Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Форум Теле2 » Общая тема про Теле2 (Часть 2)


Общая тема про Теле2 (Часть 2)

Сообщений 1 страница 30 из 1502

1

Первая часть здесь

Прим.: полезная информация:

Rotor написал(а):

Полезные USSD:
Проверка остатка пакетов:
- Для обычных тарифов: *155*0#
- Для корпоративных тарифов: *255*0#

Ещё:

*201# — проверка собственного номера телефона Tele2.
*155*0# — проверка остатков минут, ГБ и SMS по тарифу Tele2.
*105# — проверка баланса номера Tele2.
*153# — проверка платных услуг, которые подключены на номере Tele2.
*122# — проверка доступной суммы и подключение обещанного платежа на номере Tele2.
*107# — проверка тарифа Tele2 и его условий.
*974*7ХХХХХХХХХХ*N# — команда, чтобы поделиться гигабайтами с другими абонентами Tele2.
*115*1# — подключение услуги «Гудок».
*123*8ХХХХХХХХХХ# — SMS абоненту с просьбой пополнить счет.
*111# — единая команда Tele2.

0

2

Перешёл на тариф "Самый Чёрный" где минуты и прочее не сгорают. Посмотрим...  порадовало то, что в нём при поездках по России звонки на все телефоны домашнего региона и Теле2 России идут из пакета. То есть точно как давно уже на СМАРТах.

0

3

Якунин написал(а):

Перешёл на тариф "Самый Чёрный" где минуты и прочее не сгорают. Посмотрим...  порадовало то, что в нём при поездках по России звонки на все телефоны домашнего региона и Теле2 России идут из пакета. То есть точно как давно уже на СМАРТах.

А есть у Теле2 подобное как у МТС-а, СДС? (Смарт для своих)   :cool:

Отредактировано Prizer (2017-02-25 10:00:53)

0

4

По поводу этого: гондурасы редкостные! :mad:

0

5

Rotor написал(а):

По поводу этого: гондурасы редкостные!

Как здорово, что я не стал восстанавливать симку с этим ТП. Сгорела по неиспользованию.

0

6

Теле 2 ничем не дорожит. Ни лояльностью клиентов, ни имиджем дискаунтера.

0

7

Rotor написал(а):

По поводу этого: гондурасы редкостные! :mad:

А по мне так правильно сделали, восстановили социальную справедливость.

0

8

А в чём справедливость? o.O В том, что людям сделали хуже? ;)
Ну нет, так нет. Починю свою Дигму и буду снова юзать "Интернет навсегда" (для Ситигида) вообще за бесплатно. Наверное в этом глубокий смысл, да?

Просто лишний раз убеждаюсь в том, что операторы уроды и платить им деньги НЕ НУЖНО!!! Они это всё равно не ценят, сазранцы :mad:

0

9

Rotor написал(а):

А в чём справедливость?

Ну как в чем? У тебя был тариф в такими условиями а у меня, нет. Теперь нет ни у тебя ни у меня. По моему справедливо. :flag:

0

10

Rotor написал(а):

...гондурасы редкостные!

Теперь для использования бывших тарифов РТК "Звони своим" и "3G+Коннект" на ум приходят только 2 варианта:

1) подключить "Интернет с телефона" https://spb.tele2.ru/option?id=prod40006 и держать на счету меньше 5 рублей, пополняя по мере надобности,

2) подключить "День в сети" https://spb.tele2.ru/option?id=prod8000825 раз больше интернета за те же 15 рублей !!!).

Отредактировано lexeich (2017-02-26 11:53:26)

0

11

lexeich написал(а):

1) подключить "Интернет с телефона" https://spb.tele2.ru/option?id=prod40006 и держать на счету меньше 5 рублей, пополняя по мере надобности,

Спасибо за идею. Как раз через Яндекс Деньги можно микро платёж такой сделать.

0

12

lexeich написал(а):

Теперь для использования бывших тарифов РТК "Звони своим" и "3G+Коннект" на ум приходят только 2 варианта: ...

Меня вот другое удивляет: нахрена?!
Я это к тому, что тариф был достаточно нишевый и отнюдь не настолько выгодный, как может показаться на первый взгляд. Я имею в виду, что при приличных объёмах потребления, ценник в 100 руб за Гиг - это отнюдь не дёшево.
Просто есть опыт плотного пользования этим тарифом, так по стохе чуть ли не через день оплачивал :).
Ну и нахрена, спрашивается, ломать нишевый тариф ("Звони своим" имею в виду), который оператору явно не в убыток? o.O

0

13

Rotor написал(а):

Меня вот другое удивляет: нахрена?!

