Форум абонентов МТС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Форум Теле2/t2 » Общая тема про Теле2/t2 (Часть 2)


Общая тема про Теле2/t2 (Часть 2)

Сообщений 1441 страница 1470 из 1568

1441

parovoz
Сразу добавили...по этой обнаруженной бесплатной услуге люди и вычислили, что будет повышение тарифа (еще до информации на сайте и рассылки смс).

0

1442

parovoz написал(а):

Это сразу добавили или обещали добавить в СМС?

Да-да, у меня была добавлена-подключена.
Ничего не списали, но я отключил.

0

1443

Ромарио написал(а):

parovoz написал(а):

    Это сразу добавили или обещали добавить в СМС?

Да-да, у меня была добавлена-подключена.
Ничего не списали, но я отключил.

Эммм... А зачем отключать услугу накопления минут/SMS/интернета? В ней есть какой-то неприятный подвох?

0

1444

parovoz написал(а):

Эммм... А зачем отключать услугу накопления минут/SMS/интернета? В ней есть какой-то неприятный подвох?

Это услуга страхование остатков или сохранение остатков.
У меня подключилась СТРАХОВАНИЕ

0

1445

parovoz написал(а):

Эммм... А зачем отключать услугу накопления минут/SMS/интернета? В ней есть какой-то неприятный подвох?

Не путай накопление со страхованием.

Страхование (от сгорания остатков при неоплате вовремя на 24 часа) 15 руб/мес стоит.

На 3(?) месяца бесплатно подключают, для тех, у кого повышение тарифа.

0

1446

grafor написал(а):

parovoz написал(а):

    Эммм... А зачем отключать услугу накопления минут/SMS/интернета? В ней есть какой-то неприятный подвох?

Не путай накопление со страхованием.

Страхование (от сгорания остатков при неоплате вовремя на 24 часа) 15 руб/мес стоит.

На 3(?) месяца бесплатно подключают, для тех, у кого повышение тарифа.

Подпись автора

    Абонент без операторов в ХХI веке - ноль с "палочкой"!

Стоп! Так, значит, тариф повысят, а накопления так и не будет? Хрень какая-то.

0

1447

parovoz написал(а):

Стоп! Так, значит, тариф повысят, а накопления так и не будет? Хрень какая-то.

Как ты это увязал между собой? Почему решил, что за одним, последует другое?
Я вот не вижу такой связи.

0

1448

lexeich написал(а):

parovoz
Сразу добавили...по этой обнаруженной бесплатной услуге люди и вычислили, что будет повышение тарифа (еще до информации на сайте и рассылки смс).

У меня ничего не добавили. Вот же ж.

Ромарио написал(а):

Как ты это увязал между собой? Почему решил, что за одним, последует другое?
Я вот не вижу такой связи.

Было бы логично где-то сделать погорячее, а в другом месте - подсластить. Разве не хорошо было бы?

0

1449

parovoz написал(а):

У меня ничего не добавили...

Так а грустная СМСка о повышении пришла ?
По ссылке проверил ?
Может у тебя и не будет повышения ?

parovoz написал(а):

...где-то сделать погорячее, а в другом месте - подсластить...

Пряник и Ростелеком...  :no:

+1

1450

lexeich написал(а):

Так а грустная СМСка о повышении пришла ?
По ссылке проверил ?
Может у тебя и не будет повышения ?

Пришла. По ссылке повышение будет.

lexeich написал(а):

Пряник и Ростелеком...

Неужели их только душить можно?

0

1451

lexeich написал(а):

Пряник и Ростелеком

Так кусочек пряника дали — страхование на 3(?) месяца

0

1452

Неужели...
parovoz написал(а):

Неужели их только душить можно?

Не можно, а нужно, и давно пора! Причём ВСЕХ и до ПОЛНОГО удушения.

0

1453

А в наших "шпенатах" Т2 продолжает окучивать деревни с плохим покрытием.

Еще в одной, где было фрагментарное покрытие связи (0-1 палка) запустили БС, Gsm/lte 1800.

