parovoz
Сразу добавили...по этой обнаруженной бесплатной услуге люди и вычислили, что будет повышение тарифа (еще до информации на сайте и рассылки смс).
Общая тема про Теле2/t2 (Часть 2)
Сообщений 1441 страница 1470 из 1568
Поделиться14412023-12-11 14:16:11
Поделиться14422023-12-11 15:47:22
Это сразу добавили или обещали добавить в СМС?
Да-да, у меня была добавлена-подключена.
Ничего не списали, но я отключил.
Поделиться14432023-12-11 16:09:22
parovoz написал(а):
Это сразу добавили или обещали добавить в СМС?
Да-да, у меня была добавлена-подключена.
Ничего не списали, но я отключил.
Эммм... А зачем отключать услугу накопления минут/SMS/интернета? В ней есть какой-то неприятный подвох?
Поделиться14442023-12-11 18:50:53
Эммм... А зачем отключать услугу накопления минут/SMS/интернета? В ней есть какой-то неприятный подвох?
Это услуга страхование остатков или сохранение остатков.
У меня подключилась СТРАХОВАНИЕ
Поделиться14452023-12-11 19:11:54
Эммм... А зачем отключать услугу накопления минут/SMS/интернета? В ней есть какой-то неприятный подвох?
Не путай накопление со страхованием.
Страхование (от сгорания остатков при неоплате вовремя на 24 часа) 15 руб/мес стоит.
На 3(?) месяца бесплатно подключают, для тех, у кого повышение тарифа.
Поделиться14462023-12-11 19:46:45
parovoz написал(а):
Эммм... А зачем отключать услугу накопления минут/SMS/интернета? В ней есть какой-то неприятный подвох?
Не путай накопление со страхованием.
Страхование (от сгорания остатков при неоплате вовремя на 24 часа) 15 руб/мес стоит.
На 3(?) месяца бесплатно подключают, для тех, у кого повышение тарифа.
Подпись автора
Абонент без операторов в ХХI веке - ноль с "палочкой"!
Стоп! Так, значит, тариф повысят, а накопления так и не будет? Хрень какая-то.
Поделиться14472023-12-11 21:46:14
Стоп! Так, значит, тариф повысят, а накопления так и не будет? Хрень какая-то.
Как ты это увязал между собой? Почему решил, что за одним, последует другое?
Я вот не вижу такой связи.
Поделиться14482023-12-12 00:31:51
parovoz
Сразу добавили...по этой обнаруженной бесплатной услуге люди и вычислили, что будет повышение тарифа (еще до информации на сайте и рассылки смс).
У меня ничего не добавили. Вот же ж.
Как ты это увязал между собой? Почему решил, что за одним, последует другое?
Я вот не вижу такой связи.
Было бы логично где-то сделать погорячее, а в другом месте - подсластить. Разве не хорошо было бы?
Поделиться14492023-12-12 01:45:53
У меня ничего не добавили...
Так а грустная СМСка о повышении пришла ?
По ссылке проверил ?
Может у тебя и не будет повышения ?
...где-то сделать погорячее, а в другом месте - подсластить...
Пряник и Ростелеком...
Поделиться14502023-12-12 09:01:50
Так а грустная СМСка о повышении пришла ?
По ссылке проверил ?
Может у тебя и не будет повышения ?
Пришла. По ссылке повышение будет.
Пряник и Ростелеком...
Неужели их только душить можно?
Поделиться14512023-12-12 10:04:50
Пряник и Ростелеком
Так кусочек пряника дали — страхование на 3(?) месяца
Поделиться14522023-12-12 10:55:08
parovoz написал(а):Неужели их только душить можно?
Не можно, а нужно, и давно пора! Причём ВСЕХ и до ПОЛНОГО удушения.
Поделиться14532023-12-12 11:03:54
А в наших "шпенатах" Т2 продолжает окучивать деревни с плохим покрытием.
Еще в одной, где было фрагментарное покрытие связи (0-1 палка) запустили БС, Gsm/lte 1800.
