарается создать бренд, максимально близкий к действующему, чтобы клиенты не почувствовали подмены. Если вынужденный ребрендинг пройдет качественно, бизнес получит даже больше плюсов, чем минусов, полагает он.
Расходы на ребрендинг: новый нейминг, логотип, фирменный стиль, описанные в бренд-буке, по оценке эксперта, составят 15–30 млн руб. Затраты на оформление офисов продаж составят еще десятки миллионов рублей, но могут доходить и до 100 млн руб. и выше, добавляет господин Андреев: «Затраты на рекламу наверняка понадобятся — людям придется рассказать, с чем связаны перемены. И это до 500 млн руб. за сезон, с учетом использования всех современных каналов».
Отсюда:
Я уж не знаю почему Сэм так теребонькает на это Компаньон, но повторю второй раз, что по MNP, Теле 2 даёт (давал) условия намного лучше.
Вот мой тариф, который мне совсем не упёрся.
Хороший тариф
Хороший тариф
Согласен. Но Надобности нет в нём. Сетка дырявая и не стабильная именно в моих локациях. Тариф с маркетом, то есть, абонентскую плату ни разу не платил.
Тариф с маркетом, то есть, абонентскую плату ни разу не платил.
А что такое тариф с маркетом ? Просто ни разу про такое не слышала. Если можно - скинь, плиз, ссылку где об этом можно почитать.
А что такое тариф с маркетом ?
Вот эти 30 ГБ, которые на скрине, я могу продавать ежемесячно. 200-400 рублей. выходит. Т.е тариф полностью отбивается продажей гигабайт. Могу так же продавать и минуты, но они не нужны никому.
И кто тут "хитрый"?
Вот даже мыслей никогда не возникало продавать какие-то там Гиги с тарифа
И кто тут "хитрый"?
Вот даже мыслей никогда не возникало продавать какие-то там Гиги с тарифаПодпись автора
Оператор без абонента - ноль без палочки!
Точно не я. Ты жопу-то с пальцем не путай пожалуйста. Я тарифом не пользуюсь, на скрине это прекрасно видно, что из 7997 минут потрачено 7 минут. Если по 800 минут в месяц начисляется, то считай это за 10 месяцев. Напрашивается вопрос: А почему я должен за него платить, если я не пользуюсь? Вот пускай маркет и оплачивает эту абонентку! Если бы пользовался, то и мог бы мне какие-то претензии предъявлять, а так просто в пустоту. Так что мимо ты.
А то, что тебе там что-то в голову не приходит, это проблемы в твоей голове, да и Теле 2 ты пользуешься.
Пы.СЫ. Да и в соседней теме я предлагал АлексеюФ гиги, так как они мне ни к чему. Был бы хитрожопый, я бы предложил ему их купить, а не подарить бесплатно. Так что-дважды мимо.
Отредактировано Ромарио (2022-04-09 23:45:01)
Рома, у меня тоже есть такой тариф от ГПМ, которым я тоже не пользуюсь
Рома, у меня тоже есть такой тариф от ГПМ, которым я тоже не пользуюсь
Подпись автора
Оператор без абонента - ноль без палочки!
На нём тоже можно продавать гиги?
Не знаю. Даже и в мыслях не было
Не знаю. Даже и в мыслях не было
Подпись автора
Оператор без абонента - ноль без палочки!
А зачем ты тогда его в пример приводишь? Просто потому, что надо что-то сказать лишь? Зачем это словоблудие?
Нет, просто потому, что тоже не пользуюсь тарифом
Хотя вру чутка Со вчерашнего дня начал немного пользоваться
А разговор был про возможность продажи Гигов с и так акционного тарифа.
У меня этих тарифов-тьма (9 сим ), которыми я не пользуюсь и не собираюсь даже. Лежат до лучших времён, но замечу, что на них подключена добровольная блокировка по 1.10 и по 1.00 рублю соответственно. И бывает даже приходится заплатить абонентку полностью, чтобы номер не прокис.
И бывает даже приходится заплатить абонентку полностью, чтобы номер не прокис.
Верно. Последний раз я так РТ XXL оплатил.
на них подключена добровольная блокировка по 1.10 и по 1.00 рублю соответственно.
У меня на домашнем Т2 подключен пакетик интернета за 10 р/мес, которым я не пользуюсь вообще
Вы здесь » Форум абонентов МТС » Форум Теле2/t2 » Общая тема про Теле2/t2 (Часть 2)