Теперь по местности в отдаленных местах счет такой:
2 деревни только МТС,
3 деревни только теле2 и
2 деревни только МТС и Т2

0

1454

Сегодня по поводу своей претензии в офисе Теле2 я был просто послан. И это уже в четвертый раз, каждый раз по разному вопросу. Надо признать окончательно, что качество обслуживания Теле2 опустилось ниже плинтуса. Уровень тупизма консультанта просто поражает! Так же, как и уровень его наглости. Такого даже в советское время в Ростелекоме не было!
Кстати, предыдущие мои 3 проблемы были успешно и очень оперативно решены  индивидуальным менеджером для корпоративного тарифа (бывший Скай Линк), но с 1.01.2024 года менеджеры попрощались с нами и сказали, что больше ничем помочь не смогут тем абонентам, которые решат остаться с Теле2. Порекомендовали уйти с сохранением номера на Мегафон, как раз и сообщив, что Теле2 совсем вконец оборзел и сотрудничество с ним более невозможно.
Как вы считаете, у кого из Большой тройки самый качественный сервис в абонентской службе? Куда валить и куда приглашать всех друзей и родственников, кого я сам подключил к Теле2?
Хочу сервис как в 90-е- 00-е!

Отредактировано SamLion (2024-02-05 23:09:48)

0

1455

SamLion написал(а):

Такого даже в советское время в Ростелекоме не было!

Ты в 7 лет ходил в Ростелеком?
Побуду зарусом — тогда РТ не было :jumping:

0

1456

SamLion написал(а):

Такого даже в советское время в Ростелекоме не было!

Да, в СССР ПАО "Ростелеком" тоже нагло врал своим абонентам мобильной связи по интернету!
:rofl:

Сберегу для "поржать".
SamLion написал(а):

Сегодня по поводу своей претензии в офисе Теле2 я был просто послан. И это уже в четвертый раз, каждый раз по разному вопросу. Надо признать окончательно, что качество обслуживания Теле2 опустилось ниже плинтуса. Уровень тупизма консультанта просто поражает! Так же, как и уровень его наглости. Такого даже в советское время в Ростелекоме не было!
Кстати, предыдущие мои 3 проблемы были успешно и очень оперативно решены  индивидуальным менеджером для корпоративного тарифа (бывший Скай Линк), но с 1.01.2024 года менеджеры попрощались с нами и сказали, что больше ничем помочь не смогут тем абонентам, которые решат остаться с Теле2. Порекомендовали уйти с сохранением номера на Мегафон, как раз и сообщив, что Теле2 совсем вконец оборзел и сотрудничество с ним более невозможно.
Как вы считаете, у кого из Большой тройки самый качественный сервис в абонентской службе? Куда валить и куда приглашать всех друзей и родственников, кого я сам подключил к Теле2?
Хочу сервис как в 90-е- 00-е!

Отредактировано SamLion (Сегодня 23:09:48)

0

1457

Оказывается, побыл паровозом…

0

1458

grafor написал(а):

Оказывается, побыл паровозом…

Подпись автора

    Абонент без операторов в ХХI веке - ноль с "палочкой"!

Ничего страшного, если бы ты даже побыл железнодорожником, в своё время.

0

1459

Зачем цепляться к словам? В переговорный пункт ходили мы в 80-е. А также платить за связь. Не помню, как это называлось.
В Сосновом Бору всё находилось в здании Почты, поэтому и говорили- "идем на почту". Были очереди огромные, отказывали с новыми подключениями, но сотрудницы хотя бы были компетентны.

0

1460

SamLion написал(а):

Зачем цепляться к словам? В переговорный пункт ходили мы в 80-е. А также платить за связь. Не помню, как это называлось.
В Сосновом Бору всё находилось в здании Почты, поэтому и говорили- "идем на почту". Были очереди огромные, отказывали с новыми подключениями, но сотрудницы хотя бы были компетентны.

Тут немного надо в голове хотя бы разделять СССР и нынешнее время.

0

1461

SamLion написал(а):

Как вы считаете, у кого из Большой тройки самый качественный сервис в абонентской службе? Куда валить и куда приглашать всех друзей и родственников, кого я сам подключил к Теле2?
Хочу сервис как в 90-е- 00-е!

Ни у кого.

Везде сотрудники, больше которых знаешь и понимаешь даже ты.