Теперь по местности в отдаленных местах счет такой:
2 деревни только МТС,
3 деревни только теле2 и
2 деревни только МТС и Т2
Поделиться14542024-02-05 23:07:53
Сегодня по поводу своей претензии в офисе Теле2 я был просто послан. И это уже в четвертый раз, каждый раз по разному вопросу. Надо признать окончательно, что качество обслуживания Теле2 опустилось ниже плинтуса. Уровень тупизма консультанта просто поражает! Так же, как и уровень его наглости. Такого даже в советское время в Ростелекоме не было!
Кстати, предыдущие мои 3 проблемы были успешно и очень оперативно решены индивидуальным менеджером для корпоративного тарифа (бывший Скай Линк), но с 1.01.2024 года менеджеры попрощались с нами и сказали, что больше ничем помочь не смогут тем абонентам, которые решат остаться с Теле2. Порекомендовали уйти с сохранением номера на Мегафон, как раз и сообщив, что Теле2 совсем вконец оборзел и сотрудничество с ним более невозможно.
Как вы считаете, у кого из Большой тройки самый качественный сервис в абонентской службе? Куда валить и куда приглашать всех друзей и родственников, кого я сам подключил к Теле2?
Хочу сервис как в 90-е- 00-е!
Отредактировано SamLion (2024-02-05 23:09:48)
Поделиться14552024-02-05 23:11:07
Такого даже в советское время в Ростелекоме не было!
Ты в 7 лет ходил в Ростелеком?
Побуду зарусом — тогда РТ не было
Поделиться14562024-02-05 23:11:08
Такого даже в советское время в Ростелекоме не было!
Да, в СССР ПАО "Ростелеком" тоже нагло врал своим абонентам мобильной связи по интернету!
SamLion написал(а):Сегодня по поводу своей претензии в офисе Теле2 я был просто послан. И это уже в четвертый раз, каждый раз по разному вопросу. Надо признать окончательно, что качество обслуживания Теле2 опустилось ниже плинтуса. Уровень тупизма консультанта просто поражает! Так же, как и уровень его наглости. Такого даже в советское время в Ростелекоме не было!
Кстати, предыдущие мои 3 проблемы были успешно и очень оперативно решены индивидуальным менеджером для корпоративного тарифа (бывший Скай Линк), но с 1.01.2024 года менеджеры попрощались с нами и сказали, что больше ничем помочь не смогут тем абонентам, которые решат остаться с Теле2. Порекомендовали уйти с сохранением номера на Мегафон, как раз и сообщив, что Теле2 совсем вконец оборзел и сотрудничество с ним более невозможно.
Как вы считаете, у кого из Большой тройки самый качественный сервис в абонентской службе? Куда валить и куда приглашать всех друзей и родственников, кого я сам подключил к Теле2?
Хочу сервис как в 90-е- 00-е!Отредактировано SamLion (Сегодня 23:09:48)
Поделиться14572024-02-05 23:11:49
Оказывается, побыл паровозом…
Поделиться14582024-02-05 23:13:22
Оказывается, побыл паровозом…
Подпись автора
Абонент без операторов в ХХI веке - ноль с "палочкой"!
Ничего страшного, если бы ты даже побыл железнодорожником, в своё время.
Поделиться14592024-02-05 23:14:39
Зачем цепляться к словам? В переговорный пункт ходили мы в 80-е. А также платить за связь. Не помню, как это называлось.
В Сосновом Бору всё находилось в здании Почты, поэтому и говорили- "идем на почту". Были очереди огромные, отказывали с новыми подключениями, но сотрудницы хотя бы были компетентны.
Поделиться14602024-02-05 23:16:13
Зачем цепляться к словам? В переговорный пункт ходили мы в 80-е. А также платить за связь. Не помню, как это называлось.
В Сосновом Бору всё находилось в здании Почты, поэтому и говорили- "идем на почту". Были очереди огромные, отказывали с новыми подключениями, но сотрудницы хотя бы были компетентны.
Тут немного надо в голове хотя бы разделять СССР и нынешнее время.
Поделиться14612024-02-05 23:17:29
Как вы считаете, у кого из Большой тройки самый качественный сервис в абонентской службе? Куда валить и куда приглашать всех друзей и родственников, кого я сам подключил к Теле2?
Хочу сервис как в 90-е- 00-е!
Ни у кого.