чтобы заработать на каждом неведающем об изменениях владельце данных тарифов в 166,6666666666 раз больше...

P.S.: кстати, СМС об изменении тарифа мне не приходила...

0

14

Rotor написал(а):

Ну и нахрена, спрашивается, ломать нишевый тариф

Для восстановления социальной справедливости. :flag:  :idea:  А ежели сурьёзно то, нефига за так канал шейпить и точку доступа засерать.

0

15

zarus написал(а):

А ежели сурьёзно то, нефига за так канал шейпить и точку доступа засерать.

Так сколько тех засеральщиков-то, что бы это было реальной проблемой?

lexeich написал(а):

чтобы заработать на каждом неведающем об изменениях владельце данных тарифов в 166,6666666666 раз больше...

P.S.:  кстати, СМС об изменении тарифа мне не приходила...

То есть просто решили быстренько обнулить счета абонентов, а там будь, что будет? o.O

0

16

Rotor написал(а):

То есть просто решили быстренько обнулить счета абонентов, а там будь, что будет?

Хватит уже "донкиходствовать". Если что цены на сигареты, например, с 2014 года выросли на 90%.

0

17

Ещё раз:

Rotor написал(а):

ломать нишевый тариф ("Звони своим" имею в виду), который оператору явно не в убыток

0

18

Rotor написал(а):

который оператору явно не в убыток

Это твои домыслы ну или бредни.

0

19

Я так непонятно написал?

Rotor написал(а):

...тариф был достаточно нишевый и отнюдь не настолько выгодный, как может показаться на первый взгляд. Я имею в виду, что при приличных объёмах потребления, ценник в 100 руб за Гиг - это отнюдь не дёшево.
Просто есть опыт плотного пользования этим тарифом, так по стохе чуть ли не через день оплачивал.

0

20

Rotor написал(а):

Просто есть опыт плотного пользования этим тарифом, так по стохе чуть ли не через день оплачивал.

Дык, с дури можно и лоб разбить. http://smayli.ru/data/smiles/zlost-472.gif :tomato:

0

21

Дык чем тариф-то оператору был плох?
Про "засеранцев каналов" сказал уже: их, в реале, было очень немного, что бы считать это проблемой.

0

22

Rotor написал(а):

Про "засеранцев каналов" сказал уже: их, в реале, было очень немного, что бы считать это проблемой.

Их не много но, дерма от них.....http://smayli.ru/data/smiles/sanuzel-130.gif

0

23

Да брось ты. Ну что там тот же SamLion может загадить со своими "2-3-мя вылазками в интернет в месяц"? :)

0

24

Rotor
Он на форумах и скорее всего не только бывает каждый день. Так что не два-три раза в месяц. Если считать что симка в навигаторе то навигатор скорее всего жопорез онли, а в Питере под ЖЖ оставили всего 5МГц, остальные 10 отдали под LTE b3. А засрать 5 МГц это как два пальца обосцать.

0

25

Однако тот же Билайн с Мегафоном почему-то этого не особо боятся ;)

И вывод из всего этого напрашивается один. Все эти разговоры про засоры-засёры - лишь прикрытие, а истинная причина действительно:

lexeich написал(а):

чтобы заработать на каждом неведающем об изменениях владельце данных тарифов в 166,6666666666 раз больше...

А если действительно так, то это гнусно и подло! :mad:

0

26

Rotor написал(а):

Однако тот же Билайн с Мегафоном почему-то этого не особо боятся

Чё, дурку включил?

Rotor написал(а):

чтобы заработать на каждом неведающем об изменениях владельце данных тарифов в 166,6666666666 раз больше...

А почему это они неведующие? Они что договор не читали? Или когда его подписывали они были в коматозе? Тогда сами и виноваты и ни кто другой.

0

27

Ты это кинутым абонентам расскажи ;)

Вот я считаю, что за такие вещи реально привлекать надо :mad:

0

28

Rotor
http://smayli.ru/data/smiles/jesti-64.gif
http://smayli.ru/data/smiles/nekulturnie-120.gif

Отредактировано zarus (2017-02-27 18:13:02)

0

29

http://s5.uploads.ru/t/jvym7.gif

http://s7.uploads.ru/t/OQvUx.gif

Отредактировано Prizer (2017-02-27 18:19:09)

0

30

"Остряки" ;)
Вместо того, что бы клеймить позором, вы тут только воздух портите :)

+1


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Форум Теле2 » Общая тема про Теле2 (Часть 2)