Но я никак не пойму, зачем в 2024 году сервис и обслуживание для абонента сотового оператора?

Главное ведь покрытие и скорость инета.

А это разное для разных локаций.

Даже для ЛО можно найти кейс (кейс, блеать), где лучший билайн.

0

1462

parovoz написал(а):

Тут немного надо в голове хотя бы разделять СССР и нынешнее время.

Сейчас в нашей стране однозначно настало худшее время за последние 70 лет! Такой разрухи я не видел никогда.
Наверное, этот менеджер был не наглый. А просто абсолютно некомпетентный. Он посажен туда телефончиками торговать, а не решать проблемы с биллингом. Все нормальные консультанты сокращены

0

1463

SamLion написал(а):

Сейчас в нашей стране однозначно настало худшее время за последние 70 лет! Такой разрухи я не видел никогда.

По мне так сейчас в нашей стране настало лучшее время за последние 35 лет (раньше я не видел).

Такого развития и благоустройства я не видел никогда!

0

1464

grafor написал(а):

Везде сотрудники, больше которых знаешь и понимаешь даже ты.

Кстати, в Европе нигде не видел и близко такого высокого уровня сервиса в офисах сотовых операторов, какой был у нас в 90-е-00-е. Правда, по Европе я ездил уже после 2010.
Все, шведам пора бренд срочно изымать. Российский оператор уже никак не соответствует высоким шведским стандартам обслуживания клиентов

0

1465

grafor написал(а):

По мне так сейчас в нашей стране настало лучшее время за последние 35 лет

В Адыгее- вполне может быть.

0

1466

SamLion написал(а):

В Адыгее- вполне может быть.

Ты думаешь, я в ЛО и СПб после переезда не бывал?

0

1467

grafor написал(а):

Ты думаешь, я в ЛО и СПб после переезда не бывал?

Наверное, не бывал. Иначе увидел бы масштабы катастрофы уже в паре шагов от Московского вокзала. Кругом бедность, разруха, закрытые магазины, офисы.
Правда, в Сосновом Бору отгрохали шикарнейший парк европейского уровня, но это скорее исключение из закономерности. В остальном, и Сосновый Бор, и Питер стремительно погружаются в серость

0

1468

SamLion написал(а):

Наверное, не бывал. Иначе увидел бы масштабы катастрофы уже в паре шагов от Московского вокзала. Кругом бедность, разруха, закрытые магазины, офисы

О, я как раз там с рождения жил.
И то что сейчас, не идет ни в какое сравнение с тем, что было раньше, в положительном смысле, разумеется.
Единственное, что жалко — аллею и трамваи на Лиговке. Возле моего бывшего дома они не ходят с 2007…

0

1469

SamLion написал(а):

Сегодня по поводу своей претензии в офисе Теле2 я был просто послан. И это уже в четвертый раз, каждый раз по разному вопросу. Надо признать окончательно, что качество обслуживания Теле2 опустилось ниже плинтуса. Уровень тупизма консультанта просто поражает! Так же, как и уровень его наглости. Такого даже в советское время в Ростелекоме не было!
Кстати, предыдущие мои 3 проблемы были успешно и очень оперативно решены  индивидуальным менеджером для корпоративного тарифа (бывший Скай Линк), но с 1.01.2024 года менеджеры попрощались с нами и сказали, что больше ничем помочь не смогут тем абонентам, которые решат остаться с Теле2. Порекомендовали уйти с сохранением номера на Мегафон, как раз и сообщив, что Теле2 совсем вконец оборзел и сотрудничество с ним более невозможно.
Как вы считаете, у кого из Большой тройки самый качественный сервис в абонентской службе? Куда валить и куда приглашать всех друзей и родственников, кого я сам подключил к Теле2?
Хочу сервис как в 90-е- 00-е!

Отредактировано SamLion (Вчера 23:09:48)

Ты, это, пиво больше в том ларьке не покупай, не надо. Да и вообще кончай пить пиво.

0

1470

Сэм, ты пьяный что ли…?

0


Вы здесь » Форум абонентов МТС » Форум Теле2/t2 » Общая тема про Теле2/t2 (Часть 2)