Везде сотрудники, больше которых знаешь и понимаешь даже ты.
Но я никак не пойму, зачем в 2024 году сервис и обслуживание для абонента сотового оператора?
Главное ведь покрытие и скорость инета.
А это разное для разных локаций.
Даже для ЛО можно найти кейс (кейс, блеать), где лучший билайн.
Поделиться14622024-02-05 23:20:04
Тут немного надо в голове хотя бы разделять СССР и нынешнее время.
Сейчас в нашей стране однозначно настало худшее время за последние 70 лет! Такой разрухи я не видел никогда.
Наверное, этот менеджер был не наглый. А просто абсолютно некомпетентный. Он посажен туда телефончиками торговать, а не решать проблемы с биллингом. Все нормальные консультанты сокращены
Поделиться14632024-02-05 23:23:22
Сейчас в нашей стране однозначно настало худшее время за последние 70 лет! Такой разрухи я не видел никогда.
По мне так сейчас в нашей стране настало лучшее время за последние 35 лет (раньше я не видел).
Такого развития и благоустройства я не видел никогда!
Поделиться14642024-02-05 23:24:14
Везде сотрудники, больше которых знаешь и понимаешь даже ты.
Кстати, в Европе нигде не видел и близко такого высокого уровня сервиса в офисах сотовых операторов, какой был у нас в 90-е-00-е. Правда, по Европе я ездил уже после 2010.
Все, шведам пора бренд срочно изымать. Российский оператор уже никак не соответствует высоким шведским стандартам обслуживания клиентов
Поделиться14652024-02-05 23:25:31
По мне так сейчас в нашей стране настало лучшее время за последние 35 лет
В Адыгее- вполне может быть.
Поделиться14662024-02-05 23:34:27
В Адыгее- вполне может быть.
Ты думаешь, я в ЛО и СПб после переезда не бывал?
Поделиться14672024-02-05 23:47:54
Ты думаешь, я в ЛО и СПб после переезда не бывал?
Наверное, не бывал. Иначе увидел бы масштабы катастрофы уже в паре шагов от Московского вокзала. Кругом бедность, разруха, закрытые магазины, офисы.
Правда, в Сосновом Бору отгрохали шикарнейший парк европейского уровня, но это скорее исключение из закономерности. В остальном, и Сосновый Бор, и Питер стремительно погружаются в серость
Поделиться14682024-02-06 00:03:24
Наверное, не бывал. Иначе увидел бы масштабы катастрофы уже в паре шагов от Московского вокзала. Кругом бедность, разруха, закрытые магазины, офисы
О, я как раз там с рождения жил.
И то что сейчас, не идет ни в какое сравнение с тем, что было раньше, в положительном смысле, разумеется.
Единственное, что жалко — аллею и трамваи на Лиговке. Возле моего бывшего дома они не ходят с 2007…
Поделиться14692024-02-06 05:48:40
Сегодня по поводу своей претензии в офисе Теле2 я был просто послан. И это уже в четвертый раз, каждый раз по разному вопросу. Надо признать окончательно, что качество обслуживания Теле2 опустилось ниже плинтуса. Уровень тупизма консультанта просто поражает! Так же, как и уровень его наглости. Такого даже в советское время в Ростелекоме не было!
Кстати, предыдущие мои 3 проблемы были успешно и очень оперативно решены индивидуальным менеджером для корпоративного тарифа (бывший Скай Линк), но с 1.01.2024 года менеджеры попрощались с нами и сказали, что больше ничем помочь не смогут тем абонентам, которые решат остаться с Теле2. Порекомендовали уйти с сохранением номера на Мегафон, как раз и сообщив, что Теле2 совсем вконец оборзел и сотрудничество с ним более невозможно.
Как вы считаете, у кого из Большой тройки самый качественный сервис в абонентской службе? Куда валить и куда приглашать всех друзей и родственников, кого я сам подключил к Теле2?
Хочу сервис как в 90-е- 00-е!Отредактировано SamLion (Вчера 23:09:48)
Ты, это, пиво больше в том ларьке не покупай, не надо. Да и вообще кончай пить пиво.
Поделиться14702024-02-06 05:52:08
Сэм, ты пьяный что ли…?