работаю контрактным управляющим в госучреждении, 26 января 2017 года передал через салон договор на обслуживание в 2017 году с протоколом разногласия, до настоящего времени - 15 марта - от МТС ни ответа, ни привета, техподдержка обещает разобраться и перезвонить - ни разу не перезванивали! Что делать, сидим без связи 3 месяца, не можем без контракта оплатить долг за январь. Полный тупик
как перезаключить договор с МТС госорганизации?
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12017-03-15 13:10:23
Поделиться22017-03-15 13:24:25
работаю контрактным управляющим в госучреждении, 26 января 2017 года передал через салон договор на обслуживание в 2017 году с протоколом разногласия, до настоящего времени - 15 марта - от МТС ни ответа, ни привета, техподдержка обещает разобраться и перезвонить - ни разу не перезванивали! Что делать, сидим без связи 3 месяца, не можем без контракта оплатить долг за январь. Полный тупик
Само по себе ваше здесь появление странно именно по времени появления, но по вопросу - надо обращаться непосредственно к конкретным менеджерам компании. Здесь - форум НЕофициальный.
Поделиться32017-03-15 13:50:22
в техподдержке не сообщают контакты менеджера, обещают сами с ним связаться и перезвонить, уже скоро 2 месяца
Поделиться42017-03-15 13:59:42
в техподдержке не сообщают контакты менеджера, обещают сами с ним связаться и перезвонить, уже скоро 2 месяца
Ну это ж МТС, лидер. Наверное, нужно, при звонках в поддержку, проявить настойчивость.
Поделиться52017-03-15 14:11:38
zixel515, кто является контактным лицом по вашему Договору?
Я к тому, что на почту этого человека периодически наверняка приходят письма от менеджеров МТС с различными предложениями. С последним из них вполне можно связаться.
Говорю то, что знаю. Просто в нашей маленькой конторке я являюсь контактным лицом, так я такие письма получаю регулярно
Пару раз связывался для решения возникших вопросов. Один раз - по качеству связи, один раз - по поводу срочной смены тарифа.